Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
2SergF и 3D - в самоделке.ру *****ские цены. Делить надо на 2 или 3 для нормальных мест, как правило. Кажется с этими дактами и на 5.

Игорь, если это - *****ские цены (с чем я согласен), то предложи то же самое, или альтернативное, за нормальные деньги. Даже с учетом твоего интереса.
 
Применяют на радиостанциях для создания более "богатого" звучания.

Повбывав бы гадив за такое "богатое" звучание.....Если даже в недорогой автомагнитолке приходится при переходе от КД к радио тембры, стоящие в "0", отвинчивать назад, к "-" - из-за этого скотского "богатого баса" и "богатого верха"....Что ж говорить о бедных людях, у которых остались с давних времен приличные тюнеры.....Расстройство одно.
Раньше на FM-станциях крутили эфир с неслабых таких катушечников (часто-двухдорожечных) и КД. Лично этим занимался лет 15 назад. Что сейчас творится - пусть прокомментируют нынешние радиодиджеи.
 
Повбывав бы гадив за такое "богатое" звучание.....Если даже в недорогой автомагнитолке приходится при переходе от КД к радио тембры, стоящие в "0", отвинчивать назад, к "-" - из-за этого скотского "богатого баса" и "богатого верха"....

Энхенсер к тембрам отношения не имеет
 
Энхенсер к тембрам отношения не имеет

Прочитал по ссылке выше......ужОснах.
Добавлено через 11 минут
Вкус - хороший :) Тоже лежат LM6172 :)

Что общего между Эксхансером и LM6172? ;)
Да вообще ничего!!!
Один - каким-то наукообразным способом синтезирует гармоники, второй - просто их не имеет (уровень 2й и 3й гармоники: более -100дБ!!!)
Два абсолютно разных подхода к аудиоправде :))
Эк наш топик качает из стороны в сторону, чуднО.
 
Что общего между Эксхансером и LM6172? ;)
Да вообще ничего!!!
Один - каким-то наукообразным способом синтезирует гармоники, второй - просто их не имеет (уровень 2й и 3й гармоники: более -100дБ!!!)
Два абсолютно разных подхода к аудиоправде :))
Эк наш топик качает из стороны в сторону, чуднО.

Действительно, кто-то без ламп (0.5%) прожить не может, так ему кремний уши режет с его 0.001% искажений. ЧуднО :)

Может правда и одна, а вот "уши" у всех разные :)
 
Тема вроде не про лампы?

А, про кабели?

Вставлю свои пять копеек.

Обсуждение чем лампа лучше транзистора - дело гиблое.
Обычно все кончается - ты *****, сам *****.

Проблема на самом деле в другом - в неправильной постановке вопроса.
Просто это разные понятия и направления техники:
1. Высокое качество.
2. Красивое субъективное звучание.

Вот собственно и все.
Если говорим о технике высокого качества HI-FI, что является высоким соответствием звука реального и воспроизводимого, то никакое приукрашательство здесь не имеет места, а как раз наоборот - жестко подавляется разработчиками и конструкторами.

Есть другое направление - красивого звучания. Это поле, занимают фирмы которых не интересует качество, а интересуют продажи в угоду покупателя.

Эти два направления совершенно справедливо имеют место быть, люди у нас все разные и всем надо угодить, всех ощасливить.

Техническая справка: ламповая усилительная техника отличается своиством внесения в усиленный сигнал гармоник низкого порядка - что воспринимается некоторыми неквалифицированными пользователями, как богатое красивое звучание. Это так! Но, это не техника высокого качества, а как раз техника искажающая исходный материал.
Второе отличие это ограничение АЧХ в области НЧ и ВЧ. Это причина вызывается свойствами выходного трансформатора. На звуке это отражается как завал фронтов и сглаживание высокочастотных звуков и как ограничение по низам.
Все это и определяет в основном эти отличия лампы от транзистора.

Поэтому надо жить дружно и понять кто чего хочет - если хотите качества не покупайте Динаудио и ламповую технику.
Если хотите красоты - то полный вперед!
 
Просто это разные понятия и направления техники:
1. Высокое качество.
2. Красивое субъективное звучание.

Не правда.
Ни один нормальный (китаезы не в счет) производитель серьезной ламповой техники не упирает в своем РR на "красивое" звучание. Только на "натуральное", "живое" и т.д.. И именно "живое" и "натуральное" звучание большинство неглухих слушателей отметят именно как самое "красивое". С другой стороны, если у большинства производителей транзисторной техники получается звучание "не красивое" (в вышеупомянутых терминах), то это же их проблемы, правда?
Добавлено через 6 минут
Как-то читал объяснение Алекса Никитина (конструктор creek) что важен не столько сам коэффициент гармоник средневзвешенный, сколько его взаимодействие с сигналом

Совершенно верно. Именно поэтому- приведу еще пример- дельта-сигма ЦАПы звучат субъективно хуже, чем мультибитники, хотя имеют часто более высокие параметры искажений и с\ш. Просто мультибитники лучше работают с нестационарным "случайным" сиглалом, коим и является музыка.
 
Не правда.
Ни один нормальный (китаезы не в счет) производитель серьезной ламповой техники не упирает в своем РR на "красивое" звучание. Только на "натуральное", "живое" и т.д.. И именно "живое" и "натуральное" звучание большинство неглухих слушателей отметят именно как самое "красивое". С другой стороны, если у большинства производителей транзисторной техники получается звучание "не красивое" (в вышеупомянутых терминах), то это же их проблемы, правда?


Не буду спорить. Извините, я писал в своем посте, чем такие споры кончаются.
Поскольку я разработчик радиоаппаратуры и знаю всю подноготную этого вопроса, мы с Вами просто потеряем время. И про "красивое" звучание у меня там есть строчка.
И я не говорю, что это плохо - это просто разные вещи.

Для любителей музыки простой вопрос на раззомбирование от глянцевых журналов:
- Вы были в Харьковском органном зале?
- Вы были на концерте Квина или Пепла в живую?

Если да - то прийдя домой и включив свою систему за 5 - и более тысяч баксов, Вы може услышать хоть жалкое подобие?

Вот и все.....
 
Вы абсолютно не уловили смысл того, что я говорю. Может быть, я виноват сам - недоходчиво написал. Писал о том, что не должно быть споров типа лампа\транзистор или красиво\точно. Это все бред наукообразный. Если аппаратура звучит натурально, то это = она звучит красиво, для подавляющего большинства слушателей.

Для любителей музыки простой вопрос на раззомбирование от глянцевых журналов:
- Вы были в Харьковском органном зале?
- Вы были на концерте Квина или Пепла в живую?
На счет огранного зала еще куда ни шло, но на счет Квина с Пеплами вживую - надеюсь, Вы шутите. С чем сравнивать домашнюю аппаратуру - со звуком Квинов на площади или с ужасной озвучкой Перплов в акустически убогом Оперном театре? Да у меня дома на аппаратуре аплодисменты звучат натуральнее, чем они же живые в конце каменного партера нашего Оперного.

П.С. Вы бы хоть, для приличия, нашу филармонию вспомнили....
 
Для любителей музыки простой вопрос на раззомбирование от глянцевых журналов:
- Вы были в Харьковском органном зале?
- Вы были на концерте Квина или Пепла в живую?

Если да - то прийдя домой и включив свою систему за 5 - и более тысяч баксов, Вы може услышать хоть жалкое подобие?

Вот и все.....
В органом зале небыл, да и, причем тут это если я орган дома не слушаю.
Если вы имеете в виду концерт квин на площади, так звук там был оцтойный, и я не хотелбы чтоб мая аппаратура играла даже приблизительно так.
На концерте Therion, которые очень профессионально и играют и поют, звук был хуже, чем в домашних условиях.
На концерте Kiss у которых музыкальное оборудование, которое они возят с собой стоит под миллион баксов, звук был просто супер. Но это только на концерте, для обычного прослушивания это не подойдет. Концерт это одно, а музыка дома это совсем другое.
На концерте восприятие совсем по-другому происходит. И качество звука не всегда там важно.

Вот и все.....;)
 
Если аппаратура звучит натурально, то это = она звучит красиво, для подавляющего большинства слушателей.

Не факт.

