Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Караван

Что вы знаете о дисконтой карте Каравана:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
  • Опитування закрито .
Акуели *****ы.А сыр таки подорожал,как и вся молочная продукция в целом
 
упаковано 28.09.10
походу 29.09.10 (когда произошла покупка) была переоценка товара, думаю в этом весь прикол...
наверно рядом лежали более свеже- упакованные сыры с новой ценой, но это лишь моё предположение:rolleyes:
 
Теперь лишний раз буду смотреть на ценники и чеки.
А то бывает тупо оплачиваешь на кассе, порой даже не обращая внимание на цены.
 
упаковано 28.09.10
походу 29.09.10 (когда произошла покупка) была переоценка товара, думаю в этом весь прикол...
наверно рядом лежали более свеже- упакованные сыры с новой ценой, но это лишь моё предположение:rolleyes:

Так и есть, тоже заметил. Выходит, автор наебал сам себя. Очередная попытка обмануть судьбу провалилась (а кто ее вообще хоть когда-то смог обмануть?), вот он и нэгодуе.
Блеклист держит марку:клас:
 
zulu, у вас на сыре явным образом цена указана. Вам должно быть *****, что там выбивает касса. Зовите охрану и администратора, если не помогло, обращайтесь в управление ЗПП. Вас определённо поддержат. Было бы полезно приобрести сыр именно по наклееной, а не выбитой цене.

упаковано 28.09.10
походу 29.09.10 (когда произошла покупка) была переоценка товара, думаю в этом весь прикол...
наверно рядом лежали более свеже- упакованные сыры с новой ценой, но это лишь моё предположение:rolleyes:
***** на переоценку. Цена на товаре указана в явном виде. В случае переоценки, перед открытием магазина отвественный сотрудник должен был переклеить ценник, либо наклеить новый на существующий, это явно указано в ЗоЗПП.

Стаття 15. Право споживача на інформацію про продукцію
1. Споживач має право на одержання необхідної, доступної,
достовірної та своєчасної інформації про продукцію, що забезпечує
можливість її свідомого і компетентного вибору. Інформація повинна
бути надана споживачеві до придбання ним товару чи замовлення
роботи (послуги).

Інформація про продукцію повинна містити:

6) дані про ціну (тариф), умови та правила придбання
продукції;
Щас ещё придёт в тему упырь с ником angelche, защищающий(ая) зажравшихся кидал и начнёт рассказывать, что ценник на сыр наклеил сам ТС.

Когда ж народу надоест терпеть наёбки со стороны торгашей.
 
Останнє редагування:
***** на переоценку. Цена на товаре указана в явном виде. В случае переоценки, перед открытием магазина отвественный сотрудник должен был переклеить ценник, либо наклеить новый на существующий, это явно указано в ЗоЗПП.

спасибо кэп:D
 
У меня вагон подобных примеров про Караван.С некоторых пор захожу туда только в случае крайней необходимости.
 
какое кидалово? не успели поменять ценник, делов-то!
а вы никогда на работе не ошибаетесь и все делаете идеально?
там работают живые люди, так что нехуй ****еть!
 
какое кидалово? не успели поменять ценник, делов-то!
а вы никогда на работе не ошибаетесь и все делаете идеально?
там работают живые люди, так что нехуй ****еть!

Вот именно, что работают, и работают *****. Приходишь, смотришь, берёшь товар за одну цену, а на кассе за него с тебя снимают на энную сумму больше. К примеру: сидишь ты в инете, заплатил абонку, а тебе обрубили инет и сказали: у нас цены поднялись или беги доплачивай, или фиг вместо инета. Или заказал себе память за 300грн, приехал за нею в офис, а тебе говорят: пока вы ехали память подоражала, платите 350грн. Офигенная ситуация да?

Тут даже дело не в кинул\не кинул, а в нежелании администрации улаживать подобные инциденты в пользу клиента. При этом одни супермаркеты такое практикуют, а другие - плевать хотели на покупателя, вот и всё.
 
положа руку на сердце: ты охуенно работаешь?
никто не жаловался.
Да и никого не наёбываю в процессе работы...

зы: я вот не пойму, в супермаркете так мало персонала и некому проследить за ценниками или товары переоценивают по сто раз на дню? Или всем, защищающим караван, нравится смотреть рекламу, которая откровенно врёт?
 
Останнє редагування:
Так и есть, тоже заметил. Выходит, автор наебал сам себя. Очередная попытка обмануть судьбу провалилась (а кто ее вообще хоть когда-то смог обмануть?), вот он и нэгодуе.
Блеклист держит марку:клас:

я сам себя не наебывал.был выбор и по 60 гр и выше.мы взяли именно по 53.я что телепат придвидеть что и по чем стало стоить.я вижу ценник и по нему хочу заплатить.подорожал товар - вывесите объявления крупными буквами что возможны измения в цене.в крайнем случае скажите на кассе и я буду думать.а в данном случае явное кидалово.или вы такой умный и все время даете больше 20% за все покупки.
и я так понимаю что если товар пришел от производиттеля и на него выставили цену то подорожать может только новая партия товара от производителя если он поднял цену.
 
Если бы не успели ценник поменять, то на кассе должны сказать что товар подорожал. Не раз такое было в супере (не в Караване): на кассе кассир говорит - А здесь цена неправильная, будете брать или нет. Либо был вариант - ручкой перечеркнута старая цена, а новой пока нет если не успели наклеить. Т.е. в любом случае обязаны как-то уведомить.
Так что тут именно кидалово со стороны Каравана.
 
Если бы не успели ценник поменять, то на кассе должны сказать что товар подорожал

ты поставь себя на место кассира? на каждой хернюшке смотреть цену и сверять её с прайсом?
 
и я так понимаю что если товар пришел от производиттеля и на него выставили цену то подорожать может только новая партия товара от производителя если он поднял цену.

фасует караван и сам ставит цены, такая ситуация как вы описали только на сигаретах по ходу
 
ты поставь себя на место кассира? на каждой хернюшке смотреть цену и сверять её с прайсом?
Ну во-первых это их работа, а не тупо сидеть и пикать продукты.
Во-вторых не с прайсом, а всего лишь цену на мониторе (там всегда правильная) и на продукте (не на всех же, а только на весовом).
При мне всегда кассир проверяет цену. Может это мне так везет, но ТАК должно быть.
 
ты поставь себя на место кассира? на каждой хернюшке смотреть цену и сверять её с прайсом?

Ну тогда логичнее будет чтоб писали на ценнике: "ЦЕНА ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ, погрешность +\-5 грн"... Или "цену нам уточнить влом, несите на кассу и спрашивайте", или "смотрите в соседнем киоске, у нас чуть дешевле"...

Ну во-первых это их работа, а не тупо сидеть и пикать продукты.
Обычно это не их работа, для этого почти всюду есть штат бездельников именуемых от продавцов до менеджеров, которые берут прайс с утверждёнными ценами, печатают\рисуют ценники и расклеивают их на товар.
 
и я так понимаю что если товар пришел от производиттеля и на него выставили цену то подорожать может только новая партия товара от производителя если он поднял цену.
Да, подорожать должна только новая партия (если продукт не на реализации). Но так как в основном получается мешанина, на полке и со старой партии товар и с новой, то цену всегда делают одну.

Обычно это не их работа, для этого почти всюду есть штат бездельников именуемых от продавцов до офис-менеджеров, которые берут прайс с утверждёнными ценами, печатают\рисуют ценники и расклеивают их на товар.
Тоже верно, но если банально могут не успеть, то на кассе тоже должны проверить.
 
Назад
Зверху Знизу