Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

GTA V

  • Автор теми Автор теми Acid
  • Дата створення Дата створення
Блиин,надо бежать брать ПК,пиво с чипсами,телефоны офф и гамать гамать ))))
 
в ожидании пересмотрел обзоры старые. хех. скорее бы. шикарная игра.
не дай бог перенесут)
 
даже если перенесут ГТА можно ждать вечно, как ХЛ 3.
 
Да. Точняк. По поводу халвы как раз вики перечитывал о последних упоминаниях о ней. Но скорее дум 4 раньше выйдет. К нему хотя бы тизер уже есть.
 
Обновленная версия Grand Theft Auto V выйдет в срок. Представители Rockstar опровергли слухи о переносе релиза игры на PC, PlayStation 4 и Xbox One на следующий год. Как и планировалась, покупатели смогут приобрести новинку этой осенью. Более точная дата станет известна в ближайшее время.

можно спать спокойно :)


Но скорее дум 4 раньше выйдет. К нему хотя бы тизер уже есть.
кстати обещали показать на Quakecon 2014 в августе (в конце тизера), но что-то не срослось у них опять :(
 
Останнє редагування:
ну ок. держись GTA. готов потестировать на ней новое железо.
 
может к концу 2014го стоило брать уже 4гб печ версию?
да нигде не нужен такой объём памяти. а рост производительности по сравнению с 2-мя ничтожный.

если уж сильно захочется - SLI-систему построю на базе 770-го.

в целом - девайс очень годный. но понимаешь, что и титан мог бы пригодиться в хозяйстве :) не всё тянет с выкрученным в потолок настройками.

Метро Last Light на ультра и 2x SSAO - 33-40 фпс. 4x SSAO не поставить (рендер картинки в повышенном разрешении и апскейл обратно)

Crysis 3 идёт на ультра с любыми настройками сглаживания. В самых тяжелых режимах 35-40 фпс.

Томб Райдер ультра и с волосами тоже тянет на 35-40 (сглаживание SSAA 4x).

ARMA3 стала играбельна на ультре, но просадки всё равно есть, при высоких настройках сглаживания.
Ведьмак 2 стал выдавать больше 30 фпс на "запредельном качестве".
Watch Dogs на ультра, и с рекомендованными для 770-го настройками от нвидиа по сглаживанию стал идти плавно.

Ну и батла, конечно, ультра. 2x сглаживание. рендер на 140% - 35-50 фпс. на радостях от картинки почти заново перепрошёл сингл. думаю, если рендер чуток понзить, то и 4x сглаживание нормально потянет. но всё-таки от рендера толку больше по качеству.
 
Останнє редагування:
Та они сейчас стоят нереальные бабки

Да сча все нереальные бабки стоит
+1

да нигде не нужен такой объём памяти. а рост производительности по сравнению с 2-мя ничтожный.

если уж сильно захочется - SLI-систему построю на базе 770-го.

в целом - девайс очень годный. но понимаешь, что и титан мог бы пригодиться в хозяйстве не всё тянет с выкрученным в потолок настройками.

Метро Last Light на ультра и 2x SSAO - 33-40 фпс. 4x SSAO не поставить (рендер картинки в повышенном разрешении и апскейл обратно)

Crysis 3 идёт на ультра с любыми настройками сглаживания. В самых тяжелых режимах 35-40 фпс.

Томб Райдер ультра и с волосами тоже тянет на 35-40 (сглаживание SSAA 4x).

ARMA3 стала играбельна на ультре, но просадки всё равно есть, при высоких настройках сглаживания.
Ведьмак 2 стал выдавать больше 30 фпс на "запредельном качестве".
Watch Dogs на ультра, и с рекомендованными для 770-го настройками от нвидиа по сглаживанию стал идти плавно.

Ну и батла, конечно, ультра. 2x сглаживание. рендер на 140% - 35-50 фпс. на радостях от картинки почти заново перепрошёл сингл. думаю, если рендер чуток понзить, то и 4x сглаживание нормально потянет. но всё-таки от рендера толку больше по качеству.
ты или не внимательно читаешь что я пишу или прикидываешься, спасибо что рассказал что как идёт, а то я сам типо не в курсе

Но я говорил не о том что сейчас есть читай внимательно! А о том что будет начиная с ноября и весь последующий год
 
о том что как идёт писал не только для тебя. просто информация.
да прекрасно я понял. не стоит денег переплата за 3-4% прирост производительности в имеющихся на сегодняшний день "тяжелых играх". в версии на 4 гига. если экстраполировать этот результат на год-полтора вперёд, то можно вполне ожидать таких же требований к будущим next-gen-проектам.

на UE4 пока ничего нет, и можно будет ожидать хорошей оптимизации движка. Крайтек не делает новых игр сейчас. ID со своим рейдж - молчат.

Интересно будет посмотреть на пару проектов в плане - тянет или нет. Ведьмак 3, AC: Unity, и GTA5 - если с этим справится, то пару лет можно не думать об апгрейде железа.
 
о том что как идёт писал не только для тебя. просто информация.
да прекрасно я понял. не стоит денег переплата за 3-4% прирост производительности в имеющихся на сегодняшний день "тяжелых играх". в версии на 4 гига. если экстраполировать этот результат на год-полтора вперёд, то можно вполне ожидать таких же требований к будущим next-gen-проектам.

на UE4 пока ничего нет, и можно будет ожидать хорошей оптимизации движка. Крайтек не делает новых игр сейчас. ID со своим рейдж - молчат.

Интересно будет посмотреть на пару проектов в плане - тянет или нет. Ведьмак 3, AC: Unity, и GTA5 - если с этим справится, то пару лет можно не думать об апгрейде железа.
я конечно надеюсь что для гта5 хватит 2гб, но учитывая их опыт с оптимизацией 4й части я надеюсь на лучшее скрестя пальцы
 
движок там у них крутой. надеюсь, они с умом подойдут к портированию и будет много гибких настроек.
 
я конечно надеюсь что для гта5 хватит 2гб, но учитывая их опыт с оптимизацией 4й части я надеюсь на лучшее скрестя пальцы

Да, помня опыт 4-й части, в 5-й тоже будут крутилки на трафик, дальность прорисовки и пр, жрать будет поболее 2 Гб, думаю. Оправдано или нет - посмотрим.
 
Да, помня опыт 4-й части, в 5-й тоже будут крутилки на трафик, дальность прорисовки и пр, жрать будет поболее 2 Гб, думаю. Оправдано или нет - посмотрим.
4я требовала 2гб для максимума, снимаю шляпу перед рокстар и гта5 на консолях и как они выжали такое из древних консолей, но думаю с пк история будет лаганая хотя мож они за год запилилят товар, ждёмс
 
Назад
Зверху Знизу