Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Грамотность не в моде?

🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #82
"Тот, кто много знает и умеет пользоваться своими знаниями, действительно высокомерен." - в чем высокомерие?
Ну как же. Тот, кто много знает в своей сфере, учит других, дискутирует, убеждает в собственной правоте, тем самым показывая некое превосходство в данной области( ил в общем). Простой пример- у учителей не наблюдали такого? Ест-но не у каждого.
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #83
об удобстве учителя я бы думал в последнюю очередь. для меня вообще не понятен смысл обучения ьтрадиционному письму в 21 веке

вообще, это полезно для интериоризации навыка и установления связей нервных процессов - зрения, слуха и моторных актов руки и артикуляционного аппарата. Письмо - довольно сложный процесс, очень сильно выходящий функционально за рамки просто способа передачи информации. Дети учатся ощущать звуковой, зрительный и двигательный образ слова. А думаем мы языком.

Перекодировка фонем в графемы происходит в затылочно-теменной области левого полушария, отвечающей за целостное зрительное восприятие образов. Таким образом отрабатывается механизм абстрагирования от своего тела - руки, и тренировка способности к абстракции целом. Важность способности к абстракции надеюсь объяснять ни к чему.

Странно, что то что дети рисуют, хотя далеко не все из них станут художниками, не встретило возражений
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #84
лучше быть неучем в твоих глазах, чем таким несносным снобом, как ты
Никакой это не снобизм, а всего лишь личные предпочтения. Вы ведь наверняка заморочены на чем-то другом - например, как девушка готовит или какой размер груди )))
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #85
здравый смысл мешает. Он думает - зачем, и не находя мотивации, попросту не страдает хернею.


зы


меня даж на второй год чуть не оставили в школе. Меня тогда заставили родаки вызубрить учебники на год вперед. Зачем это все - по сей день не пойму. И не помню из этого бреда ничего. Тупейшее убивание времени и сил
И вот опять ты все в кучу. я тоже прогуливала последние два года в школе, потому что упорно не понимала сути выражения "повторение- мать учения". Но тем не менее, это не помешало мне знать ПРОСТЕЙШИЕ азы. считать умеем? А зачем нам это? Надо, согласись. Вышка обычному человеку не к чему.
Зачем тебя говорить научили? наверняка не зря. Так вот писать грамотно- это тоже простейший навык. Моя бабушка, которая по причине войны закончила два класса, и то писала грамотно, потому что иначе- ты неуч, который не в состоянии грамотно написать даже заявление.
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #86
И вот опять ты все в кучу
дело не в куче, дело в мотивации. У людей нет необходимости быть грамотными. Нет мотивации. Это ничего ен дает в жизни нонче. Если в 19 веке грамотным было быть престижно, так как все были малограмотными, и ты выбивался автоматом в писари, и люди вообще (особенно с той технологической отсталостью в сравнении с теперешним временем), то теперь это просто атавизм.
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #87
смешно читать безграмотно написанные призывы писать грамотно:D:D:D
дамы и господа, послушайте Бибипа, пройдите по его ссылке и проверяйте свою писанину на наличие ошибок перед отправкой на форум!
Ато бливать ахота
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #88
иначе- ты неуч, который не в состоянии грамотно написать даже заявление
да зачастую нонче там, где нужно писать заявы - лучше не работать. Обычно или вообще ничего заполнять не нужно, или это делает за тебя работодатель. Я еще по молодости просто давал шеколадку, и все за меня оформляла секретутка.


зы


пяшу как старый пердун...по молодости...и это в 28 лет :рл: Вот вам правда жизни. Время летит, и на всякую буйню если его и тратить, тио непременно от этой буйни нуно получить удовольствие
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #89
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #90
зачем вообще учить правописанию? Может еще учить как палку копалку использовать?
Вы много от руки пишите? Если да, то вы работаете в каменном веке.
если мы перестанем учиться, в ом числе правописанию, то мы как раз в каменный и вернемся

дело не в куче, дело в мотивации. У людей нет необходимости быть грамотными. Нет мотивации. Это ничего ен дает в жизни нонче. Если в 19 веке грамотным было быть престижно, так как все были малограмотными, и ты выбивался автоматом в писари, и люди вообще (особенно с той технологической отсталостью в сравнении с теперешним временем), то теперь это просто атавизм.

если ты траншеи копаешь и это твое призвание- то да.
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #93
за рисунки в школе тоже ставят оценки, что есть маразм полный.

ты считаешь нарисовать рисунок "мой зимний двор" может нарисовать сам любой? А как же воображение, ассоциации, правильное восприятие и развитие? ты очень приуменьшаешь значимость этого дела.

Вообще удивляют те, кто пытается доказать, что то, что он имеет сейчас ненужные и бесполезные вещи.
Про детей- маугли очень часто показывают в новостях. Их родители, наверное, тоже такой позиции придерживаются.

чем плох каменный век, если в мифах он зовется не иначе, как золотым? Крепко же вбили Вам в голову веру в прогресс.
Ты хоть знаешь, почему он так зовется?
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #94
Вы ведь наверняка заморочены на чем-то другом - например, как девушка готовит или какой размер груди
нет, не заморочен. Конечно, пропорции тела также важны. А размер груди - то такое. Форма - вот что важно. Но опять же, если человек хороший, то формы - второстепенное. Если захотеть, то можно и формы подправить. В плане готовки я вообще не привередлив. НУ просто потому, что могу и сам. В любом случае я не сужу никого по размеру сисек. А вот по вавкам в голове приходится судить, ибо сии вавки есть личность.
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #95
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #96
вообще, это полезно для интериоризации навыка и установления связей нервных процессов - зрения, слуха и моторных актов руки и артикуляционного аппарата. Письмо - довольно сложный процесс, очень сильно выходящий функционально за рамки просто способа передачи информации. Дети учатся ощущать звуковой, зрительный и двигательный образ слова. А думаем мы языком.

Перекодировка фонем в графемы происходит в затылочно-теменной области левого полушария, отвечающей за целостное зрительное восприятие образов. Таким образом отрабатывается механизм абстрагирования от своего тела - руки, и тренировка способности к абстракции целом. Важность способности к абстракции надеюсь объяснять ни к чему.
:клас: Вот обьяснила лучше меня
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #97
Странно, что то что дети рисуют
Вот это как раз вообще не странно.

если мы перестанем учиться, в ом числе правописанию, то мы как раз в каменный и вернемся
ну вот это далеко не факт. Лично у меня правописание в нынешнем виде четко ассоциируется с бюрократией.
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #98
Вот это как раз вообще не странно.

ну мне не странно, положим, и то что тётка хочет себе мужика осилившего программу начальной школы. А тебе странно. Видишь оно как :D
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #100
за рисунки в школе тоже ставят оценки, что есть маразм полный.

Ничего похожего. В школе свои задачи: дать основные навыки, которые пригодятся в труде и обороне. Например - зарисовать расположение основных сил врага. Когда всю конницу во главе с комдивом Будённым перебьют из-за того, что какой-то мудак "так видит реальность" и неправильно нарисовал план - верховный главнокомандующий по головке не погладит, уж будьте уверены.
 
Назад
Зверху Знизу