It's a "Sony" или чего Вы вообще в магазин припёрлись

Когда же мы дождемся соответствующего уровня обслуживания в магазинах за наши кровные

  • Никогда

    Голосів: 65 78.3%
  • Это не так: у нас все в порядке с обслугой

    Голосів: 4 4.8%
  • Я вообще продавец и не пойму о чем это вы

    Голосів: 8 9.6%
  • Базар - и не каких продлем

    Голосів: 6 7.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    83
Irka сказав(ла):

Он не в магазине, а в сервисном работает
как я понял.

А там такое часто встречается, клиенты забывают что кроме прав у них еще и обязаности есть согласно тому же закону о защите прав потребителей. Вот крикливым и нервным приходиться об этом напоминать.
Просто здесь он немного эмоционально это выразил.

С уважением Сергей.
 
Да бсв прав, немного эмоционально.
Ирка кроме прав у клиента должно быть еще и уважение к человеку (как и у представителя СЦ к человеку, изначально оно есть всегда), а самое распространеное заявление клинета "Я у вас покупал, а оно не работает, что вы за фирма и какого хера и т.д.", так вот для таких клинетов и для тебя ирка, сервис центр ничего не продает, он ремонтирует, если у вас сломалось что-то, то идите и кричите в представительство той фирмы, продукцию которой вы купили и высказываетй им свое недовольство. А уж если вы приши в сервис, то в первую очередь будте людми, а не скотинами и поверте что вы получите то же самое обслуживание, пришли по хорошему, вам быстро и качетсевенно все сделают, пришли как скотина, пожалуйста все будет по закону 14 дней экспертиза/ремонт, значит 14 дней от звонка до звонка, не более не менее.
Так что "ребята давайте жить дружно" (с) Леопольд.
 
FiLok сказав(ла):
"Я у вас покупал, а оно не работает, что вы за фирма и какого хера и т.д.", так вот для таких клинетов и для тебя ирка, сервис центр ничего не продает, он ремонтирует, если у вас сломалось что-то, то идите и кричите в представительство той фирмы, продукцию которой вы купили и высказываетй им свое недовольство. .

:-)
Угадал, у нас то же самое орут :-)


FiLok сказав(ла):
пришли как скотина, пожалуйста все будет по закону 14 дней экспертиза/ремонт, значит 14 дней от звонка до звонка, не более не менее.
Так что "ребята давайте жить дружно" (с) Леопольд.

Еще забыл что по закону иногда и отказать в гарантийном обслуживании можно.

С уважение Сергей.
 
в основном трения (лично у меня и у знакомых) возникают тогда, когда при гарантийном случае товар не хочется ремонтировать, а хочется поменять/вернуть деньги. А по закону в таком случае сей выбор полностью принадлежит покупателю.
Некоторые продавцы этого делать страстно не желают и всячески препятствуют, а некоторые сервисные центры идут в этом вопросе на поводу у продавцов, к сожалению.
 
не раз уже пробовал и могу сказать с полной уверенность: при покупке какого-либо (особенно дорогого) товара работает старая русская поговорка(или пословица) встречают у нас по одежке....
очень сложно добиться должного к тебе отношения со стороны продавца, если он видит, что ты недостаточно дорого одет для покупки того или иного товара...
нет у нас в стране культуры продавца как таковой
 
Для цього виробник разом з продавцем
зобов'язані на договірній основі передбачати обмінний фонд
товарів."
вот такие борзые клинеты идут соответственно либо к продавцу илбо к производителю и требуют что хотят и где хотят и хрен есть но уже в своей глотке .... Пока производитель либо продавец не обеспечат подменным фондом СЦ можете эту писюлкю с законом куда хотите пихать...
Вобще раз уж вы такие умные то читайте законы, клиент может требовать только либо от продовца либо от производителя, а АСЦ это лишь фирма которой разрешено осуществлять гарантийный ремонт. Тако что китихавк чуть-чуть не в ту глотку вы хрен пытаетесь запихнуть.
 
