It's a "Sony" или чего Вы вообще в магазин припёрлись

Когда же мы дождемся соответствующего уровня обслуживания в магазинах за наши кровные

  • Никогда

    Голосів: 65 78.3%
  • Это не так: у нас все в порядке с обслугой

    Голосів: 4 4.8%
  • Я вообще продавец и не пойму о чем это вы

    Голосів: 8 9.6%
  • Базар - и не каких продлем

    Голосів: 6 7.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    83
Света продавец есть то он должен есть не в торговом зале.
Димит я придерживаюсь правила общайся с людми так как хочешь что б общались с тобой, поэтому если чел пришел и начал без причины хамить мне, и предьявлять претензии лично мне, то я не обязан (нигде в законе про это не написано :)) его выслушивать. В вашем случае (если было все так как говорите вы) не прав продавец. И вам об этом надо было помимо форума написать в книге жалоб и предложений (обязаны выдавать по первому требоанию). Я не продавец, но тоже в сфере обслуживания... Люди разные, но если клиент зи начально ведет себя как свинья (лично к вам это не относится), значит он ничего в свою пользу не решит. Хотя я обязан ему помочь, если в других случаях, я стараюсь как можно быстрей и с пониманием отнестить к человеку, то в ситуации с человеком типа "пальци веером", все только согласно точке закона, 14 дней значит 14 дней.
опять же это не относиться лично к вам, повторюсь в вашем случае просто необходимо было позвать старшео продавца или менеджера магазина, и выснить ситуация на месте и оставить запись в книге Жалоб и предложений.

//фамилия моя слишком известна :), скажу что работаю инженером по ремонту телекомуникационной техники.
 
Лучшая книга жалоб и предложений - это хорошая "реклама", например здесь.
Очень уж хотелось бы дождаться реакции магазина "Sony", да видно не читают они самый классный харьковский форум.
 
dimit сказав(ла):
Лучшая книга жалоб и предложений - это хорошая "реклама", например здесь.
Очень уж хотелось бы дождаться реакции магазина "Sony", да видно не читают они самый классный харьковский форум.
ИМХО им наср....ть - "Нехай кричат, ругаются - праильные пацаны и так купят..."
 
Время "праильных пацанов" проходит (ИМХО), а эффект всегда будет.
Сколько там уже просмотров темы было?
Бытовуху (всмысле технику) уже любой пересячный громадянин покупает, так что читайте, думайте и делайте выводы. Да и кстати пацаны тоже имогда читают, думают и главное чеснок от продавцов не любят.
 
И еще один камень в огород Sony. (Взято Посилання видалено )
Вот никогда не думал что фирма Сони способна на такое. Купил три недели назад камеру SONY DCR-PC350E. Потом нашел кабель для порта IEEE1394 и купил программу PINNACLE STUDIO 9 для закачки и обработки цифрового видеосигнала в комп и к ней фирменую плату под порт под IEEE-1394. Три дня я был счастливым пользователем всего этого богатства. Вот только позавчера все глюкнуло, комп перестал обнаруживать камеру. Сперва думал что проблема в компе или шнурке но сегодня выяснилось СГОРЕЛА плата порта iDV под кабель i.LINK 1394 на камере (заключение сервис центра).

Теперь о самом неприятном. В сервис центре мне сообщили а затем и официальный представитель фирмы Сони на Украине подтвердил мне то что: "Это устройство (порт IEEE-1394 на видеокамере СОНИ) при правильной эксплуатации сломаться само по себе не может и поэтому любую его поломку они не покрывают гарантийным ремонтом" Все мои долгие споры с представителем СОНИ ни к чему не привели , он утверждал одно и тоже так как это устройство в принципе сломаться не может то в случае его поломки фирма СОНИ не проводит раследования о причинах поломки и по гарантии (бесплатно) его не ремонтирует.

