Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьковская комп. сеть "ОНЕТ"

  • Автор теми Автор теми Tigerfire
  • Дата створення Дата створення
...тема бана за ******** слово на 4 суток мной еще не поднималась, прошу, обратите на это внимание!
А я ее еще подниму, потому что ******** слово было написано в ЧАТЕ а ОНЕТ лишил меня РЕСУРСОВ СЕТИ на четверо суток, что считаю совершенно неадекватной мерой пресечения нарушителей.
"Ресурсов сети" Вы лишили себя сами, нарушив правила пользования ресурсом («1. Запрещены мат и нецензурные выражения в любых проявлениях.»). О "неадекватной мерое пресечения" я уже писал выше, в ближайшее время она будет изменена.
Более того, когда я у техподдержки спросил телефон директора, мне отказали, сказали телефона нет :)
Хотите пообщаться с директором, приходите в офис, с понедельника по субботу, с 10:00 до 19:00.
потом спросил телефон того кто занимается банами, у него тоже телефона неоказалось, и в насмешку мне было предложено написать мои претензии на емэйл, их якобы обязаны рассмотреть в десятидневный срок...
Возможно Вы не знаете, но практически все операторы на DC хабе (модераторы на форуме) – такие-же пользователи сети как и Вы, выбирали их опять-же пользователи сети. Поэтому вполне естественно что сотрудник тех. поддержки отказался сообщить Вам тел. оператора. По поводу претензий на e-mail – никто над вами и не думал насмехаться, эту почту помимо директора, читают так-же начальники отделов, етц. Все претензии поступающие на эту почту – рассматриваются (как было указано не позднее 10 дней).
С матерным словом вышло вот как...
Тут я вам ничем помочь не могу, бан поставил не я, значит и снимать его не мне.
далее... НИКАКОЙ ложной информации я не размещал...
Вы утверждаете что "Безконечные сбои, одну проблему решили, день-два, следующая, решить сразу они не в состоянии", "Интернет постоянно срывается, постоянно ложится сеть на несколько минут, никогда незнаешь на сколько, на 5 или пол часа", однако это ничуть не помешало вам в текущем месяце использовать около полутора гигабайт интернет трафика и гораздо больше трафика локального. Поэтому ваши заявления либо ооочень сильно преувеличены, либо попросту ложны.
А с этой заявкой вышел такой цирк что отбил желание их делать на ближайшее время...
...Обратите внимание, мастера я ждал по моему 5 суток, и потом еще весь день ждал пока он зайдет.
Вам назначили мастера спустя 5 суток после подачи заявки или он 5 суток не появлялся не смотря на то, что назначен был на конкретное время?

Спросил у него а почему же мне по телефону нельзя было сказать что это проблема не у меня, какого хера я ждал весь день... в ответ услышал только что он здесь не при чем... он просто ходит по заявкам :)
К сожалению тех. поддержка не всегда владеет ситуацией в полной мере, это безусловно наше упущение.
 
...
Переключился пол-года назад в нью-макснет, и что называется, почувствовал разницу.
Надеюсь по прошествии некоторого времени Вы будете так-же довольны своей сетью как и сейчас...
Вообщем, онетовцы - вам еще есть над чем работать...
Работать всегда есть над чем.
 
Надеюсь по прошествии некоторого времени Вы будете так-же довольны своей сетью как и сейчас...

Я тоже надеюсь, и небезосновательно. Когда оптика в каждый дом заходит, проблем с сетью значительно меньше. Ну и оборудование нормальное.
Не поверишь, во время грозы сетка работает:)
 
Ресурсов сети" Вы лишили себя сами, нарушив правила пользования ресурсом («1. Запрещены мат и нецензурные выражения в любых проявлениях.»). О "неадекватной мерое пресечения" я уже писал выше, в ближайшее время она будет изменена.

Я уже рассказал КАК это произошло, своей вины в этом не вижу, помочь связаться с кем то кто это может разрешить техподдержка не пожелала, понимаю так что это такая политика компании.

Хотите пообщаться с директором, приходите в офис, с понедельника по субботу, с 10:00 до 19:00.

Вы знаете, в фаст нете по моему, в соседнем дворе подключался парень, так он вообще никуда не ездил, пришел мастер, все оформил и все. В ОНЕТЕ это геморой какойто, чуть какой то вопрос возникает, пишите заявление директору... я в укртелекоме вопросы по выбору тарифа 3 года назад решал по телефону, и единственная дурость в укртелекоме это надо было каждый год перезаключать договор, в ОНЕТЕ одна сплошная дурость, все сделано против клиента!

