Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Караван

Что вы знаете о дисконтой карте Каравана:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
  • Опитування закрито .
Хорошо вам там на Героев Труда... Супермаркетами перебираете... Дайте нам хоть один большой супермаркет на Холодную Гору! А то у нас ни одного нету!:пиво:

А самое печальное, что такая тактика повсеместная. Как только что-то залёживается, из этого сразу же делают полуфабрикат или нарезку. А бесит больше всего переклееный срок годности.
Интересно, кто-нить хоть раз добивался положительного результата жалуясь в санстанцию?

Если приехать на скорой в инфекционочку после таких бедрышек, то санстанция сама явится и к вам и в супермаркет и остатки продуктов выпросит на анализ. И супермаркету будет достаточно головняка. Но здоровье дороже:увага:
 
Я им на сайте оставила письмо вчера:

> В течение недели дважды купила ТУХЛЫЕ продукты в вашем магазине. Первый раз - пропавшие крылья куриные (запакованы были сотрудниками магазина, дата на упаковке указана была нормальная, второй раз -вчера, 27.06.11. Тухлая сельдь, срок у нее был еще месяц годности, видно сотрудники вашего магазина не удосуживаются правильно хранить товар, из-за чего могут пострадать массы людей. Как минимум можно отделаться отравлением, а то и смертью. Об этом сегодня в книге предложений была оставлена запись, под номером 18. Прошу ответить по этому поводу с пояснением, почему тухлятина лежит на прилавках даже после того, как было доказано, что продукты испорчены, а так же сообщите, какие приняты меры по избежанию подобных обескураживающих ситуаций

Сегодня получила вот такой вот ответ......:

Добрый день,!
Ваше сообщение переслано ответственному лицу Гипермаркета "Караван".
Благодарим за Ваше обращение!
 
очень печально, а насчет разводов кассира, так я отдельную передачу видела, что это давно все продумано. Слава Богу, я уже 5 лет скупаюсь в Росте на клочковской- все устраивает. никогда лишнего не пробивали,но нужно быть теперь еще внимательней. в больших суперм. стремно брать, не известно сколько продукт лежит, а они ж еще его потом новой датой перепаковывают:(
 
Добрый день,!
Ваше сообщение переслано ответственному лицу Гипермаркета "Караван".
Благодарим за Ваше обращение!
Мда..Это значит что ситуация не улучшится, как обычно... Фрукты-овощи там действительно нельзя покупать, они сгнивают на третий день.
 
Сегодня получила вот такой вот ответ......:

Добрый день,!
Ваше сообщение переслано ответственному лицу Гипермаркета "Караван".
Благодарим за Ваше обращение!
Так хорошо что хоть лицу отправили, а было бы на бумаге написано, так отправили бы чей-то ****.
Интересно, реакция будет или как всегда?
 
Так хорошо что хоть лицу отправили, а было бы на бумаге написано, так отправили бы чей-то ****.
Интересно, реакция будет или как всегда?

самой интересно, поэтому буду выкладывать всю переписку, но покупать там больше не стану продукты
 
При мне женщина пришла с претензией, что ей в чек кассирша посчитала не существующий товар, над ней администратор просто посмеялась (вписали ей пижаму в 100 грн). Я ей посоветовала заставить их смотреть видео, где видно, что пижамы ей не давали ни какой.

Также вчера, когда брала сельдь, кассирша Жеребная Анастасия Михаиловна (номер 71143105) выбила мне лишние 2 багета по 3 грн, я ей сказала, что их не покупала, она с недоумением спросила: вам что, возврат делать?! на ответ ДА, начала вголос кричать какую-то Люсю, не знаю, что за Люся и почему с ней нельзя связаться так, чтобы не кричать на весь зал, та сделала возврат, кассирша ей пояснила: ну я как всегда пробила, но их не покупали... меня эта формулировка просто прибила... Выходит, кассирши спецом бьют лишак и администрация этому только рада. Копию чека давать не хотели. но я ее просто-таки выпросила и не зря)))
Харьков Герое Труда

В субботу ходила в супермаркет- кофе покупать в больших пакетах и еще по мелочи:всякие приправы, полотенце, подушку и кажется булку. Не больше 10 наименований.
Вышел счет с карточкой на 280 гривен. Я заплатила. Отошла на 5 шагов от кассы- смотрю многовато получилось. Оказалось- на 65 гривен - лишний пакет кофе подсчитали.
Вернулась, охранник даже не подошел и даже улыбнулся, у кассирши вопросов не возникло, у человека, который к ней подошел, чтобы вернуть мне деньги, тоже вопросов не было. Чек забрали, 65 гривен вернули. В пакет с продуктами даже не глянули.

