поссуцца конешно

вообще вопрос то не в сальниках - они то и воду должны держать. вопрос в допуске такого масла к мотору.
я ж не знаю что у тебя за мотор. если например новый 8кл евро4 (как у Ханса на 2113) с пробегом до 100000 - такое масло лить можно (5в40)
0в30 - это для японцев, где зазоры минимальны, где не может быть люфтов ни в одном механизме. поэтому нужно чтоб оно было жидким и лучше прокачивалось в любую погоду.
а на наших жигулях чем гуще масло тем лучше держится в зазорах и не дает разбивать их дальше

ваще временно - для зимы можно лить любое жидкое. но кроме как хорошего зимноего запуска - преимуществ у него больше нема.
5в40 - на зиму самое оно.
я лью 0в40 круглогодично. ниче не сопливит. но у меня пробег 80 000