Потому как владельцы старых иномарок - нищеброды и жлобы, жмотятся потратить бабки на новый нормальный аккум. А на камри он скорее всего ещё родной, лет 5 отпашет минимум. Подуставший аккум теряет ёмкость на морозе, для сигналки и лампочек там электричества нормально, а вот прокрутить стартер - надо на порядки больше, потому и не крутит. Надо снять на ночь аккум, посмотреть есть ли там электролит вообще, при необходимости - долить дистиллированой водички и зарядить. Если снова через пару-тройку дней не будет заводить - то аккум сдать, купить новый
аккум был абсолютно жив здоров. Осенью оставляла машину даже не неделю и потом садилась и ехала. Отказываюсь понимать как за морозную ночь аккум разрядился в ноль. Банки открыла на глаз проверила - пластины покрыты жидкостью. Жидкость прозрачная.
Импульсные зарядку покупала как раз в эпицентре. за 250 грн. Сгорела на второй раз. Щаз пользую умную архи крутую зарядку купленую тут на форуме у Юрия (там за ними до сих пор очередь в теме). Насколько крутая зарядка не знаю, но судя по индикатора мой аккум за ту морозную ночь разрядился в полный ноль.
Заряжала вчера с 10 утра до 6 вечера. Понесла, подключила к славуте. Пробую заводить. Уже значительно бодрее стартер прокручивается, но мощи все равно чучуть не хватило..
Вот еще ночь аккум постоял и индикаторы зарядки показывают что уже почти полный заряд.Итого аккум заряжался почти сутки. Буду пробовать.
Вопрос про мороз - это что выходит - если аккум заряжен полностью и приехать на работе оставить на стоянке на 8 часов - потом можно и не завестить из за того что промерзнет за 8 часов? (с учетом что летом и осенью с аккумом вообще проблем не было). Выходит что степень убитости аккумулятора можно узнать только когда суровая зима наступает, так что ли?
в машине аккум заряжается я так понимаю от обычного генератора и при довольно высоких температурах под капотом. Неужели в любой тачке стоит такая умная электроника, которая понимает при каких ? температурах и какими циклами заряжать аккумулятор время от времени?Мля, какой то дебил написал про 16В и все бросились повторять.
Это верный способ убить аккум. Давайте еще 20В подадим.
Есть два режима зарадки - циклический и стендбай.
Для стендбая напряжение зарядки 13,7 при 20град.
Для циклического - 14,5, максимум 15.
При повышении температуры аккума напряжения снижаются при снижении растут. Именно по этому если зарядка в машине сделана на шару то жарким летом угандонить акум при активной езде и 60град под капотам проще простого.
Циклически аккум заряжать сложнее, там нужно отрубать напряжение если ток заряда меньше какого то значения например 1% от тока аккума. либо переводить в стендбай 13,7В. Если оставить 14,5 он будет перезаряжен и погаплычит быстрее.
Самая безопасная зарядка это 13,7В с ограничением тока скажем в пару ампер. Если даже на пол года забудете ее выключить ничего не произойдет и аккум будет заряжен. В идеале конечно хорошо бы ее термокомпенсировать, но это немного не удобно.
Зимой если машину оставляю в гараже на долго, цепляю такую зарядку.
В сосветских жигулях и прочих москвичах родственники на одном аккуме раньше по 8 лет ездили. Что случилось с современными аккумуляторами, что их хватает на 2-3 года всего?
Останнє редагування: