Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
считаю, что музыка должна звучать по уровню близко к оригиналу, живому звуку
плюспиццот, как говорится. а если учесть, что сведЕние выполняется на уровнях около 90дБ, соотв. и прослушивать лучше всего именно на таком уровне....
 
т.е. задача перенести БСО в квартиру или Планта слышать "так же" по уровню как и на концерте? ))
 
млин, а что, народ на полном серьезе думает что USB кабель влияет на звук?


ЮСБ кабель это всем известно - шумящая и излучающая помехи связка.
Специалисты, в тех областях, где есть чувствительная к излучениям аппаратура - ЮСБ не применяют. Это факт.

Возможен такой раскалад - излучение ЮСБ в виде переменного шума наводится на усилительный тракт.
Межблочники, колоночные кабели, усилитель и пр. являются приемниками этого поля. Все это попадает в тракт и сказывается на звуке.
Разные кабели, излучают по разному (проверено). Меньше всего излучают кабели с ферритовыми фильтрами.
Но, полностью убрать наводку от ЮСБ не возможно.

Поэтому - способность кабеля к излучению помехи и влияет на звук (как версия).
Это никак не связано с корректностью передаваемых данных.

Если у Вас есть радиоприемник эту помеху можно услышать - поднести антенну к кабелю.
На слух - это противный, переменный, нерегулярный шум в широком диапазоне частот.

И еще: вероятно, что ламповый усилитель и ЮСБ кабель - это несовместимые по электромагнитным условиям работы устройства. Один излучает - другой принимает. Сладкая парочка.
 
что малочувствительной акустике понадобится ватт 20.
студии как правило не 7 кв.м площадью. к тому же достаточно посмотреть на мониторы среднего поля... (ближнего поля - как полочники, а среднего - скорее ан Ы90 по габаритам похожи). ну а чувствительность... вот ХЗ сразу не вспомню. и монитры как правило активные, так что данные о чувствительности скорее всего производители и не приводят...
 
потому, что мониторы отличаются от бытовой акустики тем, что беспристрастны (ессно, в той или иной степени, насколько это удалось изготовителю мониторов, но они (изготовители) стремятся к беспристрастности), а быт.акустика вся с приукрашиванием, притом всякая со своим- иначе ее никто не купит, т.к. не будет "теплости"\"мягкости"\"вовлеченности" и т.д. А мониторы - честные. что в записи есть - то и стараются воспроизвести.

кста, часто в них пополосное усиление и слаботочные кроссоверы до усилителей.
а то и прости госспади, коррекиця ачх какиминить RC цепочками
 
ну так етож совсем непростые колонки)) небось еще и с пищиком от наутилусов))
 
более того, там не только пищик от наутилусов а и всё остальное тоже в "пентхаусной" -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Monitoring is provided by five B&W Nautilus 800D speakers.

токо вот шото не попадалось ничего, шоб когда ахнул "вот это да", обнаружилось что это в эбби роад было сделано в последнее время...
 
Список "динамегов" там :

• Acoustic Energy AE2 (2)
• Adams SA-3 (5.0)
• Auratone (2)
• B&W 805N (5.1)
• B&W DM1200 (2)
• Genelec 1031A (2)
• HHB Circle 5 (2)
• KRK 7000B (2)
• KRK 9000 (2)
• KRK E8 (5.1)
• Yamaha NS10M (6)
 
потому, что мониторы отличаются от бытовой акустики тем, что беспристрастны (ессно, в той или иной степени, насколько это удалось изготовителю мониторов, но они (изготовители) стремятся к беспристрастности), а быт.акустика вся с приукрашиванием, притом всякая со своим- иначе ее никто не купит, т.к. не будет "теплости"\"мягкости"\"вовлеченности" и т.д. А мониторы - честные. что в записи есть - то и стараются воспроизвести.

кста, часто в них пополосное усиление и слаботочные кроссоверы до усилителей.
а то и прости госспади, коррекиця ачх какиминить RC цепочками


+500!
Это точно, качество сейчас не модно - модно вовлеченность.....

