Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какое масло льете в свой авто?

  • Автор теми Автор теми dimas
  • Дата створення Дата створення

Какое масло Вы бы залили в свой авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    888
читай выше. написал же. давления на холостом упало в 0.
поэтому я пишу, что надеюсь это мне просто паленка попалась,. но второй раз я такое масло не куплю.
В следущем году будет валволин 5-50
Кстати на счет давления и о Комме. У товарища была Газель и на горячий мотор падало давление (масло не помню какое он там пробовал лить), но зная, что я лью Комму - он попробовал её залить, так вот как раз на Комме давление было в норме, он это масло признал и лил его потом постоянно, так что хз...:незнаю:
Ты сейчас на Мобиле?
 
Ну не знаю, датчиков никаких конечно же нет, езда всегда в спокойном режиме (за исключением редких накручиваний близко к красной зоне на тахометре) - пока на 5-40 все нормально, прбег 151000. Мотор работает одинаково тихо и зимой и летом, зимой пуск в мороз без проблем. Короче пока не вижу повода жаловаться на это масло.:незнаю: На счет Мобила кстати тоже подумывал, есть несколько примеров на машинах знакомых (не на одной и пробеги приличные), которые внушили доверие к Мобилу, но пока как-то не созрел, Комма вроде устраивает.
ну ты ж понимаешь, по звуку ориентироваться эт от науки далеко :незнаю: нужен научный подход. брать масло, кипятить, отдавать в лаборатории :клас:
по звуку я могу только отличить стуканул ли мотор или еще жив :D
 
Кстати на счет давления и о Комме. У товарища была Газель и на горячий мотор падало давление (масло не помню какое он там пробовал лить), но зная, что я лью Комму - он попробовал её залить, так вот как раз на Комме давление было в норме, он это масло признал и лил его потом постоянно, так что хз...:незнаю:
Ты сейчас на Мобиле?

могу товарищу в газель подогнать 5л коммы 5-50 с пробегом меньше тыщи км. так чисто на попробовать.
да, ща мобил 5-50.
выбор масел такой вязкости невелик. и быстро купить не всегда возможно. Говорил с соседом, у него гольф на турбине, он только мобил 5-50 льет
 
ну ты ж понимаешь, по звуку ориентироваться эт от науки далеко :незнаю: нужен научный подход. брать масло, кипятить, отдавать в лаборатории :клас:
по звуку я могу только отличить стуканул ли мотор или еще жив :D
Ну отчасти согласен. Но 150 к показатель вроде какой-никакой, и расход масла не прогрессирует.
 
могу товарищу в газель подогнать 5л коммы 5-50 с пробегом меньше тыщи км. так чисто на попробовать.
да, ща мобил 5-50.
выбор масел такой вязкости невелик. и быстро купить не всегда возможно.
:D
Та это давно было, он Газель ту уже продал, и лил он туда кажись 10-40.:)
 
Ну отчасти согласен. Но 150 к показатель вроде какой-никакой, и расход масла не прогрессирует.

а как расход масла связан с проблеммой описаной мной выше? И расхода может нет и масло темнеет адекватно и шума от мотора не слышно, НО есть один момент... у нее такая **** (с):D
 
а как расход масла связан с проблеммой описаной мной выше? И расхода может нет и масло темнеет адекватно и шума от мотора не слышно, НО есть один момент... у нее такая **** (с):D
Считаю, что густым маслом ты быстрее закоксуешь маслоотводные отверстия в поршнях, т.к. циркуляция масла через эти отверстия будет гораздо хуже и масло будет пригорать, как следствие закоксуются маслосъемные кольца гораздо быстрее чем надо. Все зазоры в моторе и отверстия в поршнях для маслоотвода расчитаны производителем под определенную вязкость. Имхо. Я придерживаюсь такого мнения. Ну а давление, если бы у тебя/у меня в моторе было недостаточное давление, наверное клинонул бы двиг, значит с давлением все ок. Я струячил по бетонке в этом году все 160 км. - 180 км/ч., местами 200, редко сбрасывая до 150-160 когда мешали.:) Как думаешь, с давлением все норм в моем моторе, раз он и сейчас нормально работает?:)
 
Кстати у Стима, если не ошибаюсь, была конкретная осечка с Мобилом. Зайдет в тему - расскажет, может я ошибаюсь.
херассе осечка, я чуть мотор не положил блин :-)
хорошо что слил на 900км пробега, заподозрив проблемы по звуку.
при этом купил в "мире масел", до сих пор осталось в канистре, хотел нагреть посмотреть что же с ним происходит такое стремное, что в грязную водичку превращается.
 
Считаю, что густым маслом ты быстрее закоксуешь маслоотводные отверстия в поршнях, т.к. циркуляция масла через эти отверстия будет гораздо хуже и масло будет пригорать, как следствие закоксуются маслосъемные кольца гораздо быстрее чем надо. Все зазоры в моторе и отверстия в поршнях для маслоотвода расчитаны производителем под определенную вязкость. Имхо. Я придерживаюсь такого мнения. Ну а давление, если бы у тебя/у меня в моторе было недостаточное давление, наверное клинонул бы двиг, значит с давлением все ок. Я струячил по бетонке в этом году все 160 км. - 180 км/ч., местами 200, редко сбрасывая до 150-160 когда мешали.:) Как думаешь, с давлением все норм в моем моторе, раз он и сейчас нормально работает?:)
давай по порядку. я читал про кольца и маслоотводы. давай рассудим логично. ты щаливаешь масло 5в и я заливаю масло 5в. да мое 5в гуще твоего и на холодную и на горячую. но оно более ***кое чем 10в. многие ж ездят на 10ке и норм? Далее наше масло нагревается( причем у поршневых колец оч даже быстро) твое и мое 5в уже ***кое прежидкое и проьекает сквозь щели и отверстия как и положено. Продолжаем греть. методом увеличения оборотов и открытия дросселя. вваливаем, если говорить простым языком. температура выхлопа растет в разы. значит и поршня гораздо больше нагреваются. следовательно менее температуростойкое масло гибнет смертью храбрых... но это все так в минимальных процентах отличие..

