It's a "Sony" или чего Вы вообще в магазин припёрлись

Когда же мы дождемся соответствующего уровня обслуживания в магазинах за наши кровные

  • Никогда

    Голосів: 65 78.3%
  • Это не так: у нас все в порядке с обслугой

    Голосів: 4 4.8%
  • Я вообще продавец и не пойму о чем это вы

    Голосів: 8 9.6%
  • Базар - и не каких продлем

    Голосів: 6 7.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    83
netbot сказав(ла):
Так я когда хотел у них купить телефон то я уже с деньгами пришел, даже вопросов никаких не задавал. Состоявшийся диалог: "хочу приобрести мобильный телефон "ххххх" (в прайсе на их интернет сайте он в наличии, вся инфа на данный смартофон собрана, просто осталось купить, поэтому прихожу с наличкой.)
На что мне тело отвлекаясь от содержательной беседы с другом , с видом какого ты сюда приперся изрекает и в том же тоне изрекает "в наличие его нет, если вам надо оставляйте оплату, через несколько недель если он есть в наличии мы его подвезем".

Это с учетом того что смарт что я просил стоит не 200 у.e., и стою я уже с наличкой, только отрви задницу от стула и оформи покупку, ведь ЕСЛИ МНЕ НЕ НАДО я б к тебе не пришел.

А какой это был "шоп", а то мне что то это уж очень знакомо, тоже мобильный смарт, есть в базе и т.д.
 
Sony в арке дворца труда (это ответ на первый пост в теме)
 
В МКС всегда было дорого! А что до продавца, то ХОМЯЧКОВ хватает!
 
Немного положительного

hardy сказав(ла):
Я 31-ого декабря, перед Новым годом, покупал домой радиотелефон. Не за 3000 грн, за 300, но все равно. Нужную модель я нашел только в Доме Электронике МКС, на Донец-Захаржевского. Передо мной человек покупал такой же телефон. Так ему консультант обо всем рассказал, посоветовал и т.д. Ушли они оформлять покупку. Я подозвал другого продавца. Мало того, что от него я не услышал ни одной толковой фразы по теме, так он еще не все строчки в гарантийном талоне заполнил. Мудак!

После этого у меня сложилось не самое лучшее мнение о брэнде МКС. Мало того, что цены задраны на 10-15% по сравнению с "нормальными" магазинами, так еще и продавать по-людски не могут. Не все. Но у меня осталось именно такое впечатление о фирме.
Странно, но у меня мнение о МКС очень замечательное. Мой супруг является их постоянным клиентом. Может это только у вас в Харькове они такие оборзевшие?
 
Mister сказав(ла):
Вы Партнёр МКС, простите? :) Можно поподробнее о работе с Партнёрами.




Фамилию продавца не подскажете? Или магазин, в крайнем случае. :)

Таких высказываний "ни о чём" на этом форуме миллион. А вообще создателям - спасибо. Если б народ не мог здесь анонимно что угодно написать, глядишь агрессию свою куда-нить в другую сторону направил. А так - написал и создаётся впечатление, что тебя выслушали :) :)

Ну-ну, не все мы Пуаро, чёб допрашивать...
 
Посты по теме "МКС" кидайте в соответствующую ветку.
Сюда плз мнения о достойном магазине "Sony"
 
Во блин, сколько времени прошло, а ситуация так и не изменилась.
"Молодцы" продавцы магазина, интересно, кому они все-таки продают свой "супер товар", какой должен быть психологический портрет клиента, который согласится взять товар, не разобравшись в нём досконально.
 
Посты по теме "МКС" кидайте в соответствующую ветку.
Сюда плз мнения о достойном магазине "Sony"

Dimit Я был поражён, зашёл на форум, а там более двух лет тебе не даёт покоя небольшая стычка с продовцом.:-) Не надоело, "сосать кровь из пальца"? Я считаю если ты не в настроении, за чем идти за дорогой покупкой в магазин, всё равно ни чего хорошого не купишь с таким настроем! Испортишь настроение продовцу , и себе окончательно. Для таких как Вы уважаемый(без обид:) ) существуют интернет-магазины, если внешность, запах, выражение лица продавца Вас не устраивает.
Наш человек смел, когда говорит за спиной( в ананимных форумах), если бы Вы предъявили претензии к продовцу в магазине, это было бы намного полезнее и эфективнее:confused: для Вас и магазина.

С уважением!!!
 
Dimit Я был поражён, зашёл на форум, а там более двух лет тебе не даёт покоя небольшая стычка с продовцом.:-) Не надоело, "сосать кровь из пальца"? Я считаю если ты не в настроении, за чем идти за дорогой покупкой в магазин, всё равно ни чего хорошого не купишь с таким настроем! Испортишь настроение продовцу , и себе окончательно. Для таких как Вы уважаемый(без обид:) ) существуют интернет-магазины, если внешность, запах, выражение лица продавца Вас не устраивает.
Наш человек смел, когда говорит за спиной( в ананимных форумах), если бы Вы предъявили претензии к продовцу в магазине, это было бы намного полезнее и эфективнее:confused: для Вас и магазина.

С уважением!!!
Нет, чувак, ты не тормоз. Ты просто медленный газ :-)
 
Dimit Я был поражён, зашёл на форум, а там более двух лет тебе не даёт покоя небольшая стычка с продовцом.:-) Не надоело, "сосать кровь из пальца"? Я считаю если ты не в настроении, за чем идти за дорогой покупкой в магазин, всё равно ни чего хорошого не купишь с таким настроем! Испортишь настроение продовцу , и себе окончательно. Для таких как Вы уважаемый(без обид:) ) существуют интернет-магазины, если внешность, запах, выражение лица продавца Вас не устраивает.
Наш человек смел, когда говорит за спиной( в ананимных форумах), если бы Вы предъявили претензии к продовцу в магазине, это было бы намного полезнее и эфективнее:confused: для Вас и магазина.

С уважением!!!

Я спокоен как сорок индийских слонов, даже в своём посте от января месяца я не подымал вопрос двухлетней давности, а просто высказал удивление, что ситуация не изменилась, реагируя на пост silvestr.
Если там всё изменилось как пишет gastelllo1, я только рад за них (магазин).:пиво:
А вот Вы, уважаемый DAYM, специально зарегились на форуме и ответили только на мой пост почти годичной давности явно не спроста.:-)
Удачи Вам и Вашему магазину.:yahoo:
 
2 netbot
Ладно когда подходит чел у которого на лбу написано мне ничего не надо, денег нет, мне просто делать нефиг и я пришел тебя позадрачивать.

А как определить?
 
Блин ну смешно... я про плату, "которая в принципе не может сломаться" в камере сони... И когда это говорят люди, претендующие на какие-то знания в электронике... лол... извините если оффтоп...
 
Корочке все зависит от конкретного человека(покупателя).

Вот и я, о том же, если покупатель ведёт себя по человечески, ему и совет дельный дать не в облом. Но когда приходит чувак , пальцы веером, сопли пузырями, хочется за его наглость продать ему "хороший товар"!:нах: Зуб за зуб... К стати я не отрицаю наглость и продовцов, я считаю это зависит от человека, мудак он и в Африке мудак, не зависимо от его профессии. продовец он или покупатель.
 

Вкладення

  • 14[1].jpg
    14[1].jpg
    11.7 КБ · Перегляди: 72
все будет по закону 14 дней экспертиза/ремонт, значит 14 дней от звонка до звонка, не более не менее.
Так что "ребята давайте жить дружно" (с) Леопольд.

А что если больше 14 дней задерживают? Это не праздное любопытство.
 
Назад
Зверху Знизу