Kittyhawk сказав(ла):
Возразить - есть что
Угодно сыграть с юристом на его поле
- пожалуйста:
Я рассказал, о мерах противодейстивя борзому требованию сервисника забрать товар ДЛЯ РЕМОНТА на 14 дней - и только об этом случае.
Именно для этого была процитирована первая часть п.4..
Требовать подмену, по закону можно только от продавца-изготовителя, но не от АСЦ.
АСЦ может вам только дать справку о том что товар такой то принят на гар. ремонт.
С этим вы обращаетесь к продавцу за подменой и там рассказываете все что написали раньше, но не в сервисе. Об этом Филок и написал Вам выше. В моем случае мы еще и представитель продавца, так что подмену предоставляем сразу (если товар находиться в списке товаров на которые предоставляется подмена).
Kittyhawk сказав(ла):
Если же вам угодно будет потребовать на 14 дней товар ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА то:
1. необходимость его (качества) проверки доказывать нужно!!! И бремя доказываения в данном случае лежит именно на предприятии - продавце. Если я не снизойду (а я не снизойду) - в суд;..
Не зависимо от Вашего снисхождения сначала качество проверять будет изготовитель, АСЦ или в редких случаях продавец.
Вы сможите обратиться в суд только после письменного отказа от вышеописаных организаций.
Kittyhawk сказав(ла):
2. с каких это хренов вы думаете, что проверять енто какчество будете именно вы?! Заинтересованная организация?! Да никогда! - Независимое учреждение - хотя бы -ХНИИСЭ им. Засл. Проф. Бокариуса. Так что - сколько дней будет проверяться качество - решат не вам, а тому, кто его проверяет.
Это уже после того как в суд обратились будет делаться.
И кстати представитель изготовителя (АСЦ) обязательно будет в комиссии.
Так как без них даже вскрывать технику не имеют права.
Kittyhawk сказав(ла):
3. Читайте внимательно ст. 19 Закону Украины "О защите прав потребителей", особенно насчет сроков организации экспертизы, и за чей счет она проводится..
Там только о сроках организации, но не о сроках проведения экспертизы сказано, а так же сказанно когда Вы в суд обрашаться будете
" У разі коли під час гарантійного терміну необхідно визначити
причини втрати якості товару (роботи, послуги), продавець
(виконавець) зобов'язаний у триденний термін з дня одержання від
споживача письмової заяви організувати проведення експертизи
товару (роботи, послуги). Експертиза провадиться за рахунок
продавця (виконавця). Якщо в результаті експертизи буде доведено,
що недоліки виникли після передачі товару (роботи, послуги)
споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил
використання, зберігання чи транспортування, дій третіх осіб,
вимоги споживача не підлягають задоволенню, а споживач
зобов'язаний відшкодувати продавцю (виконавцю, підприємству, яке
виконує його функції) витрати на проведення експертизи. Споживач,
продавець (виконавець) мають право оскаржувати висновки експертизи
у судовому порядку. "
Kittyhawk сказав(ла):
Резюме: привыкли вы, сервисники, пальцами перед пересичными громадянами крутить - попускать вас, борзоту - одно удовольствие.
Излишние эмоции данного сообщения вызваны хамскими личными выпадами со стороны господ сервисников.
Перед пересичными громадянами никто пальцами не крутит. К ним как раз хорошо относятся об этом выше писалось. Закон начинают применять только к тем кто пытается показать свою "борзоту", но не хамят им.
С уважением Сергей.