Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Караван

Что вы знаете о дисконтой карте Каравана:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
  • Опитування закрито .
развели тут)
ага,вселенский заговор супермаркетов по обдиранию шкурок из бедных покупателей)))
в студенческие годы работала контролёром в Классе на Комун.рынке.
и у меня пару раз было,что не уследили с кассиром.
раз шампанское дорогое два раза пробила она,а я не досмотрела,а второй раз- порошок прошел как какая-то курительная смесь дорогая.
расскажу вам секрет) просто программеры в базу когда вбивали коды и наименование продукции-то ли попутали то ли ещё что-то...
кстати,в обоих случаях,обратившись с чеком к админам,покупатели получили и извинения и деньги свои обратно.
могу сказать одно,когда ты уже стоишь там 9й-10й час подряд,то уже как амёба,вот отсюда и ошибки +человеческий фактор(приболел,расстроен чем-то и т.д и т.п.)

а за вот такие вот ошибки и невнимательность ставили нормальные штрафы.
нам тогда по (кстати,это 2007 где-то год был) поставили по 40 грн штрафа и + та сума,которая возвращается покупателям-тоже из нашей з/п,или напополам или с того,кто виноват.

так что уж поверьте,не в прикол самим кассирам делать ошибки... =/
 
Подтверждаю, мне когда-то в местной "Пятёрочке" пробили вместо Орбита 5-тилитровую бутылку Олейны :). Заметили, когда чек был закрыт. Кассир аж побледнела, когда мы к ней вернулись. На наших глазах несколько раз сканировала жвачку, а получала на мониторе Олейну. Слёзно просила написать заяву, что это мы решили товар вернуть, а не она ошибочно пробила. Иначе бы от з/п у неё в тот день ничего не осталось. Мы конечно пошли ей на встречу, на такой однообразной работе ошибиться очень легко.
 
Гипермаркет Караван торгует тухлятиной Будьте осторожны

Знаете, как я всегда хорошо относилась к этому продуктовому магазину, теперь же я в него больше не пойду и вам не советую. За 1 неделю - 1 накрутка кассира и 2 возврата тухлятины.

Первый возврат касался куриных крыльев, упакованы были в пленку, дата нормальная, когда принесла домой и раскрыла, чтобы мыть их, поняла, что они пропавшие, кончики были склизкие. Собралась и пошла в магазин обратно, приняли без проблем, извинились, поэтому я не писала в книгу и не кипишевала (кстати, при мне еще трое возвращали курицу!). на прилавках она продолжала лежать, т.е. ее не убрали. Хотя тухлая птица летов - это как минимум отравление. И это не смотря на то у них происходит, что сейчас в Киеве жуткий скандал по поводу пропавшей птицы в ВК и на директора там возбудили УД... Ничего, подонки, не боятся и человеческое здоровье ни во что не ставят.

Вчера купили мы сельдь Вичи запакованную, дата - норма. Дома открыла и почувствовала запах тухлятины, но попробовала, она была пропавшая и газированная. Сегодня понесли обратно, принимать у нас не хотели ее, сообщив, что пропала она у нас, и по копии чека возврат они делать не намерены (о причинах того, что чек-копия - дальше), администраторша в ехидной форме поинтересовалась, почему это я не принесла сельдь в день покупки, на что получила ответ, мол делать нечего к ним бегать каждые 5 минут, на что получила грубый ответ....тут я уже не выдержала, написала очень подробно претензии в книгу, и достаточно громко рассказала про тухлятину, что может ***** человека и о которой работники знают, но все равно продают.

При мне женщина пришла с претензией, что ей в чек кассирша посчитала не существующий товар, над ней администратор просто посмеялась (вписали ей пижаму в 100 грн). Я ей посоветовала заставить их смотреть видео, где видно, что пижамы ей не давали ни какой. После 10 минут пререканий с охраной и администраторшей, она добилась просмотра видео.

Также вчера, когда брала сельдь, кассирша Жеребная Анастасия Михаиловна (номер 71143105) выбила мне лишние 2 багета по 3 грн, я ей сказала, что их не покупала, она с недоумением спросила: вам что, возврат делать?! на ответ ДА, начала вголос кричать какую-то Люсю, не знаю, что за Люся и почему с ней нельзя связаться так, чтобы не кричать на весь зал, та сделала возврат, кассирша ей пояснила: ну я как всегда пробила, но их не покупали... меня эта формулировка просто прибила... Выходит, кассирши спецом бьют лишак и администрация этому только рада. Копию чека давать не хотели. но я ее просто-таки выпросила и не зря))) в этом чеке была тухлая сельдь, которую я вернула сегодня..

Дали мне заполнять претензию, администратор говорит: впишите имя и подпись, а причину я должна написать... Рассмешила она меня. Выходит, в претензии покупатель подпишется под тем, максимум, что он ошибся при выборе товара и слезно просил вернуть... На мой вопрос, как же я тогда уведомлю о тухлятине, сказала: не мои проблемы.... Не пойму, зачем брать администратором человека, который не способен сгладить конфликт, зачем нужны тётя на этой должности, что только усугубляет ситуацию... (с курицей и селедкой были разные администраторы), но это уже к теме не относится...

