Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
7е. Каток
и снова возникает вопрос: а при чем тут Левис к Каравану, кроме расположения?
они же арендаторы...
Вот после некоторой переписки с руководством Каравана мне за приобритенный некачественный товар вернули деньги. Я сделал вывод, не надо кричать и возмущатся, если не хотят менять то смело пишите свои претензии в письменном виде, и Вам обязанны ответить.О результатах обязательно напиши!!!
Сообщение от EGO Men
Я в Караване тоже попопал. Не захотели менять товар только из за того что на нем не было штих кода. Я написал заявление жду ответа.
Вот после некоторой переписки с руководством Каравана мне за приобритенный некачественный товар вернули деньги. Я сделал вывод, не надо кричать и возмущатся, если не хотят менять то смело пишите свои претензии в письменном виде, и Вам обязанны ответить.
Сообщение от EGO Men
Я в Караване тоже попопал. Не захотели менять товар только из за того что на нем не было штих кода. Я написал заявление жду ответа.
Вот после некоторой переписки с руководством Каравана мне за приобритенный некачественный товар вернули деньги. Я сделал вывод, не надо кричать и возмущатся, если не хотят менять то смело пишите свои претензии в письменном виде, и Вам обязанны ответить.
Сообщение от EGO Men
Я в Караване тоже попопал. Не захотели менять товар только из за того что на нем не было штих кода. Я написал заявление жду ответа.
Вот после некоторой переписки с руководством Каравана мне за приобритенный некачественный товар вернули деньги. Я сделал вывод, не надо кричать и возмущатся, если не хотят менять то смело пишите свои претензии в письменном виде, и Вам обязанны ответить.
сейчас 3 апреля, а в Караване как был беспредел так он и есть.и дело не в студентах. и кассиры как были хамки так есть. не все конечно. но на Конном их достаточно. на отделах нет продавцов-консультантов, а те которые "иногда пробегают" разговаривают так вроде я у них в долг прошу!
Спасибо за поздравления!
Сумма около 15 грн. Дело не в 15 грн., а в нежелании торговли выполнять закон, который направлен на нашу защиту, защиту потребителей. Было дело принципа. Если бы сумма была большей, я бы еще более настойчиво добивался справедливости. Даже за эту сумму мне пришлось побороться, написать несколько писем в адрес руководства Каравана, но на что следует обратить внимание, на все ответили в письменном виде и в установленные сроки. Я повторюсь, если щемят, необходимо писать и требовать, а скандалить кричать, привлекать к себе внимание я бы рекомендовал. В отделах работают такие-же люди как и мы. Это политика компании и необходимо ее менять.
Я в Караване тоже попопал. Не захотели менять товар только из за того что на нем не было штих кода. Я написал заявление жду ответа.
У меня другая хрень как-то в Караване был. Набрал продуктов, подхожу к кассе даю карточку на оплату, кассир проводит карточку через терминал и говорит "Скажите мне свой пин-код, я его введу..." Я чуть не ох@елКороче, после повышения на неё голоса в итоге соизволила мне ввод пин-кода самому...