Возможно Вы не знаете, но практически все операторы на DC хабе (модераторы на форуме) – такие-же пользователи сети как и Вы, выбирали их опять-же пользователи сети. Поэтому вполне естественно что сотрудник тех. поддержки отказался сообщить Вам тел. оператора. По поводу претензий на e-mail – никто над вами и не думал насмехаться, эту почту помимо директора, читают так-же начальники отделов, етц. Все претензии поступающие на эту почту – рассматриваются (как было указано не позднее 10 дней).

А Вы знаете что раньше на форуме ОНЕТА был раздел для проявления недовольства сервисом? И где он сейчас? А это очень яркий показатель!
Интиресно... мне надо решить вопрос сейчас... и если это не издевательство из той же группы что и бан ресурсов за мат в чате, то что? Мой товарищ который ушел из ОНЕТА когда ему надоело ругаться за постоянные сбои с тех поддержкой сказал так: включили *****а...

Вы утверждаете что "Безконечные сбои, одну проблему решили, день-два, следующая, решить сразу они не в состоянии", "Интернет постоянно срывается, постоянно ложится сеть на несколько минут, никогда незнаешь на сколько, на 5 или пол часа", однако это ничуть не помешало вам в текущем месяце использовать около полутора гигабайт интернет трафика и гораздо больше трафика локального. Поэтому ваши заявления либо ооочень сильно преувеличены, либо попросту ложны.

Это бестолковые аргументы... уж извините за грубость, говорю как есть...
у меня безлимитный инет на скорости 128\128 за 120гр. полтора гига это как минимум пятая часть того что реально можно выкачать...
а локальный трафик это фильмы ессно...
А глюки сети поророй выводили из себя, подключишься, через 15 минут вырубится сеть, спустя 20 минут, смотрю работает, опядь подключусь, прошло 5 мин, вырубилась... потом третий раунд... после таких моментов, а их хватало, уже ничего не хочется...
Мне даже в техх поддержку звонить порой нехотелось, проще забить и заниматься чем то другим. нервы целее будут...

Вам назначили мастера спустя 5 суток после подачи заявки или он 5 суток не появлялся не смотря на то, что назначен был на конкретное время?

Мастер должен был прийти после моей заявки через 4-5 дней, точно непомню, выше это говорил. Все эти дни я сидел с этой проблемой, как оказалось не только я, а пробема была серьезной, дс практически не качал, инет, за который я напомню, плачу 120 гр в месяц качал очень хреново. И как оказалось надо было только поменять свич... слов нет...
а те что есть сплошь нецензурные за которые бан ресурсам сети, за которые я плачу во время этих 4 дней бана...


К сожалению тех. поддержка не всегда владеет ситуацией в полной мере, это безусловно наше упущение.

А мне что от этого? ОНЕТ виноват в этом безусловно и как минимум моглибы мне компенсировать это хоть чем то, тем же дурацким баном например. НО! политика ОНЕТА не позволила мне объяснить ситуацию с баном никому кроме техподдержки, которой это было фиолетово!
 
Останнє редагування:
...
"обиженных" таких, я смотрю в онете предостаточно...
Где вы их увидели "предостаточно"? Пока-что в этой теме, с нареканиями на качество предоставляемых услуг, отписалось только 2 клиента "Нашей Сети".
Кузя, а тебе самому(ой) сколько лет отроду? что ты так пренебрежительно позволяешь себе отзываться от вашем клиенте
Вас вопрос взаимоотношений сотрудников "Нашей Сети" с клиентами, нисколько не касается. Если мой "пренебрежительный отзыв" обидел господина Tigerfire, я готов принести ему свои извинения.
В общем резюме по поводу ОНЕТа:
1. Как глючила сеть год-два назад, так и продолжает. Для повышения стабильности работы ничего не делалось и не делается...
Я тоже резюмирую. Никаких доказательств ваших слов у Вас нет (и быть не может, т-как нашим клиентом Вы не являетесь), Ваши слова не более чем пустой треп.
 
