Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какое масло льете в свой авто?

  • Автор теми Автор теми dimas
  • Дата створення Дата створення

Какое масло Вы бы залили в свой авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    888
okay_guy.jpg

Или при горении пропана серы и сажи меньше чем при горении бензина. И масло в себе эту гадость не растворяет ;)
 
т.е. если масло чистое - то все осталось в двигателе и оно его плохо омывало?
 
Уже третий раз лью стат оил дешевое и хорошее масло, в том числе и по отзывам, но есть минус на минус 20-22 еще ничего, а далее замерзает что хер мотор провернет, это я про спидвей полусинь 10в40
 
Вова, а на моих 8 клопах ссальники не поссуться от 5в40 или 0в30??? а то и так полсинь из-под клапанной крышки потоянно набрасывает. а зимой хочу залить шось пожиже. тока шоп не вытекло усе на пол.:rolleyes:
 
а на моих 8 клопах ссальники не поссуться от 5в40 или 0в30
поссуцца конешно:D
вообще вопрос то не в сальниках - они то и воду должны держать. вопрос в допуске такого масла к мотору.
я ж не знаю что у тебя за мотор. если например новый 8кл евро4 (как у Ханса на 2113) с пробегом до 100000 - такое масло лить можно (5в40)
0в30 - это для японцев, где зазоры минимальны, где не может быть люфтов ни в одном механизме. поэтому нужно чтоб оно было жидким и лучше прокачивалось в любую погоду.
а на наших жигулях чем гуще масло тем лучше держится в зазорах и не дает разбивать их дальше:D
ваще временно - для зимы можно лить любое жидкое. но кроме как хорошего зимноего запуска - преимуществ у него больше нема.
5в40 - на зиму самое оно.
я лью 0в40 круглогодично. ниче не сопливит. но у меня пробег 80 000
 
ваще временно - для зимы можно лить любое жидкое. но кроме как хорошего зимноего запуска - преимуществ у него больше нема.
показатель горячей вязкости для зимы тоже лучше брать пониже, т.е. если летом заливается 5W-40 (или 10W-40, или 15W-40), то по холодам предпочтительней будет 5W-30 (0W-30), в силу того, что рабочая температура масла будет ниже, соответственно 30-ка на горячую зимой будет по вязкости близка к 40-ке летом.
 
Лить нужно то, которое рекомендовано производителем. Все эти нули и полтинники (для спортивной, блин, езды) это от лукаваго.
 
поссуцца конешно:D
вообще вопрос то не в сальниках - они то и воду должны держать. вопрос в допуске такого масла к мотору.
я ж не знаю что у тебя за мотор. если например новый 8кл евро4 (как у Ханса на 2113) с пробегом до 100000 - такое масло лить можно (5в40)
0в30 - это для японцев, где зазоры минимальны, где не может быть люфтов ни в одном механизме. поэтому нужно чтоб оно было жидким и лучше прокачивалось в любую погоду.
а на наших жигулях чем гуще масло тем лучше держится в зазорах и не дает разбивать их дальше:D
ваще временно - для зимы можно лить любое жидкое. но кроме как хорошего зимноего запуска - преимуществ у него больше нема.
5в40 - на зиму самое оно.
я лью 0в40 круглогодично. ниче не сопливит. но у меня пробег 80 000
пробех 108, двиг 21114 8кл, 2007 год - я хз, евро 2 вроде еще...:rolleyes:
 
Лить нужно то, которое рекомендовано производителем. Все эти нули и полтинники (для спортивной, блин, езды) это от лукаваго.
производитель обычно указывает диапазон рекомендуемых вязкостей, либо конкретную, дабы не заморачивать несведущего потребителя, да и ресурсом после гарантии могут запросто пожертвовать в угоду топливной экономичности, экологии и т.д. Хотя, реально, режим езды и климатические условия должны вносить коррективы в параметры используемого смазочного материала.
 
Спробуй дізнатись, який тиск початку відкривання перепускного клапану в фільтрі твого авто.
Потім я тобі цікаве відео покажу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ну я понимаю что здесь собрался цвет инженерной мысли и никому ничего не докажешь
 
показатель горячей вязкости для зимы тоже лучше брать пониже, т.е. если летом заливается 5W-40 (или 10W-40, или 15W-40), то по холодам предпочтительней будет 5W-30 (0W-30), в силу того, что рабочая температура масла будет ниже, соответственно 30-ка на горячую зимой будет по вязкости близка к 40-ке летом.

Шта?:рл::ги:
 
Назад
Зверху Знизу