Какое зарядное устройство выбрать? Старое из эсэсэр или новенькое?

Все нормальные блоки тупо с продаж пропали. три недели во обще даже не гуглятся. Нашел мертвые, по 800 грн, заказал как донора. Это все ерунда, там большой ампераж. Вопрос по другому.

Предложили старинный БП ссср, болгары делали, TEC 15 обзывается. Ампераж небольшой, всего 10А, но заявлена точность и диапазон по напряжению и току. Может заряжать любой тип батарейки, банки, элемента.. с точностью до десятых. Но эта куйня весит почти 20 кг))))). Вопрос, может кто эти чемоданом уже пользовался? Как защита реализована? Очень пугает его вес... Лезть и менять электролиты или забить?
 
Сходил на ЛОХ поглядеть на стабилизированные источники, прикуел от ценника.....
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
нерабочий 3000, а рабочий 4000 грн. И это БП разработки 82-го года...
Кстати, у меня стоит без дела такой
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
ВСА-5, только немножко доработал, вместо лампочки электронный вольтметр, ни разу аккумы не заряжал, не помню что уже на него вешал. Если кому то очень надо, могу за недорого подогнать. Хотя наверное надо сфоткать и на лох выложить. Он тоже , падла килограмм под двадцать. Он как латр дает напругу от 0 до 75 Вольт.
 
Просто ты тупой и уебан.
Буквально пришел только с гаража , поигрался с батареей с помощью ТЕС 15. Я снял с полки это чудо весом в 20 кг, и решил его туда не ставить пока не продам. Бо зол. Короче, выставляю сразу тут, т.к. на ОЛХЕ заберут за 30 минут. ТЕС15, проверенный, лично вскрыл, следов ремонта не увидел. Отсутствует диод по напруге. Прововал погонять аккум (свежий и заряженный) даже было не интересно, блок совковый понял и не давал тока. Пришлось включить габариты , музыку.... Прикольно, тука не убиваемая, но 10А меня пугает, и это еще бы нечего, сука , вес ....(((
 
Провода 2.5 мм.кв, качественные, на бананах и два крокодила ,все на пайке отдельная цена.
Забыл. отдам блок за 2500 грн. . Правда новый кабель питания смонтировал. Уебанские спецы, жду до завтра, а там ОЛХ и опять будете сосать)))
 
заряжаю авто акум от сборки на lifepo4 imax b6
редко езжу, акум разряжается. стоит на стоянке. снимать лень для зарядки
на машине акум 95 ач
lifepo4 сборка на 15 ач,
два раза зарядил и снова нормальное напряжение +- 12.6 12.7

тем же imax b6 заряжаю запасной акум на 95ач напрямую
 
Кто нибудь понимает в зарядных для тяговых на 48V?

Есть родное автоматическое двухрежимное зарядное для электропогрузчика HELI. Одну фазу из 3х почему то выковыряли из контактов. Это чтоб не выкипала старая батарея?

Принцип зарядки вроде простой - если глубоко разряжена, то включается быстрая, зарядилось на 80% - медленная

пс. Прикольный ПауэрБанк - сделали контакт 2х24V
 
Останнє редагування:
Переглянути вкладення 13217386
Сделал зарядное сам из комьпютерного блока питания, для акб 12V напряжение на выходе 14,3 V, ток регулируеться 1,2 .....10 А при пропадании света отключается от акб (внутри стоит реле), сначала заряжает стабильным током при достижении на клемах акб 14,3 переходит в режим стабилизации напряжения ток начинает плавно снижаться, в зависимости от акб ток потребляемый заряженным акб 0,5-1,0 А, КЗ по выходу не боится, когда работаю в гараже подключаю вместо акб и слушаю музыку, ка кто так алгоритм режимов ЗУ разрабатывал по прочитанной литературе
 
на крайняк зарядить аккум регулируемым блоком питания вообще не роблема
 
Сегодня сутра плохо завелась машина. Подозреваю аккумулятор, т.к. при заводке "трещало-чвакало-хуякало". Есть "советская" зарядка.
Вопрос: как ей правильно подзарядить аккумулятор, чтобы его не укокошить окончательно?
Аккум стандартный 60А
Интересует алгоритм: столько-то минут - 5 ампер, дальше - 1-2 ампера?
Спасибо за ответы и советы!
 
