Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Караван

Что вы знаете о дисконтой карте Каравана:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
  • Опитування закрито .
исходя из закона о защите прав потребителей обязаны продать по той цене которая написана на ценнике. И ******ь кто ошибся и что пробито у них в базе.

Хоть кто нить ссылку на это кинет или нет?
 
OMG! и охота ж вам париться из-за 3-х гривен? Тем более на такой сумме...

3 или 300 не имеет разницы, тут дело принципа. Я из принципа тоже наезжаю, не хочу брать за правило то, что меня постоянно мелко наёбуют. Меня тупо это не устраивает.
Впрочем большинству отписавшихся это даже нравится :)
 
3 или 300 не имеет разницы, тут дело принципа. Я из принципа тоже наезжаю, не хочу брать за правило то, что меня постоянно мелко наёбуют. Меня тупо это не устраивает.
Впрочем большинству отписавшихся это даже нравится :)

Ну почему сразу наебалово, ну почему сразу нравится?....просто жизнь не стоит того, чтобы из-за трёх грн. на такой сумме устраивать целую "сагу" на весь ТРК Караван....они же не силой её заставляли купить эту сумку у них же!....если вам что-то не нравится и вы этого не хотите....кто мешает вам отказать и уйти к конкурентам которые продадут вам сумку на 3 гривны дешевле, от заявленной на ценнике суммы:confused::)
 
Хоть кто нить ссылку на это кинет или нет?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:іржач::іржач::іржач: было б шо кидать, то может и кинули бы... :ги: но там же четко сказано "исходя из закона..." а дальше... интерпетация Закона автором поста... удобные и желаемые для него выводы... :конь2 так шо звыняйте - бананив нема.:банан2:
 
Я столкнулся с обратной ситуацией в караване. В чеке была сумма меньше, чем на ценнике. Просто плохо работают... система не отлажена. И это не оправдание. В блэк лист наверно круто, но проблемы в работе налицо.
 
De_Wounder сказав(ла):
Renegade сказав(ла):
исходя из закона о защите прав потребителей обязаны продать по той цене которая написана на ценнике. И ******ь кто ошибся и что пробито у них в базе.

Хоть кто нить ссылку на это кинет или нет?

В статье 15 закона («Право потребителя на информацию о продукции») говориться:
«Споживач має право на одержання необхідної, доступної,
достовірної та своєчасної інформації про продукцію, що забезпечує
можливість її свідомого і компетентного вибору. Інформація повинна
бути надана споживачеві до придбання ним товару чи замовлення
роботи (послуги).».
В этой же статье уточняется, что информация о продукции должна содержать цены, а надписи о цене реализации продукции должны быть четкими и простыми для понимания.
Таким образом, в соотв с п.1 и 5 статьи 17 закона («Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания»: «Встановлення будь-яких переваг, застосування
прямих або непрямих обмежень прав споживачів не допускається») в случае нарушения прав потребителей на предприятиях сферы обслуживания продавец (производитель, исполнитель) и работники этих предприятий несут ответственность, установленную законом.
Кроме того в в п.3 статьи 18 сказано, что завышение цены товара, в сравнении с той, что была на момент заключения договора (т.е фактически на момент когда был взят товар из-под ценника) во время его поставки потребителю (в нашем случае это при прохождении кассы) является несправедливыми. А в п.8 дополнено: «Нечіткі або двозначні положення договорів із споживачами тлумачаться на користь споживача.».

То есть:
- скрытая от покупателей информация, доступная кассиру лишь через сканирование штрих-кода, не считается той информацией, которую магазин предоставляет покупателю для оплаты товара;
- когда покупатель смотрит ценник и берет товар с полки, он заключает с магазином устный договор, соглашается на покупку. Если же цена на ценнике указана неправильная, то такой договор считается недействительным, и покупатель имеет право вернуть даже оплаченный на кассе товар надлежащего качества и относящийся к товарам, не подлежащим обмену и возврату;
– нечеткое и двусмысленное положение договора (одна цена отражена на ценнике товара, а другая – в базе данных продавца), по закону, толкуется в пользу покупателя.

