Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какое масло льете в свой авто?

  • Автор теми Автор теми dimas
  • Дата створення Дата створення

Какое масло Вы бы залили в свой авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    888
Рабочая температура двигателя хоть летом хоть зимой на нормальном мотре различается максимум градусов на 10 по ОЖ, и то...
Так какая там зимне верхняя вязкость?

Не подсказуй.:ги:


Зы: среднестатистично +/-4, единственное период прогрева различен, но то не суть.:)
 
а идиоты-производители масла просто придумали отфонаря пишут вторую цифру: в30, в40, в50. чисто на лоха, чтоб цену увеличить;)

Хорошо, А на каком индексе прогрев быстрее и мягче для двига? Раз уж на то пошло.
 
С возрастом зазоры увеличиваются и задача масла еще и придержать газы сгорания, чтобы они не просачивались. Падает КПД растет расход и выхлоп плохой.
с возрастом не увеличиваются зазоры в каналах, поэтому глупо использовать более густое масло, думая исключительно о его расходе через изношенные зазоры в ЦПГ.
экономя на масле люди ускоряют кончину двигателя.

всегда улыбал аргумент "ну он же уже 150 проехал...".
 
Хорошо, А на каком индексе прогрев быстрее и мягче для двига? Раз уж на то пошло.
на низком - в20. более жидкое масло лучше прокачивается по всем каналам, быстрее и эффективнее смазывает холодные детали. а солидол в50 к примеру создает дополнительное сопротивление. а большее сопротивление заставляет вас/инжектор увеличивать расход топлива чтобы компенсировать нагрузку. а солилол то не прокачивается везде и сразу. по законам гидравлики масло находит путь с наименьшим сопротивлением, а более мелкие каналы работают неэффективно. я не скажу что прям задиры сразу будут, штоб не навлечь гнев валеры со своими статьями что вместо масла можно заливать смалец хоть при минус 50:D
но! если у тебя жидкое масло - ты в мороз завел, 30 секунд яйки почесал и можно ехать. а если масло 15в50, то, кроме того что мотор заведецца не с первого раза:D так еще и прогревать его нужно будет дольше, иначе привет капиталка до 100 000
 
а солидол в50 к примеру создает дополнительное сопротивление.
Повторюсь наверно. Шта?:ги:

Какой мать его солидол?:рл: Маркировка - Диапазон рабочей температуры. От кого кого, ну от тебя я таких "знаний" не ожидал.:D
 
Залил в мотор 15в50 и в коробку 80в90. Без длительного прогрева не едет нихера и глохнет, если попытаешься поехать, а потом даш нейтралку и по тормозам. Буду брать кастрол 0в30 для турболидезеля и синтетику Ельф для коробки...
 
Маркировка - Диапазон рабочей температуры
шо значит рабочей температуры? ты видел рабочую температуру мотора -20? рабочая это 90+/-

От кого кого, ну от тебя я таких "знаний" не ожидал.
а я и не говорю что я знаю. просто так думаю:ідея:
я точно знаю что масло в20/в30 летом по жаре просто как вода. шо оно там смазывать может (при повышенных нагрузках особо) - хз. не даром раллийщики льют в50.
и также знаю что минералка 15в40 по морозу превращается в сгущенку. опять же что оно там смазывает первые 10 минут после запуска на морозе - хз..

15в50 и в коробку 80в90
зато летом ахуенно
 
шо значит рабочей температуры? ты видел рабочую температуру мотора -20? рабочая это 90+/-
Для холодного пуска существует первая цифра. Допустим 0W40 будет "приятнее" холодному мотору нежели 5W30 к примеру. При этом второе значение здесь уже побоку, ибо это верхний предел рабочего диапазона этих масел, и прогрев на обеих типах масла будет практически одинаков.
не даром раллийщики льют в50.
Вот, уже подбираемся к истине помалеху. Почему раллисты льют масло с максимальным верхним значением? Режим работы движки далек от среднестатистического, со всеми вытекающими.:)
я точно знаю что масло в20/в30 летом по жаре просто как вода.
Таки да, но зимой пох на второе значение, абсолютно.;)
 
но зимой пох на второе значение, абсолютно.
скажи это дуракам которые придумали это масло:
mobil_1_racing_0w-50.jpg
 
Таки да, но зимой пох на второе значение, абсолютно.
при прочих равных температура масла зимой будет градусов на 20 ниже, независимо от того, что датчик ОЖ будет показывать 90°C, в "гражданских" бензиновых моторах или дизелях в зависимости от режима езды диапазон температуры масла может колебаться в пределах 40°C, а в заряженных - намного более. Поэтому и сезонность, и тип двигателя, и манера езды влияют на вязкость используемого масла ещё и как. А температура двигателя - это средняя температура по палате и ориентироваться на её усреднённую константу не применимо к маслу абсолютно.
 
