Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хочу купить мототранспорт.

  • Автор теми Автор теми SSLew
  • Дата створення Дата створення
Сейчас нельзя "вписать" при получении.. У них новая фишка )
 
А х.з. - шота писдели шо типа нада выдавать па нескака катигорий за раз если сдал, но решили ани это или нет не ясно. Это ж их *****й внутриведомственный приказ ещё луценка был, законных оснований не выдавать вроде нед.
 
Мне красивый пажалста. И только красный, можна с чёрным.
 
Это типа:
А можно всех посмотреть?
 
и мине отдельно квадров пригоршню под ворота на выбор.
 
А х.з. - шота писдели шо типа нада выдавать па нескака катигорий за раз если сдал, но решили ани это или нет не ясно. Это ж их *****й внутриведомственный приказ ещё луценка был, законных оснований не выдавать вроде нед.

Ну вот недавно товарисч делал - ему сказали за категорией А приходить через месяц. Сразу не получается.
 
Geon NAC 25, Honda CB125E и прочее... Некисло. Главное, всё укладывается в 10 килогривен. Ну насоветовали :)
ИМХО, ничего кроме кетайцкого ёброклона в эту сумму не влазит ни с одной стороны. Лифан, правда, стрёмный совсем... Эта дрыга ножного тормоза, свисающая до земли, это просто шедевр...
За 9600 сейчас Geon Pantera можно взять, которая кагбэ 150 кубофф, но исходя из паспортной геометрии мотора - едва получается 125... И мотор штанговый и без балансирного вала, но во всех рекламах, сцк, суперпередовой конструкции, новейший, все дела... И бензобак у него протекает, бывает...
А так - нормальный мотоцикл... Шутка. В кажой шутке...
Jianshe JS125-6A в Киеве можно заказать, вроде на 80% клон ёбра, на том же заводе выпускается, мотор 1 к 1, в сумму уложишься (без учёта постановки, но с доставкой)...
Млять, что-то перед днём рождения плющит меня как-то...
 
Geon NAC 25, Honda CB125E и прочее... Некисло. Главное, всё укладывается в 10 килогривен. Ну насоветовали :)
ИМХО, ничего кроме кетайцкого ёброклона в эту сумму не влазит
Jianshe JS125-6A

воооот, не на 80% а на 99%, брать можна. и деняг меньше.
 
а альтернативы и правда нет

Да лан нет? А всякие вайперы (ХТы), драконы, зонги, матадоры, бонезы и пр. ацкие китай-девайсы, которые при должном уходе будут педалить и педалить? Я говорю канешна про б\у вариант, где уже детские болезни пролечены и по идее все что можно было поправить, поправлено.

Еще и деталей на них, как ****а, и дешевые, что тоже не может не радовать бюджетных новичков (вон пластик на матадор гришек 300 выходит, если че).

Короче, есть альтернатива за 8-10 килогривен.
 
тока яго в нашей первой (туды её в качель) столице не найдёшь. Вроде... А брать, не пошшупав и не посидев... Я вон тоже начитался, какой невроттудыегоклёвый матацыгл Апач (в стиле "Апач - наше фсьо!!!"), а как сел не него - таки нет... Ну, страшилищная фара мне изначально не нравилась, но себя превозмог и подошёл к этому чудовищу... Таки оказался прав - не моё...
Теперича ентого кетайтса Джианши бы посмотреть... На форумах народ тоже уже по 10 тыкмов намотал, меняя только масло и заливая бензелин (в среднем 2,2 литра на сотню), вроде довольны все.
Хотя неблагодарное это дело - читать клубные и сектантские форумы - там кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку, любое негативное мнение приравниваецца к измене и лечицца баном и прочей анафемой...
 
ТОка пробовать. А касательно форумов... Надо зайти в техраздел форума и просто поковырять с первый десяток страниц ветки про техобслуживание - там все известные проблемы будут видны, че где отвалилось и отклеилось.

У меня один товарищ на вайпере катался (ХТ), второй на драконе ездит, третий на зонге педалит, еще один знакомый катается на бонезе несколько лет, но у того вообще дико накатано, как я понял тыщ под 40, человек ваще с него не слазит.

Каких-то особых проблем не замечено, если руки на месте. Вложений за пару сезонов при своевременном обслуживании не слишком много(цепь на 520 поменять, резину сменить, расходники, пластик вон заказывал человеку, 300 с копейками). За свои деньги нормальные пепелацы, которые можно и в ****ищща закатить на природу.
 
