Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

  • Автор теми Автор теми Evanna
  • Дата створення Дата створення
а есть где-нибудь информация о результатах госатестации 4х классов по всем школам?
 
Чего-то вы, народы, вообще чувство юмора потеряли в процессе выбора школы. Прям не могу поверить, что столько людей всерьез приняли фразу коррумприованных-стервозных учителей:іржач::confused:
 
плюс, для того, чтобы понять отличие среднестатистической школы и хорошей можете посмотреть темку, в которой обсуждались результаты госаттестации в 4 классе. крайне познавательно.

Познавательно - если есть результаты разных школ - и их можно сравнить:)
А если есть результат вашего класса и пара мамочек из других школ, то сравнить ничего нельзя, и тем более уж делать выводы...
То, что в вашей школе оценки только 10, 11, 12 - скорее настораживает, а не радует...

вот вам еще вопрос: в какую школу вы отдадите ребенка - в которой из 100 учителей человек 5 кошмариков или в которой из 100 учителей 5 достойных? я выбираю первый вариант, а про вторую скажу, что она жуткая несмотря на наличие 5 нормальных учителей. надеюсь объяснять почему так не надо?

Почему-же? Надо:)
Если в школе есть хотя-бы один "кошмарик" - это уже повод засомневаться в школе. Потому как, это все с согласия и при поддержке директора, завучей, родителей и т.д.
А то, что 5 достойных - это уже не мало. В стране, где профессия учителя практически уничтожена. А 95 просто нормальных. И это дает хороший результат. Почему нет?

А вообще сравнение не корректно.
Не бывает ровного коллектива людей, учителей, врачей, детей и т.д.
Поэтому и не бывает у всех оценки 5 ( 10,11,12) .
Главное, чтобы "кошмариков" - не было....
 
по первому вопросу. не пара, а пара десятков мамочек и не только из Харькова, и со статистикой по классу, а не по своему ребенку. В нашей не только 10,11 и 12, есть и меньше. Но если бы Вы потрудились посмотреть задания, то поняли бы мое удивление относительно вообще возможности получить низкую оценку по ним. Я уже писала, что задания тривиальны и собственно соответствуют тому, что нужно знать по завершению обучения в начальной школе. Относительно объективности оценок в нашей школе я не сомневаюсь, поскольку задания дочь еще в начале года без моей помощи и без подготовки прорешивала. Плюс они готовились по пособиям для подготовки к госаттестации. Наши учителя не болеют завышением оценок - это факт, как минимум потому, что оценки у нас не являются критерием чего-либо.
Тем не менее, моя дочь через две недели после того, как сломала правую ключицу, писала оставшиеся экзамены на общих условиях (правда стоя, поскольку руку поднимать нельзя было).

По второму. У нас в 4 классе с детьми работало 12! учителей. Как Вы думаете, в этих условиях при соотношении 5 достойных из 100 кто будут оставшиеся 7? :)

Сравнение корректно, поскольку есть четкие, определенные МОНом критерии успешного окончания младшей школы и правила оценивания знаний, это во-первых. Во-вторых, ОЧАГ в этом смысле удачный пример неровности. поскольку изначально нет никакого конкурсного отбора, т.е. какие дети приходят, те и учатся. На выходе же мы получаем достаточно ровный срез знаний. Кстати, госаттестация - это не итоговые оценки (наши писали кучу контрольных, более сложных, помимо аттестации). Если смотреть на итог, то у нас в классе только 2 отличника, достаточно много тех, у кого нет оценок ниже 9 (точно не скажу, но человек 10 точно есть - судя о количеству похвальных листов) - это из 21 человека.
Ну и насчет кошмариков... В ОЧАГе я с ними пока не сталкивалась ... и судя по отзывам родителей выпускников - они тоже.

Самое интересное при этом, зарплата учителей здесь сейчас несколько ниже, чем можно получать в госшколе.

Не воспринимайте мои слова как агитацию, проблемы везде есть (я, например, до сих пор не привыкла, что мой ребенок требует аргументировать запреты :) и дискутировать со мной по любому вопросу. привыкнуть не могу, но мне нравится, что она имеет свое мнение по любому вопросу). Но настолько редки сейчас учителя, которые не просто "нормальные", а те, которые искренне заинтересованы своей работой и стараются выложиться на все 100%.

В общем, простите за некоторую патетику, дух ОЧАГа объяснить словами сложно, очень сложно, его нужно прочувствовать.
 