На счет огранного зала еще куда ни шло, но на счет Квина с Пеплами вживую - надеюсь, Вы шутите. С чем сравнивать домашнюю аппаратуру - со звуком Квинов на площади или с ужасной озвучкой Перплов в акустически убогом Оперном театре? Да у меня дома на аппаратуре аплодисменты звучат натуральнее, чем они же живые в конце каменного партера нашего Оперного.

Вот тем-то и отличается верность (натуральность) Hi-Fi от красивости Hi-Endа. В высоком конце далеко не каждому нужна натуральность, гораздо нужнее _красивость_ для данного конкретного персонажа.

.
Добавлено через 7 минут
... На концерте Kiss у которых музыкальное оборудование, которое они возят с собой стоит под миллион баксов, звук был просто супер. Но это только на концерте, для обычного прослушивания это не подойдет. Концерт это одно, а музыка дома это совсем другое.
На концерте восприятие совсем по-другому происходит. И качество звука не всегда там важно.

Вот и все.....;)

+1
На концерте эффект толпы очень существенен.
Люди друг от друга заводятся.
Восприятие меняется.

---

Когда я впервые услышал Баха в фильме "Солярис", сложилось впечатление.
Когда же попал в Киев, специально пошел в их "Костел" послушать живой орган.
И никак не мог понять, что за херня. Где тот звук ?

Мы слушаем мозгами больше, чем ушами.
Особенно люди с развитой фантазией :-)

.
 
Согласен спорить не стану!

Хорошо. Пример может быть не совсем удачный. Извиняюсь.

Попробую еще раз:
- кто нибудь слышал как звучит концертный рояль вживую без электроники?
- кто нибудь слышал акустическую гитару, саксофон, контрабас, трубу, барабан бочку и просто вокал в камерном исполнении?

Будем считать, что если у нас качественная техника, то сделав запись и воспроизводя ее мы должны услышать хотя бы жалкое подобие?

Я поясню к чему примеры - к тому, что только так можно понять что есть качество, а что есть иммитация.

Вот еще вопрос на раззомбирование:
- все видели и может кто то слышал барабан бочку. Т.Е. примерно можете представить себе размер этого излучателя?

Теперь вопрос - как, может динамик диаметром 20 см в лучшем случае... и еще впридачу (самый длинноходовой в мире как пишут иногда в рекламных разводах) создать звуковую волну ****огичную исходному источнику?

Ответ - никак! Иммитация - глубоко и мягко пукнуть - это точное определение!

Так, точно и действует вся эта рекламная машина - понятия: красиво, глубоко, натурально, звука нет - на деле внедрены рекламой!
Этими терминами можно обсуждать пейзажи и закаты под бутылку!

Если Вы решили поговорить о технике, которую сделали отнюдь не меломаны и не на слух ее настроили, а отрегулировали по приборам, и провели через всю технологическую цепечку производства такие люди которые зовутся инженерами и конструкторами, то надо понимать - если всю технику делать на глаз, на слух, на цвет - мы окажемся в каменном веке.

Когда мне говорят о красивом звучании, я всегда спрашиваю: скажи приятель, у тебя колеса в машине накачаны ориентируясь на плавность хода или может по манометру?
А, после этого можно вполне вешать лапшу, что Шатл запускают прицелившись в ближайшую тучку!

Это называется Матрица - жизнь в рекламном поле когда ты и слов то своим языком не говоришь, а говоришь о натуральности звучания!

Нет никакой натуральности звучания - есть наука, цифры, приборы, а вся эта байда - называется ШАМАНСТВО.
Добавлено через 8 минут
Вы абсолютно не уловили смысл того, что я говорю. Может быть, я виноват сам - недоходчиво написал. Писал о том, что не должно быть споров типа лампа\транзистор или красиво\точно. Это все бред наукообразный. Если аппаратура звучит натурально, то это = она звучит красиво, для подавляющего большинства слушателей.


На счет огранного зала еще куда ни шло, но на счет Квина с Пеплами вживую - надеюсь, Вы шутите. С чем сравнивать домашнюю аппаратуру - со звуком Квинов на площади или с ужасной озвучкой Перплов в акустически убогом Оперном театре? Да у меня дома на аппаратуре аплодисменты звучат натуральнее, чем они же живые в конце каменного партера нашего Оперного.

