Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

  • Автор теми Автор теми Evanna
  • Дата створення Дата створення
:D САМАЯ ОБЫЧНАЯ школа у Вас, конечно! Ничего не скажешь... Мол, "я совсем не привередлив - мне вполне достаточно лучшего"! ;)

Я выбирал школу по определенным признакам. И большая часть сошлась на 45-й. Но меня при этом абсолютно не волновал вопрос по какому учебнику у них будет математика. Это тридцать четвертый по важности вопрос.

А вообще в любом районе нашего города есть нормальные школы. И у большинства моих знакомых дети учатся именно в своем районе. Исключение, это 27-я школа, и иногда "Профессионал" и то, старшие классы.
И Вы не поверите, но когда Ваш ребенок поступит в ВУЗ, там будут и выпускники самых обычных "среднестатистических" школ. Которые Вы заочно уже "похоронили".
 
Мы, конечно, вообще еще первоклашки, рано делать выводы - но жвачку никто не жует,

Не хватало еще в первом классе жевать:)
Я не о том, что "Очаг" - плохой, а о том, что и в других школах тоже хорошо.
 
Нафанька, так обвините, мы давно ждем! Но за обидами фактов не видно.
 
Учителя у нас не только адекватные, они еще и весьма увлеченые, искренне и уважительно относящиеся к детям. Что будет дальше - посмотрим.

Вы знаете, слишком увлеченный учитель, как правило, становится неадекватен. Это я из своего опыта знаю.
 
Redf, давайте не будем ставить диагнозы по интернету ;)
 
Нафанька, так обвините, мы давно ждем! Но за обидами фактов не видно.

так каких фактов Вы тут ждете? :)
о том, что ОЧАГу не хватает дисциплины знаю все)) конечно, многое от учителя зависит, но я как вспомню нашу биологию, к примеру...:D

и обиды тут при чем? :) мне за дисциплину не обидно))
 
это "весомый повод" порассуждать о разумности остальных родителей, готовых везти детей через весь город в поисках НОРМАЛЬНЫХ условий для учебы!..

Про районы города, это не про школы, а про жизнь.
Сейчас квартирный вопрос можно решить в любую сторону, было-бы желание. У кого-то "готовность возить", у кого-то "готовность переехать", а у кого-то "готовность учиться возле дома". Каждый выбирает приоритеты сам:)

Redf, давайте не будем ставить диагнозы по интернету ;)

А причем здесь интернет?
Я о своих школьных учителях...
 
Я вот тоже пытаюсь вспомнить биологию - и не могу :) дисциплина была, хорошая оценка по предмету была, знаний не было :). Биологию, я так понимаю, Курганов вел? И что поисходит в старших классах - никто ничего не учит и учителя не заставляют (в смысле не мотивируют :) )? И как тогда ученики пишут ЗНО? (а ведь пишут же)
 
Я вот тоже пытаюсь вспомнить биологию - и не могу :) дисциплина была, хорошая оценка по предмету была, знаний не было :). Биологию, я так понимаю, Курганов вел? И что поисходит в старших классах - никто ничего не учит и учителя не заставляют (в смысле не мотивируют :) )? И как тогда ученики пишут ЗНО? (а ведь пишут же)

ОЧАГ вокруг Курганова крутится, что ли?:D
нет, биологию вела учительница биологии, замечательная женщина, как потом оказалось, когда мне пришлось ходить на дополнительные занятия))
она просто не умела держать внимание класса, не справлялась она с нами и всё :)
 

Ну да! Как я и говорил...
Вы экстраполировали своего ребенка на всех детей, и свою школу на все "районные".
Ребенок или с радостью идет в школу, или нет. У него или складывается контакт с учителями или нет. Или есть проблемы с поведением, или нет. И уж меньше всего все это зависит от учебника математики:)
 
Я выбирал школу по определенным признакам. И большая часть сошлась на 45-й. Но меня при этом абсолютно не волновал вопрос по какому учебнику у них будет математика. Это тридцать четвертый по важности вопрос.

И делали Вы это исходя из Вашего понимания, Вашей иерархии ценностей, и Ваших приоритетов. А теперь попробуйте предположить (в качество эксперимента ;)), что у Других людей они могут несколько отличаться от Ваших...

Ну да! Как я и говорил...
Вы экстраполировали своего ребенка на всех детей, и свою школу на все "районные".

Разумеется - я ведь живу в глухом лесу, с людьми не общаюсь, и в интернет вообще не заглядываю! :D

Только задумайтесь на досуге - отчего же тогда в Вашу ОБЫЧНУЮ 45-ю конкурс ...дцать человек на место ?! Наверное, от добра - добра все ищут?..