В сервис центре меня добили тем что сказали что по стандартам фирмы СОНИ ремонт даного устройства производиться путем замены всей платы этого порта, которую нужно заказывать, ждать и заплатить за неё порядка более 2'000 (более двух тысяч) гривен и ещё плюс стоимость пересылки им по почте этой платы и плюс ремонт, думаю набежит баксов 500 и это при стоимости такой новой камеры 1000 уе.
 
Stas сказав(ла):
И еще один камень в огород Sony. (Взято Посилання видалено )

Добрый день!

Это не камень в огород Сони.
А скорее камень в сторону пользователя камеры.
Комп должен быть заземлен.
Если комп не заземлен, то все устройства лутше подключать когда они (комп и устройство) полностью отключены от сети 220В (выдернуты вилки из розеток).

А то и не такое можно увидеть.

С уважением Сергей
 
BSV сказав(ла):
Добрый день!

Это не камень в огород Сони.
А скорее камень в сторону пользователя камеры.
Комп должен быть заземлен.
Если комп не заземлен, то все устройства лутше подключать когда они (комп и устройство) полностью отключены от сети 220В (выдернуты вилки из розеток).

А то и не такое можно увидеть.

С уважением Сергей

А как понимать категорический отказ от гарантии и отказ от расследования??? А вдруг все таки не такое уж оно вечное... Или автоматом покупатель неправ???
 
Останнє редагування:
dimas сказав(ла):
А как понимать категорический отказ от гарантии и отказ от расследования??? А вдруг все таки не такое уж оно вечное... Или автоматом покупатель неправ???

Добрый день :-)

Во первых я никакого отношения к этой камере не имею.
Ответ я написал исходя из данных который предоставлены написавшим.
Поясняю
Допустим клиент подает в суд.
Проводят экспертизу на которой обязательно присутствует кто-то из института бокариуса и инженер сертифицированный по Сони. Сони свой ответ уже сказала.Остальные скажут тоже самое, не гарантия, потому что плата от камеры я так понял имеет повреждения. В посте так и написано СГОРЕЛА, а для того что бы выгорели радиоэлементы на них должна воздействовать определенная энергия. А откуда она там возьмется, если все сделано как положено и по стандарту на интерфейсе 5В?
А вот если сделано не как положено (комп не заземлен) там около 110В будет, в чем можешь сам и убедиться.
Возьми обычный вольтметр (любой) и померяй разность потенциалов (напряжение, оно там кстати переменное) между корпусом незаземленного компа и батареей отопления к примеру. Почему оно там присутствует можешь узнать набрав в любом поисковике "заземление компьютера".
Кстати на батарею заземлять не рекомендую чревато последствиями,
проверено на личном опыте :-)

Кстати я сомневаюсь что плата ИЕЕ1394 у него работает там как минимум выгорел один порт к которому он подключал камеру (рядом с разьемом стоят токоограничивающие резисторы)
С уважением Сергей.
 
Не - я в принципе полностью согласен, что умеючи, можно сотворить всё что угодно... Просто по заверениям Сони "эта плата сломаться не может при правильном обращении". В этой плате действительно всё вечное и не поддающееся износу??? А вдруг она сгорела все таки после правильного пользования? такое ж можно допустить? скажем - брак производства...
 
У меня сейчас в рассмотрении похожий случай есть.
Компу 3 месяца к нему подключили принтер НР юсбишный.
Принесли это все в ремонт на следующий день после покупки принтера.
Так как принесли все вместе хорошо видно почему и как все умерло.

Путь протекания тока хорошо видно по умершим деталям :-)

Дежурка БП в компе (значит комп был включен в розетку но не работал в это время)

Материнская плата (южный мост, это та м/с которая отвечает за включение компа и за порты юсб ну и много других функций которые нас не интересуют)

Кабель юсб (имеет термическое повреждение, коричневое пятно) в той части которая подключается к МП

Плата интерфейса принтера (два контакта в разьеме юсб вобще испарились, рядом все выгорело и еще в нескольких местах на плате тоже видны взорвавшиея радиоэлементы)

блок питания принтера

системник мы сделали по гарантии (только из таких соображений, зачем клиентов мучать, хотя могли бы и отказать) там кстати атлон 64 не дешевый системник.
плата от принтера уехала в Киевское представительство НР (мы и сами авторизированы но в таких случаях лутше перестраховаться с заключением представительства никто спорить не будет). Они на 99% уверен откажут в гарантии. А плата стоит не меньше 500 грв+плата бп принтера. Так что принтер дешевле будет новый купить.

Мне в этом плане АВС нравиться, у них в гар талоне на комп черным по белому написано,
что выход из строя любого внешнего порта не гарантия.

С уважением Сергей.
 
Т.е. рекомендуется не включать даже УСБ??? А как же разные там флешки и т.п. штуки???
Кстати, а из-за чего такое случилось? Сколько подключал принтеров - никогда проблем не было - да и в руководстве по экспуатации к принтерам описано подключение... - не хочу на чужих ошибках учиться :).
Кстати, может для пользы дела создашь топик скажем в "Софте" где по возможности будешь описывать такие случаи - думаю что народу будет и полезно и интересно... ;)
 
Останнє редагування:
dimas сказав(ла):
Не - я в принципе полностью согласен, что умеючи, можно сотворить всё что угодно... Просто по заверениям Сони "эта плата сломаться не может при правильном обращении". В этой плате действительно всё вечное и не поддающееся износу??? А вдруг она сгорела все таки после правильного пользования? такое ж можно допустить? скажем - брак производства...

Я отвечать не успеваю :-)

Если бы был брак производства то она бы вобще не работала, а у него она три дня проработала.
Если бы правильно экспулатировали (устройсто предусматривающее заземление должно работать с заземлением, а это третий контакт в евровилке который в розетке подключен к заземлению которое есть на щитке) то ничего не горит потому что там первым стоит резистор который сам по себе самое надежное устройство (если мощность тока протекающего через него не превышает номинальной)

Сама плата не вечная :-)
Но та часть которая отвечает за интерфейс при правильном обращении не ломается.

А сгорели там скорее всего резисторы возле разьема они там роль предохранителей выполняют. Если все совсем плохо было то и м/с интерфейса тоже.
У нас часто приносят платы со сгоревшим тв оутом
или МП со сгоревшими PS/2
Так что как это выглядит я знаю :-)

С уважением Сергей.
 
Ну с ТВ-аутом знаю - сам разочек спалил - просто взорвалась микросхема :)
Хотя самое интересное что знал как правильно его нуно включать, но просто заломало :))
 
dimas сказав(ла):
Т.е. рекомендуется не включать даже УСБ??? ;)
А как же разные там флешки и т.п. штуки???

Флешку можно как раз. У нее нет электрического контакта с "землей" и с розеткой.
Ну разве что ты ее будешь включать мокрыми руками и при этом держась одной рукой за батарею :-) Выдергивать ее можно даже не отключая в винде, главное что бы в это время не было обмена информацией между компом и флешкой, а то инфа на флешке может потерятся или что похуже случиться.

dimas сказав(ла):
Кстати, а из-за чего такое случилось? Сколько подключал принтеров - никогда проблем не было - да и в руководстве по экспуатации к принтерам описано подключение... - не хочу на чужих ошибках учиться :)
На входе любого устройста с импульсным БП стоит фильтр для подавления помех (что бы помехи от БП не лезли в сеть) представляет он собой два конденсатора включенных

сеть---------i--------------------------------
i
конденсатор
1
-------корпус(заземление)
1
конденсатор
1
сеть-----------------------------------------

1 это выводы конденсаторов. Если все идеально то на корпус попадают только помехи, но идеального ничего не бывает.Каждый конденсатор имеет ток утечки, и чем дерьмовее конденсатор тем больше ток . Так что между сетью и корпусом 110В половина напряжения питания, только ток маленький (ограничен током утечки кондесаторов)
более подробно можно в инете нарыть задав в поисковике то что я раньше предлагал.
dimas сказав(ла):
Кстати, может для пользы дела создашь топик скажем в "Софте" где по возможности будешь описывать такие случаи - думаю что народу будет и полезно и интересно... ;)

Я не считаю себя крутым спецом по железу. Да и знаю не так уж много а что знал забыл уже. Я то не ремонтирую ничего уже давно, хоть и в сервисе работаю.
Поэтому проще ответить на вопрос чем писать что-то новое :-).

