Изучение логики и демократия.

  • Автор теми Evricon
  • Дата створення
Ну почему? "Он убил твоих близких, иди и убей его семью!" - что тут логичного и что тут непонятного?

Я поддерживаю Вена.

Кстати - диаграммы Венна в алгебре логики - это твоё изобретение? Не стесняйся и не темни. Лучше сознайся.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_Венна
 
А не подумал ты, почему Сталину только после войны пришла в его "гениальную" голову такая идея?
Не юли, вегераз. Ты ж сказал, что тиранам и кровавым диктаторам ни к чему обучать подданных логике.
Я тебе привел пример. А ты - как уж на сковороде.
Когда ему логику с психологией вводить нужно было? В 1941?
Имеется факт. И факт железный.

Мне кажется, что человек знакомый с логикой, сразу должен задать себе вопрос, почему Сталин (большевики) исключили логику из школьного образования, ведь там она была до революции со времен Ломоносова, говорят.
Вегераз, так Сталин или большевики исключили логику? А разве нельзя предположить, что исключение логики из школьного образования было, например, ошибкой, которую достаточно быстро исправили?
Ты лучше ответь, если тиранам так нужно безмолвное быдло, зачем большевики начали яростно бороться с массовой безграмотностью? Неужто чтоб быдло "Капитал" читать научилось?
 
Ну почему? "Он убил твоих близких, иди и убей его семью!" - что тут логичного и что тут непонятного?

Так я же сказал, то что пишет Вен.Т оно относится к бытовухе и никакого изучения логики не требует ибо простое как физиологические отправления.. Там все происходит инстинктивно почти, снял штаны и т.д.:)

Я поддерживаю Вена.

Кстати - диаграммы Венна в алгебре логики - это твоё изобретение? Не стесняйся и не темни. Лучше сознайся.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_Венна
Вен.Т и Венн -это совсем разные...:D:D



Не юли, вегераз. Ты ж сказал, что тиранам и кровавым диктаторам ни к чему обучать подданных логике.
Я тебе привел пример. А ты - как уж на сковороде.
Когда ему логику с психологией вводить нужно было? В 1941?
Имеется факт. И факт железный.

Я уже раз зарекался с тобой спорить и сейчас держусь изо всех последних сил.. :) Диктатор Сталин правил с 34 года по 53-й. И был одним из лидеров еще с 24 года. И только в 46-м году вздумал ввести изучение логики в школе, хотя сам скорее всего ее изучал в семинарии, как было тогда заведено в российской империи и, если он был не дурак, то должен был понимать ее ценность для образования.

Кстати, вот байка (?) по этому поводу: "По окончании войны проведенный Сталиным анализ показал: наши потери были бы много меньше, умей мы рассуждать последовательно. А переполнили чашу терпения Сталина заседания Совета министров, где он, к ужасу своему, увидел, что члены правительства не слышат друг друга (ну точно как наши современные кнопкодавы). И тогда по указанию отца народов логику вернули в школы."
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.

Ты лучше ответь, если тиранам так нужно безмолвное быдло, зачем большевики начали яростно бороться с массовой безграмотностью? Неужто чтоб быдло "Капитал" читать научилось?

Нашел я данные, что в Российской империи эту проблему фактически решили и без всякой ярости. Оказывается, что неграмотным было в основном старшее поколение, а вся молодежь ходила в школу и грамоту знала. Т.е. и без большевицкой ярости безграмотность была бы ликвидирована. Может на лет 10 позже. Но старикам оно и не так было нужно тогда напрягаться..
 
Останнє редагування:
Я уже раз зарекался с тобой спорить и сейчас держусь изо всех последних сил.. :) Диктатор Сталин правил с 34 года по 53-й. И был одним из лидеров еще с 24 года. И только в 46-м году вздумал ввести изучение логики в школе, хотя сам скорее всего ее изучал в семинарии, как было тогда заведено в российской империи и, если он был не дурак, то должен был понимать ее ценность для образования.
И тем не менее именно кровавый диктатор Сталин ввел данный предмет в образование.
Не расскажешь, почему? А также поведай, как у тебя в голове укладывается при этом мысль, что кровавым диктаторам нужно послушное быдло.
Спасибо, вегераз.