в "гражданских" бензиновых моторах или дизелях в зависимости от режима езды диапазон температуры масла может колебаться в пределах 40°C,
90-105 всю жизнь было. + 30 уже идет порог, когда масло начинает на молекулы раскладываться, и улетать в трубу вместе с выхлопными газами. На какой планете такая разница?

binary.asp
 
90-105 всю жизнь было. + 30 уже идет порог, когда масло начинает на молекулы раскладываться, и улетать в трубу вместе с выхлопными газами. На какой планете такая разница?
это с Ауди
37a-audi-a4-a6-temperaturanzeige-oel.webp

в спортивных моторах типа BMW М5, Audi RS, т.д. потому и используют 10W-60, т.к. температура масла на пике нагрузок доходит до 170°C и лишь такое может гарантировано обеспечить устойчивую маслянную плёнку, в обычных - 90°C-110°C, зимой в морозы может опуститься ниже 80°C, поэтому рекомендуют уменьшать верхнюю вязкость до ...W-30, если летом используется ...W-40.
 
в спортивных моторах
Я так понимаю мы пишем, но читать не умеем. Повторю вопрос еще раз - Каким местом спорт моторы со спец маслом к теме разговора? Давайте может еще о тепловозах поговорим, не?
в обычных - 90°C-110°C
Алилуя, дак вот он таки реальный диапазон. ну хорошо хоть здесь мнения сошлись. И зимой вывести в максимум этот диапазон, если и получится, то с большим трудом.
зимой в морозы может опуститься ниже 80°C,
Может, но опять таки, мы рассматриваем крайние, критические режимы, которые крайне редки в нашем климате. Ну или на не исправном двигателе.
поэтому рекомендуют уменьшать
Я табличку там выше привел не просто так. Посмотри диапазон вязкости при 100 градусах. :)
 
Повторю вопрос еще раз - Каким местом спорт моторы со спец маслом к теме разговора?
к этому изречению:
90-105 всю жизнь было. + 30 уже идет порог, когда масло начинает на молекулы раскладываться, и улетать в трубу вместе с выхлопными газами. На какой планете такая разница?
теперь продолжим дальше
Алилуя, дак вот он таки реальный диапазон. ну хорошо хоть здесь мнения сошлись. И зимой вывести в максимум этот диапазон, если и получится, то с большим трудом.
так возвращаясь к истокам дискуссии о влиянии сезонности на вязкость используемого масла я и говорю, что зимой как раз температура будет ниже этого диапазона и при рабочей температуре двигателя ...W-30 по текучести будет примерно как ...W-40 летом.
Я табличку там выше привел не просто так. Посмотри диапазон вязкости при 100 градусах.
естественно, что привязка кинематической вязкости масла идёт к определённым значениям температуры (обычно для 40°C и 100°C), чтобы можно было по каким-то критериям сравнивать и оценивать тот или иной продукт. Методом линейной интерполяции также несложно вычислить насколько одно и тоже масло будет гуще при 80°C против 100°C. Всё, что я пытался сказать, сводится лишь к тому, что использование переменной вязкости к сезонности, имеет под собой вполне осязаемое физическое обоснование и что морозный воздух - достаточно сильный маслянный "радиатор".
 
Из-за отсутствия примесей уменьшает расход топлива? Каким образом?

Чем чище масло, тем лучше него смазывающие качества. А чем лучше его качества, тем меньше приходится тратить энергии на преодоление трение деталей в двигателе, соответственно и тратить меньше бензина.
 
Могу в общих чертах рассказать, обычное масло делают из сырой нефти, а есть новое, из природного газа. Как я понял, второе намного более чистое и удается избежать мелких примесей, которые есть в маслах из нефти. Оно и работу двигателя улучшает и теоретически должно уменьшать расход топлива.

перечитал темку, наткнулся на это. а где вы видели масла из природного газа?
 
Назад
Зверху Знизу