Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Какое масло льете в свой авто?

  • Автор теми Автор теми dimas
  • Дата створення Дата створення

Какое масло Вы бы залили в свой авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    888
ну я ж и говорю, давки не стало после отжига. наргел масло и ппц. и заменя комы на мобил решила эту проблемму

походу мы одно и тоже заливали, но с разных канистр :ги:

Ээээ, ребятки, вы меня не пугайте, а то я и о Мобиле забуду, и с Коммы спрыгну. И что лить тогда?:D
 
нормально валить по бетонке, главное за уровнем топлива следить :) ты же не дрифтом занимаешься что у тебя подкапотка не обдувается.

дядя Толя говорил, что стандартный радиатор плохо справляется на скоростях овер 150. ну почему бы и нет, ведь нагрузка то растет со скоростью. ну и следить за давкой топлива, например, тоже вроде надо, а то вдруг бензонасос начнет сдыхать, а у тебя тут бедная смесь и ты в скромном :збентежений: наддуве при 200 по трассе.
а поскольку тема о масле, так оно тоже не успеет остыть при таких скоростях... вот температура выхлопа за 700 или даже 800 пойдет к такой скорости. нагреется турбинка, в ней то конечно есть тосол и масло, но, думаю, там оно все очень перегревается в эти счастливые моменты.
 
да ладно, сейчас же все нормально.
дело не в самом мобиле, а в возможной подделке, тут уж никто не застрахован, если брать у хз кого :)

я вот и надеюсь, что подделка была... еслииначе то это бяда.:незнаю:
 
Так ты так и льешь Мобил?
Неее... мне мобил по угару не нравился, поэтому не лью.
Сейчас на Эльфе катаюсь, пока без нареканий. По цене гуманнее мобила и шелла.

кстати мобил очень разный по этому параметру в зависимости от вязкости, 5в30 например гораздо лучше, чем 5в40.
и 0в40 сильно отличается от 5в40.
хз как так, но вот именно 5в40 какое-то "не очень" на мой взгляд.
 
дядя Толя говорил, что стандартный радиатор плохо справляется на скоростях овер 150.

Справляется, стрелка стоит как вкопанная, проверено в жару овер 35-37C
Даже с отсутствием 3 литров ***кости справляется и отсутствием давления. Проверено лично, обнаружили что потек радиатор когда остановились у дома.

ну почему бы и нет, ведь нагрузка то растет со скоростью. ну и следить за давкой топлива, например, тоже вроде надо, а то вдруг бензонасос начнет сдыхать, а у тебя тут бедная смесь и ты в скромном :збентежений: наддуве при 200 по трассе.
а поскольку тема о масле, так оно тоже не успеет остыть при таких скоростях... вот температура выхлопа за 700 или даже 800 пойдет к такой скорости. нагреется турбинка, в ней то конечно есть тосол и масло, но, думаю, там оно все очень перегревается в эти счастливые моменты.

а в пробках оно не перегревается? когда никакого обдува под капотом? :)
 
Справляется, стрелка стоит как вкопанная, проверено в жару овер 35-37C
Даже с отсутствием 3 литров ***кости справляется и отсутствием давления. Проверено лично, обнаружили что потек радиатор когда остановились у дома.



а в пробках оно не перегревается? когда никакого обдува под капотом? :)

стрелка то еще ****ыло. она в норму от 75 град как становится, так и стоит не шевелясь. хотя мотор то работает, греется, включает вентиляторы. а ей пофиг, стоит на месте:D

в пробках, в жару, падало с 1,5 до 1 примерно давление масла. ща похолодало, так цифры еще на 0,5 выросли. где то 2-1,8 и в пробке 1,2 примерно днем было.
ведь я ж говорил, нагрузки на мотор и масло меньше, вот и не греется настолько.
 
стрелка то еще ****ыло. она в норму от 75 град как становится, так и стоит не шевелясь. хотя мотор то работает, греется, включает вентиляторы. а ей пофиг, стоит на месте:D

у меня двигается стрелка достаточно бодро.

в пробках, в жару, падало

менять вообщем масло надо чаще :D любое масло под ****юлями сдохнет через 1000-2000 пробега.
 
Залил Ford Formula F 5w30, хорошее масло, делает вроде как Castrol для Форда.
 
муж сказал масло нужно поменять,я ему оливкового экстра первого отжима 5 литров купила,сказал
,,что не подходит,теперь с ним салатики жуёт!
 
Заказал вчера на своего дизелька
Total Quartz INEO MC3 5W-30
 
Взял на зиму Рейнольчика 5-30 по допускам как на банках тойоты А5/B5/C2-08. Но то для нового ж движка, а у меня уже обкатку прошел, 188ткм. Если не угорит, перейду на 5-30 подороже с лонглайфом.
 
Взял на зиму Рейнольчика 5-30 по допускам как на банках тойоты А5/B5/C2-08. Но то для нового ж движка, а у меня уже обкатку прошел, 188ткм. Если не угорит, перейду на 5-30 подороже с лонглайфом.

А как часто ты меняешь масло, что на лонглайф позарился
 
А как часто ты меняешь масло, что на лонглайф позарился

Раз в 15 как в мануале :) Да и газ.

У лонга нормальные допуски для моего износа, С3 ну и 504/507 ваговские. Счас я лишь посмотрю на угар, ато 5-30 зимой если выпьет мне нет смысла лить дорогой лонг - спрыгну обратно на хорошее 5-40.
 
Назад
Зверху Знизу