Кроме того в Наказе МЗЕЗторга України «Про затвердження Інструкції про порядок позначення роздрібних цін на товари народного споживання в підприємствах роздрібної торгівлі та закладах ресторанного господарства» сказано:
«12. Оформлення засобів інформування про ціни проводиться до
надходження товару до торговельного залу або об'єкта
дрібнороздрібної торговельної мережі.
Працівники суб'єкта господарювання до початку роботи повинні
перевірити наявність і правильність оформлення ярликів цін
(цінників), покажчиків цін, меню, прейскурантів цін на куповані
товари.»

Так что неправильный ценник - проблема магазина, а не покупателя. За достоверность ценников отвечают конкретные сотрудники, выставляющие их. В магазинах оборудованных сканерами штрихкода ценники не обязаны быть подписаны, а весь перечень цен с подписью отвественного должен находится в доступном покупателю месте.
Вобщем есть все основания для обращения к администрации с требованием возмещения разницы при несоответствии цен и ценника. Нефик давать себя обсчитывать.
 
Останнє редагування:
очередная интерпретация Закона? :D то, что бока с ценниками - уже давно всем ясно как божий день. но Вы, XGodeksX, так и не указали прямую ссылку на то, что
исходя из закона о защите прав потребителей обязаны продать по той цене которая написана на ценнике. И ******ь кто ошибся и что пробито у них в базе.
:confused: ждёмс.
 
oufd8jt06d1z.jpg

:клас::іржач:
 
Вобщем есть все основания для обращения к администрации с
требованием возмещения разницы при несоответствии цен и ценника. Нефик давать себя обсчитывать
.

это что-то типа вашего полного "морального" права? :ги: понимаю, но
хорошо бы еще конкретную норму указать :незнаю::незнаю::незнаю:(со ссылочкой на статью, часть, пункт), согласно которой у вас якобы есть те самые "основания" для подобного возмещения.:rolleyes:
 
Сегодня поехала за чемоданом на колесиках в "Караван".Чемодан стоил 224,23 гр.на ценнике.Ценников было аж 4-ре.Два на самом чемодане,один на полке и еще один посреди супермаркета,где были выставлены эти чемоданы на показ.Прихожу на кассу,а на кассе мне выбили 227,47 гр.Кассир с каменным лицом говорит,что бы мы шли писали в жалобную книгу.Я пошла и написала все в подробностях,оставила телефон и адрес.Все как положено.Но я не сомневаюсь руководство не читает эти книги.Я позже прийду в "Караван" и посмотрю сменили ли ценник на эти чемоданы!!!
так может быть нужно было поговорить с менеджером?
жалобная книга - это как пост на этом форуме!:D
 
angelche, приведи мне конкретную статью, где написано, что ты имеешь право пить горячий чай

а то не дай бог чай начнёт остывать и польётся права "качать" ? :підстолом:

ЗЫ: а мы уже на "ты"? :D а это я так понимаю и есть ваш ответ со ссылками? :іржач::іржач::іржач: очень аргументировано, брависсимо. :клас:
 
Ещё раз повторюсь.
angelche, приведи мне конкретную статью, где написано, что ты имеешь право пить горячий чай.

Теперь по закону, не вдаваясь в дебри заключения договоров и околодоговорных прав потребителя, растолкую для туподоходящих и кассиров:

Стаття 15. Право споживача на інформацію про продукцію

1. Споживач має право на одержання необхідної, доступної,
достовірної та своєчасної інформації про продукцію, що забезпечує
можливість її свідомого і компетентного вибору. Інформація повинна
бути надана споживачеві до придбання ним товару
чи замовлення
роботи (послуги).

Інформація про продукцію повинна містити:

6) дані про ціну (тариф), умови та правила придбання
продукції;

1) Законом о ЗПП закреплено право покупателя на информацию о товаре
2) Явно указано, что информация о товаре должна быть достоверной
3) Явно указано, что информация должна быть предоставлена до покупки
4) Явно указано, что информация должна содержать цену.