Я уже рассказал КАК это произошло, своей вины в этом не вижу, помочь связаться с кем то кто это может разрешить техподдержка не пожелала, понимаю так что это такая политика компании.
Тех. поддержка занимается сугубо вопросами работы сети, снять с Вас бан в DC / форуме / игровом сервере – при всем желании они не могут.
...в ОНЕТЕ одна сплошная дурость, все сделано против клиента!
Высказывайтесь пожалуйста конкретнее, конкретные претензии / предложения / пожелания, а то Вы опять начинаете преувеличивать масштабы проблемы (бан в DC? - сразу к директору. К директору позвонить нельзя? - все сделано против клиента).
А Вы знаете что раньше на форуме ОНЕТА был раздел для проявления недовольства сервисом? И где он сейчас?
Знаю, был, я был одним из инициаторов его упразднения. Конструктива в этом разделе форума небыло никакого. Все вопросы связанные с работой сети – гораздо эффективнее решаются по телефону.
А глюки сети поророй выводили из себя...
Согласен, глюки сети могут вывести из себя кого угодно, я прошу-лиш не преувеличивать масштабы проблемы.
Все эти дни я сидел с этой проблемой, как оказалось не только я, а пробема была серьезной, дс практически не качал, инет, за который я напомню, плачу 120 гр в месяц качал очень хреново. И как оказалось надо было только поменять свич... слов нет...
К сожалению не в курсе этого случая, но раз не могли поменять свитч в течении 5 дней, значит на то были веские причины (свичи довольно дорогие, и заказывать их необходимо заранее, поскольку едут они довольно долго). Понимаю что Вас это собственно интересовать не должно, но накладки случаются. Однако недовольство по поводу нестабильной работы сети – это не повод писать матом в публичном чате (там дети сидят, девушки...)
А мне что от этого? ОНЕТ виноват в этом безусловно
Виноваты, приносим свои извинения.
 
Останнє редагування:
Сравнивать 3G и Ethernet не совсем корректно, и у той и у другой технологии есть преимущества и недостатки
Корректно, если интересует доступ в инет.
Как вы думаете, почему PeopleNet стал так популярен? Что, так много народу бегает с ноутами и КПК по городу, и им нужен высокоскоростной инет?
А может дело в отстойном качестве инета в наших локальных сетях, и в вашей тоже?
 
Высказывайтесь пожалуйста конкретнее, конкретные претензии / предложения / пожелания, а то Вы опять начинаете преувеличивать масштабы проблемы (бан в DC? - сразу к директору. К директору позвонить нельзя? - все сделано против клиента)..

Куда конкретнее, я попросил кого нибудь кто мне с этим вопросом поможет, и НИЧЕГО не получил. Директор просто был одним из тех к кому я готов был обратиться.

Знаю, был, я был одним из инициаторов его упразднения. Конструктива в этом разделе форума небыло никакого. Все вопросы связанные с работой сети – гораздо эффективнее решаются по телефону.

Да уж по телефону я наобщался и пробемы порешали...
а в этом разделе когда он еще был мое недовольство помню потерли...
(видимо таким образом предлогали перейти к общению по телефону:)


К сожалению не в курсе этого случая, но раз не могли поменять свитч в течении 5 дней, значит на то были веские причины (свичи довольно дорогие, и заказывать их необходимо заранее, поскольку едут они довольно долго). Понимаю что Вас это собственно интересовать не должно, но накладки случаются. Однако недовольство по поводу нестабильной работы сети – это не повод писать матом в публичном чате (там дети сидят, девушки...)

Ну да, а запасного свича быть недолжно, они же никогда не выходят из строя...
Устал повторять Вам, у меня все глючило и в ДС никакие сообщения чата не отображало, ни те что я писал, никакие другие.
Надеюсь это понятно Вам после повторения?

Виноваты, приносим свои извинения.

Ну еще раз, фух, какое мне дело до вашей вины (ОНЕТа), мне важно ТОЛЬКО как вы (ОНЕТ) ее заглаживаете, и ВСЕ!
 
Высказывайтесь пожалуйста конкретнее, конкретные претензии / предложения / пожелания, а то Вы опять начинаете преувеличивать масштабы проблемы (бан в DC? - сразу к директору. К директору позвонить нельзя? - все сделано против клиента).
Да ВСЕ что выходит за рамки обязанностей тех поддержки геморой редчайший! Надо ехать в офис и писать заявление директору... Вот конкретика, была ситуация с переходом на новый тариф, у меня "украли" около 10 дней, техподдержка была со мной согласна, мол да, тут закралась ошибка, только правило таково что надо ехать в офис и писать заявление...
А я нехочу тратить на это неприятное дело несколько часов, мы что, в каменном веке живем? по телефону эту смешную проблему можно было решить в два счета.
Решил что проще забить и забыть...
 
Где вы их увидели "предостаточно"? Пока-что в этой теме, с нареканиями на качество предоставляемых услуг, отписалось только 2 клиента "Нашей Сети".
Я третим буду :D Правда я убежал из онета уже больше года назад (а то и два года назад), но тогда это был какой-то кошмар. Судя по первому посту ничего не поменялось.
 