[/QUOTE] Relf, все 6 пунктов, которые Вы перечислии есть в любой школе:))
Это норма, а не что-то особенное...
Просто в "Очаге" об этом громко кричат и часто повторяют ( опять таки "искусство продавать":)
А в обычных школах - это само собой разумеющееся...
[/QUOTE]

Не сравнивая п.5 (качество знаний) по другим школам, что-то наличия остальных пунктов я не заметила и близко в тех школах, где учились мои дети, например, 179 и 169.
 
Самое интересное при этом, зарплата учителей здесь сейчас несколько ниже, чем можно получать в госшколе.

Вот меня этот пункт несколько беспокоит... Ну ведь не будет же ДОСТОЙНЫЙ УЧИТЕЛЬ работать дешевле, чем в госсшколе... А по-настоящему хороший учитель - всегда под прицелом хэдхантеров из других частных школ, и неужели никакими коврижками (дивидендами) его на заманят? Или настолько дух ОЧАГа важнее?
 
По второму. У нас в 4 классе с детьми работало 12! учителей. Как Вы думаете, в этих условиях при соотношении 5 достойных из 100 кто будут оставшиеся 7? :)

Я так понимал, что 5 из 100 это образное выражение???
А Вы начали из 12 вычитать 5... это странно...

Так-же странно и то, как Вы говорите , что в 45-й школе всего 5 достойных учителей , но они могут давать достаточно высокий результат выпускных тестов по городу. В отличие от "Очага" ( где достойных все 95)

Это ерунда...

Мое мнение:
1. что начальная школа сейчас вообще очень простая.
плюс растянута на 4 года.
Поэтому если ребенок хоть немного учится у него будут хорошие
оценки.
2. Начальная школа - это более простой момент, чем средняя. И "Очаг" - для начальной школы - не плохой вариант. С этим никто и не спорит. Проблемы ( как и у Бойко, и у НУА и т.д.) начинаются потом.
3. Дух "Очага" , дух "46 ", дух "27" и т.д.
Любая не самая плохая школа имеет свой дух.
Так-же как и не следует приписывать Очагу то, что Вашей барышне нужно аргументировать запреты. Моей тоже ( и половину нашего класса ) Вы не переговорите по части аргументации. Хотя они учатся в авторитарной НЕсвободной и НЕдемократичной школе. Поэтому не нужно валить все в кучу:)

В нашем городе, я не вижу ни одного преймущества частной школы перед хорошей государственной. Расскажите:)
Только серьезно, без "духов":)
 
Так-же странно и то, как Вы говорите , что в 45-й школе всего 5 достойных учителей , но они могут давать достаточно высокий результат выпускных тестов по городу. В отличие от "Очага" ( где достойных все 95)

Это ерунда...

Мое мнение:
1. что начальная школа сейчас вообще очень простая.
плюс растянута на 4 года.
Поэтому если ребенок хоть немного учится у него будут хорошие
оценки.
2. Начальная школа - это более простой момент, чем средняя. И "Очаг" - для начальной школы - не плохой вариант. С этим никто и не спорит. Проблемы ( как и у Бойко, и у НУА и т.д.) начинаются потом.
3. Дух "Очага" , дух "46 ", дух "27" и т.д.
Любая не самая плохая школа имеет свой дух.
Так-же как и не следует приписывать Очагу то, что Вашей барышне нужно аргументировать запреты. Моей тоже ( и половину нашего класса ) Вы не переговорите по части аргументации. Хотя они учатся в авторитарной НЕсвободной и НЕдемократичной школе. Поэтому не нужно валить все в кучу:)

В нашем городе, я не вижу ни одного преймущества частной школы перед хорошей государственной. Расскажите:)
Только серьезно, без "духов":)

стоп.
где я писала что "что в 45-й школе всего 5 достойных" ? или вообще говорила, что 45-я плохая? вот это уже точно ерунда. перечитайте мои сообщения внимательно.

по вашему мнению:

1. абсолютно согласна, но в некоторых школах дают материала несколько больше, чем то, что дети должны знать. я считаю, что это хорошо.
2. начальная школа сложна тем, что если у ребенка отбить желание учиться в этот период, позже этого не исправить.
3. Названные Вами школы - вполне достойные :) Я пишу об ОЧАГе в теме про ОЧАГ, почему меня должны волновать дух названных Вами школ, в их уровне никто не сомневается? А вот в уровне среднестатистических "недалеко от дома...".
Вы действительно считаете, что я Вам хочу что-то объяснять? Или дискутировать? Мои слова - это всего лишь мои слова... Свои доводы я писала уже ни один раз, если они Вам интересны - Вы их без труда найдете. Повторяться нет смысла.

