6а это много.Поставил на зарядку. Выставил 6А. Но что-то не очень понятно. Напряжение не растёт, а падает на клеммах. Сначала было 13,4, потом 12,8, сейчас 12,6. Прошёл где-то час.
Что я делаю не так?
Сделал 4.6а это много.
На исправном аккуме по нарастающей идет. здесь или с акумом что-то не так или с зарядкой.Сделал 4.
Сколько нужно выставить? И то, что падает напряжение - это нормально?
Аккумулятор сегодня сутра машину завёл нормально. Значит вопросы к зарядке. Очень она "древняя"На исправном аккуме по нарастающей идет. здесь или с акумом что-то не так или с зарядкой.
4а нормально вполне заряжай до 14.5 - 14.7
все зависит от состояния батареи. она обслуживаемая или нет.....старая или нет....заряжать лучше современными зу. так как от просто дать ток-батарея кипит и сыпеться. с нормальной плотностью электролита при +20С батарею подзаряжают током в 2А. не менее 8часов. А для заряда сильно разряженой батареи уже другая история. При этом при здоровой акб в процессе заряда ток падает, а напряжение растет. Не нужно доводить батарею до бурного кипения.Сделал 4.
Сколько нужно выставить? И то, что падает напряжение - это нормально?
14,5 на акб редко бывает, обычно около 13,4 В. Это у новой при замере без нагрузочной вилки.На исправном аккуме по нарастающей идет. здесь или с акумом что-то не так или с зарядкой.
4а нормально вполне заряжай до 14.5 - 14.7
я имею ввиду при зарядке исправной свинцовой батареи заряжать до напряжения 14.5в14,5 на акб редко бывает, обычно около 13,4 В. Это у новой при замере без нагрузочной вилки.
Зачем пояснять тебе или сервису, если у них нет или не будет нормального оборудования по аккумам. Можно наверно и контрольвести , вольтметр прикрутить и человека рядом посадить.))Отлично пояснил.
Аккум можно зарядить сотнями способов, от быстрого до долгого. Все манимуляции типа поднять мертвый никогда не получатся. Если емкости нет, задувается быстро и быстро умирает. Это можно наблюдать по току, равда на авто есть еще и потребители. Можно по блоку питания. 30 А дай ему и чем хуже аккум, тем быстрее ток упадет. Главное напругу не превысить, аккумы боятся .Человек спросил как аккум зарядить,
Не читал ниже. Просто , делать не надо уже далал сто раз. Аккум не снимает, а снимаем генератор и крутим его моторчиком или педалями)))). Измерте сколько тока батарейка берет?1. Поставить 6А и заряжать пока не будет 14-14,5 вольт на клеммах
2. Снизить ток до 3А и заряжать до 15 вольт
3. Снизить до 1,5А и заряжать ещё пару часов
Не надо людей обманывать, просто не надо. особенно дешевые аккумы я бы не дрюкал напругой выше 14 Вольт. Дагагой)) выдержит, дешевый сокращает срок службы.Заряжаешь током 5 ампер до напряжения 14.4-14.7 вольт, дальше током 1 ампер какое-то время, до того же напряжения, можно до 15 вольт час позаряжать чтоб он покипел немного
Удобно еще лед-ленту питать от акума когда света нет, как раз 12вПоходу аккумулятор мой "устал". При зарядке 2А набрал 14,7 меньше, чем за полчаса.
Судя по номеру, ему уже больше 3-х лет. Сделан в Украине. Какая-то А-Мега
Съездил за новым. Этим буду заряжать фонарики дома
Да кого ты слушаешь😂😂😂😂😂Берем инструкцию к Bosch С3/С7 смотрим напряжение 14.4 - 14.7 вольт.
Если дешевые/сдохшие акумы от этого дохнут то они и от гены который выдает 14-14.5 тоже сдохнут.
Я купил прикуриватель на крокодилах и заряжаю. ТелефонУдобно еще лед-ленту питать от акума когда света нет, как раз 12в
Тоже вариант. Повербанк, только большой )Я купил прикуриватель на крокодилах и заряжаю. Телефон
Была такая штука на работе, купили ооочень задорого. Реально не видел,что бы кто то ее в руки взял. Я пару раз тыкал, не измеряя ток отдачии не глядя как она работает. Там были добротные два проводка и два крокодила, шкала светодиодная контроля напруги. И был БП от BVP, так за него драдись.Берем инструкцию к Bosch С3/С7