Ребенок или с радостью идет в школу, или нет. У него или складывается контакт с учителями или нет. Или есть проблемы с поведением, или нет. И уж меньше всего все это зависит от учебника математики:)

Да от ВСЕГО это зависит: и от учителя, и от учебной программы, и от окружения!
Просто потому, что ребенок это ЧЕЛОВЕК. И к тому же растущий и развивающийся.
А не РОБОТ, запрограммированный кем-то на радостное посещение ЛЮБОЙ школы, контакт с ЛЮБЫМ учителем, примерное поведение в ЛЮБОМ случае и интерес к учебе по ЛЮБОМУ учебнику...
 
Останнє редагування:
Не сказала бы :(. В "любой" школе и программы попроще, и индивидуальным подходом никто не "заморачивается". А когда ребенку просто скучно сидеть на уроке, и сил больше нет терпеть - он начинает развлекаться, как может. Быстро набирая солидный багаж замечаний и упреков со стороны учителя.

У меня такое впечатление, что это Вы за ребенка придумали всему объяснения. И даже нашли оправдание его "отвлеканиям" и "упрекам" - учебник математики не тот:)

А "просто скучно" и "нет сил терпеть" - это проблема ребенка.
Если он дорос до 4-го класса а ему все еще "скучно", а учитель должен выступать массовиком-затейником - то проблема не в учебниках...

Да от ВСЕГО это зависит: и от учителя, и от учебной программы, и от окружения!
Просто потому, что ребенок это ЧЕЛОВЕК. И к тому же растущий и развивающийся.

Вот и я о том-же!!!
Что так много разных факторов, что сам по себе учебник математики, ничего не решает, не облегчает и не гарантирует. Все в комплексе.
 
У меня такое впечатление, что это Вы за ребенка придумали всему объяснения. И даже нашли оправдание его "отвлеканиям" и "упрекам" - учебник математики не тот:)

Во-первых, речь шла изначально об учебе в ЛЮБОЙ школе, а не конкретно об учебнике (на него "замкнуло" другого участника обсуждения - см. выше). И я привела нашу ситуацию в качестве примера: как может отбить желание учиться стандартная школьная система и примитивная программа. А вообще примеров таких масса - среди знакомых, родственников...

Кстати, это объяснение и не мое вовсе, а нашей учительницы :).

А "просто скучно" и "нет сил терпеть" - это проблема ребенка.
Если он дорос до 4-го класса а ему все еще "скучно", а учитель должен выступать массовиком-затейником - то проблема не в учебниках...

Ну, это не наш случай. Ребенок пришел в школу очень подготовленный и развитый, с огромным познавательным интересом. А удовлетворить этот интерес наша программа не позволяла. И отдельно с ним работать учитель не могла, когда в классе еще 29 человек. К тому же у моего-то как раз с успеваемостью все было в порядке - в отличие от других.
 
Таких ситуаций, как описывают в Очаге, нет.



Только на стуле не качаются и жевачку не жуют...

"Я знаю народ - я все про него прочитал".
Я немного упустила из виду - Ваш ребетенок в каком классе? и про жевачку самолично лицезрели?

Не хватало еще в первом классе жевать:)
Я не о том, что "Очаг" - плохой, а о том, что и в других школах тоже хорошо.

Так если Очаг "не плохой" зачем же обсирать? или Вы там учились,чтоб иметь такое категоричное мнение. Можно было просто повосхволять свою 45-ю



А на счет учебника математики - я не просто так спросила в каком классе ребенок. Когда мы шли в 1-й класс мне было по фиг Петерсон или какой то там Богданович, о котором я и не слышала. у меня ребенок способный ,справится с любым. Но к середине 4-го класса(учимся по Богдановичу) у него математика из любимого предмета превращается в ненавистный.
Последний раз я сталкивалась с математикой, когда сама училась в школе,и могу сравнить только с тем преподаванием. И сейчас меня их учебник ставит в тупик,задания там ,в принципе, не сложные. Но логического развития -ноль( в отличие от Петерсона, это я только к третьему-четвертому классу поняла).
 
Останнє редагування:
По поводу проблемных детей...
Nafanka, Ваш ребёнок не проблемный? Дай Бог...
А где учиться "проблемным детям"? Есть ли школы, в которых дадут шанс адаптироваться "проблемному" в обществе? И обучат к тому же?
И вообще куда их девать? В резервацию?
ОЧАГ в этом смысле,насколько я знаю, делает дело важное и благородное - даёт шанс социализации. И часто успешно. Есть примеры.
 