1). "Я задаю вопросы - вы отвечаете" (твердо);
продавец не на допросе, вы спрашиваете, а продавец консультирует, с такой как у тебя постановкой вопроса будете всегда и везде возглавлять очередь сами знете куда идущих
2). "Что меня интересует?! - пока еще ничего не заинтересовало, поскольку вы мне еще ничего не показали!" (твердо)
продавец не стриптизер что бы вам что то показывать, вас что-то должно интересовать раз уж вы пришли в магазин, вот вас что интересует и вам нужна по этому поводу консультация вот продавец обязан вас прокунсультировать.
3). "Это магазин? Вы тут торгуете товаром? Ну так давайте -ка торгуйте мне вот это - я весь внимание." (удивленно-доброжелательно)
вы покупатель и вы пришли покупать ??? ну так давате-ка покупайте у нас вот это - я готов вам это продать... приятно ?? нет, ну так какого хрена...
4). "Что вы сказали?! Ах вы сказали, что это - дорогой товар???? Дорогой для кого и по сравнению с чем?! (презрительно, твердо глядя в глаза наглецу, посмевшему усомниться в вашей способности купить Лувр)
Разуйте глаза, ценники у вас перед рылом, сами и судите что для вас дорого, а что нет.

С таким подходом надо на базар идти а не магазин.
 
обслуживание покупателей/клиентов - есть профессиональная обязанность продавца
обслуживает клиентов проститутка, а профессиональная обязанасть продавца-консультанта, качественно и вежливо предоставить информацию о интересующем товаре.
Тока проблема нашего общества в том такие как ты китихавк мните себя пупами земли и просто хамите всем и вся дабы показать свое преводсходство над другим человеком будь то продавец будь то кто.
Клиент- клиенту рознь, продавец-продавцу рознь ибо люди все разные, но вот только почему-то (првильно потому что уволят) продавец не имеет права хамить клиенту, в отличие от клиента который как он считает имеет право на все.
 
Kittyhawk сказав(ла):
Если какой-нить борзый сервисник смеет заикнуться про 14 дней, мы ему вот эдакий нижеследующий хрен в глотку заколачиваем :-) :
"...При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом 14 днів або за згодою сторін в інший термін.
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з
доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації)
незалежно від моделі. Для цього виробник разом з продавцем
зобов'язані на договірній основі передбачати обмінний фонд
товарів."
(п.7. ст. 14 Закона Украины " О защите прав потребителей")

Действует - безотказно!

Добрый день!

:-)
Это называется "чув дзвін та не зна де він" закон внимательней читать надо.

"12. Вимоги споживача, передбачені цією статтею, не
підлягають задоволенню, якщо продавець, виробник (підприємство,
що виконує їх функції) доведуть, що недоліки товару виникли
внаслідок порушення споживачем правил користування товаром або
його зберігання. Споживач має право брати участь у перевірці
якості товару особисто або через свого представника."

это п.12 той же статьи

" 4. За наявності товару вимога споживача про його заміну
підлягає негайному задоволенню, а в разі необхідності перевірки
якості - протягом 14 днів або за домовленістю сторін."

сначала читаем п.12 потом та же статья но п.4
И действуем, товар принимается для диагностики (п12).
Для того что бы определить что это не по вашей вине произошло.
Именно для этого и есть 14 дней (п4).
А на время диагностики никакой подмены не положенно.

Кроме того есть еще постановление Кабмина 506.
Там тоже свои нюансы есть.

Я кстати сервисник.
Возразить по существу есть что?

Так что таких как Вы
FiLok сказав(ла):
А уж если вы приши в сервис, то в первую очередь будте людми, а не скотинами и поверте что вы получите то же самое обслуживание, пришли по хорошему, вам быстро и качетсевенно все сделают, пришли как скотина, пожалуйста все будет по закону 14 дней экспертиза/ремонт, значит 14 дней от звонка до звонка, не более не менее.
Особо обращаю внимание на слово "экспертиза"

Kittyhawk сказав(ла):
Действует - безотказно!

И как оно безотказно действует если двое из присудствующих
здесь сервисников, по закону затянули на 14 дней и без подмены :-)

А вообще опять от темы отклонились.
Надо еще одну ветку создавать "Изучаем закон о защите прав потребителей"
ведь не только сервисники здесь есть но и юристы я думаю найдутся.

Может организуем бесплатную консультацию, потребителям на форуме ? :-)

С уважением Сергей.
 
Люди, кто-то покупки делал в магазине "МегаМакс" на 23 Августа? Как там сервис?
Вот хочу себе телевизор купить, туда советуют обращаться.
 
BSV сказав(ла):
А вообще опять от темы отклонились.
Надо еще одну ветку создавать "Изучаем закон о защите прав потребителей"
ведь не только сервисники здесь есть но и юристы я думаю найдутся....
Так Киттихаук как раз юрист ;)
 
dimas сказав(ла):
Так Киттихаук как раз юрист ;)

Ха Ха Ха :-)

представляю себе какой он юрист если одну страницу печатного текста закона
(ст 14) не смог прочитать правильно :-)
 
Vishutcha сказав(ла):
Люди, кто-то покупки делал в магазине "МегаМакс" на 23 Августа? Как там сервис?
Вот хочу себе телевизор купить, туда советуют обращаться.

Добрый день!

Сервис всмысле обслуживание?
или ремонт?

Потому что ремонт осуществляют АСЦ а не магазны.
 
Независимое учреждение - хотя бы -ХНИИСЭ им. Засл. Проф. Бокариуса.
Экспертизу может давать тока авторизованный сц (в каждом гар талоне написаны адреса и фирмы), а не то куда вы хотите поити, в нашем случае экспертиза ХНИИСЭ им. Засл. Проф. Бокариуса не имеет никакой юридической силы. Ибо они не имеют право вскрывать аппратуру, а уж если они вскрыли, то тут и пломбы сорваны и неквалифицированное вмешательство. И что они могут проверить?? уровень шумов полевого транзистора?? Или диоптрии на линзы?? или уровень шума ноутбука?? Или у них есть GSM-тестер роде и шварц (который требуется и Нокией и самсунгом и лыжой для авторизаци 3 и выше уровнем), дорого не думаю что он потянет в наше то время 30 000 евро. Чем они будут эксперетизу проводоить?
1. необходимость его (качества) проверки доказывать нужно!!! И бремя доказываения в данном случае лежит именно на предприятии - продавце. Если я не снизойду (а я не снизойду) - в суд;
то есть я так понял вы принесли сломанный телевизор (не включается) на обмен вы его не хотите ремонтировать, магазин имеет право на проведение экспертизы что это телевизор сломан не по вашей вине, а по вине производителя, иначе на каком основании он вам его поменятет, потому что вы не снизошли, это как то не катит нифига, магазин может за свой счет сделать экспертизу и вслечае если он по вашей вине сломан вы еще и заплптите за эекспертизу.
 
Kittyhawk сказав(ла):
Угодно перейти на личности? - пожалуйста:

Заниматесь, гражданин, своим прямым делом - паяйте платы, и не лезьте в те сферы, в которых вы ни уха, ни рыла не петрите.
Или - работу смените.
Правильно толковать и применять законы - это искусство, требующее высокой правовой культуры - попытайтесь развить ее в себе.

Эсли Вы восприняли эту фразу как переход на личности, то прошу прощенья.
У меня и мыслей таких небыло. (смайлики там не издевательство означают, а шутку)

Воспринимайте это как вызов на диалог. Что мне и удалось.

Вы с ЗоЗПП на практике дело имели (в суде выступали или консультации оказывали)?

Наш диалог это теория VS практика или практика VS практика?

Так как для меня это способ повысить свою квалификацию (знания).
Хотелось что бы Вы воспринимали это так же.

С уважением Сергей.

Кстати платы я не паяю, чем я занимаюсь я писал выше.
 
Kittyhawk сказав(ла):
Возразить - есть что :-) Угодно сыграть с юристом на его поле :-) :-) :-) - пожалуйста:

Я рассказал, о мерах противодейстивя борзому требованию сервисника забрать товар ДЛЯ РЕМОНТА на 14 дней - и только об этом случае.
Именно для этого была процитирована первая часть п.4..

Требовать подмену, по закону можно только от продавца-изготовителя, но не от АСЦ.
АСЦ может вам только дать справку о том что товар такой то принят на гар. ремонт.
С этим вы обращаетесь к продавцу за подменой и там рассказываете все что написали раньше, но не в сервисе. Об этом Филок и написал Вам выше. В моем случае мы еще и представитель продавца, так что подмену предоставляем сразу (если товар находиться в списке товаров на которые предоставляется подмена).
Kittyhawk сказав(ла):
Если же вам угодно будет потребовать на 14 дней товар ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА то:
1. необходимость его (качества) проверки доказывать нужно!!! И бремя доказываения в данном случае лежит именно на предприятии - продавце. Если я не снизойду (а я не снизойду) - в суд;..

