Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какие наушники лучше? (продолжение)

  • Автор теми Автор теми Serge44
  • Дата створення Дата створення

Лучшие наушники:

  • Sennheiser HD 650

    Голосів: 26 13.2%
  • Audeze LCD-2

    Голосів: 3 1.5%
  • Denon AH-D2000

    Голосів: 4 2.0%
  • Denon AH-D7000

    Голосів: 3 1.5%
  • Audio Technica ATH-AD2000

    Голосів: 6 3.0%
  • AKG K701

    Голосів: 20 10.2%
  • ТДС-5

    Голосів: 8 4.1%
  • ТДС-7

    Голосів: 4 2.0%
  • ТДС-15

    Голосів: 4 2.0%
  • ТДС-16

    Голосів: 12 6.1%
  • Koss Pro/4 AAA

    Голосів: 32 16.2%
  • Fostex T50 RP

    Голосів: 3 1.5%
  • Stax SR-009

    Голосів: 4 2.0%
  • Grado GS 1000

    Голосів: 4 2.0%
  • Grado PS 1000

    Голосів: 4 2.0%
  • Sony MDR 7509

    Голосів: 8 4.1%
  • Ultrasone Edition 10

    Голосів: 1 0.5%
  • Ultrasone Edition 9

    Голосів: 0 0.0%
  • German Maestro GMP 8.40

    Голосів: 2 1.0%
  • Jecklin Float Model 2

    Голосів: 2 1.0%
  • Beyerdynamic DT 931

    Голосів: 6 3.0%
  • AKG K340

    Голосів: 9 4.6%
  • Sansui SS-100

    Голосів: 1 0.5%
  • HiFiMan HE-5

    Голосів: 8 4.1%
  • Sony Qualia

    Голосів: 3 1.5%
  • Grado RS1

    Голосів: 2 1.0%
  • Sony R10

    Голосів: 6 3.0%
  • Sennheiser HD 600

    Голосів: 15 7.6%
  • Beyerdynamic T1

    Голосів: 9 4.6%
  • Sennheiser HD 800

    Голосів: 37 18.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    197
Я слушаю наушники на малой громкости восновном,и решил ЭХО прогнать на большой громкости...мдя...резковаты однако мне не очень понравился звучок:confused:,хотя если слушать вокал под гитару без сопровождения еще кое-как слушать можно,но если музыка насыщеная-невозможно.
Ну вообше-то я в любом случае куплю Audio-Technica ATH-AD1000 для начала и Etymotic ER4S для портатива(mp3 плеер Creative Zen Stone Plus)
 
Странное наблюдениепо ЭХО ,если перед прослушкой каждый раз прогревать их 1-2часа,то они лучше звучат!Я склонен к тому,что етот еффект в переспективе я надеюсь исчезнет.
П.С:может ет тока у меня такие глюки :о):confused:
 
Странное наблюдениепо ЭХО ,если перед прослушкой каждый раз прогревать их 1-2часа,то они лучше звучат!Я склонен к тому,что етот еффект в переспективе я надеюсь исчезнет.
П.С:может ет тока у меня такие глюки :о):confused:
А Ты прогреваешь их слушая или , включил (не одевая), они полежали 1-2часа, а только потом начинаешь их слушать?
 
Останнє редагування:
Сперва казалось что при прослушивании привыкаеш к звуку,каждый раз удивление(в начале) и что я вчера в них нашел,а по прошествии 2 часов классый звук.Завтра попробую ужэ конкретно попробовать с братом это проделать :)
P.S:мнение одного человека в 99% случаев ничего не значит ;)
 
Сперва казалось что при прослушивании привыкаеш к звуку,каждый раз удивление(в начале) и что я вчера в них нашел,а по прошествии 2 часов классый звук.Завтра попробую ужэ конкретно попробовать с братом это проделать :)
P.S:мнение одного человека в 99% случаев ничего не значит ;)
В принципе, я так и думал.
Есть предложение. А попробуй сделать так (для чистоты эксперимента): включи наушники, послушай минуту ( одну песню), потом сними и оставь работающими на час-два, а потом одень и сравни звук. Идея эксперимента, действительно ли «ЭХО» прогреваются, или ухо «подстраивается» под звук «ЭХО».
 
