Караван внедряет новые стандарты обслуживания
Вы приходите в Караван в преотличнейшем настроении от превосхищения покупок и быстрого обслуживания. И подойдя к кассиру все мгновенно меняется. Вас мгновение ока возвращают в старые добрые времена советского обслуживания - вам хамят, грубят, нарушая всевозможные правила этикета, выражая свое пренебрежение к вам, как посетителю.
Кассиров подобного рода несколько. Наиболее яркий представитель такого обслуживания - ЛЯПУШИНСКАЯ ЯНА. Опустит Вас по полной программе, по крайней мере лишний раз зайти в Караван не захочется. А поскольку кассиры садятся за разные кассы, то получается своего рода лотерея. Удачных вам покупок в Караване.
Вы приходите в Караван в преотличнейшем настроении от превосхищения покупок и быстрого обслуживания. И подойдя к кассиру все мгновенно меняется. Вас мгновение ока возвращают в старые добрые времена советского обслуживания - вам хамят, грубят, нарушая всевозможные правила этикета, выражая свое пренебрежение к вам, как посетителю.
Кассиров подобного рода несколько. Наиболее яркий представитель такого обслуживания - ЛЯПУШИНСКАЯ ЯНА. Опустит Вас по полной программе, по крайней мере лишний раз зайти в Караван не захочется. А поскольку кассиры садятся за разные кассы, то получается своего рода лотерея. Удачных вам покупок в Караване.