Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Не надо ее дергать, у вас инжекторный тавр, ведь так? На холодную может проскочить ремень на один зуб, и тогда не заведется окончательно. Ищите проблему по электрике сперва.Тут советуют мне выжать газ и сцепление и попробовать завести..типа если свечи залиты, то их просушит..
сомнительный совет какой то..буду пробовать, а шо еще делать(( Дернуть нечем ее, да и если дернуть, ну заведется она а что дальше делать., вообщем буду ждать подмоги вечером (((
Кстати, да. При включении зажигания слышен звук работы бензонасоса?а бензин качает хоть ?
Да я не против, но пациент пока упорно занимается самолечением. Заряжать аккум и маслать по 15 минут и так по кругу для тавра кстати смерти подобно - убиваются сразу стартер, замок зажигания и силовые провода (те что от аккума идут), у них очень небольшой ресурс.вот взял бы и помог как спец
ну что, как успехи?Дернуть нечем ее, да и если дернуть, ну заведется она а что дальше делать., вообщем буду ждать подмоги вечером (((
вообщем докладываюну что, как успехи?
Зимой очень полезно сцепление выжать, стартеру будет легче, т.к. масло в коробке сильно густеет. Как начнет работать двигатель через 20-30 секунд плавно отпустить.(завожу машину всегда так. Поворачиваю ключ, включается панель, накачивается бензин, жду 4-5 секунд а потом только завожу, так учили на курсах вождения)
Натали, как по мне это бредсочетание педале газ+сцепление прочищает их
Натали, как по мне это бред
+1Это не бред, это называется продувка цилиндров, заводка на инжекторе при полностью выжатой педали газа.
Когда у меня была инжекторная тойота, я ее по привычке заводил с выжатой педалью газа. Мне кто-то сказал что это неправильно, можно залить свечи. Я стал заводить без газа. Вообще ей было похуй, заводилась при любом морозе, главное 2 оборота стартером сделатьЭто не бред, это называется продувка цилиндров, заводка на инжекторе при полностью выжатой педали газа.
до минус 20дизель рулит
до минус 20
Зимой очень полезно сцепление выжать, стартеру будет легче, т.к. масло в коробке сильно густеет. Как начнет работать двигатель через 20-30 секунд плавно отпустить.
-20 у нас бывает отсилы 2 недели в году
Современные дизеля отлично в мороз заводятся, даже Валерын увал
нет не одно и тоже, выжимая сцепление вы полностью отключаете кпп от двс, а на нейтрали валы все равно проворачиваются.Разве сцепление и нейтралка не одно и тоже в момент завода? и каким образом машине будет легче от сцепления?
Чадит дизель у долбоебов или мертвый дизель.Я думала дизель чадит и в европе на нем запрещено ездить
а можно поподробней про "выжать сцепление при заводе"
все правильно!нет не одно и тоже, выжимая сцепление вы полностью отключаете кпп от двс, а на нейтрали валы все равно проворачиваются.
в машине аккум заряжается я так понимаю от обычного генератора и при довольно высоких температурах под капотом. Неужели в любой тачке стоит такая умная электроника, которая понимает при каких ? температурах и какими циклами заряжать аккумулятор время от времени?
В сосветских жигулях и прочих москвичах родственники на одном аккуме раньше по 8 лет ездили. Что случилось с современными аккумуляторами, что их хватает на 2-3 года всего?
а можно поподробней про "выжать сцепление при заводе"
Разве сцепление и нейтралка не одно и тоже в момент завода? и каким образом машине будет легче от сцепления?
многие знакомые хвалят дизеля, говорят что в Европе 70-80% легковых машин дизельные. В Украине только одна проблема с дизелем - могут залить такого что наступит кирдык движку. А в остальном якобы лучше дизеля ничего нет... Неужели правда? Я думала дизель чадит и в европе на нем запрещено ездить
да не наверное, а точно, хотя б полусинь.Ну наверное можно масло более нормальное залить
На раздолбаных икарусах и камазах в европах запрещено ездить, да...Я думала дизель чадит и в европе на нем запрещено ездить