Не зависимо от Вашего снисхождения сначала качество проверять будет изготовитель, АСЦ или в редких случаях продавец.
Вы сможите обратиться в суд только после письменного отказа от вышеописаных организаций.


Kittyhawk сказав(ла):
2. с каких это хренов вы думаете, что проверять енто какчество будете именно вы?! Заинтересованная организация?! Да никогда! - Независимое учреждение - хотя бы -ХНИИСЭ им. Засл. Проф. Бокариуса. Так что - сколько дней будет проверяться качество - решат не вам, а тому, кто его проверяет.

Это уже после того как в суд обратились будет делаться.
И кстати представитель изготовителя (АСЦ) обязательно будет в комиссии.
Так как без них даже вскрывать технику не имеют права.

Kittyhawk сказав(ла):
3. Читайте внимательно ст. 19 Закону Украины "О защите прав потребителей", особенно насчет сроков организации экспертизы, и за чей счет она проводится..

Там только о сроках организации, но не о сроках проведения экспертизы сказано, а так же сказанно когда Вы в суд обрашаться будете

" У разі коли під час гарантійного терміну необхідно визначити
причини втрати якості товару (роботи, послуги), продавець
(виконавець) зобов'язаний у триденний термін з дня одержання від
споживача письмової заяви організувати проведення експертизи
товару (роботи, послуги). Експертиза провадиться за рахунок
продавця (виконавця). Якщо в результаті експертизи буде доведено,
що недоліки виникли після передачі товару (роботи, послуги)
споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил
використання, зберігання чи транспортування, дій третіх осіб,
вимоги споживача не підлягають задоволенню, а споживач
зобов'язаний відшкодувати продавцю (виконавцю, підприємству, яке
виконує його функції) витрати на проведення експертизи. Споживач,
продавець (виконавець) мають право оскаржувати висновки експертизи
у судовому порядку. "

Kittyhawk сказав(ла):
Резюме: привыкли вы, сервисники, пальцами перед пересичными громадянами крутить - попускать вас, борзоту - одно удовольствие.

Излишние эмоции данного сообщения вызваны хамскими личными выпадами со стороны господ сервисников.

Перед пересичными громадянами никто пальцами не крутит. К ним как раз хорошо относятся об этом выше писалось. Закон начинают применять только к тем кто пытается показать свою "борзоту", но не хамят им.

С уважением Сергей.
 
Kittyhawk сказав(ла):
То BSV:

К нормальному аргументированному диалогу - всегда готов.

Думаю, что действительно уместно создать отдельную ветку по практике применения Закона Украины "О защите прав потребителей" (поскольку наблюдается явно неверное его толкование широкими массами ;) ), где все смогут цивилизованно высказаться не оскорбляя друг друга (ни Киттихаук сервисников, ни они - Киттихаука) :-) ,

Я уже извинился , ну не подумал я что фразу двояко толковать можно :-)
В форуме я старался на личности не переходить и не оскорблять никого.
Не думаю что за мной слава скандалиста :-)

Kittyhawk сказав(ла):
Сделаю ветку на выходных, когда вернусь из Киева.

Прежде чем стать судьей, я неоднократно вел претензионную и непосредственно - исковую работу в качестве представителя физических лиц - покупателей в спорах с продавцами.
Количество споров, успешно разрешенных на досудебной стадии точно не помню, но больше десятка.
Количество споров выигранных в суде - 12.
Количество проигранных - 0.

С уважением,

Для меня будет честью общаться с таким человеком как Вы. (в плане практических знаний).
Приложу максимум усилий для поддержания ветки по практическому применению ЗоЗПП.

В моей практике отказов от гар. ремонта около 20 это те где инициатором был я (обычно мы все по гарантии делать стараемся)

В суд на мои действия пока никто не подавал, соответственно в суде не проигрывал.
Сейчас я правда немного другим занимаюсь и с клиентами уже пол года не общаюсь.


Хотя на счет того что большинство дел еще до суда решается Вы правы.
С уважением Сергей.
 
Согласен на все 100, такого хамского обслуживания как у них я не встречал, такое ощущение что попал в совдеповские времена и они мне делают одолжение что отвечают.
Так я когда хотел у них купить телефон то я уже с деньгами пришел, даже вопросов никаких не задавал. Состоявшийся диалог: "хочу приобрести мобильный телефон "ххххх" (в прайсе на их интернет сайте он в наличии, вся инфа на данный смартофон собрана, просто осталось купить, поэтому прихожу с наличкой.)
На что мне тело отвлекаясь от содержательной беседы с другом , с видом какого ты сюда приперся изрекает и в том же тоне изрекает "в наличие его нет, если вам надо оставляйте оплату, через несколько недель если он есть в наличии мы его подвезем".

Это с учетом того что смарт что я просил стоит не 200 у.e., и стою я уже с наличкой, только отрви задницу от стула и оформи покупку, ведь ЕСЛИ МНЕ НЕ НАДО я б к тебе не пришел.
Р.S. Пару лет назад работал в дворце труда и по долгу службы надо было иногда обходить несколько фирм и их в том числе, и сколько к ним не заходил ко всем покупателям в том магазине было такое отношение "ВАМ НАДО ВЫ МЕНЯ И УГОВАРИВАЙТЕ ЧТОБ Я ВАМ ЧТО ТО ПРОДАЛ"
 
Света сказав(ла):
Не корите, нас продавцов. Действительно, мы же люди. Может продавец ел, а ты DIMIT, потревожил его, а ведь когда мужчина голоден - он зол. А про чеснок... До сих пор удивляюсь, почему бы фирмам не сделать бесплатное обеспечение продавцов освежающими жевательными резинками?!?!
Хотя у нас, в Карнеоле (небольшая рекламка) я ещё не видела, чтобы так хомили клиентам.

Я сам продавец и я не понимаю как можно так по хамски относится когда покупатель подходит к тебе уже с деньгами. Ладно когда подходит чел у которого на лбу написано мне ничего не надо, денег нет, мне просто делать нефиг и я пришел тебя позадрачивать. Но все равно если не можеш натянуть на фейс доброжелательную мину то лучше тебе заниматся другим делом, чтоб не портить настроение себе и окружающим.
 
Lighty сказав(ла):
Да, МКС та еще штучка.Причем она как то свысока относятся не только к покупателям, но и к партнерам,работать с ними просто невозможно.А что до покупок, нужно было перед НГ купить обычные компьютерные колонки.Захожу,прошу дать мне послушать как они работают.Ноль реакции.Прошу еще раз.Мне говорят, девушка, что вы такое ДЕРЬМО покупаете, идите лучше в соседний отдел, там нормальные колонки...У меня глаза на лоб вылазят от такого обращения, но колонки все таки нужны а все остальные магазины уже не работают..В общем с не знаю какой по счету просьбы послушать мне все таки дали, при этом с воплями-купите лучше нормальную вещь, поймете что я прав, с пояснениями что у меня нет слуха раз я такое покупаю и тд...
Повторюсь, если бы не срочная необходимость, фиг бы я чего там купила.Больше туда не пойду.За мои же деньги меня еще и ругают-нонсенс!

Там же хотел взять себе недорогую акустику (5,1 ~за 180$), выбрал (при этом ни один менеджер ко мне не подошел), поймал менеджера и попросил подключить, менеджер попросил подождать пока он найдет к ним кабель и ушел. Приблизительно через двадцать минут возвращается в зал и начинает продавать какой то женщине принтер, при этом на меня не обращает внимания. Подхожу к нему спрашиваю сколько мне ещё необходимо ждать, на что он мне невозмутимо отвечает что он сейчас занят, поищите свободного менеджера. :confused:
После этого разворачиваюсь и иду в (не помню точно по моему Экватор, раньше был в детском мире на первом этаже), там эта же акустика только на 150 грн дешевле, сразу же мне её подключили и весь грамотно проконсультировали, причем посоветовали как правильно подключить (в комплекте шел только кабель для подключения к стерео выходу звуковой карты, а для 5.1 подключения их надо три и на другие входы подключать) и где можно купить эти кабели (в магазинчике напротив). Несмотря на то что эта акустика уже выписана, решают проблемы с основным салоном, и через 15 минут я уже с покупкой и этой информацией выхожу из магазина.

P.S. Приблизительно такая же ситуация была когда полгода назад я хотел купить у них принтер, 3 года назад компьютер и прочее по мелочи. После попытки купить принтер когда меня даже не захотели проконсультировать и сообщили что вся необходимая информация находится на ценнике :клас: мне туда даже заходить расхотелось.
 
Назад
Зверху Знизу