На барабане сейчас и Дракон есть, и альфамото разных моделей, и геоны - всё можно померять и прицениться. Игорь - хозяин - оказался очень вменяемым и толковым мужиком, нормально рассказывает, без распальцовки.

Отправлено с моего MB525 через Tapatalk
 
МОТОЦИКЛ Honda CB 125E (GLH125 SH). Альтернатива ЮБР,вот только в городе их у нас в обще вроде нет,так что ты будешь первый)

Сам на этот мотоцикл засмотрелся. Кто о нем что-нибудь знает? Думаю, мне идеально подойдет. У меня рост - 173 см и вес ~67 кг. Думаю, что для начинающего - замечательный вариант.:yahoo:
 
Незначительно дешевле Ёбра (если о новых мотах говорить). В недавнем Мотодрайве (кажись) было большое сравнение этих двух мотов. Одна фигня, судя по тесту, но у Хонды нет ни кика, ни тахометра (хотя корпус тахометра на приборке есть).
В общем, дело вкуса, насколько я понял. Моты практически равноценны, если я правильно внял сути обзора.

Я лично сейчас жду поступления бабла для покупки Jianshe JS-125-6a. Тот же Ёбр, производится на том же заводе Jianshe-Yamaha, где производится Ёбр, и из тех же запчастей. Рама, мотор, ходовка - всё то же самое как и у Ёбра (головка с чуть меньшей степенью сжатия по договорённости с Yamaha, чтобы не было внутренней конкуренции). Отличие - большего объёма бензобак, чем у Ёбра, причём литра на 4, другая *****, хотя внешне похожая (и стоит она 167 гривен, в случае её повреждения при падении, сравниваем с ценой аналогичного пластика Ёбра), другие колёсные диски и чуть-чуть отличающиеся крепления задних подножек. Больше отличий не нашёл.

Спорный вопрос, для кого-то. Но с запчастями вопросов нет - от Ёбра подходит всё, да и спобственные запчасти поставляются по достаточно гуманным ценам. Пообщался с владельцами - народ доволен. На этом фоне переплачивать за Ёбр смысла не вижу, когда новый Jianshe стоит 1350 баксов. Мне не шашечки, мне нужна дешёвая и надёжная жоповозка на работу и обратно, с низким расходом топлива. Средний тут получается порядка 2,3-2,5 литра. Меня устраивает.

Всё вышесказанное - сугубое ИМХО. Не претендую на истину в последней инстанции. Кому-то важнее шильдик и понты (хотя какие понты на 125-ке?), а мне важна практичность :)

PS Вот как мот выглядит сейчас, найдите 10 отличий от Ёбра:
967065_1.webp


А вот заявленная версия на 2013 год, с новой приборкой:
1213183_2.webp

1213183_1.webp
 
Останнє редагування:
В недавнем Мотодрайве (кажись) было большое сравнение этих двух мотов.
А у кого-нибудь ссылка есть? Я бы весьма охотно почитал!
По поводу китайского мотоцикла - спасибо за совет! Приму к сведению!;)
 
Не, ссылку не дам, я сам журнал покупал ради этого тест-драйва целенаправленно, потому и знаю. Мой вывод после прочтения - хондовцы экономили на всём, чём только можно. И если отсутствие кика ещё можно списать на городскую эксплуатацию и типа на кой кик в городе при наличии электростартера, то отсутствие тахометра, когда стакан под тахометр на приборке есть, но он пустой - это вообще никуда не годится :жах: Выглядит не то, чтобы убого, но тянет на неуважение к покупателю, что ли... Но по ходовым качествам вроде не хуже Ёбра, как минимум.
Меня лично пугает некоторая неизученность и малая распространённость. Ёбр может и древний, по нынешним временам, зато его каждая собака знает, и запчастей валом, и ремонтировать на коленке можно, грубо говоря.
А по поводу китайца почитай ветку на альфамотовском форуме (там он называется Jianshe Cobra New) и на мото.ком.юа - я лично для себя не увидел смысла переплачивать несколько сот баксов только за бренд, по сути. Тот же Ёбр на 95%, собранный на том же заводе из тех же запчастей по тем же технологическим картам. Зачем платить больше?
Единственное неудобство - заморачиваться с доставкой из Киева.
 
Назад
Зверху Знизу