Как зарядить аккумулятор? :)

а бензин качает хоть ?
 
Тут советуют мне выжать газ и сцепление и попробовать завести..типа если свечи залиты, то их просушит..
сомнительный совет какой то..буду пробовать, а шо еще делать(( Дернуть нечем ее, да и если дернуть, ну заведется она а что дальше делать., вообщем буду ждать подмоги вечером (((
Не надо ее дергать, у вас инжекторный тавр, ведь так? На холодную может проскочить ремень на один зуб, и тогда не заведется окончательно. Ищите проблему по электрике сперва.

а бензин качает хоть ?
Кстати, да. При включении зажигания слышен звук работы бензонасоса?
 
вот взял бы и помог как спец
 
вот взял бы и помог как спец
Да я не против, но пациент пока упорно занимается самолечением. :D Заряжать аккум и маслать по 15 минут и так по кругу для тавра кстати смерти подобно - убиваются сразу стартер, замок зажигания и силовые провода (те что от аккума идут), у них очень небольшой ресурс.
 
ну что, как успехи?
вообщем докладываю
Владелец славуты был на телефоне и настоятельно насоветовал мне газ+сцепление и заводить чтобы якобы свечи прочистить. Говорит что ему помогало. и возможно я просто залила свечи бензином...
Именно по этому методу и завела машину. А может и не по этому. Пробовала и так и эдак.

Раз двадцать пыталась не меньше. С двадцатого раза слава богу завелась. Прогрела машину, выключила. Снова завела с полтычка..
Сняла аккум (в и отнесла домой на дозарядку в 7 раз))). Итого это приключение заставит меня восемь раз проделать дорогу с тяжелым аккумам от машины до дома. На фитнес можно не идти в пятницу )))

Расскажите граждане, отчего я могла залить свечи бензином и как так что сочетание педале газ+сцепление прочищает их?
(завожу машину всегда так. Поворачиваю ключ, включается панель, накачивается бензин, жду 4-5 секунд а потом только завожу, так учили на курсах вождения)

всем спасибо за советы
 
(завожу машину всегда так. Поворачиваю ключ, включается панель, накачивается бензин, жду 4-5 секунд а потом только завожу, так учили на курсах вождения)
Зимой очень полезно сцепление выжать, стартеру будет легче, т.к. масло в коробке сильно густеет. Как начнет работать двигатель через 20-30 секунд плавно отпустить.
 
ХЗ как на тавре, а на мацде при заводе при полностью выжатом газе топливо кажись не подаёцца. Как раз чтобы свечи просушить
 
Это не бред, это называется продувка цилиндров, заводка на инжекторе при полностью выжатой педали газа.
Когда у меня была инжекторная тойота, я ее по привычке заводил с выжатой педалью газа. Мне кто-то сказал что это неправильно, можно залить свечи. Я стал заводить без газа. Вообще ей было похуй, заводилась при любом морозе, главное 2 оборота стартером сделать :)
А вообще бензин в утиль, дизель рулит :ги:
 
Зимой очень полезно сцепление выжать, стартеру будет легче, т.к. масло в коробке сильно густеет. Как начнет работать двигатель через 20-30 секунд плавно отпустить.

а можно поподробней про "выжать сцепление при заводе"
Разве сцепление и нейтралка не одно и тоже в момент завода? и каким образом машине будет легче от сцепления?
-20 у нас бывает отсилы 2 недели в году
Современные дизеля отлично в мороз заводятся, даже Валерын увал :ги:

многие знакомые хвалят дизеля, говорят что в Европе 70-80% легковых машин дизельные. В Украине только одна проблема с дизелем - могут залить такого что наступит кирдык движку. А в остальном якобы лучше дизеля ничего нет... Неужели правда? Я думала дизель чадит и в европе на нем запрещено ездить
 
Разве сцепление и нейтралка не одно и тоже в момент завода? и каким образом машине будет легче от сцепления?
нет не одно и тоже, выжимая сцепление вы полностью отключаете кпп от двс, а на нейтрали валы все равно проворачиваются.

Я думала дизель чадит и в европе на нем запрещено ездить
Чадит дизель у долбоебов или мертвый дизель.
 
а можно поподробней про "выжать сцепление при заводе"

нет не одно и тоже, выжимая сцепление вы полностью отключаете кпп от двс, а на нейтрали валы все равно проворачиваются.
все правильно!
единственное это это имеет смысл делать при морозах. а так пофиг.
 
в машине аккум заряжается я так понимаю от обычного генератора и при довольно высоких температурах под капотом. Неужели в любой тачке стоит такая умная электроника, которая понимает при каких ? температурах и какими циклами заряжать аккумулятор время от времени?
В сосветских жигулях и прочих москвичах родственники на одном аккуме раньше по 8 лет ездили. Что случилось с современными аккумуляторами, что их хватает на 2-3 года всего?


Генератор по обмотке управляется регулятором напряжения. Т.е. с генератора выходят стабилизированное напряжение . Ну если все исправно. До 35 град. можно и без термокомпенсации заряжать. Плюс когда вы заводите машину аккумулятор прилично разряжается. Когда машина стоит он потихоньку тоже разряжается. А вот зимой пойдет недозаряд. Сейчас регуляторы напряжения либо встроены в генератор либо электронные и более-менее термокомпенсированы.
Темп. под капотом это одно а темп. электролита немного другое. Ну если только не целый день за рулем.


Как то лет 15 назад на классике убил практически новый аккум. Гавкнулось это реле и с генератора перло все что он может.

а можно поподробней про "выжать сцепление при заводе"
Разве сцепление и нейтралка не одно и тоже в момент завода? и каким образом машине будет легче от сцепления?


многие знакомые хвалят дизеля, говорят что в Европе 70-80% легковых машин дизельные. В Украине только одна проблема с дизелем - могут залить такого что наступит кирдык движку. А в остальном якобы лучше дизеля ничего нет... Неужели правда? Я думала дизель чадит и в европе на нем запрещено ездить

У.... Я когда таврон завожу в -15 только с сцеплением , потом нужно подождать немного а потом плано отпустить. Иначе заглохнет. Ну наверное можно масло более нормальное залить, но ведь лень.
 
Назад
Зверху Знизу