Как зарядить аккумулятор? :)

а можно поподробней про "выжать сцепление при заводе"
Разве сцепление и нейтралка не одно и тоже в момент завода? и каким образом машине будет легче от сцепления?

Нейтральная передача, это когда вал в коробке передач вращается (в масле), а колёса не вращаются.

Сцепление разъединяет двигатель и коробку передач полностью.

При температурах выше нуля. Вал в масле вращается легко. При морозах масло густеет как сметана и вал вращать становится тяжело.

Поэтому лучше разъединить сцеплением двигатель и коробку передач чтоб завестись, а потом, плавно отпуская сцепление сами почувствуете добавившуюся нагрузку.

В очень сильные морозы без выжатого сцепления завестись бывает невозможно.
 
дабы не создавать новую тему спрошу тут:
есть АКБ, ему года 2, летом когда машина простоит на сигналке, не выезжая никуда, больше суток то стартер крутил уже не так интенсивно, после поездки и подзарядки от генератора все приходило в норму, но машину нельзя было оставлять на сигналке больше суток, ато не заведусь
сейчас с приходом морозов, за ночь аккумулятор теряет всю емкость, так что приходится на ночь забирать его в квартиру и машину закрывать на ключ
была полная зарядка в августе этого лета, оставлял на ночь на 2А вроде, в глазке светится зеленый цвет
вопрос: есть ли смысл попробовать его еще раз зарядить или проще уже купить новый?
 
у тя скорей всего куда то света убегает:)
 
если нормальный - нет, только заряди предварительно

+1
Заряди и наночь на улицу аккум в машину поставь со снятой клемой. Если утром стартер крутить будет хорошо, значит большая утечка ночью и надо разбираться по электрике. Если не будет крутить, покупай новый аккум.
 
а правда,что для проверки можно снять клему и при снятии проскакивает искра,то есть,где-то что-то запитано?
 
а правда,что для проверки можно снять клему и при снятии проскакивает искра,то есть,где-то что-то запитано?

Если включены фары - да, правда. При малых токах - не факт.
Лучше один раз померить любым тестером, чем надеяться на шаманские обряды :)
 
Если включены фары - да, правда. При малых токах - не факт.
Лучше один раз померить любым тестером, чем надеяться на шаманские обряды
то есть,если у меня проскакивает искра,то сто процентов утеееечка.
 
то есть,если у меня проскакивает искра,то сто процентов утеееечка.

Нет, это очень примитивное суждение. Потребление есть всегда. Сигнализация, магнитола, мозги... В разных режимах оно разное.

Вот ролик. Не смотря на то, что снят с коленки на мыльницу. Очень толково показано, да ещё и способ решения проблемы есть.

ooFJVKrD0pI
 
Машина стояла в подземном паркинге несколько недель, сегодня попробовал завести, стартер не крутит, лампочки на приборке еле светят, вообщем явно сел аккум, на брелке сигнал показывает заряд 9,6 вольт. Аккуму около трех лет, до этого заводил четко.

Куда в Харькове можно отвезти что бы его зарядили и заодно всё проверили?
 
Назад
Зверху Знизу