Смотрите внимательно чеки! Это явно было не случайно.


https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1645403

я ж говорю , эти кассирши в наглую работают.



Да,кстати,вы тогда ТС приняли странную позицию:

Уже давно скупляюсь в Караване, никогда такого не было, пару раз клеила на хлеб не тот ценник я, мирно девушка пробивала нужный и все дела.
Или для вас понятие справедливость только тогда имеет значение,когда лично у вас неприятности.
 
Останнє редагування:
отзыв о караване.
При мне женщина пришла с претензией, что ей в чек кассирша посчитала не существующий товар, над ней администратор просто посмеялась (вписали ей пижаму в 100 грн). Я ей посоветовала заставить их смотреть видео, где видно, что пижамы ей не давали ни какой.

Харьков Герое Труда
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1670219&page=2
 
Останнє редагування:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1645403

я ж говорю , эти кассирши в наглую работают.



Да,кстати,вы тогда ТС приняли странную позицию:


Или для вас понятие справедливость только тогда имеет значение,когда лично у вас неприятности.
нет, когда мирно всё решается, как с курицей у меня пару дней назад - я не стала кипиш поднимать, но когда мне хамят и не скрывает того, что дурят - другое дело. Это и было мной описано тут и ранее.
Что значит странную позицию? какая может быть позиция в высказывании собственного опыта? (цитата моих слов про багеты - это другие багеты, покупаемые давно, я сама тогда налепила не тот ценник и кассир мне об этом сказала, вбив правильный товар в чек) - это разные вещи.
 
нет, когда мирно всё решается, как с курицей у меня пару дней назад - я не стала кипиш поднимать, но когда мне хамят и не скрывает того, что дурят - другое дело. Это и было мной описано тут и ранее.
Что значит странную позицию? какая может быть позиция в высказывании собственного опыта? (цитата моих слов про багеты - это другие багеты, покупаемые давно, я сама тогда налепила не тот ценник и кассир мне об этом сказала, вбив правильный товар в чек) - это разные вещи.

ваша позиция была прийти и высказать свои сомнения по поводу моего сабжа. И сказать,что если все разрешается, то не надо обращать внимание.
А вы говорите про хамство... Вы понимаете сколько людей уже заплатило с лишним- раз они так обнаглели.
ПС. про багеты я не поняла. уберу с цитаты в своей теме:D
 
ваша позиция была прийти и высказать свои сомнения по поводу моего сабжа. И сказать,что если все разрешается, то не надо обращать внимание. Хотя я показала чисто гражданскую позицию в желании предостеречь.А вы говорите про хамство... Вы понимаете сколько людей уже заплатило с лишним- раз они так обнаглели.
ПС. про багеты я не поняла. уберу с цитаты в своей теме:D

моя позиция всегда едина - прийти и вернуть товар и разобраться с магазином. Если как-то не так вам сказала в вашей теме или мы не поняли друг друга - прошу прощения.
 
моя позиция всегда едина - прийти и вернуть товар и разобраться с магазином. Если как-то не так вам сказала в вашей теме или мы не поняли друг друга - прошу прощения.

та ладно.все нормально.
А вот магазин и вправду оборзел.
 
Давеча хотел купить горошек консервированный в караване. Взял банку, глядь - а она плесенью на половину заросла. Я охренел, а там весь стеллаж такой. Хорошо хоть банка прозрачная была, вовремя заметил. По ходу, эта еще первая партия со времен открытия магазина.
 