Такое явление возможно. Особенно, пока наушники новые. Когда аудио-компоненты используются достаточно часто и подолгу, то эффект прогрева потом пропадает.
Похожее явление бывает с усилителями. Для ламповых это обычное дело - наиболее музыкально усилитель звучит через час-два после прогрева, когда лампы совсем новые или долго не эксплутировались. Но и с транзисторными усилителями это также бывает.
 
AKG K1000 они как бы висят на ушах, но динамики очень близко находятся к ушам. Иначе, если динамики будут где-то сбоку от уха, звук хуже, как и в любых других наушниках.

Bang & Olufsen U70 - не стоят того, чтобы их покупать. Как правило, их выставляют на английском Ebay, цена доходит до 40-70 фунтов. Покупают чаще всего не-англичане, соблазнившись их дизайном. Большинство выставляемых наушников без амбушюров, чаще всего без одного. Бас в этих наушниках почти отсутствует. Высокие частоты еще как-то можно улучшить в них моддингом, а бас будет еще слабее. Впрочем, это касается всей продукции этой фирмы - акустики и т.п. Только красивый дизайн и шокирующее ужасный звук.
 
Останнє редагування:
Впрочем, это касается всей продукции этой фирмы - акустики и т.п. Только красивый дизайн и шокирующее ужасный звук.
Жаль, а дизайн действительно не ординарный и не обычный. Интересно выглядят и Bang & Olufsen Form 1.
Интересно , а соотношение: броский/не обычный дизайн и качество звука - это реальность? (такой, слегка, философский вопрос. :) )
 
Останнє редагування:
Bang & Olufsen не делали ни приличных наушников ни акустики. Там только дизайн.
Jecklin Float Model 2 сейчас у меня в Харькове. Будет возможность их послушать.
 
Bang & Olufsen не делали ни приличных наушников ни акустики. Там только дизайн.
Интересно, а почему тогда на все современные ауди ставят их "линзы" - маркетинг?

Jecklin Float Model 2 сейчас у меня в Харькове. Будет возможность их послушать.
Тут просто без слов - ждёмс впечатлений ;)

Сергей, а расшифруйте термин "сладкоголосые" ( это вы сказали про Yamaha hp-3)
 
ЭХО - наушники, выставляющие на передний план ударные. Yamaha HP-3 ставят вокал впереди всех остальных инструментов. То есть, тоже фальшиво подают звук, но по-своему приятно. И их звук я бы смог назвать теплым, почти противоположный звуку ЭХО.
 
ЭХО - наушники, выставляющие на передний план ударные. Yamaha HP-3 ставят вокал впереди всех остальных инструментов. То есть, тоже фальшиво подают звук, но по-своему приятно. И их звук я бы смог назвать теплым, почти противоположный звуку ЭХО.
Без тени флуда, а какой звук, по вашему мнению, не фальшивый? Что есть - "не фальшивый звук"?
 
Весь HiFi - фальшивый звук. Настоящий - то, что исполняется вживую. Остальное только имитация живого концерта, живого исполнения. Когда аудио-имитация создает иллюзию, которая звучит "правдоподобно", мы говорим "натуральное звучание". Но сейчас, чем дальше mp3 звук от оригинала, тем больше производители ухищряются в подделке звука. Тусклое, обрезанное звучание компенсируют преувеличенным басом, "хрустальным звоном" и т.п. Примерно как в общепитской столовой пытаются реанимировать дохлую курицу и гнилую говядину. Сыпят туда побольше соли и перца. Современный звук - по сути те же заменители, одни компьютерные эффекты. Как и современное цифровое видео, где трава такая зеленая-зеленая, что аж по глазам бьет.
Роль соли для гнилого мяса выполняет сейчас и громкость. Современные записи пишутся все громче и громче, чтобы меньше была слышна разница в полутонах. Тогда ужатая запись не так плохо звучит. А звукорежиссеры в студиях краснеют, отводят глаза в сторону и говорят: "Такова политика нашей компании, а мне надо кормить семью".
А понять это легко, достаточно сыграть и спеть что-то самому или сходить на концерт. Тогда сразу очевидно, что птички в лесу поют красиво, но без распадания звука на "красивые" детали и "хрустальный звон", плавно, динамично, но без надрыва и зажатости.
И соответственно под современные носители производится аппаратура, предназначенная для воспроизведения такой музыки. Когда слышишь от неискушенного аудиофила при описании наушников выражение "красивый звук" - вот это и есть те самые спец. эффекты, фальшивка.
 
Современный звук - по сути те же заменители, одни компьютерные эффекты.
Роль соли для гнилого мяса выполняет сейчас и громкость. Современные записи пишутся все громче и громче, чтобы меньше была слышна разница в полутонах. Тогда ужатая запись не так плохо звучит. А звукорежиссеры в студиях краснеют, отводят глаза в сторону и говорят: "Такова политика нашей компании, а мне надо кормить семью".

Согласен полностью.

Наверное поэтому я, например, в последние месяцы стал больше времени уделять прослушиванию записей акустической музыки - джаза и классики.

Особенно при прослушивании в наушниках такая музыка нравится все больше и больше. В хороших наушниках наиболее полно ощущаешь живое исполнение.

Именно для прослушивания такой музыки я и заказал себе открытые наушники Audio-Technica ATH-AD900. Когда прибудут, отпишу свои впечатления.

А для рока , современной электроной музыки (слушаю и такую - но всё реже) больше подходят закрытые ATH-A900.
 
Останнє редагування:
To Igodor:
Извиняюсь, я понял из предидущего, что Вы брали Audio-Technica в Audiocubes. Остановил свой выбор на ATH-A900. Можно на личку процедуру оформления заказа и оплаты только желательно поподробнее. Заранее благодарю.
 
To Igodor:
Направление в целом верное. Закрытые наушники более подходят там, где требуется драйв, для рока, открытые - для акустических инструментов. Несколько разных наушников с различным звуковым почерком позволяют легко переключаться с одного звука на другой, не ограничивая себя в музыкальных жанрах.
 
Весь HiFi - фальшивый звук. Настоящий - то, что исполняется вживую.
Согласен, что живое исполнение - это самое верное, но, вот , что не даёт мне покоя. Я не аудиофил и даже не меломан, слушаю музыку не часто, не помногу и пытаюсь ощутить/получить наслаждение от музыки. Посещение концертов, даёт это ощущение. Но, мне довелось побывать на двух концертах, одного и того же трио ( ребята принципиально играют без электроники, никаких микрофонов, усилителей, акустики - только «чистое звучание») репертуар был тот же , но , единственное но , концерты были в разных залах и - музыка звучала по-разному. Вот тут «философия» и началась: исполнение в живую, репертуар тот же, но звук – другой! Какой из них более "правдивый" , а какой фальшивый? Если оба - правдивы, то почему они разняться? Да: окружение , отражение и т.д. , так на сколько тогда фальшив звук доносящийся из динамиков?
 
Останнє редагування:
Музыка из наушников тем более не может считаться настоящей.
Акустика помещения является одной из важнейших составляющих аудио-системы. В случае с наушниками аудио-система лишена как достоинств так и недостатков акустики помещения.
Но, есть такая вещь как "эффект присутствия". Это когда вступает какой-то инструмент и невольно оглядываешься назад, впечатление, что играют где-то рядом с тобой.
И еще такой параметр как музыкальность\эмоциональность. В принципе, это король всех характеристик. Остальные все характеристики имеют второстепенное значение. Если слушаешь музыку и в ней "нет души", не передается настроение произведения, энергетика, идущая от музыкантов - то все остальные супер-характеристики вместе взятые, омы-децибелы ничего не значат.
 
где мона купить JBL Reference 410 В харькове?подскажите очень нужно?пишите в асю 357 402 200
 
Акустика помещения является одной из важнейших составляющих аудио-системы.
Но помещение добавляет свой мазок в полотно музыки - значит уже есть своеобразный "окрас" и искажение звука. Мне бы очень хотелось послушать музыкантов ( играющих без электроники) сначала в помещение, а потом в чистом поле (степи) : без деревьев, холмов и т.д. Мне кажется, что именно этот звук будет максимально не фальшивым - меньше "человеческого фактора".

И еще такой параметр как музыкальность\эмоциональность. В принципе, это король всех характеристик. Остальные все характеристики имеют второстепенное значение. Если слушаешь музыку и в ней "нет души", не передается настроение произведения, энергетика, идущая от музыкантов - то все остальные супер-характеристики вместе взятые, омы-децибелы ничего не значат.
:браво: :браво: :браво: Я согласен с каждым словом. Слушание "синтапоновой" музыки, как по мне - просто загружает, забивает и напрягает мозг.
 
Назад
Зверху Знизу