• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Какое зарядное устройство выбрать? Старое из эсэсэр или новенькое?

Поставил на зарядку. Выставил 6А. Но что-то не очень понятно. Напряжение не растёт, а падает на клеммах. Сначала было 13,4, потом 12,8, сейчас 12,6. Прошёл где-то час.
Что я делаю не так?
6а это много.
 
Сделал 4.
Сколько нужно выставить? И то, что падает напряжение - это нормально?
На исправном аккуме по нарастающей идет. здесь или с акумом что-то не так или с зарядкой.
4а нормально вполне заряжай до 14.5 - 14.7
 
На исправном аккуме по нарастающей идет. здесь или с акумом что-то не так или с зарядкой.
4а нормально вполне заряжай до 14.5 - 14.7
Аккумулятор сегодня сутра машину завёл нормально. Значит вопросы к зарядке. Очень она "древняя" :) Подожду ещё - посмотрю что покажет...
Хуже аккумулятору от такой зарядки не станет?
 
Никто не сможет это сказать )
Если напряжение растет то все ок.
 
Сделал 4.
Сколько нужно выставить? И то, что падает напряжение - это нормально?
все зависит от состояния батареи. она обслуживаемая или нет.....старая или нет....заряжать лучше современными зу. так как от просто дать ток-батарея кипит и сыпеться. с нормальной плотностью электролита при +20С батарею подзаряжают током в 2А. не менее 8часов. А для заряда сильно разряженой батареи уже другая история. При этом при здоровой акб в процессе заряда ток падает, а напряжение растет. Не нужно доводить батарею до бурного кипения.
 
На исправном аккуме по нарастающей идет. здесь или с акумом что-то не так или с зарядкой.
4а нормально вполне заряжай до 14.5 - 14.7
14,5 на акб редко бывает, обычно около 13,4 В. Это у новой при замере без нагрузочной вилки.
 
14,5 на акб редко бывает, обычно около 13,4 В. Это у новой при замере без нагрузочной вилки.
я имею ввиду при зарядке исправной свинцовой батареи заряжать до напряжения 14.5в
+ Некоторые производители рекомендуют после полного заряда дать покипеть батарее немного током 1.5А на 2 часа (это должно повысить плотность) Иногда помогает
 
Походу аккумулятор мой "устал". При зарядке 2А набрал 14,7 меньше, чем за полчаса.
Судя по номеру, ему уже больше 3-х лет. Сделан в Украине. Какая-то А-Мега
Съездил за новым. Этим буду заряжать фонарики дома :)
 
Зачем пояснять тебе или сервису, если у них нет или не будет нормального оборудования по аккумам. Можно наверно и контрольвести , вольтметр прикрутить и человека рядом посадить.))
Человек спросил как аккум зарядить,
Аккум можно зарядить сотнями способов, от быстрого до долгого. Все манимуляции типа поднять мертвый никогда не получатся. Если емкости нет, задувается быстро и быстро умирает. Это можно наблюдать по току, равда на авто есть еще и потребители. Можно по блоку питания. 30 А дай ему и чем хуже аккум, тем быстрее ток упадет. Главное напругу не превысить, аккумы боятся .
Заметил , что когда класный БП встал на заливку аккума и выставлен к примеру на 14.2 Вольта, при максимальной заливку понижает напряжение 13.7-13.8 вольта. Когда аккум начинает брать меньший ток, блоки подкидывают напряжение. Когда впервые взял в руки прибор БП для аккума, после никакое зарядное или бустер никогда даже не подключу к своему авто. Для дебилов -это нормально, не против.
 
1. Поставить 6А и заряжать пока не будет 14-14,5 вольт на клеммах
2. Снизить ток до 3А и заряжать до 15 вольт
3. Снизить до 1,5А и заряжать ещё пару часов
Не читал ниже. Просто , делать не надо уже далал сто раз. Аккум не снимает, а снимаем генератор и крутим его моторчиком или педалями)))). Измерте сколько тока батарейка берет?
И предупреждаю, на дешевый батареях-авто, поднимать выше 14.2 просто не советую.
Сегодня древник ТЕС просто повесил на кашкай, для поднять напругу бортовой сети выше 12.9. . На максимуме взял 8А, пробовал обрезать ток, вроде держит. Было холдно и одному играться не по феншую. Быстро попробовал заводить сблоком и отключая контролировать напряжение заряда.
Дурак раньше литиевых не взял. Где бы банку с гибрида эли электрички пильнуть???
 
Заряжаешь током 5 ампер до напряжения 14.4-14.7 вольт, дальше током 1 ампер какое-то время, до того же напряжения, можно до 15 вольт час позаряжать чтоб он покипел немного
Не надо людей обманывать, просто не надо. особенно дешевые аккумы я бы не дрюкал напругой выше 14 Вольт. Дагагой)) выдержит, дешевый сокращает срок службы.
Еще раз намекну, на авто аккумы могут зарядаться сутками-неделями))) и не кипят, пробки им не выкручивают и автомобиль не умничает. У него есть устройство -генератор. Но есть барыги на сервисах, продаваны и дубилы которые советуют чудо приборы и всяки -хуякие режимы.. Поэтому больше двадцати лет начинал завидовать людям которые прикручивали эл. двигадеть к генеатору, возбуждали его и уходили на ночь домой. Вот бы мне сейчас в начало 90-х с БП, я бы им укуярил и на 24В. Без новых жигулей не уехал)))).
 
Берем инструкцию к Bosch С3/С7 смотрим напряжение 14.4 - 14.7 вольт.
Если дешевые/сдохшие акумы от этого дохнут то они и от гены который выдает 14-14.5 тоже сдохнут.
 
Остальное лирика
 
Походу аккумулятор мой "устал". При зарядке 2А набрал 14,7 меньше, чем за полчаса.
Судя по номеру, ему уже больше 3-х лет. Сделан в Украине. Какая-то А-Мега
Съездил за новым. Этим буду заряжать фонарики дома :)
Удобно еще лед-ленту питать от акума когда света нет, как раз 12в
 
Берем инструкцию к Bosch С3/С7 смотрим напряжение 14.4 - 14.7 вольт.
Если дешевые/сдохшие акумы от этого дохнут то они и от гены который выдает 14-14.5 тоже сдохнут.
Да кого ты слушаешь😂😂😂😂😂
 
Берем инструкцию к Bosch С3/С7
Была такая штука на работе, купили ооочень задорого. Реально не видел,что бы кто то ее в руки взял. Я пару раз тыкал, не измеряя ток отдачии не глядя как она работает. Там были добротные два проводка и два крокодила, шкала светодиодная контроля напруги. И был БП от BVP, так за него драдись.
Мне он нравился,что легкий и не шумный.
Мисус мощных БМ,что с ними не реально работать на низком вольтаже и токах. И они не любят холостой ход, т.е без нагрузки работать.
Вот лабораторники , это норм. если он настоящий. можно каждую батарейку на 1.5 вольта поставить и тока дать ей хоть 0.05А.
Сегожня ссеровский с полки снял, вытянул на мороз, он даже не среагировал . Я его и на торца ставил и ложил, дует как дурной , правда до 10 А. Авто правда больше 8А и не попросило.
 
Да, лабораторники это вещь.
Сегодня сходил положил в машину сборку lifepo поставил на зарядку с помощью imax b6 на три часа.
Пришел, залило гдето-то 8 ампер, 14.7в 2.8 ампера заливало когда отключил.
Напряжение можно завтра померять )
А в новых зарядках imax ограничение уже 14.5 вольт для свинцовых 6s.
)уже 10 лет работает)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу