Как зарядить аккумулятор? :)

Потому как владельцы старых иномарок - нищеброды и жлобы, жмотятся потратить бабки на новый нормальный аккум. А на камри он скорее всего ещё родной, лет 5 отпашет минимум. Подуставший аккум теряет ёмкость на морозе, для сигналки и лампочек там электричества нормально, а вот прокрутить стартер - надо на порядки больше, потому и не крутит. Надо снять на ночь аккум, посмотреть есть ли там электролит вообще, при необходимости - долить дистиллированой водички и зарядить. Если снова через пару-тройку дней не будет заводить - то аккум сдать, купить новый

аккум был абсолютно жив здоров. Осенью оставляла машину даже не неделю и потом садилась и ехала. Отказываюсь понимать как за морозную ночь аккум разрядился в ноль. Банки открыла на глаз проверила - пластины покрыты жидкостью. Жидкость прозрачная.

Импульсные зарядку покупала как раз в эпицентре. за 250 грн. Сгорела на второй раз. Щаз пользую умную архи крутую зарядку купленую тут на форуме у Юрия (там за ними до сих пор очередь в теме). Насколько крутая зарядка не знаю, но судя по индикатора мой аккум за ту морозную ночь разрядился в полный ноль.

Заряжала вчера с 10 утра до 6 вечера. Понесла, подключила к славуте. Пробую заводить. Уже значительно бодрее стартер прокручивается, но мощи все равно чучуть не хватило..

Вот еще ночь аккум постоял и индикаторы зарядки показывают что уже почти полный заряд.Итого аккум заряжался почти сутки. Буду пробовать.

Вопрос про мороз - это что выходит - если аккум заряжен полностью и приехать на работе оставить на стоянке на 8 часов - потом можно и не завестить из за того что промерзнет за 8 часов? (с учетом что летом и осенью с аккумом вообще проблем не было). Выходит что степень убитости аккумулятора можно узнать только когда суровая зима наступает, так что ли?


Мля, какой то дебил написал про 16В и все бросились повторять.
Это верный способ убить аккум. Давайте еще 20В подадим.
Есть два режима зарадки - циклический и стендбай.
Для стендбая напряжение зарядки 13,7 при 20град.
Для циклического - 14,5, максимум 15.
При повышении температуры аккума напряжения снижаются при снижении растут. Именно по этому если зарядка в машине сделана на шару то жарким летом угандонить акум при активной езде и 60град под капотам проще простого.
Циклически аккум заряжать сложнее, там нужно отрубать напряжение если ток заряда меньше какого то значения например 1% от тока аккума. либо переводить в стендбай 13,7В. Если оставить 14,5 он будет перезаряжен и погаплычит быстрее.
Самая безопасная зарядка это 13,7В с ограничением тока скажем в пару ампер. Если даже на пол года забудете ее выключить ничего не произойдет и аккум будет заряжен. В идеале конечно хорошо бы ее термокомпенсировать, но это немного не удобно.
Зимой если машину оставляю в гараже на долго, цепляю такую зарядку.
в машине аккум заряжается я так понимаю от обычного генератора и при довольно высоких температурах под капотом. Неужели в любой тачке стоит такая умная электроника, которая понимает при каких ? температурах и какими циклами заряжать аккумулятор время от времени?
В сосветских жигулях и прочих москвичах родственники на одном аккуме раньше по 8 лет ездили. Что случилось с современными аккумуляторами, что их хватает на 2-3 года всего?
 
Останнє редагування:
Что-что... Свинец подорожал с того времени раз в 10-20. Поэтому на всём экономят, отсюда качество - говно
Электролит имеет ещё такой параметр как плотность. От этого зависит при какой температуре он будет испытывать проблемы. И вообще аккумулятор (практически любой) не любит морозов, потому как тормозятся физико-химические процессы и т.д. Летом можно не замечать что аккум "устаёт", потому как тепло, а вот только похолодает - и ёмкость катастрофически падает. Вообще странно что после ночи заряда машина не завелась... Может проблема не в аккуме? "Прикурить" пробовали? Там могло и масло в пластилин загустеть, вытащите щуп и посмотрите на него
 
Заряжала вчера с 10 утра до 6 вечера. Понесла, подключила к славуте. Пробую заводить. Уже значительно бодрее стартер прокручивается, но мощи все равно чучуть не хватило..
или зарядка хуевая, или там масло как смалец
 
В эпицентре есть валом импульсных зарядных для АКБ которые сами рашают что делать с АКБ. Hyundai HY 400 например:
zaryadka_hu_400_1.jpg

от мобилы аккум этой херней заряжать можно..

или зарядка хуевая, или там масло как смалец
или в прикуриватель в багажнике что то воткнуто :D :D :D
 
Я заряжал аккум 2-мя компьютерными блоками питания. При сильном разряде там ток 3-4А, и к утру падает до 1А примерно. Заряжает отлично
 
Исспанка, залей полусинь в движку
 
Я заряжал аккум 2-мя компьютерными блоками питания.

плюсадын :D
С одного блока берёшь 12 вольт с другого 5. Итого 17, но при нагрузке падает до 14. В самый раз. Или через лампачку :)


а я одним, перепаянным

Раз десять собирался перепаять. Но вспоминал об этом как всегда в -25 зимой :) Ничё и так работает.
 
или зарядка хуевая, или там масло как смалец

тосол смотрела, тормозуху смотрела, а масло не смотрела. там вроде полусинтетика и залита типа 10w40 могу ошибаться...посмотрю вечеро..


