Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Горите в аду двухколесные хрустики

  • Автор теми Автор теми Mpazzz
  • Дата створення Дата створення
Тебя просто не видно в него. Нужно быть *****ом, чтобы не понимать это.
Не правда. За полтора сезона на своем нынешнем мотоцикла только раза два-три попадался "не видящий", перестраивающийся в меня, скорее всего просто не смотрящий в зеркала.
Водители при виде мотоцикла в основном начинают показывать свои маневры поворотниками, и таксисты даже! Перестраиваюиеся перед мной часто выжидают солидную паузу, чтобы убедится, проезжаю я вперед или пропускаю. В этом плане белый мотоцикл с включенной фарой очень хорош.
А вот пешеходы ломятся под колеса как олени. Они, раз не слышат рёва мотора, на дорогу даже не смотрят. Таким поведением сами нарываются на то, что мотоциклисты начинают устанавливать громкий выхлоп.
 
Только тупорылые контрацептивы не видят мотоциклиста в зеркала вот!
 
Не стал тратить своё время на перечитывание всего хомячьего визга, отмечу лишь одно: за год по городу при устойчивой тенденции роста имеем 180-220+ трупов водятлов капсул смерти и 2-0-1 труп среди не совсем удачливых пилотов мотоциклов. Даже если учесть что консервы вдвое больше проводят времени на дороге из за сезонности - имеем 100 к 1 по смертности. Учтём, что мотоциклистов 8-10% от числа мечущихся по нашим улитсам и шо имеем в итоге? Походу выходит всего лишь десятикратное превышение смертности на единицу транспорта среди водятлов, имеющих тысячекратную недоразвитось в сравнении с мотоциклистом :іржач: Нивираятно но факт :іржач: А вотэти мечты о том что все они до осени поубиваются, про неисчерпаемый запас донорских органов и т.п. - бред, совершенно не имеющий ни чего общего с действительностью, очередное проявление всего *****изма обитателей данного форума. Всьо шо магу пажелать братьям нашим туго законсервированным, так это быстрых болгарок и гидроножниц покрепче, иначе процесс их выпиливания из их же гробов будет таким же болезненным и долгим как и всегда :пиво:
 
Не стал тратить своё время на перечитывание всего хомячьего визга, отмечу лишь одно: за год по городу при устойчивой тенденции роста имеем 180-220+ трупов водятлов капсул смерти и 2-0-1 труп среди не совсем удачливых пилотов мотоциклов. Даже если учесть что консервы вдвое больше проводят времени на дороге из за сезонности - имеем 100 к 1 по смертности. Учтём, что мотоциклистов 8-10% от числа мечущихся по нашим улитсам и шо имеем в итоге? Походу выходит всего лишь десятикратное превышение смертности на единицу транспорта среди водятлов, имеющих тысячекратную недоразвитось в сравнении с мотоциклистом :іржач: Нивираятно но факт :іржач: А вотэти мечты о том что все они до осени поубиваются, про неисчерпаемый запас донорских органов и т.п. - бред, совершенно не имеющий ни чего общего с действительностью, очередное проявление всего *****изма обитателей данного форума. Всьо шо магу пажелать братьям нашим туго законсервированным, так это быстрых болгарок и гидроножниц покрепче - иначе процесс их выпиливания из их же гробов будет таким же болезненным и долгим как и всегда :пиво:

Цифры статистики сам придумал, или будут пруфлинки?
 
А ты все пердишь на мопэде и нюхаешь выхлопы?
да катаемся себе потихоньку...

я вот думаю,напомнить ли тебе,что думают ВСЕ без исключения водители о таксистах? )
твой ответ?)
Ну да,дурачкам такая доля
 
Цифры статистики сам придумал, или будут пруфлинки?

Обратись на Шевченко 26 чтоб были не пруфлинки а реальный ответ по фактической статистике. С 09 по 11 год цифры именно такие, а за одно и по валовому количеству ДТП где десятки тысяч с консервами и до сотни с мотами подтверждают общую картину маслом.
Я сам более чем склонен считать что мотоциклисты каждый год новые, но статистика свидетельствует о другом, видимо большинство сливается ещё до того как попадёт в официальные сводки, что кстати в случае с трупом из статистики ни как не исключит, да и неоформленных ДТП с корытами ни как не меньше чем с мотоциклами.

