Evricon
E
Я вообще то об этом и говорил что не важен прослушанный курс обучения (логики), а имеет значение "те" это люди или "не те". То есть важно само мировоззрение человека, наличие того же здравого смысла. Люди изучавшие логику могут делать как выводы что: "демократия (в реалиях) - это зло, прикрытое красивыми принципами" или "бандеровцы - последыши коллаборационистов" так и совершенно им противоположные.
Это уже становится смешным... Разве кто-то, допустим я, предлагал кроме логики ничего не изучать?? Логика не учит делать выводы по сути, а только учит строить эти выводы логично по форме, по структуре, чем уменьшается вероятность ошибки.
По моему Вы делаете ту же ошибку что и ТС - поставив вопрос о необходимости изучения предмета логика в СШ доказывает пользу логически мыслить вообще (кто же с этим спорит?). Если бы в школе изучали танцы это тоже принесло бы несомненную пользу (люди, даже физически развиты, совершенно не умеют двигаться). Но вопрос то стоит именно о необходимости введения в курс средней школы отдельного предмета логика. Я считаю что "научить школьника ясно и логично излагать свои мысли можно и без изучения отдельного предмета логика, в рамках изучения уже имеющихся".
Во-первых, насчет отдельного курса здесь уже звучали правильные предложения: это не должен быть сухой курс, как для специалистов логиков.. Во-вторых, "в рамках изучения уже имеющихся" можно применять то, с чем учащиеся познакомятся на уроках логики. Так вроде бы рациональнее.