давай теперь о давлении. на оборотах отличных от хх давление мамлонасос легко разовьет. и правда, какая разница, даванет 4бар на 3000 оборотах или 3100 оборотах? никакой, пока мотор не не хх. а вот тут начинаются чудеса... разгоряченное масло не засасывает маслонасос, уж слишком оно ***кое. иии, не доставляет насосик во вкладыши маслице. получанм задиры, маленькие, но удаленькие. мотор же без нагрузки на хх работает. вон стенды вобще без масла крутятся часами и ниче ж. :D
а валить по бетонке долговременно это увы дорогое занятие. не знаю как атмосферники, но у турбинок наших много вопросов и подводных камней. вот поэтому народ навешивает туеву кучу датчиков и ездит с этим огородом. тк нормальные машиномозги сами следят сами за всеми показателями, а субарумозг, нихера не делает, все надо водителю контролировать...
 
херассе осечка, я чуть мотор не положил блин :-)
хорошо что слил на 900км пробега, заподозрив проблемы по звуку.
при этом купил в "мире масел", до сих пор осталось в канистре, хотел нагреть посмотреть что же с ним происходит такое стремное, что в грязную водичку превращается.
вот видишь, и у меня такая канистрочка организовалась. когда будешь нагревать, зови и меня, я свое привезу )
 
херассе осечка, я чуть мотор не положил блин :-)
хорошо что слил на 900км пробега, заподозрив проблемы по звуку.
при этом купил в "мире масел", до сих пор осталось в канистре, хотел нагреть посмотреть что же с ним происходит такое стремное, что в грязную водичку превращается.
Ну я таки не ошибся, помню ты рассказывал эту историю, и таки - это Мобил.:)
 
вот видишь, и у меня такая канистрочка организовалась. когда будешь нагревать, зови и меня, я свое привезу )
Ну возможно и в Стима случае и в твоем таки паленка.:незнаю: Я же говорю, на двух машинах у знакомых уже долгое время Мобил себя показал очень даже не плохо.
 
зови и меня, я свое привезу )
а у тебя небось ***кое как водичка при нагреве стало?
я на такую паленку попадал, заводишь, давления нет, поршни в масле аж лужи стоят, свечи заливает маслом! правда оно на масло не сильно похоже стало очень быстро.
это так человек приехал на замену масла, а уехать уже не смог, замена его "оригинала" на нормальное все решила.
 
давай по порядку. я читал про кольца и маслоотводы. давай рассудим логично. ты щаливаешь масло 5в и я заливаю масло 5в. да мое 5в гуще твоего и на холодную и на горячую. но оно более ***кое чем 10в. многие ж ездят на 10ке и норм? Далее наше масло нагревается( причем у поршневых колец оч даже быстро) твое и мое 5в уже ***кое прежидкое и проьекает сквозь щели и отверстия как и положено. Продолжаем греть. методом увеличения оборотов и открытия дросселя. вваливаем, если говорить простым языком. температура выхлопа растет в разы. значит и поршня гораздо больше нагреваются. следовательно менее температуростойкое масло гибнет смертью храбрых... но это все так в минимальных процентах отличие..

давай теперь о давлении. на оборотах отличных от хх давление мамлонасос легко разовьет. и правда, какая разница, даванет 4бар на 3000 оборотах или 3100 оборотах? никакой, пока мотор не не хх. а вот тут начинаются чудеса... разгоряченное масло не засасывает маслонасос, уж слишком оно ***кое. иии, не доставляет насосик во вкладыши маслице. получанм задиры, маленькие, но удаленькие. мотор же без нагрузки на хх работает. вон стенды вобще без масла крутятся часами и ниче ж. :D
а валить по бетонке долговременно это увы дорогое занятие. не знаю как атмосферники, но у турбинок наших много вопросов и подводных камней. Ернвот поэтому народ навешивает туеву кучу датчиков и ездит с этим огородом. тк нормальные машиномозги сами следят сами за всеми показателями, а субарумозг, нихера не делает, все надо водителю контролировать...

Ну наверное хорошо, что у меня атмо, хотя по бензу и на ней не дешевое удовольствие валить по бетонке.:D
 
Ну возможно и в Стима случае и в твоем таки паленка.:незнаю: Я же ггворю, на двух машинах у знакомых уже долгое время Мобил себя показал очень даже не плохо.

но наш первый опыт по маслу определил пристрастия на оставшуюся жизнь :yahoo:
 
а валить по бетонке долговременно это увы дорогое занятие. не знаю как атмосферники, но у турбинок наших много вопросов и подводных камней. вот поэтому народ навешивает туеву кучу датчиков и ездит с этим огородом. тк нормальные машиномозги сами следят сами за всеми показателями, а субарумозг, нихера не делает, все надо водителю контролировать...

нормально валить по бетонке, главное за уровнем топлива следить :) ты же не дрифтом занимаешься что у тебя подкапотка не обдувается.
 
а у тебя небось ***кое как водичка при нагреве стало?
я на такую паленку попадал, заводишь, давления нет, поршни в масле аж лужи стоят, свечи заливает маслом! правда оно на масло не сильно похоже стало очень быстро.
это так человек приехал на замену масла, а уехать уже не смог, замена его "оригинала" на нормальное все решила.
ну я ж и говорю, давки не стало после отжига. наргел масло и ппц. и заменя комы на мобил решила эту проблемму
 
Назад
Зверху Знизу