Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Горите в аду двухколесные хрустики

  • Автор теми Автор теми Mpazzz
  • Дата створення Дата створення
кому ты пытаешься тут внушить свою «математику», дружище?

точно не таким как ты;)

но чисто из любви к математике:

обратится с запросом на не закрытую информацию к любому из заместителей (желательно по работе над профилактикой ДТП в гор управе УДАИ) может даже любой из участников данной ветки, не взирая на то что у него голова это место в которое он только ест. На 146% уверен что ему ответят, что по состоянию на 10 год среди водителей ТС категории А зарегестрированно 2 трупа, на 11 - 0 трупов и т.д.
далее - при валовом количестве летальных в ДТП 180-200 (это тоже может уточнить любой гражданин) нам нужно знать сколько водителей имеет кат А и управляет транспортом соответствующей категории, а сколько других водителей.
В среднем водителей мотоциклов в развитых странах Европы 10-12 до 15% У нас от 5 до 10% по регионам, в Харькове порядка 10%. Эти 10% управляют своим транспортом в среднем 6-7 месяцев в году и при этом их гибнет 2 рыла.
на 200 трупов имеем каждого 10го водителя мотоцикла, на каждого 10го имеем вдвое меньший промежуток времени в году, в который он водит мотоцикл, а значит попасть в ДТП физически имеет вдвое меньший шанс - т.е. ездит в то время, когда образовывается только 100 трупов.
Если брать статистику по мото за 3 года - 2, 0 и 1 труп. то в среднем на 100 трупов в ДТП имеем 1 труп со стороны 10% водителей рассматриваемой категории, что собственно и означает десятикратное отличие летальных исходов с автомобилистами и мотоциклистами. Всьо. Продолжайте мечтать, что все хрусты выпилятся буквально со дня на день, Дарвин с вас продолжит дико ухахатываться.:іржач:



Надеюсь не развозка пиццы хоть?

Для развозки продуктов питания (в т.ч. и пиццы) куда мне необходимо я пользуюсь услугами, предоставляемыми несколькими компаниями по доставке продуктов, но они используют преимущественно кенги, доблы, иногда купе мазды :confused:, но не мотоциклы.

Однако лет несколько назад, с целью установить целесообразность и рентабельность привлечения мотокурьеров, я развозил децкую игрушку лично сам. Все мои предположения подтвердились - работать на работе на своём транспорте - это самый короткий путь остаться и без работы и без транспорта :D и я не думаю что если бы я это делал за какую то зарплату/ставку/разовое вознаграждение лженаучный эксперемент имел бы другие результаты. Короче ****ажабагадюку, а не пицу возить :іржач:
 
Останнє редагування:
по состоянию на 10 год среди водителей ТС категории А зарегестрированно 2 трупа, на 11 - 0 трупов и т.д.

на какое абсолютное число человек с правами категории А?

далее - при валовом количестве летальных в ДТП 180-200 (это тоже может уточнить любой гражданин) нам нужно знать сколько водителей имеет кат А и управляет транспортом соответствующей категории, а сколько других водителей.

дружище, это надо знать изначально перед твоими расчетами.

В среднем водителей мотоциклов в Харькове порядка 10%. Эти 10% управляют своим транспортом в среднем 6-7 месяцев в году и при этом их гибнет 2 рыла.

порядка 10% от числа автовладельцев? А сколько автовладельцев в абсолютных числах? А откуда взялось "в среднем" 10% мотовладельцев в Харькове? Откуда ты взял средние числа? Сказать, что это ОЧЕНЬ приближенно, это не сказать ни чего.

А дальше можно не читать. Достаточно того, что ты придумал ложные исходные данные. Результат – ложь. Запроси в ГАИ всю статистику тогда и будем считать, а так это не стоит и выеденного яйца.
 
точно не таким как ты;)

но чисто из любви к математике:

обратится с запросом на не закрытую информацию к любому из заместителей (желательно по работе над профилактикой ДТП в гор управе УДАИ) может даже любой из участников данной ветки, не взирая на то что у него голова это место в которое он только ест. На 146% уверен что ему ответят, что по состоянию на 10 год среди водителей ТС категории А зарегестрированно 2 трупа, на 11 - 0 трупов и т.д.
далее - при валовом количестве летальных в ДТП 180-200 (это тоже может уточнить любой гражданин) нам нужно знать сколько водителей имеет кат А и управляет транспортом соответствующей категории, а сколько других водителей.
В среднем водителей мотоциклов в развитых странах Европы 10-12 до 15% У нас от 5 до 10% по регионам, в Харькове порядка 10%. Эти 10% управляют своим транспортом в среднем 6-7 месяцев в году и при этом их гибнет 2 рыла.
на 200 трупов имеем каждого 10 водителя мотоцикла, на каждого 10 имеем вдвое меньший промежуток времени в году, в который он водит мотоцикл, а значит поспасть в ДТП физически имеет вдвое меньший шанс - т.е. ездит в то время, когда образовывается только 100 трупов.
Если брать статистику по мото за 3 года - 2, 0 и 1 труп. то в среднем на 100 трупов в ДТП имеем 1 труп со стороны 10% водителей рассматриваемой категории, что собственно и означает десятикратное отличие летальных исходов с автомобилистами и мотоциклистами. Всьо. Продолжайте мечтать, что все хрусты выпилятся буквально со дня на день, Дарвин с вас продолжит дико ухахатываться.:іржач:
Этот бред, кроме написавшего его непонятного пола автора, кто-то осилил?
Я так понимаю, что у бедняги все, попавшие в ДТП-исключительно водилы, хотя, учитывая, что оно с собственным полом не определилось...
 
Этот бред, кроме написавшего его непонятного пола автора, кто-то осилил?
Я так понимаю, что у бедняги все, попавшие в ДТП-исключительно водилы, хотя, учитывая, что оно с собственным полом не определилось...

читать умеете? Ответ уже был:
Ну забанили мну, забанели ещё вместе с Вовкой, но мима такой темы пройтить не мог, а лазить в настройки чужого ника посчитал не вежливым.
 
Я до этой темы думала, что шумные байки - потому что поломанные, а руки у хозяина кривые.
Оказывается кривые не руки:( просто они мудаки:(
Горбатого могила исправит:(
 
Я умею читать, жаль, что некоторые не умеют писать. А кого забанили-разбанили, пусть модераторы отслеживают.

кому надо, тот понял всё.
вам же должно было только стать понятно, что пишет мужчина с чужого аккаунта.
 

Ну а как еще расценить такое количество неудобств и проблем для окружающих? Мне не приходило в голову, что кто-то такое может делать намеренно. Ну не укладывается в моей голове подобное целенаправленное вредительство:незнаю:
 
Ну а как еще расценить такое количество неудобств и проблем для окружающих? Мне не приходило в голову, что кто-то такое может делать намеренно. Ну не укладывается в моей голове подобное целенаправленное вредительство:незнаю:

ты шо,это целая наука
касательно не только хрустовых и мотодрюликов
тут важно не только шоп громко пердело,но еще и кошерно:D
оно когда такое чертило ночью едет,согласен
есть желание кинуть в догонку кирпич
 
на какое абсолютное число человек с правами категории А?



дружище, это надо знать изначально перед твоими расчетами.



порядка 10% от числа автовладельцев? А сколько автовладельцев в абсолютных числах? А откуда взялось "в среднем" 10% мотовладельцев в Харькове? Откуда ты взял средние числа? Сказать, что это ОЧЕНЬ приближенно, это не сказать ни чего.

А дальше можно не читать. Достаточно того, что ты придумал ложные исходные данные. Результат – ложь. Запроси в ГАИ всю статистику тогда и будем считать, а так это не стоит и выеденного яйца.

Цифра выданных кат А ни про что не скжет, она однозначно превышает число тех кто действительно водит, равно как число имеющих категорию А не совпадает с числом тех кто водит (без категории).

Автомобилей мне не интересно сколько в городе на сегодня, но помню что порядка 500К включая коммерческий транспорт. Считая с давно сгнившими днепрами и ижами, мототехники около 35К единиц. Фактически активно используемого не мотоциклетного транспорта стоит считать 200тыщ и 20 тыщ мототехники, учитывая ездящую бездоковую технику. Но это всё детали. Главное что в присутствии немалого количества свидетелей один из замов УГАИ озвучивал цифру трупов именно по мото в размере один - два человека в год и это была официальная инфа на официальной встрече, к которой тот напрягал стат отдел подготовить реальные данные. Мне совершенно не интересно бить палкой по траве, выганяя змей только шоп в очередной раз получить лично мне не интересные официальные данные - я и так знаю что мотоциклистов в этом городе за последние 5 лет погибло считанные единицы, примерно столько же, сколько умерло по естественным причинам. Считать завышенной валовую статистику смертности я тем более не вижу ни каких причин. Доказывать что либо тем более вижу ниже себя :іржач:



вам же должно было только стать понятно, что пишет мужчина с чужого аккаунта.

та хоть вурдалак с того света писал бы - сути дела того, что в капсулах смерти гибнет народу значительно больше, это ни как не меняет, как бы глагне хф не пыжилось;):іржач:

ЗЫ: а воще вот именно этот гавносрач, на почве того, что неадекватам приснилось что мол все хрусты выздохнут - надо тока подождать мну не смог оставить равнодушным. Пучина их заблуждений столь глубока столь глубока...хотя, как не прискорбно, но и я всеми руками за естественный отбор и среди двухколёсных - чистота рядов должна быть приоритетней всепоглащающей мотобратской любви, иначе будет такое же сборище неадекватов как все мы тут наблюдаем на примере тазоводов.
 
Останнє редагування:
в капсулах смерти гибнет народу значительно больше, это ни как не меняет, как бы глагне хф не пыжилось;):іржач:

как ни прискорбно, но стоит заметить, что цифры – это не ваше. Вы насчитали лишь то, что вам хотелось насчитать. Деталей вы не помните (какой начальник, когда, при каикх обстоятельствах сколько и чего заявил), сколько автомобилистов, сколько мотоциклистов, сколько погибло в каждой группе в % от общего числа, а ведь это нам бы и показало реальную картину, а не ваши эти примерные прикидки. Там вам выше дали статистику наглядную от некой группы МОТОХЭЛЛ. ТАк вот если просуммировать мото и мопеды, то будет ДТП по вине двухколесных = 32% против 37% автомобилистов. Результат примерно одинаковый понятно почему? Потому что и там и здесь одни и те же люди, которые объединены одним и тем же менталитетом, на одних и тех же дорогах, регулируемые одной и той же ГАИ. Поэтому результат в % всегда будет примерно одинаковый. Смерти - это уже вторичное, как результат ДТП: тут уже точно дело случая - умер/не умер, одел шлем/не одел. Такоэ короче.

Ну вы же понимаете, вы начали с того, что все вокруг лохи и считать не могут, в итоге оказалось, что вы ничего не знаете и знать не хотите. Т.е. слышал звон, да не знает, где он. И ваш этот пример, когда вы на собственном опыте решили убедиться, выгодно или не выгодно на своем транспорте развозить товар, говорит о том, что посчитать что-то и увидеть объективную картину для вас все-таки трудно.

В итоге, к чему я вел: если количество народу на мото будет равно кол-ву народа на машинах, что тут уже в абсолютных числах все будет примерно одинаково.
 
Останнє редагування:
та хоть вурдалак с того света писал бы - сути дела того, что в капсулах смерти гибнет народу значительно больше, это ни как не меняет, как бы глагне хф не пыжилось;):іржач:
в тебя какашками бросают, а тебе пофиг, маладца)

а информацию я эту слышала неоднократно, только без цифр.


так вот, где собака порылась)))
по картинкам судим)
 
как ни прискорбно, но стоит заметить, что цифры – это не ваше. Вы насчитали лишь то, что вам хотелось насчитать. Деталей вы не помните (какой начальник, когда, при каикх обстоятельствах сколько и чего заявил). Ну вы же понимаете, вы начали с того, что все вокруг лохи и считать не могут.

Не, я начал с того что тут ни кто и не пытался ничего считать, но во всю утверждал что хрусты в этом городе обречены на вымирание в кратчайшие сроки. И называть подобных лохами - обижать ***** :іржач: Возможно что определённое сокращение поголовья в литце некоторых мотоссыклистов может быть и пошло бы на пользу этому городу, и да - мотоссыклисты каждый год новые, но это ни как не связано с реальной картиной самовыпиливания и вы недождётесь:іржач: И опять же совершенно не стоит утверждать что мне хотелось бы насчитать - уровень вождения современного мотоциклиста наших краёв просто требует насчитывать процентов эдак с 50 всех ДТП при условии что мтотоцик регулярно можно видеть не более как каждое 20е ТС в городе, но по факту оказывается уровень вождения, знания ПДД и вооще умственные способности других участнегов ДД столь мизерны, что даже при всём невдалом повидении мотоциклистов, консервоводы по праву занимают лидирующие места в гонке за самоуничтожение:клас: и этого у вас не отнять:іржач:
 
Останнє редагування:
Нет, судим по поведению.

Шизофреники на спортивных мотоциклах зря именуют себя байкерами. В никакие не байкеры, вы именно хрусты. Байкер умирает у себя дома в окружении внуков и правнуков и только хруст умирает размазанным по задней двери крузака, столбу, 2-м деревьям и опоре ЛЭП.

ну-ну....
тут даже ответить нечего.. заблуждение на заблуждении и заблуждением погоняет...
 
Нэто ни как не связано с реальной картиной самовыпиливания и вы недождётесь:іржач:


я, видя как эти ******ки набирают скорость в оживленном потоке, с ужасом понимаю, что ни дай бог, он ведь уже не оттормозится и не вырулит, и сейчас будет очередное «кровь_кешки» + невиновные пострадают.
видел, как несколько лет назад тело в шлеме убилось возле цпкио. ничего не помогло.
 
Вопрос для корубло))):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Типы_мотоциклов
По этой статье на чем ездят байкеры, а на чем хрусты?
Какой средний возраст водителя каждого типа мотоцикла?
Как вычислить средний возраст байкера, у которого есть несколько типов мотоцикла?
 
Назад
Зверху Знизу