Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
та они поудобнее чем чуть более свежая легенда - koss 4AAA, и как раз 48 для моно-системы типа, недолго мне осталось, моно записей уже немало достойных, ****... ))
 
990 - проф.наушники, для студийной работы,
Кхм,...А в чем их студийность заключается? В судиях в основном дт770 используют, и то не для мониторинга, а для подзвучки вокалистам, драммерам и прочим.
У Баеров 770\990 кривая красящая АЧХ, они для сведения и контроля не годятся.
Хотя в баерах играть на синтезаторе одно удовольствие, в отличие от более "честных" АКГ 240.
 
Наушниками не пользуюсь - нет необходимости.
Помню в счастливое время были отличные совковые изодинамические наушники, как точно назывались, не помню. Но, звучали прекрасно.
Интересно сейчас есть что нибудь подобное?

Вот нарыл интересную картинку - графики чувствительности слуха у 20 различных испытуемых.
При таких индивидуальных разбросах слуха у людей, споры о предпочтениях и субъективных оценках аудиотехники - становятся совершенно лишенными смысла.
Каждый слышит по своему и эта разница между людьми огромна!

Поэтому - только мерная инструментальная оценка имеет право истины.

"такими могли бы быть ТОН-2, если бы не кровавый режим Сталина-КГБ" )))))
стимпанк в полный рост)))

Мне кажется, здесь вместо тире стоит использовать запятую.
КГБ был создан после смерти товарища Сталина.
 

Вкладення

  • index.php.webp
    index.php.webp
    59.8 КБ · Перегляди: 71
были отличные совковые изодинамические наушники,
это ТДС-5. вон, они и щас лежат на полке - но по сравнению с теми же 990 у ТДС звук тусклый, и мало баса. но привыкнув - нормуль.


КГБ был создан после смерти товарища Сталина.
я не претендовал на историческую справедливость, а хотел спародировать нынешних крикунов - "демократов".


В судиях в основном дт770 используют, и то не для мониторинга, а для подзвучки вокалистам
ну да, ониж закрытые - 990 не покатят - микрофон "заведется"

а студийность - да, в них можно просидеть пол-дня, и не утомиться... скорее, наушники не для быта, а для проф.работы
 
ну да, ониж закрытые - 990 не покатят - микрофон "заведется"
Не сколько заведется, сколько будет попадать звук в микрофон, что явно не желательно.

а студийность - да, в них можно просидеть пол-дня, и не утомиться... скорее, наушники не для быта, а для проф.работы
Да просидеть можно, но мониторить на них-увы....
 
Современные - это какие ?
Имел в виду не винтажные 80-х годов. Beyerdynamic свои 990-е выпускает уже очень давно, со временем вводит корректировки в контрукцию, а индекс модели остается прежним. Современные версии наушников по сути абсолютно другие по звуку. Отличия даже есть среди условно современных. Так же звук отличается в зависимости от импеданса.
 
в наушниках ваще както не то. баланс голос-музыка даже в рек.ролике и тот хрен угадаешь...

читал даавно в 625 статью про мастеринг инженера Субботина. ТАк у того основной монитор был аццкий Дженелек, но материал отслушивался как на домашней хай-энд системе, так и на разной степени паршивости муз.центрах вплоть до бум-боксов. Чтоб была правильная оценка, как оно будет звучать на всяких -разных системах. Плюс ессно, разные методы мастеринга в зависимости от попсовости материала)))

Так же звук отличается в зависимости от импеданса.
ну тут наверно уже усилители более виноваты? Один может раскачть, другой - нет?
 
ну тут наверно уже усилители более виноваты? Один может раскачть, другой - нет?

А если подключить к усилителю, который одинаково хорошо раскачивает любую нагрузку? ) Не в этом дело, звучание у драйверов отличается и параметры тоже.
 
...осталось вспонмить теорию, в которой скорость диффузора зависит от индуктивности))
 
Зависит на низких частотах. Но я понимаю, что кому-то хочется называть черное белым :)
Вот в наушниках индуктивность их мембран мизерна по сравнению с обычным вуферами. + "баса в линеечку" у их излучателей там нет.

Можно по-русски, что такое индуктивность мембран?
 
Почему в наушниках нет баса?
Или, он есть но, не такой как, у АС....

Это понятно - бас в основном воспринимается не ушами.
Организм человека воспринимает НЧ и через тактильные ощущения, начиная от давления на ***** и кончая кожными ощущениями.

Вот почему, какой бас в наушниках не накрути - а, толку нет!

Наушники вещь хорошая и нужная, но для контрольных и проф. задач.
 
...осталось вспонмить теорию, в которой скорость диффузора зависит от индуктивности))

Не нужно вспоминать про девочку, качели .....
А, еще про графики линейности, отчеты конференции.....

У хороших наушников он есть и значительно глубже чем у большинства АС.


Еще раз.
Я, не писал, что в наушниках нет баса. Он есть. Только не живой.

1. Если Вы сходите на концерт в органный зал.
2. Послушаете барабан в живую, стоя у установки в 3-х метрах.
3. Постоите у концертного рояля!!!

Вы поймете, что никакие наушники не передают основной части баса в тактильных ощущениях!
Что и дает основание утверждать, что бас в уши - этого недостаточно для качественной музыки.

