Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Караван

Что вы знаете о дисконтой карте Каравана:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
  • Опитування закрито .
там просто очень огромные деньги крутятся и будут ещё больше за брак.
там люди как рробаты работают
 
А согласно закону о защите прав потребителей... Вы должны отдать в ремонт, а не на обмен :) Вот такие у нас права.
 
...На кассе вскрыли коробку, но оказалось, что сидушка еще и в пинопласте, а сверху в запаеном пакете. Вскрывать пакет нам не разрешили и из пинопласта не достали. Хотите покупайте - хотите нет. Мы рискнули и купили. ..
ХЗ а чего значит не разрешили, боялись что намусорят? Если товар уже покупают пусть все открывают. Хотя я б тоже, наверно, не стал открывать, понадевшись на авторитет магазина, все таки не базар.
ЗЫ вообщем никому низя доверять, всех надо проверять.
 
Pablito сказав(ла):
Вижу, не я один пострадал от этого "Каравана". Недавно мама купила мясорубку. Чек выбросила по дороге. Я дома раскрыл ящик, собрал мясорубку и в ящике не оказалось нескольких нужных деталей!!! Такое вот гониво. Менять даже не попытался. Штука недорогая и чека не было. В общем, отстой. Так что все: проверяйте товар перед покупкой и берегите чеки!!!
Не сочтите за рекламу, но был случай. Мне подарили разборной мангал из нержавейки. Я стал его собирать, а там не хватает ножек :( Оказалось мангал покупали в Эпицентре. Чел который подарил поехал туда через день и ему поменяли на другой!!! Чес гря ни я ни он не ожидали :-) Все это читая правда, мне никчему врать.
 
Хочется поделиться с вами грустной историей... Пошли мы с мужем в строительный отдел "Каравана" на Салтовке за такой необходимой в хозяйстве вещью как сидушка для унитаза:) . Походили, выбрали, попросили показать. Нам продавец достал коробку, в которой эта сидушка была упакована и сказал, что нам все проверят на кассе. На кассе вскрыли коробку, но оказалось, что сидушка еще и в пинопласте, а сверху в запаеном пакете. Вскрывать пакет нам не разрешили и из пинопласта не достали. Хотите покупайте - хотите нет. Мы рискнули и купили. Больше никогда так не сделаем!!! Пришли домой, вскрыли и оказалось, что те части сидушки, которые в пинопласте - раскрошены в мелкое пластиковое крошево. Муж взял чек, взял стидушку и буквально через час после покупки пришел в "Караван" ее менять. Не буду утомлять вас подробностями. Вкраце: ему нахамили, менять отказались. А вчера знакомый купил у них электрочайник - пришел домой, налил воды - чайник течет. Результат тот же - менять отказались, хотя и невооруженным глазом видно, что это технический брак. Вывод, если что и покупать, то проверять прямо в отделе по полной программе - покупаете люстру - значит ее пусть соберут, вкрутят лампочки и включат и т.п. Интересно хоть кому-нибудь поменяли там проданный ненадлежащего качества товар ... или это такая политика фирмы и Закон Украины "О защите прав потребителей" их не касается???
А вы обратитесь в общество по защите прав потребителя, там вам помогут.
 
Дааа, наш совок не искорениш ничем. Мы были в Караване буквально в первую неделю его работы. Как раз начали делат ьремонт и приехали за дрелью и всякими прибамбасами. Мальчик консультант в отделе нас разве что не облизал, и всё рассказал и проверил и товар оставил у себя в отделе выписаный пока мы ходили кафель смотреть. Жаль конечно, что сейчас они распадлючились.
 
Вообще, насколько я знаю, все электротехника должна проверяться на месте. Да и нетолько электротехника.

А из опыта - всегда беру вещи с витрины.
 
Не сочтите за рекламу, но был случай. Мне подарили разборной мангал из нержавейки. Я стал его собирать, а там не хватает ножек :( Оказалось мангал покупали в Эпицентре. Чел который подарил поехал туда через день и ему поменяли на другой!!! Чес гря ни я ни он не ожидали :-) Все это читая правда, мне никчему врать.

Несколько раз приходилось менять и сдавать товар в Епицентре, даже при вскрытой упаковке никаких вопросов ко мне не возникало. Деньги возвращались в течении пяти-десяти минут.
 
А вы обратитесь в общество по защите прав потребителя, там вам помогут.

+1 Мне в обществе по защите прав потребителя помогли даже поменять телефон, вдумайтесь, на Героев Труда, купленный с рук!!!

А по поводу Каравана, не собиралась жаловаться, но раз уж оказия. Лазила там, смотрела, что можно купить на НГ. По дороге захватила упаковку тампонов. Выбрала самые дешевые - 20.90. Соответственно обратила внимание. Других товаров не брала.
Так вот на кассе ихняя машина выбила чек на 25.15. Я спросила у девушки, что за елы-палы. В ответ получила не очень вежливый ответ, мол, откуда ей знать, если я хочу, могу сама пойти и взять другие тампоны. Я ответила, что с таким подходом она может оставить их себе на память.
Но если вдуматься, сколько раз я покупала там товары скопом. И уж, конечно, я не запоминала ценники возле каждой мелочевки. А потом по чеку если все сошлось, знач все нормально. И не понятно, почему собиралась потратить 200 грн, а вышло 220. Видно сама ошиблась где-то.
На таких вот "ошибках" неплохую кассу можно поднять.
 
В Блэклисте есть темка про то,какой Караван аццтой..
 
Похоже с обменом товара мутит местное руководство Каравана у них страшная боязнь киевского,может отослать им ссылочку на наш сайт?Много интересного прочтут о том как охеренно теряет рейтинг (КЛИЕНТОВ) ихнее детище!НА радость конкурентам!
 
А согласно закону о защите прав потребителей... Вы должны отдать в ремонт, а не на обмен :) Вот такие у нас права.
согласно закону о зпп потребитель сам выбирает куда идти,можно прийдти в место покупки и треьовать чтобы продовец сам отправил товар в сервис
 
Все по свойму правы, но Караван и сейчас делает интересные вещи он лишает людей законного дисконта, охрана иногда хомит покупателям, а цены там скачат по причине того, что иногда они с опозданием вносят их в свою базу данных в сервере. На отделе он один, а на кассе дороже... друзья говорили.
 
Там охрана тупая, видно пособирали со всего Харькова, там все из разных супермаркетов собрались.. как правило это те, кого выперли и других ТЦ и оно пришло в Караван. Туда видно берут всех.... ха
 
Я это видела .. была невольным наблюдателем... я иду с ноутом за 1000 баксов и мне ее оставлять? не думаю.... охрана там тупаяи правила тупые....
 
Останнє редагування:
Был в Караване на Героев Труда, Таргете на Академика Павлова и.. что там.. на Одесской, типа гастронома..
Так вот последние два не идут ни в какое сравнение с Караваном. В Караване просторно, воздух хорошо вентиллируется (в Таргете всё время было ощущение, что я не ухожу из мясного отдела.. из-за запаха) товары разложены очень удобно (по крайней мере для меня), девушки в мясном отделе помогают выбрать.. то же самое в отделе сыров.. всё очень приветливо.. Короче, мне очень понравилось..

Единственный прикол, который я так и недопонял- это почему за некоторые товары надо платить прямо в торговом зале, а не на кассах.. как по мне- это просто потеря времени... почему я не могу на кассе заплатить сразу за всё?
Наверное тому есть причина, но я так и не понял, какая...
 
Оплата на отделе уменьшает нагрузку на службу безопстности супермаркета - им не нужно за тобой следить и думать что ты можешь этот товар украсть. И не надо сейчас кричать что ты не такой, откуда охрана то знает какой ты? Иногда ловят на краже даже граждан одетых в суму равную хорошей иномарке.
Почему же не такой.. конечно такой.. будет возможность стырить иномарку, я стырю иномарку.. и не побрезгую не разу..

Но одно дело иномарка, а другое- буханка хлеба.. На самом деле ты ничего не объяснил..

Почему колбасу, которая стоит 70 гривень за палку я нормально полачиваю на кассе, а чтобы заплатить за пирожок, ценой в две гривни я должен отстоять ещё одну очередь в центре зала?

То же самое с овощами... почему только хлебные изделия и овощи?

А в Тагрете, наоборот, колбасу проплачиваешь в отделе.. но не всю.. есть такая, за которую платишь на кассе... это вообще необъяснимо.. в отделе платят как раз за более дешевые сорта, а дорогую- носи себе по всему магазину...

Твоё объяснение меня не убедило.. думаю, что есть какое-то более логичное..
 
Похоже с обменом товара мутит местное руководство Каравана у них страшная боязнь киевского,может отослать им ссылочку на наш сайт?Много интересного прочтут о том как охеренно теряет рейтинг (КЛИЕНТОВ) ихнее детище!НА радость конкурентам!

идея - супер!!!
 
Назад
Зверху Знизу