Переношу свою тему сюда. Сразу не сообразил что не стоит строить новую, лучше здесь.
__________________
Я ухожу с "Онет". И думаю, правильно делаю
--------------------------------------------------------------------------------
Являюсь абонентом сети около 2х месяцев. Быстрый интернет мне не нужен (на работе безлимит), нужен стабильный, ну и локалка. Подключился к 64/64. Собственно, специалистом в иинтернет-технологиях не являюсь, но скорость закачки должна быть в таком случае около 6-7кб\сек, как я понимаю. (поправьте меня если я ошибаюсь). Так вот, моя история.
недели три работало все на скорости закачки 2-4кб\сек. Молчал, но терпел- для меня- отправить письмо и общаться по аське- хватает, и хорошо. Но - потом сеть вылетела. После 3х дневных звонков (уже надоело звонить)- отправил им письмо. и, чудо- мне перезвонили. Пол-часа мы пытались чтото настроить, потом было выдано заключение что ошибка у меня. Хрен с ним, спорить не стал, вызвал мастера, который обещал прийти дней через 4-5.
На второй день у меня оказался в гостях знакомый (работает. кстати, админом в укртелекоме), который посмотрел на мои настройки и все-таки решил пообщаться с ТП лично. Чудом дозвонились. Через 2 минуты ребята извинились и сказали что проблема все-таки их, и починят в течении дня, и мы отменили заявку на мастера. Ремонт занял дня три, но сеть заработала. И, о чудо, еще через пару дней пришел мастер- ремонтировать мой комп, на что был мягко послан туда откуда пришел.
Далее: сеть отключилась в прошлую среду или четверг (не помню уж). Удавшись дозвониться, пожаловался на сие. Проблему сразу признали "общей", пообещали исправить все в течении дня и повесили трубку. Вечером, однако, ничего не произошло. В пятницу удалось опять им дозвониться. Оказалось, у них идут ремонтные работы, и их закончат опять-таки к вечеру. КОроче, сегодня, во вторник- инета опять таки нет.
Утром, с работы в теченнии часа дозвонился-таки им. Оказалось, ремонтные работы планируются до конца недели, и ла-ла-ла, сидите и молчите. И все что мне могут сделать- это мне нужно подъехать в абон-отдел с паспортом, и мне пересчитают абонплату.
Вот спрашивается: нафиг мне такое нужно?
* Мое время дороже той десятки, которую мне вернут в случае пересчета.
* Подключался я потому что мне все-таки нужен стабильный инет и сетка, а не инет "когда им вздумается"
* если невозможно дозвониться в ТП, то это значит одно из двух: то ли они забили откровенный болт на пользователей, то ли у них реально столько звонков, что они все время заняты. А раз много звонков- то работают они нестабильно, народ жалуется-то.
И последнее
* Я не рекламирую Балу (эта сетка у соседа), но почему-то Балу с его медью намного быстрее и стабильнее, чем Онет с его оптикой.
Не знаю пока к кому подключусь, но что с онетом не буду- это точка. Просто и ясно: Достали таким сервисом.