Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как воспитать в ребенке волю к победе.

  • Автор теми Автор теми kvochka
  • Дата створення Дата створення
Почему-то рассматриваются только родительские крайности. Только черное и белое. И приучение ребенка к тому что труд (в том числе труд над собой) - норма жизни, трактуется как издевательство над чадом. Аппликация (вырезание, лепка, рисование, танцы, чтение, спорт) - это абстрактное занятие.
 
Если не доводятся до ума только разукраски-аппликации, не думаю что это проблема. Если отложил на время то, что надоело - это одно. А когда откладывается все подряд?

Ну так может это процесс поиска? Когда найдет то, что на самом деле "то", - остановится.
Да и вообще в этом возрасте главное - процесс, а не результат. Неважно, на каком этапе оставлена аппликация или раскраска. Главное - полученный в процессе творчества опыт. Раскраска и аппликация в итоге все равно рано или поздно уйдут в мусор, а навыки останутся, - независимо от "недокрашено-докрась".
Все дела нужно доводить до конца - это стереотип, который не должен определять поведение человека при принятии решения. Нужно уметь бросать заведомо ненужные дела до их завершения в тот момент, когда осознал их бесполезность. И уметь не жалеть о том, что "бросил дело неоконченным".
 
Ну, опыт, приобретенный в любом деле, важен. Только какой опыт можно приобрести, так ничего в итоге и не делая???
И что определяет поведение человека при принятии решения - личное дело самого человека. Каждый определяет это для себя сам. Кто-то из родителей относится к своим чадам априори как к "индиго", ставит на постамент и сдувает пылинки - и это их право, их выбор, их ребенок. Кто-то учит детей работать над собой, над непониманием, над ошибками, над достижением цели - и это их право, их жизнь, их ребенок.
 
:пиво: подтверждаю, что не факт.

Если мульт на 1 час и больше, то да.
Да и вообще, видеомагнитофоны, ДВД, компы и Nickelodeon отобьют охоту досматривать что угодно.
То ли дело было раньше: на 10 мин. мультов в день надо было еще и постараться попасть.:D
 
"Так жить не можна" (с):D

Зато была "тяга к прекрасному". А щаз: "Па-а-а, мне скушно, шо мне в торренте скачать?" Дрюон надоел на четвертой книге. Ужос! :eek:

Как приучить детей дочитывать "Войну и мир" до конца? Особенно если сам не дочитал. :rolleyes:
 
Зато была "тяга к прекрасному". А щаз: "Па-а-а, мне скушно, шо мне в торренте скачать?" Дрюон надоел на четвертой книге. Ужос! :eek:

Как приучить детей дочитывать "Войну и мир" до конца? Особенно если сам не дочитал. :rolleyes:
Ясное дело, проклятье! ... А от проклятья нет ни лекарств, ни исцеления.
 
Я ж не спорю, а кто сидит перед телеком целый день?


БЛИН, ну есть дети которые любят рисовать делать аппликации и раскрашивать, а есть которые любят побегать попрыгать и потанцевать, так зачем вторым в 5 лет доводить аппликацию до конца если она им надоела? Что бы стать "дятлами как все"?

А если ребенку не хочется делать уроки, а хочется прыгать и танцевать? Тоже ну их эти уроки?
Вам пытаются объяснить, что есть в жизни занятия, обязательные для всех, которые ребенок должен делать не смотря на не хочу и от неделанья которых будут плохие последствия. Пример с аппликацией у ТС - это всего лишь пример,иллюстрирующий тенденцию.
 
А если ребенку не хочется делать уроки, а хочется прыгать и танцевать? Тоже ну их эти уроки?
Вам пытаются объяснить, что есть в жизни занятия, обязательные для всех, которые ребенок должен делать не смотря на не хочу и от неделанья которых будут плохие последствия. Пример с аппликацией у ТС - это всего лишь пример,иллюстрирующий тенденцию.

Джу, ну чесслово! Если ребенку в 5 лет хочется прыгать и танцевать, то какие нафиг аппликации? Для них и потом время найдется, когда он устанет прыгать.
Пример японцев в этом отношении очень показателен.
 
Вам пытаются объяснить, что есть в жизни занятия, обязательные для всех, которые ребенок должен делать не смотря на не хочу и от неделанья которых будут плохие последствия. Пример с аппликацией у ТС - это всего лишь пример,иллюстрирующий тенденцию.
Пример пожалуйста приведите.
 
Джу, ну чесслово! Если ребенку в 5 лет хочется прыгать и танцевать, то какие нафиг аппликации? Для них и потом время найдется, когда он устанет прыгать.
Пример японцев в этом отношении очень показателен.

:пиво:, опередили!
Всему свое время! Успеют еще и на уроках насидеться.
 
Джу, ну чесслово! Если ребенку в 5 лет хочется прыгать и танцевать, то какие нафиг аппликации? Для них и потом время найдется, когда он устанет прыгать.
Пример японцев в этом отношении очень показателен.

Дав, у детей столько энергии!..Он может устать лишь поздним вечером.

Пример пожалуйста приведите.

А зачем? Вы же не отвечаете на мои вопросы.
 
Дорогие родители, поделитесь, пожалуйста, опытом в решении такой нелегкой задачи: ребенок не любит трудности, теряет интерес к тому, что сразу не удается, не склонен доводить начатое до конца... При этом прыгает до потолка, когда что-то получается из того, что видимо считал для себя невозможным. По мне так это уже формируется серьезный комплекс, с которым надо бороться.
Стоит ли заставлять, если уже текут слезы и мозг практически выключен?

Все начиналось с трудностей. А закончилось танцами.
 
Слушайте, вот когда в 1 классе 1-го сентября, как бы со стороны посмотрела на деток класса..., аж сердце защемило. Маленькие, кто испуган, кому уже надоело, кто-то выйти хочет....вообще. Банты, слезы, цветы....Было и такое.
И вообще, почему-то считается, что тот кому работа в удовольствие - счастливый человек, а детей нужно заставлять?
 
Слушайте, вот когда в 1 классе 1-го сентября, как бы со стороны посмотрела на деток класса..., аж сердце защемило. Маленькие, кто испуган, кому уже надоело, кто-то выйти хочет....вообще. Банты, слезы, цветы....Было и такое.
И вообще, почему-то считается, что тот кому работа в удовольствие - счастливый человек, а детей нужно заставлять?

Не-а не заставлять. Дать толчок, ускорение..образно, конечно, говорю. Смотивировать,"зажечь", заинтересовать возможностью осуществлять задуманное, немного похоже, как тренер мотивирует спортсменов, но без фанатизма канеш))). Но это редкий талант, далеко не все им обладают...но счастливы те, кому такие люди в жизни встретились. Сугубо ИМХО.
 
Назад
Зверху Знизу