Статус: Офлайн
Реєстрація: 07.09.2012
Повідом.: 4552
Реєстрація: 07.09.2012
Повідом.: 4552
Познер старый ********** и выживший из ума пердун, его поздно уже учить. Вот что пишут российские журналисты по-поводу его опуса.
.В.Познер. Германская головомойка.
Вчера посмотрел фильм Познера "Германская головоломка". И вот спешу поделиться мнением. Как говорят в таких случаях наш блоггер АНР и примкнувший к нему Толстой "не могу молчать". К Познеру можно относиться по-разному, но журналист он профессиональный и опытный. А потому этот фильм ему совсем не к лицу. Теперь так не делают. Это какая-то советская пропаганда. Все немцы в фильме разделены на три части: ******ы, к которым Познер почему-то записал и умеренных националистов, представленных в парламенте, антифашисты (это почему-то коммунисты и гомосексуалисты) и нормальные немцы (их в фильме не было). Так из кого же состоит Германия? И почему на антифашистской демонстрации весёлые люди несли там много красных и радужных флагов? Что за намёк? Если ты антифашист, то ты ******* или коммунист? Или только они теперь недовольны возрождением фашизма в Германии?
В фильме показан один националист, заседающий в парламенте. Он рассказывал, как стало трудно теперь дискутировать. Приходится подбирать каждое слово, т.к. у толерантно-настроенных коллег, возникают странные ассоциации. Стоит заговорить о традиционном порядке, как мультикультурные парламентарии обвиняют в симпатии к Третьему рейху . Даже слово автобан – у них ассоциируется с Гитлером. Извращённое либеральное сознание постоянно навязывает больному чувство вины за прошлое.
Ещё один важный вопрос. В фильме показана демонстрация в память о 25-и тысячах погибших при бессмысленной бомбардировке Дрездена. Кто же участвовал в этой демонстрации? Ну, конечно, ******ы. Значит, по фильму В.В. Пу… Познера получается, что кроме ******ов некому больше вспомнить о массовом уничтожении мирных жителей? Выходит, что если ты не хочешь плакать о другом народе – ты преступник, а если ты плачешь о своём, то ты ******? Где же выход? Может быть поэтому Познер не показывает нам мнение простых немцев. Не тех, что зигуют, упившись в подвале, а обычных, тех, что содержат экономику евросоюза.
И самое главное, почему этот фильм не просто субъективен, а ужасно предвзят. Познер сам признаётся в своей нелюбви к Германии. Рассказывает, каким ударом для него было то, что его любимая дочь уехала жить в эту страну, и вышла замуж сначала за одного немца… затем за другого… Если включить фильм с этого места, то можно подумать, что речь идёт об офицерах СС.
Как же можно, имея такой огромный опыт в журналистике браться за съёмки фильма о стране, в которой тебе всё противно. Кто же поверит твоему фильму?
по-моему, очень поверхностное мнение, основанное на просматривании как раз двух последних серий. Оттого и очень эмоциональное.