Коллега писал, что диван наушники не двигают.....
А, еще "Пинк флоидовские" вертолеты тихо не летают, но, это уже другая история.....
 
я честно, мегагорд за участников этой ветки, которые часто ходят в лучшие органные залы или церкви на достойных исполнителей-органистов, покупают билеты на концерты звезд мировой музыки в первый ряд "напротив барабана" или вип-стульчик в филармонии "возле рояля".

П.Ц. Акустику, которая воспроизводит орган и сопутствующие тактильные ощущения хотя бы вполовину от реальных - не встречал
 

Как-то раз у меня в гостях был приятель, он сказал так (после прослушивания моей системы):
- Них....я себе! Баса нет а на ***** давит!
(у меня на низах 18-шка в рупорном оформлении)

Есть еще такие штуки у буржуев - называются Генераторы тактильных ощущений (устанавливаются внутри дивана).

я честно, мегагорд за участников этой ветки, которые часто ходят в лучшие органные залы или церкви на достойных исполнителей-органистов, покупают билеты на концерты звезд мировой музыки в первый ряд "напротив барабана" или вип-стульчик в филармонии "возле рояля".

П.Ц. Акустику, которая воспроизводит орган и сопутствующие тактильные ощущения хотя бы вполовину от реальных - не встречал

Поясню -
1. Есть огромное количество камерных и концертных записей, звучащих, так, как я написал. Например из последних записей - Зеленый диск Катамадзе или например та же Сантана (концерт, не диск. Диск записан под бум бокс.).
2. В органном зале я был множество раз, там где ни сядь - за душу возьмет.
Вокал там звучит просто отлично в живую.
3. Барабан и рояль можно услышать во множестве не вип мест.
Начиная от джазовых концертов, просто концертов с хорошим звуком и заканчивая кафешками с живым исполнением.
Ваш сарказм неуместен - не на луне живем.

А, такая акустика стоит у меня дома. Воспроизводит не в половину, а на 100 процентов!
И еще, кроме моей системы, все эти ощущения можно услышать на рупорной Сониде (чудо АС!), использующей помещение (темы о них на чердачке).
Я, их слушал неоднократно, могу подтвердить давит на *****, как положено - рупор, не шутка!
 
Останнє редагування:
Поясню:
1. и что? без панча в ***** невозможно вникать в музыку? все свои телеки выкинули после какого нить посещения аймакса или 4D, 5D и т.д.?
впирёд, нириклама -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2. а я как то разок за пределами зала (церкви) завороженно слушал органную МУЗЫКУ - чем то даже больше понравилось чем "внутри"
3. да, услышать можно, но тактильных ощущений то больше "у концертного рояля", или зачем это было написано? или в дальнюю половину зала на рояль в трусах нужно ходить, а то не торкнет? нужно еще поговорить об одежде, в которой ходить на концерт необходимо - ведь выходит это важно, пиджачок то некисло крадет тактильных ощущений полюбому...

п.с. ну если "давит на *****" - основной критерий 100% воспроизведения звучания органа - пожалуй больше говорить не о чем...
п.п.с. ну если кого то сонидо устраивают - хорошо, лично меня - нет. Разницу по звучанию и тактильным ощущениям между звучанием реального органа и сонидо в любом оформлении услышит любой. Ну разве что кроме яростых адептов сонидо и рупорной акустики.
 
Останнє редагування:
Поясню:
1. и что? без панча в ***** невозможно вникать в музыку? все свои телеки выкинули после какого нить посещения аймакса или 4D, 5D и т.д.?
впирёд, нириклама -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2. а я как то разок за пределами зала (церкви) завороженно слушал органную МУЗЫКУ - чем то даже больше понравилось чем "внутри"
3. да, услышать можно, но тактильных ощущений то больше "у концертного рояля", или зачем это было написано? или в дальнюю половину зала на рояль в трусах нужно ходить, а то не торкнет? нужно еще поговорить об одежде, в которой ходить на концерт необходимо - ведь выходит это важно, пиджачок то некисло крадет тактильных ощущений полюбому...

п.с. ну если "давит на *****" - основной критерий 100% воспроизведения звучания органа - пожалуй больше говорить не о чем...
п.п.с. ну если кого то сонидо устраивают - хорошо, лично меня - нет

К чему сей опус я не понял. Ну и ладно.
Какие 100 процентов? Это я разве писал? Сам придумал - сам ответил?
Трусы какие то...
Тяжело....

Сонида не устраивает?
И что - у меня другая система, меня устраивает.
Пример Сониды - пример живого звука для квартиры. Разницу услышит не любой - меня не считайте. Вы слышали Сониду? Сомневаюсь.
Вникать в музыку можно и на мобиле - это кому как нравится.
Вникать в окрасы и искажения, которые сотворила система, как это сейчас модно ламповикам - винильщикам, это не для меня.
На эти темы к психоаналитикам на сеансы освобождения от влияния глянцевых журналов.
А, я послушаю живой звук без участия зомби.
 
алилуйя ))
я вот вижу что вот у кого то модно Сонидо-Рупор и "винил-лампа-гавно", в одном флаконе - это достаточно эклектично ))))
да, я слышал "Сониду" и слышал много другой акустики на других динамиках, откуда и сделал выводы, но я же зомбированный глянцевыми журналами... ))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу