Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.05.2005
Повідом.: 532
Реєстрація: 29.05.2005
Повідом.: 532
"Ресурсов сети" Вы лишили себя сами, нарушив правила пользования ресурсом («1. Запрещены мат и нецензурные выражения в любых проявлениях.»). О "неадекватной мерое пресечения" я уже писал выше, в ближайшее время она будет изменена....тема бана за ******** слово на 4 суток мной еще не поднималась, прошу, обратите на это внимание!
А я ее еще подниму, потому что ******** слово было написано в ЧАТЕ а ОНЕТ лишил меня РЕСУРСОВ СЕТИ на четверо суток, что считаю совершенно неадекватной мерой пресечения нарушителей.
Хотите пообщаться с директором, приходите в офис, с понедельника по субботу, с 10:00 до 19:00.Более того, когда я у техподдержки спросил телефон директора, мне отказали, сказали телефона нет![]()
Возможно Вы не знаете, но практически все операторы на DC хабе (модераторы на форуме) – такие-же пользователи сети как и Вы, выбирали их опять-же пользователи сети. Поэтому вполне естественно что сотрудник тех. поддержки отказался сообщить Вам тел. оператора. По поводу претензий на e-mail – никто над вами и не думал насмехаться, эту почту помимо директора, читают так-же начальники отделов, етц. Все претензии поступающие на эту почту – рассматриваются (как было указано не позднее 10 дней).потом спросил телефон того кто занимается банами, у него тоже телефона неоказалось, и в насмешку мне было предложено написать мои претензии на емэйл, их якобы обязаны рассмотреть в десятидневный срок...
Тут я вам ничем помочь не могу, бан поставил не я, значит и снимать его не мне.С матерным словом вышло вот как...
Вы утверждаете что "Безконечные сбои, одну проблему решили, день-два, следующая, решить сразу они не в состоянии", "Интернет постоянно срывается, постоянно ложится сеть на несколько минут, никогда незнаешь на сколько, на 5 или пол часа", однако это ничуть не помешало вам в текущем месяце использовать около полутора гигабайт интернет трафика и гораздо больше трафика локального. Поэтому ваши заявления либо ооочень сильно преувеличены, либо попросту ложны.далее... НИКАКОЙ ложной информации я не размещал...
Вам назначили мастера спустя 5 суток после подачи заявки или он 5 суток не появлялся не смотря на то, что назначен был на конкретное время?А с этой заявкой вышел такой цирк что отбил желание их делать на ближайшее время...
...Обратите внимание, мастера я ждал по моему 5 суток, и потом еще весь день ждал пока он зайдет.
К сожалению тех. поддержка не всегда владеет ситуацией в полной мере, это безусловно наше упущение.Спросил у него а почему же мне по телефону нельзя было сказать что это проблема не у меня, какого хера я ждал весь день... в ответ услышал только что он здесь не при чем... он просто ходит по заявкам![]()