Кстати, вот байка (?) по этому поводу: "По окончании войны проведенный Сталиным анализ показал: наши потери были бы много меньше, умей мы рассуждать последовательно. А переполнили чашу терпения Сталина заседания Совета министров, где он, к ужасу своему, увидел, что члены правительства не слышат друг друга (ну точно как наши современные кнопкодавы). И тогда по указанию отца народов логику вернули в школы."
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Действительно, похоже на байку.

Нашел я данные, что в Российской империи эту проблему фактически решили и без всякой ярости. Оказывается, что неграмотным было в основном старшее поколение, а вся молодежь ходила в школу и грамоту знала. Т.е. и без большевицкой ярости безграмотность была бы ликвидирована. Может на лет 10 позже. Но старикам оно и не так было нужно тогда напрягаться..
Бездоказательная ложь, вегераз. Не позорься.
Ну а фразу "в Российской империи вся молодежь ходила в школу и грамоту знала" можешь вытатуировать у себя на груди и смело ложиться в лечебницу.
 
Бездоказательная ложь, вегераз. Не позорься.
Ну а фразу "в Российской империи вся молодежь ходила в школу и грамоту знала" можешь вытатуировать у себя на груди и смело ложиться в лечебницу.

Читай здесь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


И тем не менее именно кровавый диктатор Сталин ввел данный предмет в образование.
Не расскажешь, почему? А также поведай, как у тебя в голове укладывается при этом мысль, что кровавым диктаторам нужно послушное быдло.
Спасибо, вегераз.


Действительно, похоже на байку.

Надо быть совсем :баран:, чтобы упорно не замечать тот факт, что он то ввел логику, но под занавес своего диктаторства, когда быдло уже выросло...
 
Преподавать логику в школах чтоб потом этих людей было труднее обмануть. Ну вы блин даете :іржач:.
Сейчас, когда логику в школах не преподают у граждан получивших среднее образование логика по индивидам разная, кого как мама с папой, друзья, среда логике обучила такая у них и логика. Т.е. может у каждого отдельно взятого индивида она не так уж очень чтобы очень, но в целом имеем популяцию людей которые с индивидуальной логикой, пусть и на индивидуальном уровне не совершенной, но разнообразной и способной дополнять/страховать друг друга.
А так эту самую логику будут преподавать детям (еще и почемуто вместо литературы) по правильной методичке из минобразования учителя начальных классов :D. На выходе будем иметь батальоны жутко вумных буратин с "правильной" логикой. И этих людей конечно же будет труднее обмануть, дооооо.
Вот и думай какой народ будет удобнее для манипулирования?
Лучший фехтовальщик на свете не должен опасаться второго лучшего фехтовальщика; нет, бояться нужно невежды, который ни разу не держал шпаги в руках; он делает не то, чего от него ожидают, и поэтому знаток перед ним беспомощен.
 
Останнє редагування:
Преподавать логику в школах чтоб потом этих людей было труднее обмануть. Ну вы блин даете :іржач:.
Сейчас, когда логику в школах не преподают у граждан получивших среднее образование логика по индивидам разная, кого как мама с папой, друзья, среда логике обучила такая у них и логика. Т.е. может у каждого отдельно взятого индивида она не так уж очень чтобы очень, но в целом имеем популяцию людей которые с индивидуальной логикой, пусть и на индивидуальном уровне не совершенной, но разнообразной и способной дополнять/страховать друг друга.
А так эту самую логику будут преподавать детям (еще и почемуто вместо литературы) по правильной методичке из минобразования учителя начальных классов :D. На выходе будем иметь батальоны жутко вумных буратин с "правильной" логикой. И этих людей конечно же будет труднее обмануть, дооооо.
Пане, логіка може бути тільки одна. Те що ви сказали те що сказали може означати лише що ви її не вивчали.
Боже бережи нам жити у світі де у кожного буде своя логіка.
 
