Honda Accord 2008 - 2012

  • Автор теми Ruslan2
  • Дата створення
ХЗ, Шкода "пукнула" сизым дымком и ушла за горизонт, стало так обидно, хоть и 2.4 крутится до 9к оборотов.

Всё остальное, да, на высоте, но и класс машины слегка иной. Поражает экономичность 2.4 и 6 МКПП, ну и резвый в меру это понятно.

зы. Что я тут оправдываюсь, турбоводы ФАС.

Сейчас есть возможность юзанья 6 мпс-а,так вот что можно сказать,машина да прикольная,особенно радует полный привод,но аккорд ничем не хуже, был,в управлении даже лучше + еще множество,такие как длинные передачи на 2-й до 120 :eek:,нормальный расход благодаря втек и прочие,где ты про 9 оборот слышал я не знаю,разве шо это s2000 или Аккорд Евро R,но его у нас нет :( Короче Хонде большой зачет :клас:

Только 2.4 на мешалке живая, остальные пыль глотают.
Ничё машина, но пузотёрка.

2.0 литра тоже не слабо едет,но естественно 2.4 тайп-с получше будет,по поводу пузотерок,как сняли защиту двигателя ни разу нигде не цепляла :не знаю:
 
Еба :рл: Шо ты пишешь ? ты хоть спроси какая 2.0 или 2.4,так 2.4 разгон до 100 7.9с против 8.4 шкодовских,ахеренная подвеска,втек, и в обще машина заебись, шумахер бля :іржач:

Зря фэйспалмишь:)
дизайнерская унылость октахи с лихвой окупается турбой, едет она зачётно и 2.4 аккордовский не догоняет.Кстати по паспорту шкода едет 7.8 и вырывается сразу.
Но дело не в этом, каждому своё, просто я бы выбрал восьмого аккорда за внешний вид, салон и ходовку,при том что 2.4 действительно едет пристойно.
 
h t tp://w w w.accord-russia.r u/forumdisplay.php?f=83 У меня 2.4 АТ ЕХЕ, как по мне из недостатков слабый разгон,расход город13,5,трасса9,малая ёмкость акум.батареи,задроченый датчик дождя,нежное ЛКП,хреновая кожа сидений,зимой омыватели фар замёрзли. Из плюсов по трассе на 5+,удобные сиденья,масло за 12000 не ушло, ну и внешность радует.
 
Шоу вы хуитой мерятесь? ) .
Кто-то ездит 120 на второй?:D
 
аккорд уже давно закончился вместе с хондой вцелом. один Воффка успел хонду покатать. все что дальше-не лучше корейцев
 
Бля, сивик имел 1.6 185 л.с и это в начале 90-х :D

блять, ну не мог пройти мимо: не имел. имел 1.6 160 сил, потому что крутился до обосрачки как мотоцикл. Хонды просто пошли с мотоциклов. А мотоциклы строили на победу, для этого искали новые подходы и нашли: низкий крутящий момент зато быстрй выход на высокие обороты, в этом вся идеология. Машины конечно огонь, пробеги по 300 тысяч, крутишь до отсечки малолитражку а она тока мало жрет а не ломается :yahoo:
 

пушарик фанат субы уровня 2005 года , и пральна, все что дальше, утратило свой боевой дух. Вообще маркетологи пришли на смену инженерам и удачно толкают домохозяйкам лансер Х как наследие ралли-кара :eek:
Немцы тоже сдулись, уже не строят с гарантией 10+ лет. ЧТо и говорить, были времена :іржач: А щас, Корейчега купил в кредит и рассказываешь какой он экономичный и на пикник на грунтовку съехать можно.
ВАЗ форевер!"!!

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:rolleyes:

b16a Это тру JDM (чисто японский рынок), а японцы гавна не держат, но не было там 185 сил, 170 макс, друже, на профильных форумах вдоль и поперек
все описано нашеми же практиками, более того, ввиду хорошей продуваемости головы B серии моторов турбина на них удачно были поставлена. Есть заслуженные первопроходцы в этом деле, они в свое время даже офисы бросили ради любимого дела, за что им уважуха
 
Есть счастливые хозяева?
Что нравиться и что не нравиться, какой двиг и коробку выбрать?
Какие детские болячки?
На что смотреть при покупке?

по делу - корова как корова, кемри в шкуре хонды, шумка мож хуже и баста.


таки да, завтыкал:
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,7 на переднем приводе у малолитражки в 90-ее года. Но уже все, нет хонды, нет субару, всеобщая китаяйцезация
 
Назад
Зверху Знизу