Даже не вдаваясь в процессы заключения договоров и т.п. можно сделать вывод, что указывая неправильную цену магазин явным образом нарушает
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Теперь заглянем в статью 23 того же закона:
Стаття 23. Відповідальність за порушення законодавства про захист прав споживачів

7) відсутність необхідної, доступної, достовірної та своєчасної інформації про продукцію - у розмірі тридцяти відсотків вартості одержаної для реалізації партії товару, виконаної роботи, наданої послуги, але не менше п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Внимание, вопрос для особо невъезжающих: какой смысл магазину идти на прямое нарушение закона, если ситуацию можно разрешить путём компенсации разницы (т.е выполнения условий закреплённых законом) или возврата денег (отмены сделки)?

angelche сказав(ла):
ЗЫ: а мы уже на "ты"? а это я так понимаю и есть ваш ответ со ссылками? очень аргументировано, брависсимо.
извини, но тролли, и субъекты, принимающие сторону мошенника, у меня уважения не вызывают, а следовательно на "ты".
спокойной ночи.
 
Останнє редагування:
извини, но тролли, и субъекты принимающие сторону мошенника у меня уважения не вызывают, а следовательно на "ты".

а мне пофиг, я к таковым не отношусь. :ги: а следовательно - переходить на необоснованные обвинения и фамильярность при неумении обосновать свою позицию - удел слабаков. :yahoo:

Ещё раз повторюсь.
angelche, приведи мне конкретную статью, где написано, что ты имеешь право пить горячий чай.

не очень удачное сравнение вы выбрали, поскольку для человека разрешено делать всё, что прямо не запрещено законом :D:D:D запрета на питье чая нет? нет. пить можно !!! :іржач::іржач::іржач:
 
а мне пофиг, я к таковым не отношусь. :ги: а следовательно - переходить на необоснованные обвинения и фамильярность при неумении обосновать свою позицию - удел слабаков. :yahoo:

я то свою позицию обосновал в полной мере, а твои три сообщения не содержали ровно ничего полезного, кроме бессмысленного троллинга.
Ты требовала ссылку на основания для возмещения разницы? Напряги мозг и читай мой предыдущий пост, авось найдёшь там.

ля человека разрешено делать всё, что прямо не запрещено законом
Ты хоть думаешь, когда пишешь? Законом прямо не запрещено пить, например, лонгер на детской площадке. Найдёшь где в законе упоминается лонгер - сообщи. Запрещено косвенно. Почему косвенно - побробуй доедь сама.
 
я то свою позицию обосновал в полной мере, а твои три сообщения не содержали ровно ничего полезного, кроме бессмысленного троллинга.
Ты требовала ссылку на основания для возмещения разницы? Напряги мозг и читай мой предыдущий пост, авось найдёшь там.

видно грубость у вас в крови - шо поделать, вам ведь с этим жить. :іржач::іржач::іржач: на счёт полноты обоснования вашей позиции - увы :D поскольку прямой нормы о возмещении разницы вы так и не привели. ответ прост - таковой нет в природе. :ги: так что зря пыжились. на счёт приведенных статей: есть нарушение - есть санкция. и никто не будет отвечать за те действия, которые не признаны законом как нарушение и за которые законом не установлена ответственность. так что пусть информация должна быть достоверной и содержать данные о цене (с этим никто не спорит, закон есть закон), и пусть за её отсутствие есть санкция (всё верно), НО пока в законе не будет прописана норма об обязанности возмещения разницы - никто вам возмещать её не будет. вот и всё. ИМХО.
ЗЫ: дальнейшее общение с вами уж точно будет излишне и бессмысленно.
 
angelche сказав(ла):
О пока в законе не будет прописана норма об обязанности возмещения разницы - никто вам возмещать её не будет. вот и всё. ИМХО.
Вот именно, что это твоё имхо. В Таргете и Росте успешно возмещают разницу. Кроме того, ни один магазин не сможет отказаться от возврата денег за такой товар по требованию покупателя, если конечно ошибка была замечена сразу после получения чека.
 