По поводу проблемных детей...
Nafanka, Ваш ребёнок не проблемный? Дай Бог...
А где учиться "проблемным детям"? Есть ли школы, в которых дадут шанс адаптироваться "проблемному" в обществе? И обучат к тому же?
И вообще куда их девать? В резервацию?
ОЧАГ в этом смысле,насколько я знаю, делает дело важное и благородное - даёт шанс социализации. И часто успешно. Есть примеры.

Благородно - да, никто не будет спорить. Вопрос только, ЧЕМ придется жертвовать остальным детям и родителям ради этого благородства? Если никому не помешает такой ребенок - нет проблем. А если от него жизни не будет всему классу, или учебный процесс сильно пострадает ? С учетом того, что школа не бесплатная, да и возить туда детей бывает непросто - понятно желание родителей оградить себя и своих детей от возможных неприятностей...

Другое дело, что проблемных (для окружающих) детей сейчас предостаточно везде :(. Причем, родители их таковыми вовсе не считают - следовательно подбирать особую школу не подумают. И перед учителями они обычно ангелочки. А для отношений в классе как раз самые опасные - циничные, подленькие, жестокие. К тому же с претензией на лидерство, как правило.
Повстречать такие персонажи можно где угодно. И больше вероятность, пожалуй, в "элитной" школе (яблоко от яблони). Но ОЧАГ такой не является вроде бы...



А на счет учебника математики - я не просто так спросила в каком классе ребенок. Когда мы шли в 1-й класс мне было по фиг Петерсон или какой то там Богданович, о котором я и не слышала. у меня ребенок способный ,справится с любым. Но к середине 4-го класса(учимся по Богдановичу) у него математика из любимого предмета превращается в ненавистный.

Вот и я о том же, с точки зрения опытной мамы :yahoo:.
 
Останнє редагування:
По краткосрочным наблюдениям: претензии на элитность в Очаге нет как таковой, стремление к лидерству есть у почти всех детей (по информации нашего учителя). Это и понятно - родители выбрали для дитя "образование, создающее личность". В договоре с гимназией есть пункт о возможном отчислении (если администрации не удается достичь взаимопонимания с родителями или что-то вроде того). То есть теоретически - если некий ученик пьет кровь окружающим -можно идти к директору, беседовать, настаивать. Хотя не знаю, есть ли реальные случаи отчисления - в школе и правда пытаютя разглядеть что-то хорошее в каждом. Сами учителя говорят, что множество примеров изгоев, от которых отказались другие частные школы, которые в Очаге пусть и не стали отлично учиться, но нашли себя, адаптировались и т.д.
 
претензии на элитность в Очаге нет как таковой, стремление к лидерству есть у почти всех детей (по информации нашего учителя). Это и понятно - родители выбрали для дитя "образование, создающее личность".
Стремление к лидерству само по себе еще ничего не значит. Но вот за счет чего (кого) оно будет реализовано? Образно - "черное" или "белое" лидерство получится. Тут уже воспитание и гены актуальны. Так что лидеры в ОЧАГе будут скорее всего качественно отличаться от лидеров "элитных" школ. Хотя исключения возможны, конечно (см. посты SuperTiger выше)

Сами учителя говорят, что множество примеров изгоев, от которых отказались другие частные школы, которые в Очаге пусть и не стали отлично учиться, но нашли себя, адаптировались и т.д.

Как вариант - возможно, многим этим "изгоям" сильно не подходила по характеру традиционная школьная система обучения (с подавлением инициативы, индивидуальности, активности). А здесь дети почувствовали себя более комфортно, и все вошло в норму. Или атмосфера взаимоотношений более дружелюбная оказалась - дети перестали активно защищаться и раскрылись с лучшей стороны... То есть проблема там была изначально не в детях, а в условиях обучения - совсем не подходящих для этих детей. :rolleyes:
Все же основной вопрос - как чувствуют себя рядом с этими - особенными - детьми остальные? И что будет, если таких детей окажется много?..
 
Останнє редагування:
Lanny*, нет и не будет готовых ответов на Ваши вопросы. В каждом конкретном классе, в каждой конкретной ситуации решения будут отличаться. SuperTiger сделала свои выводы, правильные для своего ребенка, Relf (кстати, где она? :)) - свои. Я, с одной стороны, не хочу держать дочь в тепличных условиях - пусть учится общаться, и с трудными детьми тоже, пусть решает проблемы. С другой - я держу руку на пульсе.
 
Назад
Зверху Знизу