Если Вы читали книгу известного режиссера звукозаписи Овнинского (если не ошибаюсь), то там есть такой момент - режиссер старался, сводил с максимальным качеством. Заказчики музыканты послушали и сказали - ***... нам такое счастье! Нам наши хиты нужно крутить на радио! Быстренько сделай так, что бы наш диск хорошо звучал на бумбоксе!
Из других книг режиссеров известно, что коммерческая музыка в студиях подгоняется именно по массового слушателя, который слушает или радио в машине или музыку из бюджетных типовых источников дома.
Никому и в страшном сне не привидится выпускать диски под уникальные комплекты аппаратуры аудиофилов ценителей качества, которыйх считанные единицы, разве на них заработаешь? Это бизнес.

Что там делается в студиях - об этом можно прочитать свободно, кому интересно, тогда у молодежи немного поубавится иллюзий, узнай они о гейтировании, микшировании, фильтрации гребенками, компрессии и пр.

Что еще делают:
- сглаживают фронты НЧ, что бы не хрюкали полочники,
- добавляют послезвучия на НЧ, создавая мясо в хилой акустике,
- компрессируют весь материал в 40 дБ,
- иногда выпячивают мидбас создавая иллюзию качества потому, что как правило в квартирах на этих частотах дырка ну и тд.

Книжечка к стати тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
что бы наш диск хорошо звучал на бумбоксе!
а это уже задача мастеринг-инженера. И возможны варианты финальной обработки записи - для радио, для бумбокса и как положено.

про мидбас: известно, что американская акустика в европейских каменных жилищах пердит-с... а все потому как ее расчитываютна работу в гипсо-картонных домах - специально выпячивают те частоты, который гисокартон стен давит и плющит.

про сведЕние:
как-то получилось поглядеть 2 кина подряд (дома, на минисистеме ЖВЦ, ага). был удивлен какним-то нетаким звучанием современного кина. Потом раздуплил - его уже сводили с учетом того, что зритель будет его смотреть на "кинотеатре" все-в-одном-чемодане с абом в 6-8" и пукалками-сателитками, хорошо если дюйма 4. Т.е. в фонограмме нет мидбаса как такового. Гупают взрывы, цыкают и свистят пули, а "мяса" нет. А и зачем оно? только перегрузит нафиг домю"театр", и все равно его никто не услышит.
а более ранний фильм сведен без этих глупостей...
 
Согласен.
Мало того, у меня такое впечатление что вся современная озвучка делается из одного банка звуков.
Практически в каждом кино используются одни и те же звуки.
Шаги, выстрелы, взрывы и пр. - кажутся простыми штампами. Вспомните звук когда взводят курок пистолета - пистолеты разные, кино тоже, а звук одинаковый...
Киношная дорожка НЧ так это просто уже стандарт нагнетания атмосферы и создания вовлеченности.
Как, правило, нормальный звук сейчас можно услышать только в конце фильма, когда идут титры, частенько просто шедевры по качеству попадаются.

Мне кажется, если в стандартных бытовых киношных комплектах саб переключить с сабового канала на микс с фронтов - то наше кино гораздо улучшится. Все таки саб начнет работать не со стандартными пуками и хрюками, а просто подтянет недостаток НЧ всей системы.
Впрочем об этом уже писал не только я.

Лично я смотрю кино только в стерео. Для меня качественный звук гораздо ценнее эффектов.
Неплохая подборочка:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
саб переключить с сабового канала на микс с фронтов
тоже не совсем корректно, т.к. во фронтах низа почти нет.
наверно правильнее было бы внешними средствами складывать НЧ канал и фронты в один общий канал, и вот его уже отправлять на саб, не забыв включить в нем фильтр НЧ.

примерно так у меня щас получается при использовании связки внешний бластер5.1 креатив + VLC плеер. VLC умеет сложить НЧ канал кина с фронтами и отправить ето дело в звуковуху, которая уже из этой смеси выделяет сабовый канал, содержищий как собсно НЧ трек кина, так и низы из фронтов. А во фронты попадает как собсно весь фронтальный сигнал, так и некоторое количество НЧ канала, отрезанного сабовым фильтром звуковухи. Там можно выбирать частоту раздела НЧ-фронт. У меня оно настроено на 60Гц. Ну и ессно центральный канал тоже попадает во фронты - нет необходимости в еще одном гробике под экраном.
 
