Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
я думаю, это связано с тем, что телефонная линия всё же хоть как-то предназначена для передачи звука.......
Наверное TCP IP протокол при передаче звуковых файлов дописывает в служебные байты настройки для декомпрессора, чтобы ввести "сухость и безжизненость". :D

Расширяем тематику. Вляиние на звук использование модемов различных производителей на разных скоростях передачи. Влияет ли физическое расположение серверов с музконтенотом на звук, какие IP-адреса звучат лучше всего?
 
Наверное TCP IP протокол при передаче звуковых файлов дописывает в служебные байты настройки для декомпрессора, чтобы ввести "сухость и безжизненость". :D

IP-пакеты на проводах изнутря рисочки оставляют, которые снаружи аудиофилам кажутся стрелочками )
 
лучше всего звучит модем на 2400 бод, хотя на 300 звук уверенней.
 
посоветуйте хороший недорогой проводок,сечение 0.5 в рае не 50гр за метр. к двух полосной акустике,50wat сопротивление 6 ом.
 
Останнє редагування:
чисто для себя!стоит заменить родные провода?вот колонки.
 

Вкладення

  • DSC_3906.webp
    DSC_3906.webp
    98.1 КБ · Перегляди: 73
  • DSC_3908.webp
    DSC_3908.webp
    71.8 КБ · Перегляди: 67
  • DSC_3909.webp
    DSC_3909.webp
    83.2 КБ · Перегляди: 63
а к этому усилителю какие колонки можно подобрать?
 

Вкладення

  • DSC_3904.webp
    DSC_3904.webp
    127.7 КБ · Перегляди: 71
а к этому усилителю какие колонки можно подобрать?

Сейчас тебе скажут что и усилок надо менять....

P.S. В приборах, предназначенных для измерения параметров сигналов с частотами до сотен мегагерц, применяются довольно дешевые коаксиальные кабели, но они практически не влияют на точность. В авиакосмической технике какие-либо кабели из бескислородной меди не используются, так как требования к проводам там совсем другие, да и аудиосистем маловато, в основном радиосвязь и электропитание. Длина сигнальных кабелей, соединяющих микрофоны и входы микшерного пульта в лучших профессиональных студиях звукозаписи, достигает 50—100 м, но даже самым отъявленным сторонникам аудиофильских бредней не приходит в голову ругать качество мастер-копии симфонической музыки. Нигде в профессиональных студиях звукозаписи не используют какие-либо аудиофильские кабели! Если не верите, напишите им письмо, ибо сказано: «Толцытесь, и отверзнется».
 
P.S. В приборах, предназначенных для измерения параметров сигналов с частотами до сотен мегагерц, применяются довольно дешевые коаксиальные кабели, но они практически не влияют на точность.
Ой,не говорите.
В некоторых "приборах" приходилось подбирать четверку коаксиалов с точностью электрической длины до 0,1 град.:(
Длина 4-ки ~ 100м.
 
короче шкурка вычинки не стоит,я правильно вас понял?
 
короче шкурка вычинки не стоит,я правильно вас понял?
Если Ваш вопрос ко мне,то я о колонках и не упоминал:(
IMHO акустику нужно подбирать по имеющемуся помещению и по имеющимся ушам,это всего лишь MHO.
 
P.S. В приборах, предназначенных для измерения параметров сигналов с частотами до сотен мегагерц, применяются довольно дешевые коаксиальные кабели, но они практически не влияют на точность.

Какие приборы ?

Ухо опытного аудиофила способно уловить не только 0.00001% нелинейных искажений, а даже передвижение отдельных электронов.

Плохо, что в профессиональных студиях не любят "золотоухих". Представляете, как зазвучали бы обычные записи, если бы филов допустили подобрать эквалайзерные кабели с полным эффектом вовлечения :)
 
мой вопрос к знающим людям)а что скажете если в усилителе поменять конденсаторы,на более современные,и конденсатор на высокие в колонках?вообще можно улучшить звучание этой системы?
 
Какие приборы ?

Ухо опытного аудиофила способно уловить не только 0.00001% нелинейных искажений, а даже передвижение отдельных электронов.

Плохо, что в профессиональных студиях не любят "золотоухих". Представляете, как зазвучали бы обычные записи, если бы филов допустили подобрать эквалайзерные кабели с полным эффектом вовлечения :)

Ну не знаю, как по мне, скажем запись симфонического оркестра должна звучать "честно". А дальше уже можно эквалайзером и прочими вывести "под себя" и "под помещение". В том числе и под аккустику..

мой вопрос к знающим людям)а что скажете если в усилителе поменять конденсаторы,на более современные,и конденсатор на высокие в колонках?вообще можно улучшить звучание этой системы?
Надо смотреть по месту...
 
какие обиды)я хочу узнать у людей может кто проводил такие операции,и главное результат оправдывает себя?если да то я бы занялся лечением.

какие лучше провода,медные20летней давности,или новые с бескислородной меди?и тот же вопрос по конденсаторам?
 
