Статус:
Offline
Реєстрація: 16.02.2006
Повідом.: 10383
Реєстрація: 16.02.2006
Повідом.: 10383
- 🟢 21:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #601
Немножко про караван.
Хотел купить вентилятор напольный.
Ткнул в какой-то за 200 с копейками.
Приносят один - продовец открыл, посмотрел, сказал - корпус поломан, унёс. Я, кстати, разглядеть не успел - чё там поломано.
Так 4 раза.
Приносит пятый - говорит - всё норм, сейчас проверим. Включает в розетку, ось вентилятора вертится, показывает, и быстро-быстро складывает.
Как бы, наверное я бы даже и не попросил больше ничего проверить(доверчивый я), но бля, когда принесли 4 поломанных вентиля, становится неясно - а может он на 5-м не усмотрел, или заебало его и он решил так втюхнуть, чтобы потом получилось как в первом посте темы.
Говорю, не, раз уж 4 вентилятора из 5 у вас с поломанным корпусом, вы его соберите уж, а то вы только показали что мотор вертится, мало ли что там еще сломано - подставка, пропеллер, хз что еще.
Тут же отмазка - да тут гарантия, да в течении недели поменяем в любом случае.
Ага, говорю, как же - читали, знаем, собирайте, хочу проверить перед покупкой. На ответ - если хотите - соберите на кассе - возразил - пожалуй никаких вентиляторов я уже не хочу у вас покупать.
Странно - на базаре люди, в более тяжелых условиях (на открытом воздухе) и соберут и покажут и пояснят - а тут на тебе, хуй тебе а не сервис, дорогой клиент.
Отдельно по логистике Каравана. Месяца полтора назад нужен был пенополистирол мне на пол - соответственно большой плотности. В караване обнаружил ценник с требуемым. Прошу консультанта - выдать/выписать в доставку. Он сомтрит - говорит нет, но на складе должен быть.
Надо сказать - пацан вроде как побежал на склад, спасибо ему. Приходит - извините, его там дохуя, но заставили другим товаром, достать не могу, полдня разгребать надо.
Логистика у Каравана работает, короче - отвал башки.
Ну и по мелочам там бывало - консультанта ищешь-ищешь, находишь потом компанию консультантов из разных отделов мирно пиздящих группкой в каком-то левом отделе, пока клиенты их ищут по магазину.
Ну и, надо заметить - на электроинструменте как-то все наоборот - консультанты постоянно тусуются там, советы вроде дают логичные(некоторые в последствии подтвердились), помогают в выборе.
Хотел купить вентилятор напольный.
Ткнул в какой-то за 200 с копейками.
Приносят один - продовец открыл, посмотрел, сказал - корпус поломан, унёс. Я, кстати, разглядеть не успел - чё там поломано.
Так 4 раза.
Приносит пятый - говорит - всё норм, сейчас проверим. Включает в розетку, ось вентилятора вертится, показывает, и быстро-быстро складывает.
Как бы, наверное я бы даже и не попросил больше ничего проверить(доверчивый я), но бля, когда принесли 4 поломанных вентиля, становится неясно - а может он на 5-м не усмотрел, или заебало его и он решил так втюхнуть, чтобы потом получилось как в первом посте темы.
Говорю, не, раз уж 4 вентилятора из 5 у вас с поломанным корпусом, вы его соберите уж, а то вы только показали что мотор вертится, мало ли что там еще сломано - подставка, пропеллер, хз что еще.
Тут же отмазка - да тут гарантия, да в течении недели поменяем в любом случае.
Ага, говорю, как же - читали, знаем, собирайте, хочу проверить перед покупкой. На ответ - если хотите - соберите на кассе - возразил - пожалуй никаких вентиляторов я уже не хочу у вас покупать.
Странно - на базаре люди, в более тяжелых условиях (на открытом воздухе) и соберут и покажут и пояснят - а тут на тебе, хуй тебе а не сервис, дорогой клиент.
Отдельно по логистике Каравана. Месяца полтора назад нужен был пенополистирол мне на пол - соответственно большой плотности. В караване обнаружил ценник с требуемым. Прошу консультанта - выдать/выписать в доставку. Он сомтрит - говорит нет, но на складе должен быть.
Надо сказать - пацан вроде как побежал на склад, спасибо ему. Приходит - извините, его там дохуя, но заставили другим товаром, достать не могу, полдня разгребать надо.
Логистика у Каравана работает, короче - отвал башки.
Ну и по мелочам там бывало - консультанта ищешь-ищешь, находишь потом компанию консультантов из разных отделов мирно пиздящих группкой в каком-то левом отделе, пока клиенты их ищут по магазину.
Ну и, надо заметить - на электроинструменте как-то все наоборот - консультанты постоянно тусуются там, советы вроде дают логичные(некоторые в последствии подтвердились), помогают в выборе.