ஐBUTTERFLY EFFECTஐ;20809136 сказав(ла):
развели тут)
ага,вселенский заговор супермаркетов по обдиранию шкурок из бедных покупателей)))
в студенческие годы работала контролёром в Классе на Комун.рынке.
и у меня пару раз было,что не уследили с кассиром.
раз шампанское дорогое два раза пробила она,а я не досмотрела,а второй раз- порошок прошел как какая-то курительная смесь дорогая.
расскажу вам секрет) просто программеры в базу когда вбивали коды и наименование продукции-то ли попутали то ли ещё что-то...
кстати,в обоих случаях,обратившись с чеком к админам,покупатели получили и извинения и деньги свои обратно.
могу сказать одно,когда ты уже стоишь там 9й-10й час подряд,то уже как амёба,вот отсюда и ошибки +человеческий фактор(приболел,расстроен чем-то и т.д и т.п.)

а за вот такие вот ошибки и невнимательность ставили нормальные штрафы.
нам тогда по (кстати,это 2007 где-то год был) поставили по 40 грн штрафа и + та сума,которая возвращается покупателям-тоже из нашей з/п,или напополам или с того,кто виноват.

так что уж поверьте,не в прикол самим кассирам делать ошибки... =/

все это - проблемы магазина, а не покупателя.
ты на то и была поставлена контролером, чтоб поправить кассира в случае его ошибки, а не чтоб ушами хлопать. расстройства, болезни, семейные проблемы будь добра оставлять дома. за это тебе и платили зряплату.
 
В "Фоззи" около года назад покупала замороженных кальмаров. Пришла домой,разморозила -воняло так! Кошки разбежались!!! Вернулась в "Фоззи" ,предложили на эту сумму взять другой товар.Я отказалась и мне вернули деньги,а пакет с кальмарами положили опять в морозильную витрину.И там я их наблюдала еще пару недель...
 
кстати, вставлю свое ФЕ на счет каравана.
некоторые товары там может и дешевле, но карточка меня поразила. ни фига себе скидка в 2%. при чеке на 600 гривен получается 12 гривен скидки, которая не окупается в плане такси домой с пакетами.
ИМХО в классе у нас выходит в те же деньги, только на такси тратиться не надо.
Единственный плюс каравана -- ассортимент.

скидка около 2 грн на 100 грн чека, причем скидка распространяется только на половину товаров
 
это просто смешно!
в супермаркетах если начинают систематически выбивать левые товары, то в этом замешаны и кассиры, и охрана, и руководство!

в суперах перекрестный контроль;)


так что... делайте выводы!;)

а так чтоб "отдельновзятый кассир" присмотрел "отдельновзятую пижаму" и пробил ее "отдельновзятому покупателю"... ну вы меня понимаете!?:іржач:



частично это сбой техники, а частично, этото определенные дейстия кассира, чтоб сканер сделал двойное сканирование...;)

но в любом случае кассир умышленно делает, если клиент подходящий...
тачто, "грждане, проверяйте чеки неотходя от кассы!"

Во всех торговых точках есть такое явление как недостача, которая как правило ложится на персонал и охрану. И каждый магаз решает проблему по-своему. Часто ее решают за счет *****-покупателей. И администрация и СБ прекрасно все знают, т.к. сами эти действия иницируют. В Караване, похоже, пошли именно таким путем.
 
Я им на сайте оставила письмо вчера:

> В течение недели дважды купила ТУХЛЫЕ продукты в вашем магазине. Первый раз - пропавшие крылья куриные (запакованы были сотрудниками магазина, дата на упаковке указана была нормальная, второй раз -вчера, 27.06.11. Тухлая сельдь, срок у нее был еще месяц годности, видно сотрудники вашего магазина не удосуживаются правильно хранить товар, из-за чего могут пострадать массы людей. Как минимум можно отделаться отравлением, а то и смертью. Об этом сегодня в книге предложений была оставлена запись, под номером 18. Прошу ответить по этому поводу с пояснением, почему тухлятина лежит на прилавках даже после того, как было доказано, что продукты испорчены, а так же сообщите, какие приняты меры по избежанию подобных обескураживающих ситуаций

Сегодня получила вот такой вот ответ......:

Добрый день,!
Ваше сообщение переслано ответственному лицу Гипермаркета "Караван".
Благодарим за Ваше обращение!

''отделаться отравлением а то и смертью''... мне весело за ваш французский:)
 
Недели две назад тоже брали в Караване на Героях Труда курятину... пришлось выкинуть... тухлятина редкостная... возвращать не было времени, да и купили вроде немного, буквально на "попробовать"...
 
Назад
Зверху Знизу