Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Караван

Что вы знаете о дисконтой карте Каравана:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
  • Опитування закрито .
Сегодня в Караване
Кассир: У Вас есть дисконтная карта?
Я: А Вы же их не даете!!!
К: Мы в прошлом году давали, а в этом спрашиваем))))
 
Был недавно в Караване..в магазине Levi's..когда я увидел "501 ориджинал" за 80 долларов, мне стало плохо...когда я увидел эти же джинсы на сайте Levi's за 46 баков, я заплакал...Боги, как нас обувают!!!
 

Весчь хорошая...меня месяц назад там учили кататься:)
Чет про работников...с одной стороны все норм и тип-топ...выронили лопатник на кассе...спохватились когда уже вышли на улицу...вернулись - охрана отдала без вопросов(а в нем между прочим больше 300 баксов было и все на месте осталось )
А с другой...на том же катке в тот же вечер...в замке ящика торчал ключ с полусдертой наклейкой-номером, друг не обратил внимания - закрыл да и поехали кататься.
А возвращаемся...судя по номеру(вернее то, что от него осталось) он от 191,но...дверца проломлена и вещей нет. А дружище говорит:"я вроде не в эту ложил, а вот...через две(199)" Ключ не подошел, хотя закрыл дверцу перед этим исправно. Позвали администратора...у него ДУБЛИКАТЫ К ЗАМКАМ НЕ ПОДХОДЯТ!!!
Администратор(если это конечно он был) - мудак, хамил и на требование вскрыть ящик для проверки, послал 4-х не совсем трезвых людей...я аж подофигел, нормально так с клиентами общается...а друг сказал: "в этом случае вызовите администратора ТК "Караван"...а не вашего долбаного катка"
В итоге ящик открыли... кулаком....сам администратор, забрали вещи и ушли.
 
Останнє редагування:
и снова возникает вопрос: а при чем тут Левис к Каравану, кроме расположения?
они же арендаторы...
 
абсолютно никакой.
таки Даниловку всю надо в блек-лист занести. а Хуле, караван же там землю арендует.
 
К слову о мега ассортименте. Вчера зашел купить табак для кальяна, хороший (6 наименований) по 250 гр., для кафе может и нормально, но мне хватит на два года, говнячий табак (6 видов) со сроком хранения истекающим в следующем месяце. В то же время в Росте выбор лучшего табака видов 20 (расфасовка от 50 гр. до 1 кг.), среднего 20 видов, дешевого 20 видов, в конце концов угля 10 видов, куча аксессуаров.
В субботу, хотели уголь для шашлыка взять, 3 вида...и это называется огромный ассортимент?

З.Ы. Игроленд в Караване рулит, но супермаркет никакой.
 
А из чего сделано седло для унитаза если оно размельчилось - из пенопласта чтоли??
 
Сообщение от EGO Men
Я в Караване тоже попопал. Не захотели менять товар только из за того что на нем не было штих кода. Я написал заявление жду ответа.
О результатах обязательно напиши!!!
Вот после некоторой переписки с руководством Каравана мне за приобритенный некачественный товар вернули деньги. Я сделал вывод, не надо кричать и возмущатся, если не хотят менять то смело пишите свои претензии в письменном виде, и Вам обязанны ответить.
 
Сообщение от EGO Men
Я в Караване тоже попопал. Не захотели менять товар только из за того что на нем не было штих кода. Я написал заявление жду ответа.

Вот после некоторой переписки с руководством Каравана мне за приобритенный некачественный товар вернули деньги. Я сделал вывод, не надо кричать и возмущатся, если не хотят менять то смело пишите свои претензии в письменном виде, и Вам обязанны ответить.

Поздравляю!!!
 
Сообщение от EGO Men
Я в Караване тоже попопал. Не захотели менять товар только из за того что на нем не было штих кода. Я написал заявление жду ответа.

Вот после некоторой переписки с руководством Каравана мне за приобритенный некачественный товар вернули деньги. Я сделал вывод, не надо кричать и возмущатся, если не хотят менять то смело пишите свои претензии в письменном виде, и Вам обязанны ответить.

Скорее всего сумма была незначительная 10-15 грн. и никто связываться не захотел... Я думаю если бы задача была поставлена, то нашлось бы 1000 оснований чтобы товар не принимать...
 
Останнє редагування:
Сообщение от EGO Men
Я в Караване тоже попопал. Не захотели менять товар только из за того что на нем не было штих кода. Я написал заявление жду ответа.

Вот после некоторой переписки с руководством Каравана мне за приобритенный некачественный товар вернули деньги. Я сделал вывод, не надо кричать и возмущатся, если не хотят менять то смело пишите свои претензии в письменном виде, и Вам обязанны ответить.

Если не секрет какая стоимость товара была...
 
сейчас 3 апреля, а в Караване как был беспредел так он и есть.и дело не в студентах. и кассиры как были хамки так есть. не все конечно. но на Конном их достаточно. на отделах нет продавцов-консультантов, а те которые "иногда пробегают" разговаривают так вроде я у них в долг прошу!

Бла-бла-бла. Вот вы пишите, касирши хамки. Вы общались более чем с одной в один и тот же день?
Далее, кассирши МОЛЧАТ. они сканят товар, и только говорят, есть ли мелочь, "ваша сдача", "приходите еще" и все. Какое нафиг хамство?

Покупал там вазу, толи я не на тот ценник глянул, толи ценник не тот был, короче на кассе мне сказали стоимость выше чем я думал. Нажали кнопочку, пришла тетенька, отвела к витрине, сравнили штрих код с ценником(оказалось я ошибся), спросили буду ли я покупать и отвели обратно к кассе.

В караване обслуживание на уровне, остальным бы у них поучится.

Короче, весть пост - черный пЕар, не более. Или лиж бы что то написать.

По поводу магазиинов и цен - полный аут. Не нравится цена на джинсы, сомневаетесь в подлинности, попросите сертификат качества на этот товар, он должен быть.... Тока караван тут каим боком то?
 
Спасибо за поздравления!
Сумма около 15 грн. Дело не в 15 грн., а в нежелании торговли выполнять закон, который направлен на нашу защиту, защиту потребителей. Было дело принципа. Если бы сумма была большей, я бы еще более настойчиво добивался справедливости. Даже за эту сумму мне пришлось побороться, написать несколько писем в адрес руководства Каравана, но на что следует обратить внимание, на все ответили в письменном виде и в установленные сроки. Я повторюсь, если щемят, необходимо писать и требовать, а скандалить кричать, привлекать к себе внимание я бы не рекомендовал. В отделах работают такие-же люди как и мы. Это политика компании и необходимо ее менять.
 
Останнє редагування:
Гы... термин сертификат качества является неофициальным термином и под ним понимается сертификат соответствия (ЗУ "О подтверждении соответствия" №2406-ІІІ от 17.05.2001г.) И вообще джинсы не подлежат обязательной сертификации (Перечень продукции подлежащей обязательной сертификации на Украине Приказ бла-бла-бла №28 от 01.02.05г.)
 
Останнє редагування:
Спасибо за поздравления!
Сумма около 15 грн. Дело не в 15 грн., а в нежелании торговли выполнять закон, который направлен на нашу защиту, защиту потребителей. Было дело принципа. Если бы сумма была большей, я бы еще более настойчиво добивался справедливости. Даже за эту сумму мне пришлось побороться, написать несколько писем в адрес руководства Каравана, но на что следует обратить внимание, на все ответили в письменном виде и в установленные сроки. Я повторюсь, если щемят, необходимо писать и требовать, а скандалить кричать, привлекать к себе внимание я бы рекомендовал. В отделах работают такие-же люди как и мы. Это политика компании и необходимо ее менять.

Так что делать??? писать и требовать или как Вы рекомендуете скандалить, кричать, привлекать к себе внимание? (видимо опечаточка получилась ;))
 
Да небольшая опечатка. Я уже подредактировал. Спешил знаете. А по вопросу джинсов я не совсем понял. В чем вопрос
 
Я в Караване тоже попопал. Не захотели менять товар только из за того что на нем не было штих кода. Я написал заявление жду ответа.

Вернемся к началу.
Что за товар и что с ним было?
Может с товаром вообще все нормально было, а вы решили его вернуть потому что он не розовый, а перед этим, напильником слизали маркировку. А может это вообще носки были (так такие товары и нее меняют).
Может вы были не правы?

pS. Я был свидетелем когда в караване возвращали технику без чека, а у вас всего лишь ШК
 
Платил недавно картой американской.. Документы попросили. Сумма впринцыпе не мелкая ведь, гривен 600. У них и написано, что могут попросить документы.
 
У меня другая хрень как-то в Караване был. Набрал продуктов, подхожу к кассе даю карточку на оплату, кассир проводит карточку через терминал и говорит "Скажите мне свой пин-код, я его введу..." Я чуть не ох@ел :нах: Короче, после повышения на неё голоса в итоге соизволила мне ввод пин-кода самому...

А голос то зачем повышать? Сразу видно уровень культуры покупателя. А к себе еще отношения требуют. Да в таком случае мало вам хамят, можно еще и охрану позвать, чтоб вас вывели и посоветовали научться себя вести... Любой вопрос решается с администрацией, и только....
 
Назад
Зверху Знизу