Вот меня этот пункт несколько беспокоит... Ну ведь не будет же ДОСТОЙНЫЙ УЧИТЕЛЬ работать дешевле, чем в госсшколе... А по-настоящему хороший учитель - всегда под прицелом хэдхантеров из других частных школ, и неужели никакими коврижками (дивидендами) его на заманят? Или настолько дух ОЧАГа важнее?
:) есть в жизни вещи, которые тяжело понять. по себе могу сказать - был в моей жизни момент, когда мне предлагали работу с зарплатой раза в 4 больше, чем я имела, работая в ВУЗе. Я работу не поменяла, поскольку те отношения, которые были у меня на работе, и тот уровень свободы, вряд ли можно было чем бы то ни было заменить.
насчет духа... гм. он видимо заразен. иначе, как можно логически объяснить, когда из-за желания сделать красивый выпускной, при этом относительно недорогой, две мамаши за три дня ручным насосом надули порядка 600 воздушных шаров и из них сделала порядка 90 цветов+шар-сюрприз и две фигуры мальчика и девочки вместо покупки за те же деньги 40 гелевых шариков?

Чего-то вы, народы, вообще чувство юмора потеряли в процессе выбора школы. Прям не могу поверить, что столько людей всерьез приняли фразу коррумприованных-стервозных учителей:іржач::confused:

:) как там было? "у кого что болит..."

Relf, все 6 пунктов, которые Вы перечислии есть в любой школе:))
Это норма, а не что-то особенное...
Просто в "Очаге" об этом громко кричат и часто повторяют ( опять таки "искусство продавать":)
гм. чье именно искусство? от представителей школы эти 6 пунктов я не слышала :) это мое мнение как родителя.
 
Останнє редагування:
Сходили на собрание. Relf, а скажите, кл. рук параллельного класса (Наталья Николаевна, кажется) - это в ее классе происходили все неприятности, про которые тут три месяца назад мы нервами исходили? Мне она показалась очень даже ничего, активная, глаза горят.
 
Сходили на собрание. Relf, а скажите, кл. рук параллельного класса (Наталья Николаевна, кажется) - это в ее классе происходили все неприятности, про которые тут три месяца назад мы нервами исходили? Мне она показалась очень даже ничего, активная, глаза горят.

да в ее классе, но ее поставили в этом году на классное руководство вместо предыдущей.
она вообще художественный труд ведет. вполне неплохая :) и класс за год немного до кучи собрала.
 
Я пишу об ОЧАГе в теме про ОЧАГ, почему меня должны волновать дух названных Вами школ,

Я думала в теме про "Очаг" обсуждаются плюсы и минусы, именно в сравнении с другими школами. А здесь, видимо, нужно только восхвалять:)


Вы действительно считаете, что я Вам хочу что-то объяснять? Или дискутировать?

А разве не за этим приходят на форум?
Справочную информацию узнают из Золотых Страниц...

по себе могу сказать - был в моей жизни момент, когда мне предлагали работу с зарплатой раза в 4 больше, чем я имела, работая в ВУЗе. Я работу не поменяла, поскольку те отношения, которые были у меня на работе, и тот уровень свободы, вряд ли можно было чем бы то ни было заменить...

Это скорее говорит, не о духе "ВУЗа", а о Вашей финансовой обеспеченности:)
И о том образе жизни\работы\свободы - который , как правило есть в ВУЗах, и которого, как правило нет в большинстве современных организаций\фирм...
Поэтому сравнение не корректное:)
А вот если-бы "Вы жили на одну зарплату", и другой ВУЗ предложил вам в 4 раза больше. Сомнений-бы не было:)

Так и школьный учитель.
Легко быть честным и справедливым и работать за идею, с хорошим достатком и успешным мужем.
И совсем наоборот, когда работаешь одна, воспитываешь ребенка одна.
И никакой "дух" - не помогает...
 
Я думала в теме про "Очаг" обсуждаются плюсы и минусы, именно в сравнении с другими школами. А здесь, видимо, нужно только восхвалять:)




А разве не за этим приходят на форум?
Справочную информацию узнают из Золотых Страниц...



Это скорее говорит, не о духе "ВУЗа", а о Вашей финансовой обеспеченности:)
И о том образе жизни\работы\свободы - который , как правило есть в ВУЗах, и которого, как правило нет в большинстве современных организаций\фирм...
Поэтому сравнение не корректное:)
А вот если-бы "Вы жили на одну зарплату", и другой ВУЗ предложил вам в 4 раза больше. Сомнений-бы не было:)

Так и школьный учитель.
Легко быть честным и справедливым и работать за идею, с хорошим достатком и успешным мужем.
И совсем наоборот, когда работаешь одна, воспитываешь ребенка одна.
И никакой "дух" - не помогает...