Короче результат утреннего завода печальный..
Аккум заряжался 23 часа. Зарядился полностью. Потащила его поставила. ПРикрутила клемы как можно плотней. Минусовая клема все равно не затягивается до конца балтается... подсунула иголку чтобы зафиксировать...

Завожу, стартер очень бодро крутит, а движок чихает и не заводится(((( горе горе..

Минут 15 пробовала, потом закончила т.к. боялась стартер убить

Прохожий некий помогал и говорит что звуки завода такие, будто бы машина на газу работает и не заводится редуктор какой то... а моя машина на бензине (( и еще сказал что если часто заряжать аккум то аккум может сдохнуть раньше времени(((

понесла аккум назад (уже 5 раз). Поставила на зарядку проверить, а индикаторы плказывают что он снова слегка подразряжен. Хз может я его разрядила стартовыми токами.... Короче снова полностью он зарядился от зарядки только спустя 6 часов.
Вызвала подмогу с другого конца харькова))). Может сегодня помощь приедет и попробуем с толкача завести..

ппц вроде машина не нужна а без нее как без рук... котика любимого нужно к ветеринару везти который в 3 километрах, так такси даже не хотят туда ехать, а пешком заморозить жалко.. вообщем алес

спасибо всем за посильную помощь...
 
понесла аккум назад (уже 5 раз). Поставила на зарядку проверить, а индикаторы плказывают что он снова слегка подразряжен.


Завожу, стартер очень бодро крутит

Минут 15 пробовала

а шо ж ты, девочка, от него хотела?! :іржач:
 
Завожу, стартер очень бодро крутит, а движок чихает и не заводится(((( горе горе..
странно что не завелась. при исправной системе полюбому должна была завестись. значить смреть свечи в первую очередь.
 
Аккум жив! После долгих поисков проблема оказалась в стартере. Напруга при запуске падает почти до 0. Вот такие у нас заводские стартеры таврические, через 3 мес кончилось втягивающее, через 8 мес сам стартер. Кстати такое же говно должно и на сенсы ставится, где Корвин, у него еще крутит?

Короче результат утреннего завода печальный..
Аккум заряжался 23 часа. Зарядился полностью. Потащила его поставила. ПРикрутила клемы как можно плотней. Минусовая клема все равно не затягивается до конца балтается... подсунула иголку чтобы зафиксировать...

Завожу, стартер очень бодро крутит, а движок чихает и не заводится(((( горе горе..

Минут 15 пробовала, потом закончила т.к. боялась стартер убить

Прохожий некий помогал и говорит что звуки завода такие, будто бы машина на газу работает и не заводится редуктор какой то... а моя машина на бензине (( и еще сказал что если часто заряжать аккум то аккум может сдохнуть раньше времени(((

понесла аккум назад (уже 5 раз). Поставила на зарядку проверить, а индикаторы плказывают что он снова слегка подразряжен. Хз может я его разрядила стартовыми токами.... Короче снова полностью он зарядился от зарядки только спустя 6 часов.
Вызвала подмогу с другого конца харькова))). Может сегодня помощь приедет и попробуем с толкача завести..

ппц вроде машина не нужна а без нее как без рук... котика любимого нужно к ветеринару везти который в 3 километрах, так такси даже не хотят туда ехать, а пешком заморозить жалко.. вообщем алес

спасибо всем за посильную помощь...
Девушка, это же таврия, что вы хотите от нее, чтобы она еще и завелась? У вас ремень часом не перескочил? После чего перестала заводиться, на тросу не тягали? Надо показаться к доктору, в каком районе проживаете, можем посоветовать по месту жительства.
 
понесла аккум назад (уже 5 раз). Поставила на зарядку проверить, а индикаторы плказывают что он снова слегка подразряжен. Хз может я его разрядила стартовыми токами.... Короче снова полностью он зарядился от зарядки только спустя 6 часов.

Это абсолютно нормально. Ставь на зарядку (с форума) чем дольше, тем лучше. Хоть на неделю.


Минусовая клема все равно не затягивается до конца балтается... подсунула иголку чтобы зафиксировать...

Непорядок. Иголочки это баловство. В идеале поменять клему надо.


Проще тросом дёрнуть за пару минут. Хотя нет, если за 15 минут стартером не завелась, с троса тоже маловероятно. :(

Смотреть нужно свечи, свечные провода. Есть ли искра?

Однажды таврию так же заводил полдня. Оказалось - перескочил ремень ГРМ.
 
Останнє редагування:
Это абсолютно нормально. Ставь на зарядку (с форума) чем дольше, тем лучше. Хоть на неделю.




Непорядок. Иголочки это баловство. В идеале поменять клему надо.


Проще тросом дёрнуть за пару минут. Хотя нет, если за 15 минут стартером не завелась, с троса тоже маловероятно. :(

Смотреть нужно свечи, свечные провода. Есть ли искра?

Однажды таврию так же заводил полдня. Оказалось - перескочил ремень ГРМ.

клемы свежие. Как раз летом проблема была, думала что аккум сдыхет потихоньку, мучалась недели две. То звадилась то не заводилась вообще. Окзалось клема нулевая которая к стртеру подходила слабо была привинчена... когда подтянули, все как рукой сняло...



Тут советуют мне выжать газ и сцепление и попробовать завести..типа если свечи залиты, то их просушит..
сомнительный совет какой то..буду пробовать, а шо еще делать(( Дернуть нечем ее, да и если дернуть, ну заведется она а что дальше делать., вообщем буду ждать подмоги вечером (((
 
Назад
Зверху Знизу