С уважением Сергей.
 
dimas сказав(ла):
Ну с ТВ-аутом знаю - сам разочек спалил - просто взорвалась микросхема :)
Хотя самое интересное что знал как правильно его нуно включать, но просто заломало :))

В квартире живешь?
Антена коллективная или кабельное 100% уверен :-)

Потому что эти антены то как раз заземлены.
И у тебя комп заземлился через тв оут на телевизор и на антену :-)
 
BSV сказав(ла):
системник мы сделали по гарантии (только из таких соображений, зачем клиентов мучать, хотя могли бы и отказать) там кстати атлон 64 не дешевый системник.
плата от принтера уехала в Киевское представительство НР (мы и сами авторизированы но в таких случаях лутше перестраховаться с заключением представительства никто спорить не будет). Они на 99% уверен откажут в гарантии. А плата стоит не меньше 500 грв+плата бп принтера. Так что принтер дешевле будет новый купить.

Кстати ответ из Киева пришел они тоже на первый раз простили клиета
так что все ему по гарантии сделают.
Повезло кому-то :-)

А еще говорят что мы дерьмовая фирма :-)
 
Ау коллеги, по-моему Ваше обсуждение тянет на самостоятельную ветку и в другом разделе. Против компании "Сони" лично я ничего не имею, а наоборот считаю её лучшей по крайней мере в бытовых видеокамерах. В данной ветке всё таки предлагаю обсуждать нерадивые магазины, торгующие техникой, а не технические аспекты конкретных экземпляров. Конечно хорошо, что вызван резонанс, но не в ту же сторону.
 
Света сказав(ла):
Не корите, нас продавцов. Действительно, мы же люди. Может продавец ел, а ты DIMIT, потревожил его, а ведь когда мужчина голоден - он зол. А про чеснок... До сих пор удивляюсь, почему бы фирмам не сделать бесплатное обеспечение продавцов освежающими жевательными резинками?!?!
Хотя у нас, в Карнеоле (небольшая рекламка) я ещё не видела, чтобы так хомили клиентам.

Что значит - ел????? В торговом зале????
Он что - дебил?
Нет, я понимаю, мозгов не хватает, так он, бедняга, в продавцы подался, так, может его еще кто-нибудь воспитает в том плане,что он и на самом деле денюшку себе на этот самый чеснок зарабатывает тем, что проводит время с посетителями магазина, пытаясь им все разукрасить и продать? И продавая, кстати.
 
Lighty сказав(ла):
За мои же деньги меня еще и ругают-нонсенс!

Так это, может, он меня не ругал, может, - дело говорил??? И колонки на самом деле - отстой, а он вам добра желал?
 
FiLok сказав(ла):
А вот то же можно сказать с клинетами работаю, и хочу сказть что есди человек подходит по хорошему без упреков высокомерного тона и призывами рукаи и кивком головой и не на ты, то я такому клиенту с удовольствием обьясню что к чему и как ему лучше сдлеать. А то бывают приедт и с ходу а вы плять мутаки и давай расказывать как он прочитал закон о защите прав потребителей вот тогда то я сижу как отмороженный и мне абсолютно насрать на этоо клиента я к нему отношусь как дерьму и не чувствуб своей вины. Зато когда он уходит просто распираемыйот злости я доволен потомучто он ничего не добился...


Гнать с работы!
 
Назад
Зверху Знизу