Пане, логіка може бути тільки одна. Те що ви сказали те що сказали може означати лише що ви її не вивчали.
Боже бережи нам жити у світі де у кожного буде своя логіка.
Пан учился в школе на изломе эпох, так сказать. Этого вполне достаточно чтобы понять как система среднего образования может манипулировать сознанием людей в т.ч. влиять на способ мышления.
 
Останнє редагування:
Как вы считаете, надо-ли изучать логику в школах и ВУЗах? При диктатуре пролетариата или любой другой народ надо обучать послушанию и исполнительности. Во главе государства стоят самые свирепые и кровожадные и им не нужна логика ибо им нет необходимости народ в чем-то убеждать или даже обманывать. Им достаточно народ запугать до мокрых памперсов, а затем отдавать приказы.
При демократии кандидаты должны убеждать народ доводами, аргументами, доказывать реальность своих программ и пр. Или правдоподобно обманывать избирателей, для чего знание логики тоже не помешает. Но при этом больше всего должны быть заинтересованными в изучении логики рядовые избиратели, чтобы их было трудно обмануть.
Мне кажется, что вместо художественной литературы в школах надо изучать логику, причем в тесной связи в изучением языка!!! Должен быть единый предмет под названием: ..... язык, логика и риторика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Целью этого предмета должно быть обучение человека логично, понятно и убедительно излагать свои мысли, доказывать свою правоту, указывать на ошибки в чужих доказательствах и т.п.
С логикой как предметом обучения не сталкивался, к сфере образования так же имею мало отношения. Но по отзывам знакомых непосредственно связанных с образованием сейчас надо не новые предметы вводить, а обратить пристальное внимание на само качество образования. В большинстве своём простейшие знания студентов первых курсов в несколько раз уступают аналогичным при "свирепой, кровожадной диктатуре" (СССР). А вводить какой то предмет для изучения в школе для того что бы правильно (логично) проголосовать на выборах считаю совершенно излишним.
 
«Якість освіти» влаштовує як владу, так і самих студентів. Насильно не заставиш когось вчитися більше і краще.

А насильно и не надо. Это называется "организация процесса". Если ты на пару с Вегерой считаешь, что в мире все организовывает рынок и естественный отбор, то ты глубоко ошибаешься.

Вернее, ты один из обманутых нашими врагами. Советы отдать все воле рынка дают только умные идиотам, а сами у себя все скурпулезно организовывают.
 
«Якість освіти» влаштовує як владу, так і самих студентів. Насильно не заставиш когось вчитися більше і краще.

А що, хіба крім як "насильно", або введенням нових предметів (тієї ж логіки) ніяк більш не можна покращити якість освіти?
 
Как вы считаете, надо-ли изучать логику в школах и ВУЗах? При диктатуре пролетариата или любой другой народ надо обучать послушанию и исполнительности. Во главе государства стоят самые свирепые и кровожадные и им не нужна логика ибо им нет необходимости народ в чем-то убеждать или даже обманывать. Им достаточно народ запугать до мокрых памперсов, а затем отдавать приказы.
При демократии кандидаты должны убеждать народ доводами, аргументами, доказывать реальность своих программ и пр. Или правдоподобно обманывать избирателей, для чего знание логики тоже не помешает. Но при этом больше всего должны быть заинтересованными в изучении логики рядовые избиратели, чтобы их было трудно обмануть.
Мне кажется, что вместо художественной литературы в школах надо изучать логику, причем в тесной связи в изучением языка!!! Должен быть единый предмет под названием: ..... язык, логика и риторика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Целью этого предмета должно быть обучение человека логично, понятно и убедительно излагать свои мысли, доказывать свою правоту, указывать на ошибки в чужих доказательствах и т.п.
из опыта работы с детьми:
1. большинство учителей нуждаются в таком предмете (логика итд.) (я уже молчу про базовые и расширенные знания о "своем" преподаваемом предмете)
2. нужен предмет по самоорганизации
3. обязательно предмет по финансовой культуре. и я не шучу

потому что тупые и нищие, но зато правильно излагающие свои мысли дети - мне лично не нужны. спасибо за внимание
п.с. все - имхо. подтвержденное на практике работы с детьми.
 
