Согласен спорить не стану!
Хорошо. Пример может быть не совсем удачный. Извиняюсь.
Попробую еще раз:
- кто нибудь слышал как звучит концертный рояль вживую без электроники?
- кто нибудь слышал акустическую гитару, саксофон, контрабас, трубу, барабан бочку и просто вокал в камерном исполнении?
Будем считать, что если у нас качественная техника, то сделав запись и воспроизводя ее мы должны услышать хотя бы жалкое подобие?
Я поясню к чему примеры - к тому, что только так можно понять что есть качество, а что есть иммитация.
Вот еще вопрос на раззомбирование:
- все видели и может кто то слышал барабан бочку. Т.Е. примерно можете представить себе размер этого излучателя?
Теперь вопрос - как, может динамик диаметром 20 см в лучшем случае... и еще впридачу (самый длинноходовой в мире как пишут иногда в рекламных разводах) создать звуковую волну ****огичную исходному источнику?
Ответ - никак! Иммитация - глубоко и мягко пукнуть - это точное определение!
Так, точно и действует вся эта рекламная машина - понятия: красиво, глубоко, натурально, звука нет - на деле внедрены рекламой!
Этими терминами можно обсуждать пейзажи и закаты под бутылку!
Если Вы решили поговорить о технике, которую сделали отнюдь не меломаны и не на слух ее настроили, а отрегулировали по приборам, и провели через всю технологическую цепечку производства такие люди которые зовутся инженерами и конструкторами, то надо понимать - если всю технику делать на глаз, на слух, на цвет - мы окажемся в каменном веке.
Когда мне говорят о красивом звучании, я всегда спрашиваю: скажи приятель, у тебя колеса в машине накачаны ориентируясь на плавность хода или может по манометру?
А, после этого можно вполне вешать лапшу, что Шатл запускают прицелившись в ближайшую тучку!
Это называется Матрица - жизнь в рекламном поле когда ты и слов то своим языком не говоришь, а говоришь о натуральности звучания!
Нет никакой натуральности звучания - есть наука, цифры, приборы, а вся эта байда - называется ШАМАНСТВО.
Добавлено через 8 минут
Вы абсолютно не уловили смысл того, что я говорю. Может быть, я виноват сам - недоходчиво написал. Писал о том, что не должно быть споров типа лампа\транзистор или красиво\точно. Это все бред наукообразный. Если аппаратура звучит натурально, то это = она звучит красиво, для подавляющего большинства слушателей.
На счет огранного зала еще куда ни шло, но на счет Квина с Пеплами вживую - надеюсь, Вы шутите. С чем сравнивать домашнюю аппаратуру - со звуком Квинов на площади или с ужасной озвучкой Перплов в акустически убогом Оперном театре? Да у меня дома на аппаратуре аплодисменты звучат натуральнее, чем они же живые в конце каменного партера нашего Оперного.
П.С. Вы бы хоть, для приличия, нашу филармонию вспомнили....
Вспомнил известный случай в Харькове, когда мужик купил тачку лучшую в Европе по звуку. Победителя соревнований!
Через неделю он ее привез обратно и сказал примерно - так: мужики сделайте мне, что бы бухало и цыкало, а то меня мои дружбаны засмеяли.......
Это было в этом году, многие наверное в курсе. Вывод - лучшая в Европе система, признанная лучшими в Европе экспертами - "нашему" не подходит - не красиво и не натурально играет!!!