Вот именно, что это твоё имхо. В Таргете и Росте успешно возмещают разницу. Кроме того, ни один магазин не сможет отказаться от возврата денег за такой товар по требованию покупателя, если конечно ошибка была замечена сразу после получения чека.

о возврате речь не шла вообще, с этим никто не спорит. а вот разницу гришь возмещают? каким образом - разве что кассир со своего кармана "по доброте душевной" каждому достает и возмещает :іржач::іржач::іржач:



Законом прямо не запрещено пить, например, лонгер на детской площадке. Найдёшь где в законе упоминается лонгер - сообщи. Запрещено косвенно. Почему косвенно - побробуй доедь сама.

та ты шо :ги: а самому допетрить - кишка тонка? :іржач::іржач::іржач:
Харе выставлять на посмешище свою правовую безграмотность, подумай о других людях – твои «правильные мысли» могут навредить поверившим в них. А если кто знающий увидит твои рассуждения – ваще засмеёт. :підстолом:

Итак, по существу.

ч.1 ст. 178. КоАП Украины: «розпивання пива (крім безалкогольного), алкогольних, слабоалкогольних напоїв на вулицях, у закритих спортивних спорудах, у скверах, парках, у всіх видах громадського транспорту (включаючи транспорт міжнародного сполучення) та в інших заборонених законом місцях…… - тягне за собою попередження або накладення штрафу від одного до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.»

Согласно абз.8 ст.1 ЗУ «Про державне регулювання виробництва і обігу спирту етилового, коньячного і плодового, алкогольних напоїв та тютюнових виробів»: слабоалкогольні напої - алкогольні напої з вмістом етилового спирту від 1,2 до 8,5 відсотка об'ємних одиниць та екстрактивних речовин не більш як 14,0 г на 100 см3, виготовлені на основі водно-спиртової суміші з використанням інгредієнтів, напівфабрикатів та консервантів, насичені чи ненасичені діоксидом вуглецю.
«Лонгер» относится к их числу.

Согласно п.7 ч.1 ст. 15-2 ЗУ «Про державне регулювання виробництва і обігу спирту етилового, коньячного і плодового, алкогольних напоїв та тютюнових виробів» забороняється споживання пива (крім безалкогольного), алкогольних та слабоалкогольних напоїв, вин столових: 7) на дитячих майданчиках.

ЗЫ: о каком ваще «косвенно» после этого может идти речь. Читай матчасть. :батіг: Касательно остальных твои «перлов» - нет ни малейшего желания переубеждать тебя в обратном. Нравится жить в неведении и величии собственной безграмотности - живи "на здоровье". :ги:
 
Останнє редагування:
уже и в караване кидают???

сегодня с другом вечерком заехали в караван.цены на сыр все примерно знают.диапазон 60-70гр (из дешевых).берем российский по 53 с копейками.все нормально платим.на выходе после оплаты знакомый смотрит на чек и оказывается сыр по 53гр нам продают по 66 гр за кг.
ни на кассе ни в отделе ничего никто не говорит и объявлений по этому поводу нет.объебос в 13 гр на 1кг уже заставляет задуматься.чтоб не быть голословным чек и товар.знакомый сдал обратно а я дляприкола оставил.
 
Останнє редагування:
Вот это дельное заявление! Кидалово на лицо. За это их могут очень сильно *******!

Расчет идет на то, что очень мало людей сразу же на кассе втыкают в чеки и запоминают цены с ценников.
 
Караван мелко пакостит уже давно.Так что я ничему не удивляюсь.
Овощей-фруктов гнилых у них валом.
Кстати, заметила недавно, что многие товары стали дороже, чем в других торговых точках, тех же с/маркетах. Например,посуда в Экваторе дешевле, бытовая химия тоже.
Так что поехать в Караван "скупиться на неделю" как-то невыгодно получается. Удобней и дешевле скупиться недалеко от дома, если есть торговые точки.
 
Назад
Зверху Знизу