Просили ссылку? Получите-распишитесь.
"Российские троллейбусы приобрели по цене 680 тыс. грн. за штуку на условиях лизингового договора на 5 лет под 50%. Дескать, цена привлекательная, условия хорошие, качество транспорта – восхитительное. Жизненные реалии кардинально расходятся с этими восторгами. О сомнительном качестве новых троллейбусов специалисты и водители начали говорить с первых же дней их эксплуатации. Правда, в основном не на камеру и без диктофона – лишиться работы за откровения не хочет никто. Как альтернативу «тролзам» называли ЛАЗы. Львовский троллейбус ЛАЗ-Е183 по многим параметрам выигрывает у своего российского визави. Он уже взят на вооружение крупными украинскими городами, в том числе и Киевом.
Но стоит это чудо техники 860 тыс. грн., это, якобы, и стало причиной, почему закупили российский транспорт. Но дело в том, что львовяне предлагают свои машины в кредит под 10-15%. То есть, если срок кредитного договора составляет 5 лет, то общая выплаченная сумма за один львовский троллейбус составит от 1,08 млн. грн. А по условиям лизингового «добкинского» договора один российский троллейбус обойдется городскому бюджету в 1,02 млн. грн. Разница, как видите, не слишком значительная – 60 тыс. грн. Но кроме чувства ущемленного патриотизма есть другое большое «НО».
При покупке троллейбусов у национального производителя (читай ЛАЗ), все проценты по кредиту возмещаются из государственного бюджета. Элементарная математика (цена+% на российский товар – цена без % на украинский) показывает, что сэкономить на этом можно было по 160 тысяч на рога, или 14,5 миллионов гривен в общем."
Посилання видалено
"Российские троллейбусы приобрели по цене 680 тыс. грн. за штуку на условиях лизингового договора на 5 лет под 50%. Дескать, цена привлекательная, условия хорошие, качество транспорта – восхитительное. Жизненные реалии кардинально расходятся с этими восторгами. О сомнительном качестве новых троллейбусов специалисты и водители начали говорить с первых же дней их эксплуатации. Правда, в основном не на камеру и без диктофона – лишиться работы за откровения не хочет никто. Как альтернативу «тролзам» называли ЛАЗы. Львовский троллейбус ЛАЗ-Е183 по многим параметрам выигрывает у своего российского визави. Он уже взят на вооружение крупными украинскими городами, в том числе и Киевом.
Но стоит это чудо техники 860 тыс. грн., это, якобы, и стало причиной, почему закупили российский транспорт. Но дело в том, что львовяне предлагают свои машины в кредит под 10-15%. То есть, если срок кредитного договора составляет 5 лет, то общая выплаченная сумма за один львовский троллейбус составит от 1,08 млн. грн. А по условиям лизингового «добкинского» договора один российский троллейбус обойдется городскому бюджету в 1,02 млн. грн. Разница, как видите, не слишком значительная – 60 тыс. грн. Но кроме чувства ущемленного патриотизма есть другое большое «НО».
При покупке троллейбусов у национального производителя (читай ЛАЗ), все проценты по кредиту возмещаются из государственного бюджета. Элементарная математика (цена+% на российский товар – цена без % на украинский) показывает, что сэкономить на этом можно было по 160 тысяч на рога, или 14,5 миллионов гривен в общем."
Посилання видалено




Иначе зачем ему заставлять платить больше городской бюджет и не поддерживать своих же украинцев, преобретая у них товар.
, хотя может Гепу любит
. Ну, значит Гепа другой хомячок
!
. Пусть Добкин из своих личных средств погасит разницу в млн.грн.-может поумнеет
крыша:крыша? И плюс штраф, чтоб не повадно было бюджетные деньги транжирить
! Обычная судовая практика, возмешение плюс штрафная санкция чтоб не повадно было! Мэр - это должностное лицо, такое же, как другие должностные лица!!!