Корректно, если интересует доступ в инет.
Как вы думаете, почему PeopleNet стал так популярен? Что, так много народу бегает с ноутами и КПК по городу, и им нужен высокоскоростной инет?
А может дело в отстойном качестве инета в наших локальных сетях, и в вашей тоже?
Чесно говоря не пойму к чему этот разговор. Отстойное качество или пристойное, сможете судить после того как попробуете сами. Лично я напр. попробовав ПиплНет и ОГО от УкрТелекома, выбрал УкрТелеком, поскольку у ПиплНет качество не особо блещет. Не стоит забывать что локальная сеть это не только интернет (многим он не особо нужен).
 
Куда конкретнее, я попросил кого нибудь кто мне с этим вопросом поможет, и НИЧЕГО не получил. Директор просто был одним из тех к кому я готов был обратиться.
Ну нежелание снять бан в чате это еще не "в ОНЕТЕ одна сплошная дурость, все сделано против клиента"...
Да уж по телефону я наобщался и пробемы порешали...
А разве проблема на данный момент не решена?
Ну еще раз, фух, какое мне дело до вашей вины (ОНЕТа), мне важно ТОЛЬКО как вы (ОНЕТ) ее заглаживаете, и ВСЕ!
Мы можем только принести извинения и компенсировать то время, что сеть у Вас не работала.
Да ВСЕ что выходит за рамки обязанностей тех поддержки геморой редчайший! Надо ехать в офис и писать заявление директору...
Увы не в моих силах это изменить. В очередной раз донесу мысль о "геморое" до директора...
Вот конкретика, была ситуация с переходом на новый тариф, у меня "украли" около 10 дней, техподдержка была со мной согласна, мол да, тут закралась ошибка, только правило таково что надо ехать в офис и писать заявление...
А я нехочу тратить на это неприятное дело несколько часов, мы что, в каменном веке живем? по телефону эту смешную проблему можно было решить в два счета.
Решил что проще забить и забыть...
Вот специально отвлек человека который писал биллиг, сели, подняли логи по вашей учетной записи, пересчитали все на калькуляторе. Никакой "кражи" небыло, сотрудник ТП ошибался говоря что "тут закралась ошибка".
Ps: "красть" дни или трафик нам экономически не выгодно (лишено смысла) и чревато последствиями.
 
Блин, была!!! Ну оно мне надо выдумывать...
Посмотрите момент перехода на безлимитный пакет 128\128

нет, раньше, при переходе на пакет 1 гиг кажется,
короче, при переходе на какой то тариф, получилось что около 10 дней потерялось..
 
Останнє редагування:
О "неадекватной мерое пресечения" я уже писал выше, в ближайшее время она будет изменена.
кстати, вполне можно прикрутить отсюда Посилання видалено скрипт ipgag - решает все вышеозначенные проблемы, кроме автобана форбидом. А если ещё немного переписать сам форбид... Я у себя уже рекомендовал операторам пользовать вместо "ручных" банов ipgag (кто "я" - можно понять по аватаре :))
 
Ну нежелание снять бан в чате это еще не "в ОНЕТЕ одна сплошная дурость, все сделано против клиента"....

1) поездка в офис ОНЕТа чтобы заключить договор. Бред. Уже приводил пример с парнем из соседнего двора, там и людей в сети больше и ехать никуда не надо было, мастер приехал, заключили и подключили.
Я когда кстати первый раз к онету подключался то так и было, это сейчас все испортилось!

2) в процессе подписания договора выясняется что мастера придется ждать около месяца, что то порядка 25 дней, Бред.
Пришлось договариваться с девушкой что мастер должен прийти завтра и я отблагадарю, а иначе подписывать договор небуду... мне не жалко денег, но это Бред.

3) Переход на новый тариф стоил слишком дорого и такая цена это тоже бред.
Перешел несколько дней назад на тариф 256/256 он теперь стоит столько же сколько стоил 128\128. тоесть 120гр. Официальная стоимость перехода 11гр, что тоже дорого, НО! с меня сняли 15 гр за смену тарифа. Бред.

4) "украли" около 10 дней, тупо ехать в офис и писать заявление было в лом... Теперь хрен докажешь, говорят, врете...

5) пытался хоть с кем то связаться кроме тех поддержки по поводу бана и все объеснить, ага, как же... бред... да и сам бан, я ведь оплачиваю время бана... интиресно получается... ОНЕТ самодурит как пожелает, банит ресурсы за мат в чате а я оплачиваю эти 4 дня бана, бред однозначно...........................................................

А разве проблема на данный момент не решена?

Если это по поводу бана, то это насмешка... четверо суток прошли то...


Вот специально отвлек человека который писал биллиг, сели, подняли логи по вашей учетной записи, пересчитали все на калькуляторе. Никакой "кражи" небыло, сотрудник ТП ошибался говоря что "тут закралась ошибка".
Ps: "красть" дни или трафик нам экономически не выгодно (лишено смысла) и чревато последствиями.

Об этом уже говорил, это было!
 
Останнє редагування:
Я третим буду :D Правда я убежал из онета уже больше года назад (а то и два года назад), но тогда это был какой-то кошмар. Судя по первому посту ничего не поменялось.
Да, об...ругать "за глаза" все мы мастера...
Блин, была!!! Ну оно мне надо выдумывать...
Посмотрите момент перехода на безлимитный пакет 128\128
Именно его и пересчитывали. Я не утверждаю что Вы "выдумываете", Вам оно так-же как и мне не надо, просто при переходе на новый тариф есть определенные "тонкости" (пересчитывается и добавляется на счет абонплата за неиспользованный остаток месяца, пересчитывается и вычитается абонплата за остаток месяца в соответствии с новым тарифом, пересчитывается использованный / не использованный трафик, етц.). Завтра для очистки совести пересчитаю еще раз, о результатах сообщу в ЛС.
кстати, вполне можно прикрутить отсюда Посилання видалено скрипт ipgag - решает все вышеозначенные проблемы, кроме автобана форбидом. А если ещё немного переписать сам форбид... Я у себя уже рекомендовал операторам пользовать вместо "ручных" банов ipgag (кто "я" - можно понять по аватаре :))
Спасибо за подсказку. Подходящий ЛУА скрипт уже найден, в ближайшие несколько дней прикрутим.
 
2) в процессе подписания договора выясняется что мастера придется ждать около месяца, что то порядка 25 дней, Бред.
Пришлось договариваться с девушкой что мастер должен прийти завтра и я отблагадарю
Ну заплатили Вы очевидно за то, что кто-то из техников в неурочное (не оплачиваемое) время пошел Вас подключать.
3) Переход на новый тариф стоил слишком дорого и такая цена это тоже бред.
Перешел несколько дней назад на тариф 256/256 он теперь стоит столько же сколько стоил 128\128. тоесть 120гр. Официальная стоимость перехода 11гр, что тоже дорого, НО! с меня сняли 15 гр за смену тарифа. Бред.
Стоимость перехода на другой тариф уже и так значительно снижена. Почему переход не бесплатен - объяснять излишне. При переходе со счета снимается не только деньги за переход, но и происходит полный перерасчет абонплаты (все расчеты были приведены в том самом окошке где вы нажимали кнопку "ОК")
4) "украли" около 10 дней, тупо ехать в офис и писать заявление было в лом... Теперь хрен докажешь, говорят, врете...
По этому поводу я уже отписал выше. Кстати между "украли" и "ошибка в программе" существует очень большая разница. При всем желании никто из сотрудников не сможет "украсть" Ваши деньги (платите вы их "тёте" в киоске, и от того, что я скажем, увеличу или уменьшу цифру в базе данных, денег у меня больше в кошельке не станет).
5) пытался хоть с кем то связаться кроме тех поддержки по поводу бана и все объеснить, ага, как же...
Да, ситуация не совсем корректная с нашей стороны, поводу банов я уже писал выше, бан будет заменен "молчанкой".
Если это по поводу бана, то это насмешка... четверо суток прошли то...
Я имел в виду работу сети.
 
Останнє редагування:
да, работа сети идеальная можно сказать.

Главное что бы примерно так было дальше, без издевательства...


гы, только сейчас обратил внимание что Вы Kuzia меня подростком назвали :) наверное в 33 это уже лучше рассматривать как комплимент, потому что я бы был непротив... :)
 
Останнє редагування:
Ошибки нужно не признавать, их нужно смывать... кровью (с)...


Радует что представитель Онета хоть ***... народ не посылает уже, в отличии от предыдущей темы... Видимо хоть в этом научились...
 
Где вы их увидели "предостаточно"? Пока-что в этой теме, с нареканиями на качество предоставляемых услуг, отписалось только 2 клиента "Нашей Сети".
Вы действительно хотите устроить общественный опрос??? Можно организовать... ))

Я тоже резюмирую. Никаких доказательств ваших слов у Вас нет (и быть не может, т-как нашим клиентом Вы не являетесь), Ваши слова не более чем пустой треп.
Уважаемый... С таким подходом к делу ничего хорошего не выйдет...
 
Назад
Зверху Знизу