Якщо «всі організовують», то чому ти не «організовуєш»? Чи ти надієшся на сусіда, чи може на китайців?

Я организовываю все на своем участке и не надеюсь ни на китайцев, не на государство, ни на рынок.

В данном случае, я расчитываю, что государство будет заниматься наукой, медициной, защитой людей от воров и жуликов. Но умные нашим идиотам в руководстве государства подсказали, что они этим заниматься не должны. Местные идиоты закричали "одобрямс", в результате маэмо тэ що маэмо.
 
из опыта работы с детьми:
1. большинство учителей нуждаются в таком предмете (логика итд.) (я уже молчу про базовые и расширенные знания о "своем" преподаваемом предмете)
2. нужен предмет по самоорганизации
3. обязательно предмет по финансовой культуре. и я не шучу

потому что тупые и нищие, но зато правильно излагающие свои мысли дети - мне лично не нужны. спасибо за внимание
п.с. все - имхо. подтвержденное на практике работы с детьми.

Извините, по п.1 не понял: учителя нуждаются в преподавании в школах логики или для них самих необходимо знание этого предмета (обучение в ВУЗе)?
 
Пан учился в школе на изломе эпох, так сказать. Этого вполне достаточно чтобы понять как система среднего образования может манипулировать сознанием людей в т.ч. влиять на способ мышления.
:рл: Ну і як математика чи геометрія підступно спотворила ваш світогляд? Ви спочатку дізнайтеся про що йде мова конкретно, а потім висловлюйте свою безумовно змінену шкільною освітою думку.
 
Читай здесь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Бездоказательный высер с очередной подменой понятий.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Изучай с комментариями.

Надо быть совсем :баран:, чтобы упорно не замечать тот факт, что он то ввел логику, но под занавес своего диктаторства, когда быдло уже выросло...
Вегераз, старич0к, побереги нервы.
Напоминаю факт: именно кровавый диктатор Сталин ввел логику в образование. Снял ее Хрущев. До сегодняшнего дня в школах ее не преподают.
По твоей логике "При диктатуре пролетариата или любой другой народ надо обучать послушанию и исполнительности. Во главе государства стоят самые свирепые и кровожадные и им не нужна логика ибо им нет необходимости народ в чем-то убеждать или даже обманывать. Им достаточно народ запугать до мокрых памперсов, а затем отдавать приказы. " от Хрущева до Януковича правят страной большие кровопивцы, чем Сталин, правильно понимаю?
 
:рл: Ну і як математика чи геометрія підступно спотворила ваш світогляд?
Ну не математика как таковая тогда уже, а школьный ее курс. Школьный курс математики особенно высшей дал мне очень важные знания - человек который прочитал кучу вумных книжек, по всей видимости, а также хорошо знает дифференциалы, интегралы и прочие "жуткости" в которых я так нифига и не разобрался, хоть он и честно пытался меня научить, может быть при этом примерно таким же дуралеем как уборщица которая убирает в школе туалет.
Ви спочатку дізнайтеся про що йде мова конкретно, а потім висловлюйте свою безумовно змінену шкільною освітою думку.
Конкретно речь идет о школьной программе. Хотя в одном вы правы - логику как предмет мне не преподавали. Можно обсудить это и дальше. Однако собственно, я так понял, вам оную таки дали поучить. Поизучаю на досуге если посоветуете хороший учебник.
Онако у меня по ходу пьесы возник таки вопрос. Человек который предлагает учить в школе логику, сам как то странно ее использует. По типу "а теперь если ты не докажешь этот вой свой постулат то ты и сам дурак". В итоге человек которому предлагают доказывать свой постулат, параллельно предлагают доказать что он де дурак. В итоге не понятно чего хочет вопрошающий - продолжения продуктивно дискуссии или просто заткнуть оппоненту рот? Поскольку доказывать свой постулат это одно. А доказывать что ты не дурак это другое и далеко не всякий захочет в таком формате продолжать разговор. В коня ли корм, короче говоря, и к чему весь разговор?
 