П.С. Вы бы хоть, для приличия, нашу филармонию вспомнили....





Вспомнил известный случай в Харькове, когда мужик купил тачку лучшую в Европе по звуку. Победителя соревнований!
Через неделю он ее привез обратно и сказал примерно - так: мужики сделайте мне, что бы бухало и цыкало, а то меня мои дружбаны засмеяли.......

Это было в этом году, многие наверное в курсе. Вывод - лучшая в Европе система, признанная лучшими в Европе экспертами - "нашему" не подходит - не красиво и не натурально играет!!!
 
Вы чего, серьезно аппаратуру разрабатываете, или, все же шутите? Признайтесь нам честно.

Почему Вы, например, решили, что у нас у всех читателей данной ветки длинноходовые 20-см.динамики, а? Нельзя так за всех решать, нехорошо это.

Сумбур и полная безнадега.
 
Тема вообще про кабели!

С автором статьи я полностью согласен! Все правильно там про кабели сказано, только кабели это еще не вся лапша - навешиваемая производителями.

Вспомним стерео - квадро - трифоник - 5,1 - 7,1 ..... Я жду недождусь следующего развода (извиняюсь) например 128,22. Представить себе до какого марзматического количества динамиков они дойдут - просто страшно! Тот же миф про длинноходовые динамики. Винил, Лампы... и пр.

Поскольку в курсе темы могу просветить о новейших достижениях околомузыкального лохотрона. Готовы?

- если покрасить специальным фломастером диск то он зазвучит намного глубже! .....
- если кабели развесить на специальных растяжках в соответствие с ученим феншуй вы просто обалдеете от звука....
- последняя лапша серьезно обсуждаемая в западной шаманской прессе это какой ток лучше звучит, если он приходит с атомной станции или гидро...
- если купить специальный диск для размагничивания и прочистки звукового тракта, Ваша техника неузнаваемо улучшится!...
- а новый развод с сетевыми кабелями....

О форме шипов, углов их заточки просто даже не поднимается рука писать. А, какое количество таинственных шаманских приспособлений для улучшения звука от экстрасенсов продается в штатах просто обалдеваеш от изобилия. Ничего скоро и нам привезут. А, всякие стойки, демпферы, отражатели магнитного поля земли, экранчики, которые вешаются в таинственных местах - которые Вам укажут если Вы заплатите - это вообще отпад.

В тему темы:
Есть у меня приятель меломан и аудиофил, который помешан на кабелях и каждая наша встреча начиналась с рассказов о том какой кабель лучше и хуже и пр.
Я, долго держался, но не утерпел - уговорил еще одного приятеля и мы поехали ко мне слушать кабели. Сначала сели и с умным видом стали обсуждать включаемые кабели (было их несколько). Когда поток аргументов про глубину сцены, натуральность и сочность иссяк.
Посадили мы этого приятеля спиной и говорим - мы меняем кабели, а ты нам говори какой стоит - за 10 баксов или за 500! А, что б не ошибиться делаем 10 раз, записываем и смотрим результат. Угадаешь хоть с вероятностью больше половины - я завтра побегу и куплю себе самый дорогой кабель... Результат понятен, смеха было....
 
Отвечаю как конструктор (гордое понятие, но всё же) сабвуфера на длинноходном 10'' динамике. Всё очень просто - 1) берём подходящий диамик для закрытого ящика не сильно большого размера 2) берём усилок с отрицательным выходным сопротивлением. Всё, будет очень точный быстрый и структурированный бас. Все эти рассказы про глубоко и мягко пукнуть идут от недостаточного демпфирования динамика со стороны усилка и корпуса. А в закрытом ящике давление воздушной пружины замечательно останавливает бултыхание динамика. Я на сабе слышал микровибрации струны контрабаса и оттенки в пределах одной ноты. + очень красивое затухание было.
А сейчас вообще делаю ас на 16 см экстрадлинноходе с резонансом ниже 30 гц. Линейный ход вообще ужасающий, больше бы подошёл 8'' автосабу. И будет это играть хорошо и правильно в фи, даже не сомневаюсь.