Можно и так
Просто те хрюки, которые пишут в сабовый канал, можно смело и не слушать.
А про центр - так это просто нонсенс, ***... он нужен вообще?
Фронты вполне с правляются с его функцией, а если фронты достаточно качественные, то и саб не нужен.

Уже сами производители признались, что эта эпопея 5,1, 7,1 ....27.1 это просто - хотелось заработать.
 
у меня экран маленький, диван не влезает)))))
 
Я вчера слушал Сантану 2011.
Так вот - слушать этот концерт на ФИ и лампе, полное ********ие.

Получить весь драйв от записи можно только на аппаратуре Хай Фай, хорошей мощи, не гудящей на низах.
Услышать соло Чемберса, так как оно звучит в живую, на самом деле, можно только на рупорных колонках.
 
т.е. "ФИ и лампа" - это не "Хай Фай"
кокой ужоснахЪ )

P.S. А Вы слышали это соло Чемберса "в живую", или это ещё одна проекция Вашего ума? )))

P.P.S. ничего против рупоров не имею ))
 
т.е. "ФИ и лампа" - это не "Хай Фай"
кокой ужоснахЪ )

P.S. А Вы слышали это соло Чемберса "в живую", или это ещё одна проекция Вашего ума? )))

P.P.S. ничего против рупоров не имею ))


1. Лампа и винил к Хай Фаю имеют очень отдаленное отношение.
Так, как данная техника устарела морально и материально, а кроме того она не отвечает главному принципу Хай Фая.
Если Вы забыли или не знали - то Хай Фай это максимально приближенное к оригинальному звучанию воспроизведение звука.
Лампа этому требованию не отвечает по ряду причин.
Подробно об этом написано в цитате из доклада на конгрессе AES в Нью-Йорке (приведено мною выше).
Насчет ужаса понятно?

2. Насчет проекции ума.
Я, хорошо представляю себе как звучит живой ударник, не в записи.
Точно так же знаю, как звучит живой бас.
Знаю, потому, что в своей жизни приходилось слышать это не в записи а в живую.
Поэтому, насчет проекции ума не нужно рассказывать сказки.

Я написал о Монреальском концерте Сантаны, не просто что бы подразнить ламповиков и ФИ-шников.
В данной записи не были выполнены обычные сейчас звуко режиссерские выкрутасы по сглаживаю НЧ фронтов и пр. фокусы.
Так, запись сделана в живую с минимальными вмешательствами в исходный материал, что позволяет при наличии нормальной техники послушать этот концерт в максимально близком к оригиналу звучании.

Замечу, что такие необработанные записи встречаются все реже и реже.
Потому, что у народа на руках Бум боксов гораздо больше, чем настоящей Хай Файной аппаратуры, вот для народа все записи и увечатся.

Если собираетесь спорить со мной - пишите не два предложения, а желательно утверждения свои приводить с обоснованием и примерами. Можно с цитатами.
А, выпады личного характера оставьте при себе.
Удачи.
 
"холиварные" темы а-ля "лампа гавно, транзистор рулез!" или "СД круче винила" лично я стараюсь обходить стороной, "спорить" по этому поводу - не вижу смысла, хотя в последнее время таких тем, которые "открывают глаза" почему то всё больше, наверное самоутверждаться больше негде ))))

обосновывать собственное восприятие - не вижу смысла, я не претендую на роль диджея "Радио Истина", лично мне огромЪный похЪ что там с требованиями хай фая и с конгрессами AES в Нью-Йорке, я слушаю музыку для собственного удовольствия а не для радости соответствия каким то "стандартам" или обладания какой то крутой аппаратуры ))

в качестве "примеров" могу сказать что встречал отлично звучащие системы с ЗЯ, ОЯ, ФИ, рупорами, линейными массивами, ламповыми усилами, транзисторами, винилом и СД в некоторых комбинациях. Все они были в какой то степени "жанровыми", и почти все обладатели этих удачных систем, ЧТО ИНТЕРЕСНО, не утверждали какие то "истины" типа "винил круче" или "лампа аццтой" )))

Выпадать лично не намеревался, потому как нет интереса к таким вещающим правду, уж не взыщите... ))
 
Назад
Зверху Знизу