После последних событий больше в Караван не пойду и вам не советую, пусть свою тухлятину жрут сами
Я в шоке от того, что за 1 неделю могло случиться столько ****** у меня с магазином, выходит, у них это частые случаи и раньше мне просто везло с товаром.

Далее цитаты из переписки:

1. Я (28.06.11) написала на их сайте, выбрав город Харьков
Сообщение:
В течение недели дважды купила ТУХЛЫЕ продукты в вашем магазине. Первый раз - пропавшие крылья куриные (запакованы были сотрудниками магазина, дата на упаковке указана была нормальная, второй раз -вчера, 27.06.11. Тухлая сельдь, срок у нее был еще месяц годности, видно сотрудники вашего магазина не удосуживаются правильно хранить товар, из-за чего могут пострадать массы людей. Как минимум можно отделаться отравлением, а то и смертью.. Об этом сегодня в книге предложений была оставлена запись, под номером 18. Прошу ответить по этому поводу с пояснением, почему тухлятина лежит на прилавках даже после того, как было доказано, что продукты испорчены, а так же сообщите, какие приняты меры по избежанию подобных обескураживающих ситуаций
2. ответ 29.06.11
Будь-ласка підкажіть в якому місті (Київ, Житомир, Дніпропетровськ, Харків, Чернівці) Ви були у гіпермаркеті Караван, для того, щоб ми могли направити Вашу скаргу за адресою і щоб Ви змогли отримати вичерпну відповідь на питання, що Вас цікавлять.
Ми цінуємо кожного свого Покупця!
3. Я 29.06.11
Харьков Герое Труда
4. 30.06.11 Я
Ответ до сих пор не получен, наверняка его и вовсе не будет, а тухлятина
так и останется на прилавках, недовольный покупатель - это лишь малая
толика неприятности.. Или вы там хотите, чтобы люди с тухлятиной шли не
к вам, а сразу в санстанцию? если так, то сегодня обязательно прикуплю
испорченный товар, благо, он всегда есть, т.к. сотрудники не следят за
качеством выложенных товаров


5) 8.07
Ответ Каравана:

Добрый день!
Ваше сообщение передано в Гипермаркет. Вы можете обратиться на прямой адрес службы по работе с клиентами: [email protected]
Администрация торгового центра не имеет полномочий влиять на политику Гипермакета.
Благодарим за обращение!
--

С уважением,
Администрация
ТРЦ "Караван"
e-mail: [email protected]
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


6) 19.07
Пришло мне письмо из Каравана, в котором они пишут, что провели проверку тех товаров, на которые я жаловалась и не нашли отклонений от гостов, товар в порядке. В следующий раз если будет такая хрень (не зависимо от магазина) не поленюсь и отнесу товар в санстанцию блин.
А то тухлые крылья и газированная воняющая сельдь - для них по ходу норма, раз проверка показала, что всё хорошо
.webp
 
Останнє редагування:
а в каком из Караванов это было?
 
Знаете, как я всегда хорошо относилась к этому продуктовому магазину, теперь же я в него больше не пойду и вам не советую. За 1 неделю - 1 накрутка кассира и 2 возврата тухлятины.

Первый возврат касался куриных крыльев, упакованы были в пленку, дата нормальная, когда принесла домой и раскрыла, чтобы мыть их, поняла, что они пропавшие, кончики были склизкие. Собралась и пошла в магазин обратно, приняли без проблем, извинились, поэтому я не писала в книгу и не кипишевала (кстати, при мне еще трое возвращали курицу!). на прилавках она продолжала лежать, т.е. ее не убрали.

Вчера купили мы сельдь Вичи запакованную, дата - норма. Дома открыла и почувствовала запах тухлятины, но попробовала, она была пропавшая и газированная. Сегодня понесли обратно, принимать у нас не хотели ее, сообщив, что пропала она у нас, тут я уже не выдержала, написала очень подробно претензии в книгу, и достаточно громко рассказала про тухлятину, что может ***** человека и о которой работники знают, но все равно продают.

При мне женщина пришла с претензией, что ей в чек кассирша посчитала не существующий товар, над ней администратор просто посмеялась (вписали ей пижаму в 100 грн). Я ей посоветовала заставить их смотреть видео, где видно, что пижамы ей не давали ни какой. После 10 минут пререканий с охраной и администраторшей, она добилась просмотра видео.

Также вчера, когда брала сельдь, кассирша выбила мне лишние 2 багета по 3 грн, я ей сказала, что их не покупала, она с недоумением спросила: вам что, возврат делать?! на ответ ДА, начала вголос кричать какую-то Люсю, та сделала возврат, кассирша ей пояснила: ну я как всегда пробила, но их не покупали... меня эта формулировка просто прибила... Копию чека давать не хотели. но я ее просто-таки выпросила и не зря))) в этом чеке была тухлая сельдь, которую я вернула сегодня..