+100!
 
Я думала в теме про "Очаг" обсуждаются плюсы и минусы, именно в сравнении с другими школами. А здесь, видимо, нужно только восхвалять:)
А разве не за этим приходят на форум?
Справочную информацию узнают из Золотых Страниц...
Это скорее говорит, не о духе "ВУЗа", а о Вашей финансовой обеспеченности:)
И о том образе жизни\работы\свободы - который , как правило есть в ВУЗах, и которого, как правило нет в большинстве современных организаций\фирм...
Поэтому сравнение не корректное:)
А вот если-бы "Вы жили на одну зарплату", и другой ВУЗ предложил вам в 4 раза больше. Сомнений-бы не было:)
Так и школьный учитель.
Легко быть честным и справедливым и работать за идею, с хорошим достатком и успешным мужем.
И совсем наоборот, когда работаешь одна, воспитываешь ребенка одна.
И никакой "дух" - не помогает...

Вы ошибаетесь по всем вопросам. Плюсы и минусы разжеваны в теме про школы, да и здесь тоже - посчитайте количество страниц.
Относительно финансовой обеспеченности - гм... как ни странно, мою семью даже семьей со средним уровнем дохода сейчас вряд ли назовешь. Да и раньше тоже.
Относительно "жила на одну зарплату" - представьте себе, я и моя семья живем исключительно на заработанные деньги, при этом рабочий день иногда длится и по 20 часов. И зарплату мне не другой ВУЗ предлагал, но для меня есть более весомые ценности, в том числе человеческие взаимоотношения. Позиция, на которую звали, предполагала более гибкий график и больше свободы, чем в ВУЗе. Так что сравнение более чем корректно.
Но нужно понимать, что всех денег не заработаешь и в могилу за собой не утянешь, а на еду и одежду для детей в ВУЗе уж точно хватает. Если же нужны дополнительные деньги - есть множество видов подработки, которые обеспечат текущие нужды.
И не надо мне говорить о достатке и т.д. Вы ни меня, ни мою семью не знаете. И я очень хорошо знаю, что такое содержать самостоятельно семью, для этого не обязательно быть матерью-одиночкой.

P.S. Не имею привычки лгать относительно своих мыслей и поступков ни в реальной жизни, ни в виртуальной. Если есть сомнения в моей искренности, тут на ХФ есть достаточное количество людей, которые знают меня лично.
 
Останнє редагування:
А у кого-нибудь был опыт перевода ребёнка из обычной школы в Очаг? Меня интересует 4й класс. Какие могут возникнуть сложности? И ещё, английский в общеобразовательной школе на обычном уровне (2 раза в неделю учат алфавит :)), реально ли адаптироваться?
 
А у кого-нибудь был опыт перевода ребёнка из обычной школы в Очаг? Меня интересует 4й класс. Какие могут возникнуть сложности? И ещё, английский в общеобразовательной школе на обычном уровне (2 раза в неделю учат алфавит :)), реально ли адаптироваться?

к дочери в класс переводили во втором и в третьем. Дети адаптировались очень быстро. Вообще говоря, новеньких принимают очень хорошо и дети, и учителя. ну а дальше уже зависит от самого ребенка. относительно сложностей с адаптацией к программе - я бы, если передо мной стоял такой вопрос, познакомилась бы с учителями в начале лета, узнала, что дети прошли и за лето немножко подтянула бы или сама или договорилась с учителем.
 
ы ни меня, ни мою семью не знаете. И я очень хорошо знаю, что такое содержать самостоятельно семью, для этого не обязательно быть матерью-одиночкой.

Прошу прощения, если Вы приняли на свой счет...
Я не имела ввиду именно Вас, я рассматривала ситуацию "например"...
Что для учителя - финансовый вопрос не может быть последним, или НЕважным. И не потому, что "жажда наживы", а потому что учитель поставлен в такие условия...

А про "Очаг" - тема всегда будет не раскрыта до конца...
Потому как для нестандартной школы, нужны такие-же нестандартные родители:)
 
А про "Очаг" - тема всегда будет не раскрыта до конца...
Потому как для нестандартной школы, нужны такие-же нестандартные родители:)

а вот это верно на все 100. именно поэтому как правило и на вопросы об ОЧАГе я советую съездить и посмотреть. ОЧАГ нужно для себя принять, причем принять таким, какой он есть :) ну или искать другой вариант школы
 
Назад
Зверху Знизу