какие лучше провода,медные20летней давности,или новые с бескислородной меди?и тот же вопрос по конденсаторам?
НУ с одной стороны за 20ть лет кабеля прогреты, а с другой, новые с бескислородной меди... :)
 
Ну не знаю, как по мне, скажем запись симфонического оркестра должна звучать "честно". А дальше уже можно эквалайзером и прочими вывести "под себя" и "под помещение". В том числе и под аккустику..

Аудиофил тем и отличается, что для него должно звучать не "честно", а "красиво".
И тарелочки как нужно "псыкали", и кожу барабана можно было ощутить, и как слушатель в третьем ряду не так на пролетающую муху посмотрел.

При чем, "красиво" именно для его ушей и его помещения !
Электронные эквалайзеры ими отрицаются на корню, но заменяются эквалайзерными кабелями, т.к. догматы веры нарушать нельзя : тракт должен быть коротким, транзистор звук портит.
Про уши некоторых будем помолчать.

О продавцах - вообще отдельная песня.
Плакать хочется, когда человек ставит "звук" через колонки и ламповый усь абсолютно негуманной стоимости, тут же оправдывается, что "не звучит" : и помещение хреновое, и усилитель немножко не тот, и они не настроили ЕЩЕ все как надо.
Но тут же начинает втирать, какие кабели нужно подобрать, "чтобы низы стали лучше"...

Может подскажете, процент стоимости кабелей в студии? Относительно стоимости остального оборудования. И почему там Саундкинг не кладут, он же дешевле?

Ни разу не слышал, чтобы в студию кабло за $1000/метр покупали.
Есть разумная достаточность.
А приличный профессиональный кабель очень разумных денег стоит.

ЗЫ радуйся, что завсегдатаи ветки отдыхают, иначе зачморили бы на корню.

Они еще подтянутся :)
 
Это заблуждаетесь. Аудиофил лишь повернут на достижении "своего" звучания методом подбора и практически постоянного совершенствования аппаратуры. При этом сама суть музыки его не интересует, она просто должна быть фильской, контрольной. «Честно» или «красиво» - не первостипенные тут задачи. А в итоге будет всегда нечестно, а красиво или нет – уже зависит от индивида.
ЗЫ
Кто-то считает, что аппараты Lynx честные, а есть такие, которые считают, что воспроизведение инструментов совершенно неправдоподобное, без намека на натуральность. А там лампочки на выходе, отсутствие грозди ОУ после цапа – заставляют систему ожить и поверить, что перед тобой настоящий инструмент.
Вот и ищи это правду. Честный цап и правдоподобный звук - это тоже разные понятия. Первое - еще не означает наличия второго.
ЗЗЫ
Честно - заканчивается в студии и следующее «честно» уже звучит в ушах звукооператора, и для достижения этого - достаточно купить студийное оборудование, желательно, которое использовалось в этой студии при записи, и создать аналогичную звукоизоляцию.

И главное – возможно ли звук сделать более натуральным, чем в студии при записи и контроле на мониторах, и что тогда тут будет уже честно?! Выходит так, что звук стал натуральнее, но менее честным (по отношению к студийному мониторному). :)

Чет я запутался : что такое "честно" и что такое "натурально" ? :)

И главное – возможно ли звук сделать более натуральным, чем в студии при записи и контроле на мониторах, и что тогда тут будет уже честно?! Выходит так, что звук стал натуральнее, но менее честным (по отношению к студийному мониторному). :)

Возможно :)
Радиоулучшайзеры - пример.
Звучит прикольнее (еще одна категория), а на самом деле звук-то порченный. :)
 
Чет я запутался : что такое "честно" и что такое "натурально" ? :)
"Честно" – это как в студии слышал звукооператор. А многие путают "честно" с "натурально".

А "натурально" означает – что вы стараетесь подражать реальному звучанию, которое было до оператора (и даже не в студии). Это можно назвать искусственным восполнением. То есть это «враки», но они похожи на реальность. А враки потому, что такого мог не слышать даже сам оператор.


Звучит прикольнее (еще одна категория), а на самом деле звук-то порченный. :)

Именно так. Все это искусственное восполнение и реализация восполнения может быть разная в зависимости от задачи. Те же блоки на DSP встроенные в ресиверы окружающего звука. Подражание того, что вы находитесь на стадионе, в холе и т.д. То есть звук для вас может стать более натуральным, но в реальности сигнал был сильно искажен. А суть в том, что реальность потеряна давно, остался только материал, с которым можно делать все, что угодно. :) Те же плагины, которые можно прикрутить к плееру. Зачем мучить себя "честным" звуком (а "честный" тут - это не живой или реальный), когда есть возможность его облагородить? :) Но должен признать, что любители есть разные и это право каждого на свой звук. Но так же верно будет признать, что в любом случае получится вкусовщина, даже если вы считаете, что аппарат нейтральный, «честный» и т.д.
 
Чего-то я не понимаю.
Получается, что "филы" забыли о "Высокой верности воспроизведения"?
HI-FI умер?
Качество не в чести - в чести красота?
Красота это - гармонизация, окраска звука, эквализация, компрессия.......
Аудио-МММ?
 
Назад
Зверху Знизу