Принцип зарядки вроде простой
По ходу не сможете зарядить, или тупо увалите батарею экспериментами.
в зарядных для тяговых на 48V?
Покую какая батарея, ты долженн знать ее тип, понятно,что напряжение и ток. Ты запомни, навсегда, током заряжаешь и батарей ка отдает ток который ты с нее снимаешь
 
Интересует алгоритм: столько-то минут - 5 ампер, дальше - 1-2 ампера?
Сто пицот раз поясняю. Ты если даешь с другого авто на подкурке ,то сколько ампер там висит? 20-30 или?????
Спасибо за ответы и советы!
Таким зарядным, даже его представляю виртуально в голове, тупо дуй часов 12, как минимум. Но не факт. что дернеш. Ты погугли параметры своего генератора, а он может давать наверное больше 100А, а ты пытаешься 5А что то сделать. )))) Тут куча петухов четыре года не могут меня прогнать, все про VIN кукарекают)))))
 
Сто пицот раз поясняю. Ты если даешь с другого авто на подкурке ,то сколько ампер там висит? 20-30 или?????
Отлично пояснил. Человек спросил как аккум зарядить, а ты ему про подкурку. Хотя чувак сам виноват, VIN аккумулятора не назвал.
 
Сегодня сутра плохо завелась машина. Подозреваю аккумулятор, т.к. при заводке "трещало-чвакало-хуякало". Есть "советская" зарядка.
Вопрос: как ей правильно подзарядить аккумулятор, чтобы его не укокошить окончательно?
Аккум стандартный 60А
Интересует алгоритм: столько-то минут - 5 ампер, дальше - 1-2 ампера?
Спасибо за ответы и советы!
Приблизительный принцип такой:
Заряжаешь током 5 ампер до напряжения 14.4-14.7 вольт, дальше током 1 ампер какое-то время, до того же напряжения, можно до 15 вольт час позаряжать чтоб он покипел немного
 
Если акум моментально заряжается и при этом не крутит то ему хана (при всем остальном исправном)
 
Сегодня весь день катался. Думаю завтра должна завестись.
А вот завтра сниму и буду пробовать зарядить.
Получается нужно для 60А:
1. Поставить 6А и заряжать пока не будет 14-14,5 вольт на клеммах
2. Снизить ток до 3А и заряжать до 15 вольт
3. Снизить до 1,5А и заряжать ещё пару часов

Правильно?

Или тупо выставить 5А и заряжать 12 часов?
 
По ходу не сможете зарядить, или тупо увалите батарею экспериментами.

Покую какая батарея, ты долженн знать ее тип, понятно,что напряжение и ток. Ты запомни, навсегда, током заряжаешь и батарей ка отдает ток который ты с нее снимаешь
Дистилированую воду в неё льют - вот тебе и тип батареи.

Кончают её 10 лет минимум, не получается очевидно - наверное старые технологии
 
Лучше бы конечно стабилизированная зарядка по напряжению но такое.
так для любой батареи

1. Поставить 6А и заряжать пока не будет 14-14,5 вольт на клеммах
2. Снизить ток до 3А и заряжать до 15 вольт
3. Снизить до 1,5А и заряжать ещё пару часов

Можно и так но оно будет кипеть чуть больше

Как вариант пункты 1 и 2 до 14.7 вольт. т.е. током 6а до 14.7 +- потом тем же током до тех же 14.7.
По поводу 3. зарядить током 1.5А до 14.7 а потом подержать еще пару часов.
 
как вариант можно пропустить второй пункт
 
Поставил на зарядку. Выставил 6А. Но что-то не очень понятно. Напряжение не растёт, а падает на клеммах. Сначала было 13,4, потом 12,8, сейчас 12,6. Прошёл где-то час.
Что я делаю не так?
 
Назад
Зверху Знизу