Останнє редагування:
Однако, по-моему, логику в программу средней школы вводить нецелесообразно - ввиду сложности этого абстрактного предмета.
Hussar, поправьте меня, если я ошибаюсь, но, насколько мне известно, в США довольно давно от изучения формальной логики перешли к преподаванию курса критического мышления. Разумеется, кроме специализированных учебных заведений и факультетов.
И вот этот курс, ИМХО, как раз был бы нашей молодежи (и не только) очень полезен.
 
Так, давайте визначаємось із термінами:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Ну не математика как таковая тогда уже, а школьный ее курс. Школьный курс математики особенно высшей дал мне очень важные знания - человек который прочитал кучу вумных книжек, по всей видимости, а также хорошо знает дифференциалы, интегралы и прочие "жуткости" в которых я так нифига и не разобрался, хоть он и честно пытался меня научить, может быть при этом примерно таким же дуралеем как уборщица которая убирает в школе туалет.
Яка ганьба. Для вас прибиральниці усі дурні? Шановний, у вас дуже сумбурна картина світосприйняття. Але логіка допомогла б вам цього позбутися. Ви праві у тому що це свого роду стандартизація, але стандартизація необхідна. Така що допомагає знаходити спільну мову, налагоджувати соціальні та інші зв'язки, прогнозувати, організувати тощо. Без логіки буде безлад. Як зараз.

Конкретно речь идет о школьной программе. Хотя в одном вы правы - логику как предмет мне не преподавали. Можно обсудить это и дальше. Однако собственно, я так понял, вам оную таки дали поучить. Поизучаю на досуге если посоветуете хороший учебник.
Онако у меня по ходу пьесы возник таки вопрос. Человек который предлагает учить в школе логику, сам как то странно ее использует. По типу "а теперь если ты не докажешь этот вой свой постулат то ты и сам дурак". В итоге человек которому предлагают доказывать свой постулат, параллельно предлагают доказать что он де дурак. В итоге не понятно чего хочет вопрошающий - продолжения продуктивно дискуссии или просто заткнуть оппоненту рот? Поскольку доказывать свой постулат это одно. А доказывать что ты не дурак это другое и далеко не всякий захочет в таком формате продолжать разговор. В коня ли корм, короче говоря, и к чему весь разговор?
Шановний, як хтось можете задавати питання щодо послуговування логікою, якщо не вчив її? Раджу вам прочитати Аристотеля, а не сучасний підручник.
 
Так, давайте визначаємось із термінами:
Спасибо, блин :D. Отослали там где я на эту тему был уже раз десять. Еще раз спасибо, о светоч прозрения. :)

Яка ганьба. Для вас прибиральниці усі дурні? Шановний, у вас дуже сумбурна картина світосприйняття. Але логіка допомогла б вам цього позбутися. Ви праві у тому що це свого роду стандартизація, але стандартизація необхідна. Така що допомагає знаходити спільну мову, налагоджувати соціальні та інші зв'язки, прогнозувати, організувати тощо. Без логіки буде безлад. Як зараз.
Буду краток - где я сказал что все уборщики дурни? Плохо вам помогает логика, похоже. Зачем же советовать другим? Не...не в коня корм.
Шановний, як хтось можете задавати питання щодо послуговування логікою, якщо не вчив її? Раджу вам прочитати Аристотеля, а не сучасний підручник.
А кто еще должен задавать вопросы как тот кто не учил? Или вы уже изучили все и у вас вопросов нет?
П.С. Или может Аристотель это "пик" и дальше него истины нет?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу