мне в озпп сказали, что все доказательства - это документы: письменная заявка на отключение, квитанции об оплате, и документ, который должен выдать мастер, когда пришел и отключил пользователя от сети. с этим набором можно идти в главный офис и разговаривать с директором\менеджером, или кто у них там.
у меня, например, заявку на отключение приняли по телефону и заверили, что не нужно подавать письменную. так что уже несоответствие.

а мастер вообще не приходил, поскольку за месяц до этого пришли мастера из другой компании и все отключили сами. поэтому мастер притекса позвонил и спросил: "надо вас отключать? уже отключились? ну хорошо. если что, скажите, что я у вас был." понятное дело, что мы сами виноваты, нужно было соблюдать протокол. но, блин, это кабельное ТВ, это не покупка машины или квартиры, не выезд на пмж или еще какая-нить серьезная жизненная процедура.