Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кажись, Допкена решили слить.

  • Автор теми Автор теми BratK
  • Дата створення Дата створення
Понятно что это его работа, но он ведь мог бы себя повести как Аваков - ничего кардинального, только киоски Сатловского хлебзавода везде появляются. И что, никто не ругает и не хвалит. А так он что то делает.
Увидел несколько адекватных ответов. Подумал - о человек что то понимает. Вменяемый то есть. Видимо ошибся

Аваков - такой же **** как и Добкин, только причем тут он?
 
епт, скиф ты как в том анекдоте: "да они ,*****, все по встречной едут". есть объективная реальность, которую ты пытаешься отрицать.
зачем рассказывать как допкену тяжело? если тяжело, и не получается, то не стоит браться
 
Аваков - такой же **** как и Добкин, только причем тут он?

Для примера другого типа управленца. Который просто забил на все. Такими есть 60 % меров. Добкин не такой и это радует.
 
Для примера другого типа управленца. Который просто забил на все. Такими есть 60 % меров. Добкин не такой и это радует.

Да лучше б он забил на все и сидел себе тихо, а не создавал "Жилкомсервисы", ломал заборы на Клочковской и высаживал елочки посреди зимы.
 
Ну и пусть киоски Салтовского хлебозавода.
Зато хлеб хороший.
А до этого Кулиничевских много было и хлеб гораздо хуже.
 
Короче, кто бы к власти не пришел, через некоторое время все равно для части нашего народа будет "пида...ом".
 
Короче, кто бы к власти не пришел, через некоторое время все равно для части нашего народа будет "пида...ом".

Если и так, то тогда важно для какой его части :))
1/10 или 9/10, или что-то промежуточное, 5/10 например.
 
А что Аваков натворил? Тоже что-то продал/украл?

да он всё как-то более интеллегентно делает.
и я охуеваю от товагищей, махающих флагами, что при шуме болото и ничего не делалось
товарищи, вы с марса вещаете?
при ком пр. ленина КАПИТАЛЬНО сделали? при ком основную массу шевченко КАПИТАЛЬНО сделали? при ком кооперативную КАПИТАЛЬНО основную массу сделали?
кто кричал о минимум 2 станциях метро в год?
шуми?
нет, он ДАВАЛ бабло метрострою. и станции вон они - поедте.

а мишаня? шашками махал? махал.
метрострой ковыряет станцию одну, и говорит *** вам а не станцию эту.
мишаня уже цитирует сам себя "я про метро ничо не говорил" может в 2008 скорее в 2009.

транваи ктм - песня.
гавно, да ещё и не сертефицированное.
его на какие маршруты покупали? а по каким регили после обкатки пустить? а почему?
а потому что горочек нет, ровная трасса. на уклонах КТМ не едет.
ну и лизинг-лизинг-лизинг.
уебишные тролзы в кредит с процентами из нашего, городского кармана вместо львовского ситилаза низкопольного. проценты за который погашал бы гос. бюджет.
ну и у лаза упор на комфорт и окна а не на штамповку ирастрату место
Посилання видалено


далее.
сдавал ли шуми жеки в залог на кредиты?
 
  • Це лайк!
Реакції: GR_
ну и для сравнения тролза
обратите внимание на площадь окон и на высоту пола внутри

Посилання видалено
 
Можно представить шо там за трамваи, что их до сих пор не запустили.
 
Описание вагона

Трамвайный вагон 71-619КТ приспособлен для работы как одиночным вагоном, так и в составе двух- или трехвагонного поезда по системе многих единиц. Вагон рассчитан на трамвайную колею шириной 1524 мм Он способен преодолевать продольные уклоны до 0,09, протяженностью не более 1000 м. Рама кузова цельносварной конструкции, собрана из стальных профилей. Электрическая схема состоит из силовых цепей, цепей управления и вспомогательных цепей. Силовая цепь и часть вспомогательного оборудования (отопление, стеклообогреватели, цепи статических преобразователей, подогрев песочниц) питаются от контактной сети напряжением 550 В. Цепи управления и часть вспомогательных цепей (освещение вагона и маршрутных фонарей, габаритные тормозные фонари и указатели поворотов, дверные приводы и приводы песочниц, приводы тормозов, рельсовые тормоза) питаются от бортового источника напряжения 24 В. Салон вагона имеет 4 поворотных двери, две из которых (передняя и задняя) - одностворчатые, а две средние - двустворчатые. Между средними дверьми расположена большая накопительная площадка. В салоне установлены удобные сидения с мягкой обшивкой. Естественная вентиляция осуществляется за счет откидных форточек. Вагон оборудован электронным маршрутным табло.
Вагоны 71-619 в Харькове

В 70-е и 80-е годы поставки трамвайных вагонов в Харьков в количестве 30-40 штук в год производились регулярно. Но с распадом Союза ситуация кардинально изменилась. В течении 15 лет Харьков не получил ни одного трамвайного вагона. Основной причиной этому был недостаток средств на закупку новых вагонов. По состоянию на 2006 год 90 % трамвайного парка отработало свой эксплуатационный ресурс. Только после пятнадцатилетнего перерыва у города появилась возможность закупить новые трамваи. На закупку нового подвижного состава ХКП "Горэлектротранс" из бюджета 2006 года было выделено 21,6 млн. гривен.

Тендер на поставку подвижного состава, проведенный 27 октября 2006 года, выиграла львовская лизинговая компания "ПЛ Лизинг". Согласно лизинговому соглашению город должен был получить 10 новых вагонов усть-катавского производства модели 71-619КТ. 22 ноября 2006 года депутаты Харьковского городского совета дали разрешение ХКП "Горэлектротранс" на закупку по лизинговой схеме нового подвижного состава.

Первые 6 трамваев поступили в Харьков 2 января 2007 года. Вагоны были разгружены на подъездных путях станции "Харьков-Пассажирский", примыкающих к трамвайной сети в конце улицы Чеботарская, и отбуксированы в Октябрьское депо. Остальные 4 вагона поступили 5 дней спустя, и также были отправлены в Октябрьское депо. Новые трамваи получили парковые номера 3101-3110.

Для освоения новых вагонов, оборудование которых существенно отличается от вагонов чехословацкого производства, эксплуатирующихся в Харькове, потребовалось немало времени, а также помощь специалистов завода-изготовителя. Во второй декаде января началась обкатка вагонов на линии, а также подготовка водителей, которые будут работать на новых вагонах.


Первоначально планировалось, что КТМ-19 выйдут на маршруты города к 1 февраля 2007 года. Но из-за необходимости сертификации новой модели подвижного состава (до сих пор в Украину не поступали вагоны КТМ-19) начало эксплуатации новых трамваев с пассажирами отложено на некоторое время. За этот период специалисты из Киева должны определить соответствие новой модели украинским ГОСТам.

© Андрей Бутковский, 2007
khr_ktm19_3101_20070111_si.webp

bynthtcyj? crjkmrj вельветовая обивка проживет?
 
Но с другой стороны теперь Ферокс сотоварищи будет надувать щеки и говорить о том, какая хорошая Партия Регионов, прислушиваются к народному мнению, избавляется от плохих Добкина и Гепы.
А если ******и и бандиты ПР поставят Авакова и Шуми вместо Допкена и Гепы, а Юща вместо Янука :іржач:(Чтоб не дискредитировали своими рожами ПР) - мнение свое поменяешь ? :D
 
Что-то мне эта ТРОЛЗА не нравится.....
А ЛАЗ ничего так себе.
Странный выбор.
 
Назад
Зверху Знизу