вот интересные цифры:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Без статистики по Киеву по остальным ДТП эти цифры ни про что
Як свідчить статистика, стан аварійності у місті Києві за минулий рік у порівнянні з 2011 роком знизився більш як на 9% . Так, за 12 місяців 2012 року на автошляхах столиці внаслідок ДТП 180 людей загинуло та 2241 - отримали травми. Всього з травмованими людьми було зареєстровано 1966 дорожньо-транспортних пригод. Якщо порівнювати з минулим роком, то за цей період було зафіксовано 2173 дорожньо-транспортні пригоди, в яких 181 людина загинула та 2484 - отримали травми.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


но это статистика на гаишном сайте для хомяков, в ней верно лишь число летальных ДТП. Да собственно даже слепоглухонемой тупой **** может понять где Киев и где снижение аварийности на 9%, но даже по этой статистике видно что капсулы смерти, как ни странно, опасней мотоциклов почти на порядок.
 
Останнє редагування:
Обратись на Шевченко 26 что были не пруфлинки а реальный ответ по фактической статистике. С 09 по 11 год цифры именно такие, а за одно и по валовому количеству ДТП где десятки тысяч с консервами и до сотни с мотами подтверждают общую картину маслом.

А ты обращался туда, или сам придумал цифры? Сканы документов появятся в теме?
 
А ты обращался туда, или сам придумал цифры? Сканы документов появятся в теме?

Нет, не появятся - тебе надо ты иди и бери.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Но даже для таких как ты они заявляют 6403 ДТП за первые 7 месяцев 13 года. Ты не заметил что ДТП с мото ни как не 640, даже не 64 за тот же промежуток времени? 131 труп. Сколько из них мотоциклистов? Эта цифра выбивается из моей стройной теории :D о десятикратно меньшей смертности на мото? Подсказываю - даже не 1,3 мототрупа на територии г.Харькова (область я не трогаю), 0 целых, *** десятых (стучу по воображаемой голове ТСЕ)
Но раз у тебя и так разрыв шаблона, то я продолжу - в Англии на одного увлечённого конным спортом к одному мотоциклисту соотношение смертности и соотношение тяжких увечий 44 к 1 и т.к. ты врядли угадаешь в чью пользу этот счёт, то подсказываю - от лошадок гибнет в 44 раза больше народу чем от скаженых мапедов. Однако отмечу, что эти цифры - данные "английских учёных", хотя общая картина всё же думаю примерно похожа на их заявления.
 
Останнє редагування:
Хм, статистики они приводят. Аля воруют в городе все, а винят только Гепу.
 
1 80 на вотетом. но вотето можед и 180 ехоть без напряга
2 40 тыщ в году из них 10 -15 путешествия
пылюс на тазу хз скока
 

Вкладення

  • 9Noz3Sn6KjQ.webp
    9Noz3Sn6KjQ.webp
    174.5 КБ · Перегляди: 98
110 +/- км/ч я считаю безопасной скоростью для себя в этом городе. Но это ни как не меняет того что, для таких как ТСЕ и его собратьев по несчастью и 5 км/ч это скорость превышающая безопасную, как с учётом всех факторов и дорожной обстановки.

80 на вотетом. но вотето можед и 180 ехоть без напряга

Рома, картинка нипиридаёт звук :іржач:

Если же речь строго о средней, то для часа пик 45км/ч учитывая все тянучки, светофоры и объезд пробок, в остальное время со световфорами нафигатор говорит о 58-68 за время в пути - т.е. это 110+ в каждом удобном и не удобном случае выезда на открытое, не захламленное корытами пространство.
 
и времени в дороге за день.

7,5 часов в черте города (без какой либо окружной и т.п.) преимущественно в центральной его части в период с 8 до 20 на 365 км пути. Смотри не удавись леской, припасённой для натягивания :іржач:
 
7,5 часов в черте города (без какой либо окружной и т.п.) преимущественно в центральной его части в период с 8 до 20 на 365 км пути.
И че, прёт слушать свой пердеж столько времени при средней скорости 48км/ч?
Смотри не удавись леской, припасённой для натягивания :іржач:
Зимой поговорим:D
 
Останнє редагування:
- ПДД распространяются абсолютно на всех. ****-ли ты решил сам себе определить разрешённую скорость передвижения?
Думается, в Европе ты себе такого не позволишь.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


2.14. Водій має право:
е) відступати від вимог законодавства в умовах дії непереборної сили або коли іншими засобами неможливо запобігти власній загибелі чи каліцтву громадян.

:yahoo::клас:

патамуша никогда не сталкиваюсь с тем что
1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.
:(

ЗЫ: Хотя про 110+ км/ч это как бы лирическое отступление, однако лично пробовал ездить в таком режиме и именно в нём именно значительно безопасней, хоть и значительно тяжелей...обычно езжу 85-109 км/ч :іржач:

И да, ваша правда - в Европе такое позволять не прийдёт даже в голову по отсутствию причин из пункта 2.14 и наличию неуклонного действия 1.4.
 
Назад
Зверху Знизу