Я захожу на Сландо и смотрю объявления - как вы об этом факте узнаете в своей статистике? И, что смотрю именно недвижимость, а не холодильники?
Точные методики оценки конкурентов я раскрывать не буду. Потому что чем дальше тем труднее и нетривиальнее это становится. Но в данном конкретном случае - по буквам /nedvizhimost/ в URLе страницы.
жалуйтесь, там есть кнопочка. помогает иногда.
В данном случае скорее всего не поможет, потому что сейчас уже почти вся реклама - платная.
Здесь есть два пути.
1. Повышение цен на рекламу, так чтобы балансировать чтобы на платную рекламу приходилось около половины просмотров (сейчас на платную рекламу к сожалению приходится намного больше половины, но я гайки постепенно подкручиваю). Размещать болванки за деньги это совсем не то же самое, что размещать болванки бесплатно. К вопросу о Премьере.
2. Бан особо наглых (врущих) агентов. Это тоже по чуть-чуть делается, в этом смысле кнопочка может быть поможет, но не в смысле убирания с сайта конкретного объявления, а только в смысле выпиливания конкретного агента.
По поводу содержания Харьков Эстейта. Специально сейчас проверила: на одной странице последовательно висит от трёх разных продавцов 4 предложения одной и той же квартиры с немного искажёнными данными. В качестве главного приводятся различные фото этой квартиры. Причём самое интересное, что эта квартира "уже продана, но есть другая".
Сталкивалась с этим явлением не раз.
А вы считаете, что одну и ту же квартиру не имеют права предлагать несколько агентов одновременно?
В целом, Сландо, это действительно тот сайт на котором лучше всего работает именно бесплатная реклама. На ХЭ и ДР - реклама работает лучше, но не бесплатная.
Если помните, в свое время, одновременно с Премьером тоже были газеты которые принимали рекламу бесплатно....
Я считаю так, что если за рекламу платят деньги, то с нее есть выхлоп. То она приносит удовлетворение тому кто по ней позвонил, т.к. если бы тот кто звонил - удовлетворения не получил, то денег бы не было.
Кстати из-за коррекции условия размещения (в сторону увеличения цен) которое произошло после нового года, агенты сами, добровольно, вручную, убрали около 800 болванок. И думаю они убрали самые "болванистые" болванки, а не какие попало.
очищая информацию от шума с помощью "народной модерации", делает путь от продавца к покупателю короче. Это и есть общественно полезная социальная функция
Я считаю что на рынке недвижимости обязательно должны быть агенты. Без агентов рынок недвижимости работать не может. Можно сказать, что это экспериментально установленный факт. Везде во всем мире, в совершенно разных правовых и культурно/традиционных условиях, подавляющая часть сделок с недвижимостью проходит через агентов. А раз это так - то это правильно.