Вам, как конструктору, для которого все очень просто стоит взглянуть, как надо конструировать колонки:
 

Вкладення

  • Newhorn3.webp
    Newhorn3.webp
    54.4 КБ · Перегляди: 112
Вот еще простые примеры:
Скажу сразу там динамики за тысячи баксов с ходом не более 0,5 мм.
Ежу понятно - чем больше ход, тем более инерционная система. Крутые фронты она вообще не замечает - только глубоко и мягко пукает.
 

Вкладення

  • kleinhorn.webp
    kleinhorn.webp
    30.8 КБ · Перегляди: 112
  • peter2.webp
    peter2.webp
    20.2 КБ · Перегляди: 106
  • x1a.webp
    x1a.webp
    26.8 КБ · Перегляди: 119
А я уже много раз предлагал слушать фонокабель на бабки. Ваш дешевый против моего (стыдно сказать сколько стоит, решат что ****) кардаса. Отчётливо слышу разницу. Уже выигрывал 100$ в споре.
Но,блин, сразу начинают говорить что это же другое, по этому кабелю идёт о,5 миливольта поэтому к нему особенные требования и.т.д. А пох на самом деле, если я этот с 0,5 миливольта отчётливо и доказуемо слышу, то есть те у кого уши получше и обычный межблочник отчётливо услышат. И акустический и припой.

Про 5.1 - это ещё что за бредовый поток сознания? А фильмы? А 5.1 музыка? Между прочим Пинк Флойд во время записи dsotm утверждали что стерео не способно вместить весь их замысел. Поэтому это была первая запись, которая вышла на КВАДРО виниле. Охрнененный раритет, между прочим. Но вы же,блин, всё знаете - это же РАЗВОД! Караул!
А пару лет назад dsotm вышел на sacd 5.1 к юбилею альбома. И занимались его созданием САМИ музыканты и утверждают что наконец-то он звучит так, как должен был. У этого сакда 2 слоя (у меня есть) - стерео и 5.1. К сожалению у меня нет 5.1. Для меня это дорого и невозможно по жилищным условиям грамотно составить 5.1 систему такого уровня как у меня стерео. Но я не ору что это развод.



Я готов вступить в Ваш клуб. И не стану называть Ваш поток сознания бредовым.

Техническая информация: при наличии на рынке систем 5,1, 7,1 9,1 носителей с реальной записью под эти системы - кот наплакал. К сведению основные студии звукозаписи мира в процентном отношении не собираются переходить ни х,1 ни даже на 24 бита и 192 кГц! Как, клепали сидюки с 16 бит, так и клепают. Ответ прост - ***.. им это не надо. Менять всю технику из-за рекламных ходов производителей.
Так и живем - покупаем SACD вертушки, а слушаем на них - 16 бит, 48 кГц. Вот Вам реальность. Ваш пример неадекватен.

Раззомбирую: где в Харькове магазин sacd? Нету!!!
 
Нет никакой натуральности звучания - есть наука, цифры, приборы, а вся эта байда - называется ШАМАНСТВО
- последняя лапша серьезно обсуждаемая в западной шаманскойпрессе это какой ток лучше звучит, если он приходит с атомной станции или гидро...
А, какое количество таинственных шаманских приспособлений для улучшения звука от экстрасенсов продается в штатах просто обалдеваеш от изобилия.

Что ж вам шаманы-то сделали? *хватается за голову*

Вы много говорите, а мысли мало. Значит, то, что нам нравится - это фигня, самообман. Хотите сказать, что аппаратуру нужно делать чтоб осцилографу нравилось? Ну-ну...
 
Писал о том, что не должно быть споров типа лампа\транзистор или красиво\точно. Это все бред наукообразный.

Действительно не должно, пусть каждый определяет, что для него лучше.

Обсуждение чем лампа лучше транзистора - дело гиблое.
Обычно все кончается - ты *****, сам *****

Обычное явление. В реале иногда дело доходило чуть не до мордобоя даже в спорах о преимуществах однотактников над двухтактниками. Потом люди годами не здоровались друг с другом. Мрак.

Поэтому не нужно было даже начинать разговор на эту тему ибо на один ваш аргумент некоторые смогут найти десять, и в итоге никто никому ничего не докажет, т.е. каждый останется при своих. Посему бессмысленность этих споров очевидна.
 
Назад
Зверху Знизу