Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
Звукопоглащающие плиты на НЧ не работают. Что-то я не заметил увеличение искажений на НЧ, даже на этом графике.

Металл в основном.

Это смотря чего ищешь в музыке. Как-то послушал Рамштайн, и обратил внимание, что там музыка тоже есть.
А что в звуке для металла цепляет?
 
В металле на маленьких шириках не будет хватать НЧ, даже очень, но может появиться разборчивость и легкость, которых нет в обычной системе. И тарелки могут заиграть более чем хорошо.

это музыка не для шириков вообще... как и более менее свежая сложная электроника
Я слушаю в основном более менее свежую сложную электронику. И считаю, что это музыка действительно хорошо играет только на шириках. Обычные по схеме колонки (сч/нч + пищалка) хорошо справляются только с простой музыкой любого направления.
 
Я слушаю в основном более менее свежую сложную электронику. И считаю, что это музыка действительно хорошо играет только на шириках. Обычные по схеме колонки (сч/нч + пищалка) хорошо справляются только с простой музыкой любого направления.

я тоже слушаю часто музыку на шириках... однако электронику слушаю в последнее время чаще всего в наушниках, к сожалению мои ширики - не для неё... конечно если взять 12"-15" хороший "ширик" с пищиком или помучаться с оформлениями для 8" - результат может быть другой, но пока на цэ немаэ часу и все равно это не для этой музыки...
про часть с "Обычные по схеме колонки (сч/нч + пищалка) хорошо справляются только с простой музыкой любого направления..." - тут без комментариев, патаму шо лучше всего с ЛЮБОЙ музыкой справляется мой мобильный телефон :D

P.S. Можете обрадовать какого нить Амона Тобина, что его музыка играет хорошо только на шириках, он то, бедняга, ваяет её на активных мониторах Динаудио, а по идее фостекс с однотактом надо бы ему... ))
 
Это смотря чего ищешь в музыке. Как-то послушал Рамштайн, и обратил внимание, что там музыка тоже есть.
А что в звуке для металла цепляет?
Рамштайн – это попса.
Должна быть фундаментальность, напор. Собранность и скорость в басовой области, глубина баса. Целостно играть все должно от низа до верха и без надрывов, без каши. Про ясную середину и протяженные ВЧ даже не говорю – все должно быть. Для симфонического металла средние очень важны. Что там может цеплять? Вокал, инструменты, сама музыка... Вообще все в комплексе идет, взаимосвязь всего этого. Музыка сложная, это не просто мелодия. Поэтому многое будет зависеть еще от звукорежиссерских качеств.
 
Ну, Haggard. :)
 

Вкладення

  • haggard.webp
    haggard.webp
    221.8 КБ · Перегляди: 78
Так вот для кого Страдивари барабаны делал:D Суровый вокал.
 
SergF, и какой у Вас сейчас усилитель-акустика под этот жанр? или исключительно в наушниках?
 
Новую акустику сейчас планирую собрать. В последнее время больше слушаю наушники, а электростатические технологии меня вообще очень радуют. :)
 
а какие электростаты больше всего понравились?
я помнится в этой ветке ранее искал у кого можно послушать аудизы - но так и не нашел )
 
Точно! Надо подвязывать с динамиками и на электростаты переходить, только любители бронебойного баса и сваезабойной музыки вряд ли будут обрадованы.
 
Audeze - это изодинамика, а я говорю об электростатах. Audeze пока себе брать не планирую. Из электростатов остановлюсь, пожалуй, на Omega2. Достойный усилитель уже к ним собрал. В ближайшем будущем обойдусь Stax SR-507.
 
Audeze - это изодинамика, а я говорю об электростатах. Audeze пока себе брать не планирую.

я к тому что найти контакт на взять послушать тут не так просто :пиво:

P.S. Omega2 канеш круто стоят, была возможность послушать? )
 
Останнє редагування:
я к тому что найти контакт на взять послушать тут не так просто :пиво:

P.S. Omega2 канеш круто стоят, была возможность послушать? )

даже 009 уже тестили. Они еще раза в два дороже омега2. Но венцом творения по прежнему считаются Sennheiser Orpheus. Но прайс уже поражает воображение даже самых смелых.
 
Расскажу страшную тайну :)
Страшны не так горбы, как их воздействие на элементы системы. Не только в виде обратных связей, но и тем что на горбах проявляются нелинейности диффузоров, корпусов, элементов фильтра и т.д. При чем эти нелинейности далеко не всегда выявляются приборами. Т.е. горб каким-то образом систему выводит из некоего равновесия и она начинает лажать. В общем всё как у людей.
Чтобы понять меня достаточно взглянуть на АЧХу любой известной и звучащей АС. При её жуткой кривизне она, тем не менее играет довольно ровно. При этом прослушивая в наушниках, с на порядок меньшей неравномерностью, эйфории от услышанного не происходит.
 
нада на head-fi.org срочно написать, шо "эйфории" в наушниках не получить, а то тупят там целыми днями, ищут, сравнивают, у многих есть и "известные и звучащие" АС кстати, есть и процент юзеров, постоянно посещающих концерты, или может просто не для "эйфории" слушают музыку...
 
Не возражаю, пусть слушают через наушники раз им больше так нравится. А остальные тратятся на килобаксовые АС... дурачки наверное :D
 
Назад
Зверху Знизу