После последних событий больше в Караван не пойду и вам не советую, пусть свою тухлятину жрут сами
Я в шоке от того, что за 1 неделю могло случиться столько ****** у меня с магазином, выходит, у них это частые случаи и раньше мне просто везло с товаром.
рекомендовал бы ТС сменить ник на Кошечка Р-р-р:D
 
Ну вот и караванчик скурвился
 
Скорее всего в Караванчике хорошенько нарушают условия храниения продуктов.
А насчет пижамы, скорее всего не чистая наруку кассирша присмотрела ее для себя и решила таким вот образом взять с покупательницы гуманитарную помощь себе на пижаму. Ну а с вас на багеты...
 
подтверждаю, что в отделе где на прилавке валяются окорочка вонб,к ак в *****е - дерьмом - тухлятина...

случаи, когда товар пробивают 2-3 раза неединичны. Кстати в фоззи тоже самое
 
Скорее всего в Караванчике хорошенько нарушают условия храниения продуктов.
А насчет пижамы, скорее всего не чистая наруку кассирша присмотрела ее для себя и решила таким вот образом взять с покупательницы гуманитарную помощь себе на пижаму. Ну а с вас на багеты...

это просто смешно!
в супермаркетах если начинают систематически выбивать левые товары, то в этом замешаны и кассиры, и охрана, и руководство!

в суперах перекрестный контроль;)


так что... делайте выводы!;)

а так чтоб "отдельновзятый кассир" присмотрел "отдельновзятую пижаму" и пробил ее "отдельновзятому покупателю"... ну вы меня понимаете!?:іржач:

подтверждаю, что в отделе где на прилавке валяются окорочка вонб,к ак в *****е - дерьмом - тухлятина...

случаи, когда товар пробивают 2-3 раза неединичны. Кстати в фоззи тоже самое

частично это сбой техники, а частично, этото определенные дейстия кассира, чтоб сканер сделал двойное сканирование...;)

но в любом случае кассир умышленно делает, если клиент подходящий...
тачто, "грждане, проверяйте чеки неотходя от кассы!"
 
ЭТО Очень важно . Запомните это . по поводу *Книги жалоб и предложений*

то что Нам дают как детям .поиграться .порисовать .......это просто типа тетрадки пишите в неё что хотите .это всё равно никто не увидит.

Настоящая должна быть : прошита . проклеена . пронумерована . опечатана и подпись тех кто это делал
 
ЭТО Очень важно . Запомните это . по поводу *Книги жалоб и предложений*

то что Нам дают как детям .поиграться .порисовать .......это просто типа тетрадки пишите в неё что хотите .это всё равно никто не увидит.

Настоящая должна быть : прошита . проклеена . пронумерована . опечатана и подпись тех кто это делал

ну так она там прошита, пронумирована и т.д.
Если бы каждый по возможности разбирался, то и прокидов не было. А так они прикидывают, что % возврата мизерный, и продают тухлятину, не боясь ничего...
 
Останнє редагування:
Нам тоже бедра попались протухшие... С тех пор ничего ими запакованного не берем. А так во многом Караван нравится.
 
Нам тоже бедра попались протухшие... С тех пор ничего ими запакованного не берем. А так во многом Караван нравится.

та вот мне тоже нравился 3 года, всем советовала, а тут на тебе, тухлятина с нормальным сроком, при чем не всегда их упаковки...
 
как Фоззи открылся, я в караван и не заходил, а тухлятина кругом может быть
 
как Фоззи открылся, я в караван и не заходил, а тухлятина кругом может быть

та вот с тем как я всегда не любила Фоззи, писала тут не раз.. но вчера отправились за покупками в Фоззи, и приятно удивились, он стал чище, удобнее, появился нужный мне товар и Работали Все кассы! очередей не было. Так что теперь будем ходить в фоззи, но всё же осторожно выбирая товары
 
та вот с тем как я всегда не любила Фоззи, писала тут не раз.. но вчера отправились за покупками в Фоззи, и приятно удивились, он стал чище, удобнее, появился нужный мне товар и Работали Все кассы! очередей не было. Так что теперь будем ходить в фоззи, но всё же осторожно выбирая товары

как по мне, то фоззи лучше не стал

особенно овощной отдел, гнильё продают, вялые овоща и т.п.
 
как по мне, то фоззи лучше не стал

особенно овощной отдел, гнильё продают, вялые овоща и т.п.

я овощи не покупаю в суперах, у меня овощами занимаются родичи, так что на моем столе всегда свежачок)))
Меня порадовал там отдел с конфетками и печеньками))))
 
Фоззи ****ом фарцуют похуже каравана, чесслово. Овощи там зачастую песдец, как-то их кулинарией траванулся, а именно салатом.

покупать в кулинарии суперов - себя не жалеть!

у кулинарий другое назначение;)
 
А самое печальное, что такая тактика повсеместная. Как только что-то залёживается, из этого сразу же делают полуфабрикат или нарезку. А бесит больше всего переклееный срок годности.
Интересно, кто-нить хоть раз добивался положительного результата жалуясь в санстанцию?
 
Назад
Зверху Знизу