Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какое масло льете в свой авто?

  • Автор теми Автор теми dimas
  • Дата створення Дата створення

Какое масло Вы бы залили в свой авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    888
Яке відношення має в’язкість до гуми? :дивитись:
качество сборки тазомотора и подгонки деталюх, в том числе точность посадочных мест...
это я импирически рассуждаю:rolleyes:
с подклапанной крышки вон полусинь все 108 тыщ сочиться, а то синька будет... ездить правда не мешает - помыл даже один раз двиг от всей этой хрени в том годе - поменял потом РН на гене:rolleyes:
 
Yaris 2007 1.3 AT
Какое масло посоветуете? Последняя замена была на 65т, сейчас 75т. Заливали тойотовский оригинал синтетику. Что лить сейчас? Хочу купить 5л + фильтр и поменять сам.
 
показатель горячей вязкости для зимы тоже лучше брать пониже, т.е. если летом заливается 5W-40 (или 10W-40, или 15W-40), то по холодам предпочтительней будет 5W-30 (0W-30), в силу того, что рабочая температура масла будет ниже, соответственно 30-ка на горячую зимой будет по вязкости близка к 40-ке летом.
это тебе мотористы так сказали?
я не спец конешно, но думаю што даже зимой после прогрева до 90" мотор работает в то м же режиме что и летом. правда это если большие пробеги а не так: на работу с работы. тогда да, ты прав - можно и 5в30 залить



пробех 108, двиг 21114 8кл, 2007 год - я хз, евро 2 вроде еще...:rolleyes:
5в40 самое то. я так думаю:ідея:

Черговий доказ того, що фільтр фільтрує.
помоему это доказ того шо мотору пыздець. у меня тоже на дне картера собираецца грязь металлическая. но она настолько мелкая что свободно вытекает при замене масла. я бы сравнил с какао :D





да ихнему мотору пизда похоже
вот у меня в тазе давло чуть меньше 3х, и я уже волнуюсь:
bLrTgDGqGP8.jpg

после 4х клапан сбрасывает
 
Останнє редагування:
Но можно подумать и своей головой. Лучше +10 к вязкости.


Это ошибка. Есть разные моторы с разными зазорами. Мспользовав масло с допуском от производителя как минимум не навредишь новому двигателю. С возрастом зазоры увеличиваются и задача масла еще и придержать газы сгорания, чтобы они не просачивались. Падает КПД растет расход и выхлоп плохой.

Не бывает масла одинаково хорошего и внизу и вверху, чем меньше разница тем стабильней его действие. Да зимой после выхода мотора на режим температура такая же, но ведь на режим ему тяжелее выйти и это повышенный износ и расход.



Для нашего применения еще важно читать показатель щёлочность. Бензин у нас дерьмо и содержит серу, во время сгорания в том числе образуется кислота, которая попадает на элементы двигателя - щелочь ее нейтрализует.
 
Останнє редагування:
Это ошибка. Падает КПД растет расход и выхлоп плохой.

Да, да, да. Именно, природу бережем. Нахуй!

А потом зазоры у вас к 100 тысячам, ой и гарантия почти закончилась. Расход масла большой? Литр на тысячу - этонорма!

Зато производителю рекомендовано энергосберегающее масло каким нибудь Грынписом. И пожалуйста, лейте вон то дорогое ЛоуСапс, потому что мы намудрили с DPF фильтром (опять в угоду экологии) и он может засраться вылетающим в трубу маслом.
 
Останнє редагування:
скорее это значит, что масляный фильтр выполняет свою работу

Тогда все должно остаться в фильтре и это можно увидеть;)
Либо же, если масло имеет моющие свойства и делается по газовой технологии например, то тогда может оставаться относительно чистым) цвет хоть немного, но поменяет в любом случае.
 
Что за газовые технологии и как оно влияет на цвет масла?
Если отжигать на светофорах и часто топить просто в пол, то масло изменит свой цвет ЗНАЧИТЕЛЬНО в любом случает!
Плюс если ТО проводишь редко, не по книжке, и от бенза тоже завсит!
 
Да, да, да. Именно, природу бережем. Нахуй!

А потом зазоры у вас к 100 тысячам, ой и гарантия почти закончилась. Расход масла большой? Литр на тысячу - этонорма!

Зато производителю рекомендовано энергосберегающее масло каким нибудь Грынписом. И пожалуйста, лейте вон то дорогое ЛоуСапс, потому что мы намудрили с DPF фильтром (опять в угоду экологии) и он может засраться вылетающим в трубу маслом.


Нормальные люди хоть немного берегут. А с маслом на 10 больше - зазоры вырастут еще раньше 100. Так как не будет происходить образование пленки требуемой толщины.

Производитель марку масла не называет, он называет допуски. А будете ли вы лить хадо или мотюль с допусками это ваше право выбирать.

Кто то Вас дезинформировал на официальном сто.
 
Кто то Вас дезинформировал на официальном сто.

Я их посылаю, где то после второго ТО с их 15к регламентом и "оригинальным" маслом. БУ машину и в жизнь не возьму обслуживаемую официалами. А живут мои машины долго и масло без доливов от замены до замены.

Производитель марку масла не называет, он называет допуски.

Понятное дело, на отъебись разработали двигатель, потом своими допусками делают из говна конфетку. Некоторым производителям достаточно API допуска и это правильные производители.
 
Я их посылаю, где то после второго ТО с их 15к регламентом и "оригинальным" маслом. БУ машину и в жизнь не возьму обслуживаемую официалами. А живут мои машины долго и масло без доливов от замены до замены.



Понятное дело, на отъебись разработали двигатель, потом своими допусками делают из говна конфетку. Некоторым производителям достаточно API допуска и это правильные производители.


Нить Вашей мысли потерял ))

Двигатель разработали на отъебись, потом допусками сделали конфетку. Но вы делаете по своему и машины поэтому живут долго.

Интересно, какой у вас срок использования авто ? Долгая жизнь авто для меня это лет 10 и 300 000 пробег до ремонта двигателя. Из ваших слов , что вы официал о-в постоянно посылаете после 2-го То и регламента 15000, я не могу свести Инфу к общему знаменателю.
15000 регламент появился 7 лет назад, до этого вроде все 10000. То есть за 7 лет вы поменяли несколько раз авто, то есть продавали 2-3 летний автомобиль. Конечно с ним проблем минимум, а проблемы кулибинщины могут вылезти у третьего хозяина гораздо папизже.

Лучше взять авто с историей официального СТО, чем гаражную самоделку. На сто хотя бы видно меняли масло или проебали. И ремни и ролики.

У неофициалов часто и диагностику делать нечем.
 
cosanostra сказав(ла):
Сообщение от cosanostra Посмотреть сообщение
показатель горячей вязкости для зимы тоже лучше брать пониже, т.е. если летом заливается 5W-40 (или 10W-40, или 15W-40), то по холодам предпочтительней будет 5W-30 (0W-30), в силу того, что рабочая температура масла будет ниже, соответственно 30-ка на горячую зимой будет по вязкости близка к 40-ке летом.
если есть более основательные аргументы против, чем смайлы, прошу.
Есть такая диаграмма, если есть желание, то изучить температурные режимы масла, различие их в дизельных и бензиновых двигателях, влияние наружной температуры на используемую вязкость, надеюсь, не составит труда.
SAE2.jpg
 
Нить Вашей мысли потерял ))

"Гну" одну нить +10 к вязкости. На хорошем опыте последних двух современных машин с суммарным пробегом в 350 тыс. Ни грамма масла между сервисными не добавляю, никаких проблем.

Никто - ни производитель, ни официалы не заинтересованы в "здоровом" клиенте. Жидкие масла увы не распологают к защите от износа, а только лишь к выполнению гарантийного срока эксплуатации и экологических жестких норм.

зы. Ну и както Вам не верю - от 300 тысяч и на рекомендуемой вязкости, это надо быть очень терпеливым.
 

Это весьма долгий и бесполезный спор, в который ввязываться у меня просто нет желания.;)

С минимальным индексом вязкости все ясно, вроде как, но поведайте мне пожалуйста, как максимальный индекс вязкости масла зависит от "Окружающей среды". Ну и про рабочую температуру двигателя поговорить можно, если че.:ги:
 
Что за газовые технологии и как оно влияет на цвет масла?
Если отжигать на светофорах и часто топить просто в пол, то масло изменит свой цвет ЗНАЧИТЕЛЬНО в любом случает!
Плюс если ТО проводишь редко, не по книжке, и от бенза тоже завсит!

Могу в общих чертах рассказать, обычное масло делают из сырой нефти, а есть новое, из природного газа. Как я понял, второе намного более чистое и удается избежать мелких примесей, которые есть в маслах из нефти. Оно и работу двигателя улучшает и теоретически должно уменьшать расход топлива.
 
а есть новое, из природного газа. Как я понял, второе намного более чистое и удается избежать мелких примесей, которые есть в маслах из нефти.

Пилять, скоро масло в двигатель будут заливать на заводе и оно будет рассчитано на весь срок эксплуатации.
 
Могу в общих чертах рассказать, обычное масло делают из сырой нефти, а есть новое, из природного газа. Как я понял, второе намного более чистое и удается избежать мелких примесей, которые есть в маслах из нефти. Оно и работу двигателя улучшает и теоретически должно уменьшать расход топлива.

Из-за отсутствия примесей уменьшает расход топлива? Каким образом?
 
если есть более основательные аргументы против, чем смайлы, прошу.

Рабочая температура двигателя хоть летом хоть зимой на нормальном мотре различается максимум градусов на 10 по ОЖ, и то...
Так какая там зимне верхняя вязкость?
 
Назад
Зверху Знизу